рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Начало карьеры

Начало карьеры - раздел Образование, Комплекс основных задач при проектировании средовых объектов В 1870-1882 Гг. Выполнял Прикладные Заказы (Эскизы Оград, Фонарей И Т.д.) В М...

В 1870-1882 гг. выполнял прикладные заказы (эскизы оград, фонарей и т.д.) в мастерской архитекторов Э.Салы и Ф Вильяра. Первая самостоятельная работа Гауди (фонтан на площади Каталонии, 1877 г.) выявила яркую причудливость декоративной фантазии автора.

Эль Каприччо (1885). В 1883—1885 годах по проекту Гауди создается Эль Каприччо (кат. Capricho de Gaudí) — летний особняк на Кантабрийском побережье в местечке Комильяс близ города Сантандера. В конструктивном плане в проекте использовано горизонтальное распределение пространства, жилые помещения выведены окнами в долину, нисходящую к морю. В цокольном этаже размещены кухня и хозяйственные службы, на первом этаже располагаются просторные залы, курильная, жилые помещения и несколько гостевых спален с отдельными ванными комнатами. Через галерею из любой спальни можно попасть в сердце здания — салон-гостиную с двухуровневым потолком. Снаружи здание облицовано рядами кирпича и керамической плитки. Главный фасад подчеркнуто выделен в цоколе окрашенной в охряные и серые цвета рустикой с грубым рельефом. Первый этаж облицован широкими рядами разноцветных кирпичей чередующимися с узкими полосами майоликовых плиток с рельефными слепками соцветий подсолнуха.

Каса Висенс.В 1880-83 гг. было построено здание по его проекту - Каса Висенс, где Гауди использовал полихромные эффекты керамической облицовки, столь характерные для его зрелых вещей. Дом, построенный для владельца керамической фабрики М. Висенса – Каса Висенс (1878—80), был похож на сказочный дворец. В соответствии с желанием владельца увидеть в своей загородной резиденции «царство керамики», Гауди покрыл стены дома многоцветными переливчатыми майоликовыми плитками, украсил потолки свисающими лепными «сталактитами», наполнил двор причудливыми беседками и фонарями. Садовые постройки и жилой дом составляли великолепный ансамбль, в формах которого архитектор впервые опробовал свои излюбленные приёмы: изобилие керамической отделки; пластичность, текучесть форм; смелые комбинации разностильных элементов; контрастные сочетания светлого и тёмного, горизонталей и вертикалей и т. д. Дом Висенс - это диалог с арабской архитектурой. Асимметричное решение фасадов, ломаная линия крыши, геометрический орнамент, кованые решетки на окнах и балконах, яркий колорит за счет керамики – вот отличительные черты Каса Висенс. В 1887-1900 гг. Антонио Гауди осуществил ряд проектов и за пределами Барселоны (епископский дворец в Асторге, 1887-1893 гг. ; Каса Ботинес в Леоне, 1891-1894 гг.; и др.), придавая своим неоготическим стилизациям все более свободный характер. Антонио Гауди выступал и как реставратор.

Дом Висенс (1888). В период раннего творчества, отмеченный влияниями архитектуры Барселоны, а также испанского архитектора Марторела, строятся его первые, богато декорированные, относящиеся к раннему модерну, проекты: «стилистические близнецы» — нарядный Дом Висенс (Барселона) и причудливый Эль Каприччо (Комильяс, Кантабрия); также компромиссный псевдобарочный Дом Кальвет (Барселона). Также в эти годы появляется проект в сдержанном готическом, даже «крепостном» стиле — Школа при монастыре Святой Терезы (Барселона), а также нереализованный проект зданий Миссии Францисканцев в Танжере; неоготические епископский дворец в г. Асторга (Кастилья, Леон) и Дом Ботинес (Леон). Однако решающей для реализации замыслов молодого архитектора оказалась его встреча с Эусеби Гуэлем. Позднее Гауди стал другом Гуэля. Этот текстильный магнат, богатейший человек Каталонии, не чуждый эстетических озарений, мог позволить себе заказать любую мечту, а Гауди получил то, о чём мечтает каждый творец: свободу самовыражения без оглядки на смету. Гауди выполняет для семейства Гуэль проекты павильонов усадьбы в Педральбесе близ Барселоны; винных погребов в Гаррафе, часовни и крипты Колонии Гуэль (Санта Колома де Сервельо); фантастического Парка Гуэля (Барселона).

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Комплекс основных задач при проектировании средовых объектов

Гауди выполняет для семейства Гуэль проекты павильонов усадьбы в Педральбесе... В этом парке Гауди попытался воплотить идеи которые есть в природе но никогда не реализовывались в архитектуре...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Начало карьеры

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Комплекс основных задач при проектировании средовых объектов
Задачи, стоящие перед средовым дизайнером, различны по содержанию, по объему и степени сложности. В основном сложность задач ведет к необходимости разворачивать проектирование в процесс, включающий

Архитектура Антонио Гауди
Антонио Гауди (1852, Реус, Каталония — 1926, Барселона) — испанский (каталонский) архитектор, модернист, большинство причудливо-фантастических работ которого возведено в Барселоне. В семид

Истоки творчества Гауди
1885. В Европе в то время наблюдался необычайный расцвет неоготического стиля, и юный Гауди восторженно следовал идеям энтузиастов неоготики — французского архитектора и писателя Виолле-ле-Дюка (кр

Дом Бальо (1906). Каса Батло (Бальо).
Одно из самых популярных сооружений Гауди - дом Батло (1904-06) - плод причудливой фантазии, имеющей чисто литературное происхождение. В нем разработан сюжет - Св. Георгий убивает дракона. Первые д

Стиль Чарльз Макинтош
Стиль Макинтош возник на рубеже XIX–XX веков благодаря творчеству шотландских художников во главе с Чарльзом Ренни Макинтошем – лидером международного модерна. Чарльз был знаменитым архитектором, д

Наиболее известные проекты архитектора были созданы в 1900–1910-х годах.
1900 – Спроектирован дом для друга Дэвидсона («Уиндхилл»). Дамская комната для завтраков на Ingram Street. 1901 – Конкурсный проект («Дом любителя искусств»). Создаё

Учет требований техники безопасности при проектировании
Объективные и субъективные средства предупреждения об опасности. Проекты машин, станков, механизмов и другого оборудования должны отвечать требованиям техники безопасности производ

Функцианолизм в дизайне и архитектуре
Функционализм — направление в архитектуре XX века, возникшее в Германии (объединение "Баухауз") и в Нидерландах (Я. Й. П. Оуд). В известном смысле функционализм возвращае

Факторы, влияющие на проектирование средовых объектов
Основные факторы влияющие на проектирование: Существует большое многообразие требований и факторов, основные из которых можно условно классифицировать на четыре больших группы: а)

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги