рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

КОМАНДЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ

КОМАНДЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ - раздел Образование, БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ |основание | AutoCAD | ДЛЯ АРХИТЕКТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5....

5.1 Команда ERASE (Удалить)

Назначение:используется для удаления из чертежа одного или нескольких выбранных объектов.

Формат команды:

Command:ERASE (E)

Меню:Modify > ERASE

Первый запрос системы в ответ на команду:

Select| objects|: Выделить объекты|:

Ответ:

укажите один или группу объектов любым известным способом.

Select| objects|: Выделить объекты|:

Система повторяет этот запрос, пока пользователь не нажмет ENTER.

5.2 Команда MOVE (Перемещение)

Назначение:выполняется перемещение одного или группы графических примитивов без изменения их ориентации.

Формат команды:

Command:MOVE (M)

Меню:Modify > MOVE

Первый запрос системы в ответ на команду:

Select| objects|: Выделить объекты|:

Ответ:

Выбрать любым способом один или группу графических примитивов (которые будут перемещены в новое место) и нажать Enter.

Второй запрос:

Specify| base| point| or| displacement|: Задайте базовую| точку или| перемещение|:

Указывается базовая точка, относительно|в отношении| которой|какой| предполагается|предвидит| перенос объектов.

Следующий запрос системы:

Specify| second| point| of| displacement| or| <Use| first| point| as| displacement|> Задайте вторую точку перемещения| или| <используйте| координаты| первой| точки как| перемещение|>:

Ответ:

Указать вторую точку с помощью|посредством| графического курсора или ввести относительные координаты (напоминаем|напоминающий|, что необходимо использовать префикс @). Вторая точка становится|стает| точкой, с которой|какой| совпадает базовая точка при переносе выбранной|избрал| группы объектов (рис. 5.1).

Замечание: команда позволяет выбрать|избрать| объекты как после, так и до|до| ее задания|задаче|.

Базовая точка (50,150) Выбор объектов Точка перемещения@70,60|

Рис. 5.1 – Пример|приклад| перемещения прямоугольника с окружностью

5.3 Команда COPY (Копирование)

Назначение:обеспечивает создание одной или нескольких копий одного или группы графических примитивов.

Формат команды :

Command:COPY (CO)

Меню:Modify > COPY

Первый запрос системы в ответ на команду:

Select| objects|: Выделить объекты|:

Ответ: выбрать любым способом |избрать| один или группу графических примитивов (которые будут перемещены на новое место) и нажать Enter|.

Предварительное сообшение:

Current settings: Copy mode=Multiple – Текущие установки: Модель копирования=Множество.

Второй запрос системы:

Specify| base| point| or| [Displacement/mOde] <Displacement>: Задайте базовую точку или [Перемещение/модель]<Перемещение>:

Ответ и выполнение команды аналогично команде MOVE

Мultiple –используется для создания нескольких копий объекта.

Запросы повторяются для каждой новой копии.

Для завершения работы с командой нажать клавишу Enter.

5.4 Команда ROTATE (Вращение)

Назначение:обеспечивает вращения одного или группы графических примитивов вокруг заданной базовой точки

Формат команды:

Command:ROTATE (RO)

Меню: Modify > ROTATE

Первый запрос:

Select| objects|: Выделить объекты|:

Второй запрос системы:

Specify| base| point|: Задайте базовую| точку:

Третий запрос системы:

Specify| rotation| angle| or| [Reference|]:Задайте угол| поворота| или| [Ссылка]:

Ответ: ввести с клавиатуры значение угла поворота.

Reference –используется, если необходимо повернуть объект относительно существующего угла; дополнительный запрос:

Specify| the| reference| angle| <0>|: Задайте относительный| угол| <значение| по умолчанию|>:

Specify| the| new| angle|: Задайте новый| угол|:

Ввести числовое значение угла.

5.5 Команда SCALE (Масштабирование)

Назначение:изменяет размер одного или группы графических примитивов относительно указанной базовой точки.

Формат команды:

Command:SCALE (SC)

Меню: Modify > SCALE

Первый запрос системы:

Select| objects|: Выделить объекты|:

Второй запрос системы:

Specify| base| point|: Задайте базовую| точку:

Третий запрос системы:

Specify| scale| factor| or| [Reference|]: Задайте масштабный| коэффициент|

Ответ на запрос: указать с клавиатуры числовое значение масштабного коэффициента.

Масштабный коэффициент больше единицы приведет к|до| увеличению размеров объекта, масштабный коэффициент меньше единицы приведет к|до| уменьшению|сбавке| размеров объекта.

5.6 Команда ARRAY (Массив)

Назначение:тиражирует изображение графического примитива или их группы в заданной прямоугольной или полярной структуре.

Формат команды:

Command|: ARRAY| (AR|)

Меню:Modify > ARRAY

В ответ на команду система открывает диалоговое окно Array. Окно имеет две кнопки выбора, информационное поле, панель и кнопку Select Objects(рис. 5.2).

· Кнопка выбора Rectangular Arrayзадает создание прямоугольного массива.

· Кнопка выбора Polar Arrayзадает создание полярного массива.

· Кнопка Select Objectsпозволяетперейти в режим выбора объектов, массив из которых необходимо создать.

· Информационное поле отображает вид создаваемого массива.

Рис. 5.2 – Диалоговое окно Array| – прямоугольный массив

В режиме создания прямоугольного массива Rectangular Arrayпанель ввода параметров содержит в себе следующие компоненты.

· Поле ввода Rowsслужит для задания количества строк прямоугольного массива.

· Поле ввода Columnsслужит для задания количества колонок прямоугольного массива.

· Поле ввода Row offsetслужит для задания расстояния между строками массива.

· Поле ввода Column offsetслужит для задания расстояния между колонками массива.

· Поле ввода Angle of arrayслужит для задания угла наклона оси, вдоль которой строится массив.

· Кнопка Pick Both Offsetsпозволяет задать расстояние между строками и колонками массива, указав на графическом экране две любые точки. При этом расстояние между строками – это разность координат указанных точек вдоль оси X, а расстояние между колонками – это разность координат указанных точек вдоль оси Y.

· Кнопка Pick Row Offsetпозволяет задать расстояние между строками массива, указав на графическом экране две любые точки.

· Кнопка Pick Column Offsetпозволяет задать расстояние между колонками массива, указав на графическом экране две любые точки.

· Кнопка Pick Angle of Arrayпозволяет задать угол наклона осей массива, указав на графическом экране две любые точки.

В режиме создания полярного массива Polar Array(рис. 5.3) панель ввода параметров содержит в себе следующие компоненты:

Рис. 5.3 – Диалоговое окно Array| – полярный массив

· Поля ввода Center point X:, Y: служат для задания координат центра массива.

· Кнопка Pick Center Pointпозволяет задать центр массива, указав на графическом экране любую точку.

 

· Раскрывающийся список (Method) позволяет выбрать режим создания полярного массива:

o Total number of items & Angle to fill— создание массива с определенным числом элементов, равномерно расположенных в пределах заданного угла.

o Total number of items & Angle between items— создание массива с определенным числом элементов и заданным угловым шагом.

o Angle to fill & Angle between items— создание массива элементов, расположенных в пределах определенного угла с заданным угловым шагом.

· Поле ввода Total number of itemsслужит для задания общего количества элементов массива.

· Поле ввода Angle to fillслужит для задания угла, в пределах которого расположатся элементы массива.

· Поле ввода Angle between itemsслужит для задания углового шага между элементами массива.

· Флажок Rotate items as copiedдопускаетрежим, при котором объекты массива возвращаются на соответствующий угол;

После задания всех необходимых параметров и выбора кнопки ОКсистема выполняет построение массива элементов и завершает работу с командой.

5.7 Команда MIRROR(Зеркальное отображение)

Назначение: создается зеркальное отображение существующих на чертеже примитивов или их групп относительно заданной оси симметрии. При этом оригиналы изображения можно сохранить или удалить.

Формат команды:

Command:MIRROR (Ml)

Меню:Modify > MIRROR

Первый запрос системы:

Select| objects|: Выделить объекты|:

Второй запрос системы:

Specify| first| point| of| mirror| line|: Задайте первую| точку оси отображения|:

Третий запрос системы:

Specify| second| point| of| mirror| line|: Задайте вторую точку оси отображения|:

Последний запрос системы:

Delete| source| objects|?[Yes/No]<N>|:Удалить первичные| объекты|[Да/Нет]

Ответ:

· нажать клавишу ENTER, если нужно сохранить оригинал объекта;

· ввести Y, если необходимо удалить первичные объекты.

5.8 Команда BREAK (Разрыв)

Назначение:дает возможность удалить часть отрезка, полилинии, дуги, круга, эллипса, сплайна, прямой или луча, разбивая указанные примитивы на два примитива одного типа.

Формат команды:

Command:BREAK (BR)

Меню:Modify > BREAK

Первый запрос системы:

Select| objects|: Выделить объекты|:

Второй запрос системы:

Specify| second| break| point| or| [First| point|]: Задайте вторую точку

First point– используется, если необходимо задать первую точку разрыва, которая не совпадает с точкой выбора объекта, и появляються новые запросы:

Specify| first| break| point|: Введите первую| точку разрыва:

Specify| second| break| point|: Введите вторую точку разрыва:

5.9 Команда OFFSET (Смещение)

Назначение:строит примитив, подобный другому графическому примитиву. Новый подобный примитив проходит через заданную точку на чертеже или на заданном расстоянии от существующего.

Формат команды:

Command:OFFSET (О)

Меню:Modify > OFFSET

Первый запрос системы:

Specify offset distance or [Through/Erase/Layer] <current>: Указать расстояние смещения или [Через /Удалить/Слой] <текущий>

Режим Through– подобный объект будет построен через заданную точку на чертеже.

Режим Offset –необходимо указать с клавиатуры величину смещения и позицию относительно примитива - оригинала. Подобный элемент будет построен на заданном смещении от оригинала и в необходимую сторону от него.

Следующий запрос системы:

Select object to offset or [Exit/Undo] <exit>: Выбрать один объект, задать опцию или нажать ENTER для завершения команды

Ответ: указать курсором объект на чертеже|черчении|.

Следующий запрос системы:

Specify| point| on| side| to| offset| or| [Exit/Multiple/Undo] <exit| or| next| object|>: Укажите точку, определяющую| сторону смещения|, или| [Выход /Несколько / Отменить] <выход| или| следующий| объект|>:

Ответ: указать курсором точку с той стороны объекта, где будет построен ему подобный (рис. 5.4).

Полилиния Подобные полилинии

Рис. 5.4 – Пример выполнения команды OFFSET

Назначение других режимов:

· Exit (Выход) – завершение команды.

· Multiple (Несколько) – включает режим многократного смещения.

· Undo (Отменить) – отменяет предыдущее смещение.

· Layer (Слой) – задает положение смещенных объектов на текущем слое или на слое начального объекта.

Enter| layer| option| for| offset| objects| [Current/Source] <current|>: Введите параметр слоя| для смещаемых| объектов| [Текущий / источник] <текущий|>: Задать опцию|.

5.10 Команда STRETCH (Растяжение)

Назначение:обеспечивает растягивание или сжатие объекта путем перемещения его части, хранит при этом непрерывность связанных линий.

Формат команды:

Command:STRETCH

Меню:Modify > STRETCH

Предварительное сообщение:

Select| objects| to| stretch| by| crossing-window| or| crossing-polygon|... Выбрать объекты| для растяжения|: способом пересечения| рамкой или| многоугольником|

Первый запрос системы:

Select| objects|: Выделить объекты|:

Specify| opposite| corner|: Задайте противоположный| угол|:

Второй запрос системы:

Specify| base| point| or| displacement|: Задайте базовую| точку или| смещение|:

Ответ: указать базовую точку, а далее вторую точку или задать величину смещения, если известна его величина.

Следующий запрос системы:

Specify| second| point| of| displacement|: Задайте вторую точку перемещения|:

Ответ: указать вторую точку курсором или ввести относительные координаты.

5.11 Команда TRIM (Обрезать)

Назначение:обрезает графический примитив (дугу, отрезок, открытую полилинию, луч, сплайн) до выбранной режущей кромки. В качестве режущей кромки могут быть дуги, круги, отрезки, полилинии, лучи, сплайны, текст.

Формат команды:

Command:TRIM (TR)

Меню:Modify > TRIM

Первый запрос:

Select| cutting| edges|...

Select| objects|: Выберите режущие| кромки

Ответ: указать курсором объект или объекты, которые|какие| должны служить режущими кромками.

Второй запрос системы:

Select| object| to| trim| or| [Project/Edge/Undo]: Виберите объект|, который| необходимо| обрезать| или| ...:

Ответ: указать курсором тот край примитива|, который необходимо обрезать.

5.12 Команда EXTEND (Продлить)

Назначение:продлевает указанный примитив (дугу, отрезок, открытую полилинию, луч, сплайн) к выбранной кромке. Предельной кромкой могут быть дуги, круги, отрезки, полилинии, лучи, сплайны, текст.

Формат команды:

Command:EXTEND (EX)

Меню:Modify > EXTEND

Первый запрос:

Select| boundary| edges| ...

Select| objects|: Выберите граничные| кромки графическим | курсором на объекте|, с|до| которого| нужно| будет| продолжить| элемент черчения|.

Второй запрос системы:

Select| object| to| extend| or| [Project/Edge/Undo]: Виберите объект|, который| нужно| продолжить| или| ...:

Ответ: укажите курсором тот край примитива, который|какой| ближе расположен к|до| предельной кромке.

5.13 Команда FILLET(Сопряжение)

 

Назначение:осуществляет соединение дугой заданного радиуса отрезков, дуг, окружностей или линейных сегментов полилинии.

Формат команды:

Command:FILLET (F)

Меню:Modify > FILLET

В ответ на команду система выдает|издает| сообщение о текущем наборе параметров и первый запрос:

Current| settings|: Mode| = NOTRIM|, Radius| = 5.0000 Текущие установки: режим NOTRIM|, радиус| 5.0000

Select| first| object| or| [Polyline/Radius/Trim]: Выделить первый| объект| или| ..

В ответ на запрос, если нет необходимости изменять|менять| текущий набор параметров, указывают графическим курсором первый объект, после этого система выдает|издает| второй запрос:

Select second object: Укажите второй объект:

Другие возможные ответы на первый запрос системы:

Radius –используется, если необходимо выполнить соединение при известном численном значении радиуса соединения, при этом система инициирует дополнительный запрос:

Specify| fillet| radius| <10.0000>:Задайте радиус| сопряжения|:

Программа AutoCAD| завершит выполнение команды. Чтобы начертить соединение с установленными параметрами, необходимо повторить команду и указать первый и второй объекты.

Рolyline– используется, если необходимо выполнить соединение по всем вершинам полилинии, при этом система инициирует дополнительный запрос:

Select| 2D| polyline:Выделить| двумерную| полилинию|:

Тrim– позволяет или не позволяет подрезать исходные отрезки при выполнении команды FILLET, при этом система инициирует дополнительный запрос:

Enter| Trim| mode| option| [Trim/No trim|] <Trim>:Задайте| необходимый| режим Trim| <параметр по умолчанию|>:

 

5.14 Команда CHAMFER (Фаска)

Назначение:осуществляет усечение двух пересекающихся отрезков, лучей, прямых или линейных сегментов полилинии, создает фаску.

Формат команды:

Command: CHAMFER (СНУ)

Меню: Modify > CHAMFER

В ответ на команду система выдает|издает| сообщение о текущем наборе параметров и первый запрос:

(TRIM| mode|) Current| chamfer| Distl| = 10.0000, Dist2| = 10.0000 Режим TRIM|. Текущие катеты фаски|: Distl| = 10.0000, Dist2| = 10.0000

Select| first| line| or| [Polyline/Distance/Angle/Trim/Method]: Укажите первый| отрезок| или| ...:

В ответ на запрос, если нет необходимости изменять|менять| текущий набор параметров, необходимо указать графическим курсором первый отрезок, после этого система выдает|издает| второй запрос:

Select| second| line|: Укажите второй| отрезок|:

Ответ: указать графическим курсором второй отрезок.

Другие возможные ответы на первый запрос системы:

Distance –используется, если необходимо создать фаску при известной длине катетов на первом и втором избранном отрезке, при этом система инициирует дополнительные запросы:

Specify| first| chamfer| distance| <10.0000>:Задайте длину| первого| катета:

Specify| second| chamfer| distance| <15.0000>:Задайте длину| второго| катета:

Программа AutoCAD| завершит выполнение команды. Чтобы начертить фаску| с установленными параметрами, необходимо повторить команду и по очереди|поочередно| указать первый и второй отрезок.

Аngle – используется, если необходимо создать фаску при известных длине катета на первом избираемом отрезке и значении угла в градусах, измеряемом относительно первого избранного отрезка; при этом система инициирует дополнительные запросы:

Specify| chamfer| length| on| the| first| line| < 10.0000>: Задайте длину| катета для первого| отрезка|:

Specify| chamfer| angle| from| the| first| line| <90>: Задайте угол| относительно| первого отрезка|:

Рolyline – используется, если необходимо снять фаску по всем вершинам полилинии, при этом система инициирует дополнительный запрос:

Select| 2D| polyline|: Виберите 2-мерную| полилинию|:

Тrim – позволяет или не позволяет подрезать исходные отрезки при выполнении команды CHAMFER, при этом система инициирует дополнительный запрос:

Enter| Trim| mode| option| [Trim/No trim|] <Trim>:Задайте| необходимый| режим Trim| <параметр по умолчанию|>:

5.15 Команда ZOOM(Покажи)

Назначение:позволяет увеличивать или уменьшать видимое изображение объекта на экране монитора (фактические размеры объекта при этом не изменяются).

Формат команды:

Command: ZOOM (Z)

Меню:View >ZOOM

В команде предлагаются разные|различные| способы управления изображением объектов на экране (рис. 5.5):

Рис. 5.5 – Способы выполнения команды ZOOM|

применяется, если необходимо отобразить на весь экран монитора только часть видимого изображения объекта, которая определяется двумя противоположными вершинами прямоугольного окна.

применяется, если необходимо возобновить|восстановить| предыдущий|предварительный| масштаб изображения объекта на экране монитора.

применяется, если необходимо увидеть|узреть| на экране весь чертеж|черчение|.

применяется, если необходимо просмотреть на экране изображение чертежа с центром в отмеченной точке; при этом необходимо указать точку на чертеже, которая будет системой помещена в центр экрана. После этого нажимается клавиша ENTER, если масштаб изображения не меняется, или вводится численное значение высоты: меньшее, чем ее текущее значение, для увеличения масштаба изображения и большее – для его уменьшения.

применяется, если необходимо одновременно выполнять масштабирование и панорамирование. При выборе этого параметра на экране монитора появляются три рамки: голубая штриховая рамка, которая указывает границы виртуального экрана (виртуальный экран - область, в которой AutoCAD будет перерисовывать изображение без регенерации); зеленая штриховая рамка, которая указывает границы текущего вида; и черная прямоугольная рамка с диагональным крестом посередине (окно просмотра), в которую превратился курсор. Перемещать окно по изображению на экране монитора (режим панорамирования), выбирая для просмотра любую часть чертежа, можно только тогда, когда в его центре присутствует диагональный крест. Увеличивать или уменьшать размеры окна просмотра разрешено, когда около его правой кромки появляется стрелка (режим масштабирования), при этом положение левой кромки окна фиксируется, и перемещение курсора вызывает изменение размеров окна. Изменяя по своему желанию размеры окна просмотра, меняем масштаб изображения, поскольку ограниченная черной прямоугольной рамкой часть чертежа отображается на весь экран монитора. Переход из одного режима в другой осуществляется при нажатии левой клавиши мыши. После завершения настройки положения и размеров окна просмотра нажимается клавиша ENTERдля установки нового вида.

применяется, если необходимо одновременно увидеть|узреть| изображение всех графических примитивов текущего чертежа|черчения| в самом большом|великом| масштабе.

применяется, если необходимо задать численное значение коэффициента масштабирования.

применяется, если необходимо увеличить изображение выделенного объекта на весь экран.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ |основание | AutoCAD | ДЛЯ АРХИТЕКТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ХАРЬКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: КОМАНДЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

НАЧАЛО РАБОТЫ
3.1 Команда UNITS| (Единицы) Назначение:устанавливаетформат представления линейных и угловых единиц измерению. Формат команды: Command:

КОМАНДЫ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИМИТИВОВ
4.1 Команда LINE(линия) Назначение:

Команды генерации текста
В AutoCADесуществуют две команды создания текста: SINGLE LINE TEXT (Однострочный текст); MULTILINE ТЕХТ (Многос

Работа с блоками
Пакет AutoCAD 2009предоставляет пользователю разные способы работы с данными в чертежах. Если в чертеже часто встречается одна и та же группа объектов, целесообразно использовать б

КОМАНДЫ НАНЕСЕНИЯ РАЗМЕРОВ
Процесс нанесения размеров является одним из самых трудоемких при подготовке проектно-конструкторской документации, поэтому во многих САПРпредлагаются автоматизированные методы для

Второй отрезок
  Рис. 6.10 – Пример|приклад| постановки размеров угла между непараллельными отрезками 6.6 Команда DIMARC| LENGTH|

КОМАНДЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ
  7.1 Команда 3D| VIEWS| Назначение:позволяет просматривать изображение, используя набор стандартных видов (рис. 7.1). Формат коман

КОМАНДЫ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ
Команды построения трехмерных объектов Solids(твердых тел) расположены во вкладке Homeв группе 3D Modeling (3D Моделирование) и в панели инструмен

Создание трехмерных моделей на основе плоских фигур
EXTRUDE LOFT PLANAR SURFA

Редактирование ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
9.1 Команда 3DMove (3dперенести) Назначение: перемещение объек

Команды редактирования граней тел
  КомандаExtrude Faces(Выдавить грани)

СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ
10.1 Команда Visual Styles(Стили визуализации)   Назначение:позволяет задавать разные режимы визуализации (рис. 10.1). Формат коман

Порядок выполнения практических заданий 8
Цель заданий:овладеть командами построения твердотельных объектов: BOX, SPHERE, CYLINDER, CONE, EDGE, TORUS, EXTRUDE, REVOLVE.Разработать план и объемную модель ти

Правила оформления курсовой работи
Курсовое проектирование это один из наиболее важных видов самостоятельной работы студентов. При его выполнении закрепляются теоретические знания и развиваются навыки самостоятельного архитектурного

ХОД РАБОТЫ
Первое, что необходимо сделать непосредственно перед началом моделирования, задать единицы измерения и лимиты рабочей зоны. AutoCADможет работать в двух линейных единицах измерения

Навчальне видання
Мироненко Вікторія Василівна     БАЗОВІ ЕЛЕМЕНТИ Autocad ДЛЯ Архітектурного проектування   Навчально-методичний посібник

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги