рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

IV. Халиссийские стратегические игры.

IV. Халиссийские стратегические игры. - раздел Литература, Анастасия Парфёнова. Город и ветер   Зе‑нарри (Игра Игр) — Игра, Моделирующая Политик...

 

Зе‑нарри (Игра Игр) — игра, моделирующая политико‑социальные ситуации. В качестве опорного материала может быть использовано все, что угодно, но чаще все мастера игры имеют специальный игровой набор, созданный в соответствии с их вкусом. Игра базируется на образном представлении политических, культурных связей и отношений и манипулировании ими.

Нершес — не требует ничего, кроме памяти и способности быстро соображать. Но память должна быть феноменальной, а соображать приходится и в самом деле очень быстро. Используется, чтобы тренировать профессиональные навыки магов.

Нур‑та‑зеш — стратегическая игра, направленная на развитие многомерного мышления при планировании военных операций. Чем‑то напоминает шахматы. Только ведется в нескольких измерениях.

Райаз — игра, тренирующая абстрактно‑логическое мышление и направленная прежде всего на использование вербального интеллекта. Требует литературной начитанности и некоторого поэтического дара. В самой примитивной своей форме заключается в создании поэтического произведения одновременно несколькими игроками. Например, вариант райаз‑ат, по стилю напоминающий японскую хайку: первый игрок дает тезу, второй антитезу, третий — завершающую строчку, которая должна изменить восприятие первых двух строчек, позволяя по‑новому взглянуть на произведение в целом и соединить тезу и антитезу в эмоциональное состояние, описываемое словом «катарсис».

Таваши — настольная игра, исход которой зависит как от навыков игрока, так и от слепого случая. В более простых вариантах таваши довольно распространена вне Халиссы. Отличительной особенностью ее является то, что таваши предоставляет огромное количество возможностей смошенничать и нарушить правила. Часто используется для тренировки нестандартного мышления, а также самообладания.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Анастасия Парфёнова. Город и ветер

На сайте allrefs.net читайте: "Анастасия Парфёнова. Город и ветер"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: IV. Халиссийские стратегические игры.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

I. Основные термины
  Запределье — территории, попасть в которые можно через ограничивающие пределы порталы. Источники (Королевский, Академический, Левобережный, 8 предельных. Ходя

III. Политическое устройство Лаэссэ
  Полный Совет города (всего 21 человек). Первый в Совете: Глава Академии (в настоящий момент ди Эверо, мастер вод). Отвечает за контроль над магией в целом.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги