рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Настройка Ultrabeat

Настройка Ultrabeat - раздел Образование, MainStage. Soundtrack Pro. WaveBurner Итак, Загружать Инструмент И Выбирать Гото Вые Комплекты Мы Научились, Но Есл...

Итак, загружать инструмент и выбирать гото вые комплекты мы научились, но если вы уже давно пишете музыку и у вас накопились свои библиотеки, которыми вы привыкли пользоваться, то стоит перестроить драм машину под сэмплер.

К сожалению, в Ultrabeat нет пустого пресета, но это не проблема, мы его быстро создадим:

В левой части драм машины находятся ячейки с подписанными ударными, каждая ячейка содержит в себе голос, будь то сэмпл барабана или синтезированный звук, и настройки этого голоса.

Нам нужно очистить загруженные по умолчанию ячейки.

Также нам нужно очистить секвенсор от сохранённых паттернов.

На рисунке вы сможете видеть, что голубым цветом выделены цифры 1,5,9,13,17,21,25 и 29, это ритмический рисунок и громкость вашего голоса, в данном случае это Kick 1. Если вы нажмёте на любую другую ячейку, справа от которой написано sq, то вы увидите, что ритмический рисунок изменился.

Все эти ритмические рисунки складываются в один, который и называется паттерн (от англ. Pattern — образец). Проще говоря, паттерн – это MIDI трек, который забит в драм-машине и сохранён в её памяти.

Для того, чтобы увидеть полную картинку паттерна, вам нужно перейти в режим Full View, кнопка находиться в нижнем правом углу драм машины.

Теперь вы можете прослушать то, что там забито. Для этого включите секвенсор драм машины () и нажмите на play ().

Во время проигрывания вы можете просматривать все паттерны, которые забиты по умолчанию, а так же изменять ритмические рисунки.

Поменять паттерн вы можете путем нажатия на ячейку [1 (C -1) sq](она находится в левом углу секвенсора). После нажатия у вас откроется окно, где будут похожие обозначения. выбрав любой из них, вы увидите и услышите, как изменится ритмический рисунок паттерна.

Обозначение ячейки [1 (C -1) sq] расшифровывается так:

· 1 — порядко вый номер

· С — нота, на которой забит паттерн

· -1 — это октава.

· sq — sequence. Обозначает что в ячейке находится паттерн.

Но о применении этого я расскажу чуть позже. А пока очистим драм машину от паттернов и голосов в ячейках.

Сперва очистим паттерны Ultrabeat.

выбираем ячейку [1 (C -1) sq] и стираем все ноты паттерна, для этого нужно на них поочерёдно кликнуть левой клавишей мыши.

Очистив первый паттерн, выбираем второй [2 (C # -1) sq] и проделываем ту же операцию. Таким образом, мы должны очистить все паттерны.

После того, как мы освободим все паттерны, приступим к ячейкам с отстроенными голосами.

Т.к. мы хотим перестроить драм машину под сэмплер, поступим следующим образом:

Правой кнопкой мыши щёлкаем на первую ячейку (Kick 1), после чего в открывшемся окошке выбираем Init -> Sample. После этого настройки драм машины автоматически удалятся. Таким образом мы сформиро вываем ячейку для сэмпла. Проделайте эту операцию для всех 25 ячеек, после чего не забудьте сохранить пресет драм машины, нажав [Save Setting As ...]:

Если вдруг у вас что-то не получилось, то скачайте этот кит и загрузив его в Ultrabeat (Load Settings), посмотрите как он сделан.

После сохранения загрузим свои сэмплы или сэмплы из библиотеки Logic. Для примера, можете скачать несколько сэмплов использованных мною

Для того чтобы загрузить свой сэмпл, нужно выйти из режима Full View () и выделить первую ячейку "Int: Sample 01", после чего следует нажать на стрелочку, слева от надписи No Sample Loaded:

и выбрать Load Sample. Далее должно открыться окошко, в котором вы сможете найти подходящий для вас сэмпл. Для примера загрузим бас-бочку из папки Drums -> BD.wav.

Теперь у вас загружен один сэмпл, но для написания трека, одной бочки мало. Поэтому кликаем на “ Int : Sample 02” и аналогичным способом загрузим Closed Hi-Hat (Close HH.wav), затем Snare (SD.wav), Open Hi-Hat (Open HH.wav) и Crash (Crash.wav).

После этого переименуйте ячейки, чтобы в дальнейшем вы не искали, где находится тот или иной сэмпл. Для этого дважды кликните на ячейку и введите соответствующее название.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

MainStage. Soundtrack Pro. WaveBurner

Безусловно Logic один из лучших секвенсоров И не потому что он работает только на маке и выглядит красиво а потому что он действительно хорошо...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Настройка Ultrabeat

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Теория. Ноты и MIDI
В Logic’е партии создаются и редактируются при помощи клавишного MIDI-редактора, называемого Piano Roll. выглядит он приблизительно так:

Подключение железа и настройка звуковой карты
Любая MIDI-дорожка в Logic Studio имеет вход и выход. На вход может быть подключена, скажем MIDI -клавиатура, для наигрывания партий с клавишных, а на выход – непосредственно инструмент, который бу

Практика
Итак, попробуем вместе написать трек в Logic Studio 8. После запуска программы нам предоставляется выбор среди трёх папок: · Explore (для исполнения) ·

Создаём Pattern
Загрузив нужные вам сэмплы или пресет для драм машины, приступим к написанию партии барабанов. Возвращаемся в режим Full View и выберем [1 (C -1)]. Далее набиваем ритмический рисун

Окно Arrange
Для работы нам требуется два основных инструмента, это карандаш (Pencil Tool) и указатель (Pointer Tool):

Piano Roll
Теперь перейдём к окну Piano Roll. Мы можем им пользоваться в миниатюрном окошке, нажав у транспортной панели на кнопку [Piano Roll], либо открыть его в новом окне, нажав клавиши [Command + 6]. На

Автоматизация
Итак, сравнив синтезатор, который звучит в композиции Sander Kleinenberg'a – The Fruit, с нашим инструментом, мы услышим большую разницу. Конечно же, в оригинальной версии трека звучит жел

AU инструменты
Кроме инструментов и плагинов, которые находятся в самом Logic, существуют масса других, которые подключаются ко многим секвенсорам и работают, как внешние виртуальные инструменты. Такие инструмент

Аудио трек
Попробуем украсить наш проект перкуссией. На этот раз мы будем работать с аудио дорожкой, а не с MIDI. Для этого добавим дорожку:

Запись Звука
Если у вас завалялся дома микрофон, гитара, синтезатор, либо какой-нибудь другой «живой» инструмент, то вы сможете произвести запись своего инструмента в проект. Для начала нужно добавить

Как проходило сведение
В данном случае ко мне попал мультитрек, состоящий из 6-и дорожек: бочка, рабочий, хэты и крэш (в одной дорожке), бас, арпеджио, лид. Сведение осуществлялось в Cubase SX 3 (т.к. я пользователь PC)

Запись звука
Напомню, что, кроме того, как пользоваться виртуальными инструментами, в Лоджике возможно производить запись различных аудио источников, будь то микрофон, гитара, синтезатор или любой другой инстру

Бочка с компрессией
if (GeneratePlayer) GeneratePlayer('gp6483cb97594e3f3a8adfa5a476d40800', 'audio', 'http://post-attachments.cdn

Бас и бочка с компрессией
if (GeneratePlayer) GeneratePlayer('gpd5a2050d6faab4beef92e8115bc5aed2', 'audio', 'http://post-attachments.cdn

Pitch Shifter II
Pitch Shifter II – простой в управлении питч, с его помощью вы сможете транспонировать (англ. Transpose – менять порядок) аудио сигнал вверх или вниз на расстояние от полутона до октавы.

Vocal Transformer
Vocal Transformer – это вокалный питч, созданный для экспериментальной музыки, и он пидаёт голосу неестественное звучание.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги