рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ВНЕШНИЙ ОБЛИК ОРАТОРА

ВНЕШНИЙ ОБЛИК ОРАТОРА - раздел Лингвистика, Основы искусства речи   Лектор Сэм Сэнфорд Однажды Рассказал О Случае, Происшедшем В ...

 

Лектор Сэм Сэнфорд однажды рассказал о случае, происшедшем в фойе гостиницы городка, где он дол­жен был выступать. Молоденькая продавщица табач­ного киоска, где он покупал газету, радостно объявила ему, что вечером собирается послушать лекцию профес­сора Сэнфорда. Узнав, что перед ней сам Сэнфорд, де­вушка внимательно окинула его взглядом и сказала: «Ну что ж... Все-таки я пойду». К счастью для хороших ораторов (не для плохих), мнение о них составляется по внешним данным во время выступления. Во всяком случае, хорошая речь на добрую четверть воспринимается чисто зрительным пу­тем. Слушатели присматриваются к оратору: как он стоит, какое у него выражение лица, какая походка, что он делает с руками. Слушатели хотят знать, что он пред­ставляет сам по себе. Наивно, движимые любопытством, они хотят сразу составить мнение об ораторе—поло­жительное или отрицательное — и, сами того не созна­вая, хотят решить, будут ли их симпатии на стороне ора­тора и воспримут ли они то, что он им скажет. Высту­пить публично — это значит дать слушателю возмож­ность познакомиться с вами, как говорится, и на ра­достей на горе. Если не на радость, если внешние дан­ные не только не помогут, а скорее навредят, то, надо думать, вы еще не овладели всем необходимым для публичного выступления. Но прежде всего следует подтвердить основной прин­цип: подлинно движущая и направляющая сила внеш­них данных и приемов оратора Заключается в его глубоком переживании взаимного общения с аудиторией. Настоятельная внутренняя потребность выполнить свой долг перед слушателями даст для правильного внешнего поведения гораздо больше, чем нарочитые технические приемы. Всякие ухищрения в осанке, манерах, жестах никогда не создадут настоящего облика оратора, вооду­шевленного мощной идеей и желанием поделиться ею с аудиторией

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Основы искусства речи

На сайте allrefs.net читайте: "Основы искусства речи"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ВНЕШНИЙ ОБЛИК ОРАТОРА

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ВНЕШНОСТЬ
«С лица не воду пить...» С неказистой внешностью ора­тору приходится только мириться. Да и вовсе не нужно быть красивым, чтобы в своем деле оказаться на долж­ной высоте. Мужчина только выиграет от

ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА
Случалось ли вам когда-нибудь заглянуть через за­стекленную дверь в аудиторию и понаблюдать за лицом оратора во время речи? Вы его не слышите, но разве нельзя правильно оценить силу его выражений?

КОНТАКТ СО СЛУШАТЕЛЯМИ
До обидного легко оратору потерять контакт с ау­диторией. Стоит только время от времени посматривать в окно, окидывать взглядом стены, опускать глаза на пол и поднимать их к потолку, рассматривать

СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ЖЕСТА
Все мы жестикулируем, в большинстве случаев даже не отдавая себе в этом отчета. Обычно считается, что жесты заключаются в движениях рук и кистей, и действительно, это самые выразительные и бросающи

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖЕСТАМИ
При жестикуляции пользуйтесь следующими пра­вилами: а) Жесты должны быть непроизвольны. При­бегайте к жесту по мере ощущения потребности в нем. Не подавляйте импульса наполовину. Ес

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги