рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

...Раздел: Литература: Рефераты, Конспекты, Лекции, Курсовые, Дипломные, Учебники

Художественная литература как вид искусства
Рецензенты.. доктор филологических наук профессор С В Сапожков доктор филологических.. Научный редактор доктор филологических наук профессор Л М Крупчанов..

Советская литература. Краткий курс
Советская литература Краткий курс.. В новую книгу Дмитрия Быкова вошло более тридцати очерков о советских.. В основу книги были положены материалы уроков для старшеклассников и лекций для студентов МГИМО помимо интенсивной..

  1. Краткий курс
  2. Сам себе человек
  3. Трезвый есенин
  4. Очкарик и кентавры
  5. Перевод с неизвестного
  6. Русский ком
  7. Флаги без башни
  8. Отравленный
  9. Гость из будущего
  10. Роман с коллективом

Наука о литературе и ее составные части
Введение.. Наука о литературе и ее составные части.. Введение в литературоведение..

  1. Особенности предмета литературы
  2. Особенности художественного образа
  3. Средства создания образа-персонажа
  4. Литературные роды и жанры
  5. Жанры эпических произведений
  6. Жанры лирических произведений
  7. Жанры драматических произведений
  8. Жанр и стиль литературного произведения
  9. Литературное произведение
  10. Особенности темы
  11. Особенности идеи
  12. Композиция и сюжет
  13. Художественная речь
  14. Особенности художественной речи
  15. Лексические ресурсы литературного языка
  16. Метафора
  17. Разновидности метафоры
  18. Разновидности метонимии
  19. Основные виды фигур
  20. Ритмичность художественной речи
  21. Особенности стихотворной речи
  22. Системы стихосложения
  23. Свободный стих
  24. Закономерности исторического развития литературы
  25. XIX—XX вв.
  26. Теоретические школы и направления
  27. Новая критика
  28. Феноменология
  29. Структурализм
  30. Постструктурализм
  31. Деконструктивизм
  32. Феминистская теория
  33. Психоанализ
  34. Марксизм
  35. Новый историзм / культурный материализм
  36. Постколониальная теория
  37. Теория меньшинств
  38. Текстология
  39. Сюжет и композиция
  40. Язык художественной литературы
  41. Основы стиховедения
  42. Литературный процесс
  43. Общие литературоведческие понятия и термины
  44. Основные исследования по теории литературы

Основные и вспомогательные литературоведческие дисциплины
Природу вдохновения творческого мышления мы рассматриваем на примере изучения формирования самосознания индивидуальности художника Сопоставляя.. Соответствующее склонностям и влечениям изначальное восприятие мира определяет.. Вдохновение мы рассматриваем как проявление и реализацию индивидуальности художника синтез психических процессов..

  1. Основные и вспомогательные литературоведческие дисциплины
  2. Специфика искусства
  3. Мир искусств и художественной литературы
  4. Виды художественных образов
  5. Эпилог
  6. Субъектная организация текста
  7. Художественная речь и литературный язык
  8. Поэтические приемы
  9. Лексические ресурсы художественной речи
  10. Поэтические фигуры
  11. Ритмическая организация художественной речи
  12. Строфика
  13. Сюжет, фабула, композиция худ произведения
  14. Дополнительные
  15. Композиция литературного произведения
  16. Идейно-эмоц направленность лит-ры. Понятие о пафосе и его разновидностях
  17. Эпические жанры
  18. Эпос как род художественного творчества. Виды эпоса. Характеристика эпических жанров
  19. Лирика как род художественного творчества. Жанры лирики. Понятие и споры о лирическом герое
  20. Драма как род художественного творчества. Характеристика жанров драматургии
  21. Познавательная функция литературы
  22. Функция предвосхищения («кассандровское начало», искусство как предвосхищение)
  23. Воспитательная функция
  24. Понятие о направлении, течении и стиле в современном литературоведении
  25. Понятие античной литературы
  26. Судьба античной литературы
  27. Периодизация и особенности античной литературы
  28. Античная мифология
  29. Античный эпос. Гомер
  30. Расцвет драмы в эпоху Перикла
  31. Античный театр
  32. Античная трагедия
  33. Античная комедия
  34. Греческая лирика
  35. Греческая проза
  36. Эпоха Средневековья
  37. Слово о законе и благодати» Иллариона
  38. Повесть о разорении Рязани Батыем
  39. Понятие гуманизма
  40. Послание архиепископа новгородского Василия ко владыце тферскому Феодору о рае»
  41. Повесть о Темир-Аксаке
  42. Историческое повествование
  43. Публицистика (И.Пересветов, А.Курбский, Иван Грозный)
  44. Романтизм как универсальная художественная система
  45. Реализм как универсальная художественная система
  46. Принципы соцреализма
  47. В литературе
  48. Модернизм как универсальная художественная система
  49. Постмодернизм: определение и характеристика
  50. Стирание границ между массовым и элитарным искусством
  51. Особенности русского постмодернизма
  52. Символизм и акмеизм
  53. Футуризм в России
  54. Кубофутуризм
  55. Эго-футуризм. Игорь Северянин
  56. Другие группировки футуристов
  57. Футуристы и русская революция
  58. Что же являлось общей основой движения?
  59. Натурализм как литературное направление
  60. Экспрессионизм как литературное направление
  61. Бедекер по русскому экспрессионизму
  62. Декларация эмоционализма
  63. Сюрреализм как литературное направление
  64. Об объединении обэриу
  65. Александр Введенский
  66. Постоянство веселья и грязи
  67. Экзистенциализм как лит направление
  68. Экзистенциализм русский
  69. Саморазрушающееся искусство
  70. Фигуры речи. Тропы
  71. Тропы (греч. tropos - оборот)
  72. Художественная речь и её составляющие
  73. Системы стихосложения (метрическая, тоническая, силлабическая, силлабо-тоническая)
  74. Дольники. Акцентный стих В. Маяковского
  75. Г.С.Скрипов Об основных достоинствах стиха Маяковского
  76. Метр, ритм и размер. Виды размеров. Ритмические определители стиха
  77. Рифма, способы рифмовки
  78. Виды строф
  79. Сонет бывает итальянский и английский
  80. Философская и литературно-критическая мысль в Древней Греции и Древнем Риме
  81. Развитие литературно-критической мысли в Средние века и эпоху Возрождения
  82. Литературно-критическая мысль эпохи Просвещения
  83. Биографический метод литературоведения
  84. Мифологическая школа, мифологическая и ритуально-мифологическая критика в литературоведении
  85. Культурно-историческая школа. Основные идеи А. Веселовского об искусстве слова
  86. Сравнительно-исторический метод литературоведения
  87. Психоаналитическая критика
  88. Формальные школы в литературоведении. Русская формальная школа
  89. Структурализм и «новая критика»
  90. Постструктурализм и деконструктивизм
  91. Феноменологическая критика и герменевтика
  92. Вклад Ю.М. Лотмана в современное литературоведение
  93. Вклад М.М. Бахтина в современную науку о литературе
  94. Жанры и внутренняя диалогичность произведения

Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины
Авторы.. л в чернец в е хализев с н бройтман м м гиршман м н дарвин.. е г блина а б есин а а илюшин о а клииг и а книгнн..

  1. В.В. Прозоров автор
  2. Л.В. Чернец адресат
  3. А.Я. Эсалнек архетип
  4. Е.Р. Коточигова вещь в художественном изображении
  5. А.Б. Есин время и пространство
  6. Л.В. Че. деталь
  7. К.В. Нестеров диалог и монолог
  8. В.Е. Хализев драма
  9. А.В. Ламзина. заглавие
  10. В.А. Скиба, Л.В. Чернец знак
  11. Л.В. Чернец композиция
  12. В.Е. Хализев лирика
  13. С.Н. Бройтман лирический субъект
  14. Л.В. Чернец литературное произведение как художественное единство
  15. Л.В. Чернец мир произведения
  16. Л.Ж. Щелкова. Мотив
  17. В.А. Скиба, Л.B. Чернец образ художественный
  18. Е.Ж. Себина. Описание
  19. Е.Н. Себина. Пейзаж
  20. А.А. Илюшин перевод художественный
  21. Л.В. Чернец персонаж
  22. Л.В. Чернец. Персонажей система
  23. С.А. Мартьянова поведение персонажа
  24. Н.Д. Тамарченко повествование
  25. Л.А. Юркина. портрет
  26. М.М. Гиршман проза художественная
  27. А.Б. Earn психологизм
  28. В.Е. Хализев родовая принадлежность произведения
  29. О а. Каине. Словарь поэтический
  30. А.Б. Есин. Стиль
  31. А.А. Илюшин. Стих
  32. Сколзают—ползают
  33. В.Е. Хализев сюжет
  34. Г.И. Романова творческая история произведения
  35. В.Е. Хализев текст
  36. Е.Г. Елина, И.А. Книгин текстология
  37. Н.Д. Тамарченко точка зрения
  38. О.А. Клинг. Тропы
  39. М.И. Дарвин фрагмент
  40. Л.В. Чернец функционирование произведения
  41. В.И. Тюпа художественность
  42. М.Н. Дарвин. Цикл
  43. И.В. Фоменко цитата
  44. В.Л. Хализев. Эпос
  45. М.И. Шапир. Язык поэтический
  46. Л.В. Чернец. Отечественные словари по терминологии

Наука о литературе и ее составные части
Введение.. наука о литературе и ее составные части.. введение в литературоведение..

  1. Особенности предмета литературы
  2. Особенности художественного образа
  3. Средства создания образа-персонажа
  4. Литературные роды и жанры
  5. Жанры эпических произведений
  6. Жанры лирических произведений
  7. Жанры драматических произведений
  8. Жанр и стиль литературного произведения
  9. Литературное произведение
  10. Особенности темы
  11. Особенности идеи
  12. Композиция и сюжет
  13. Художественная речь
  14. Особенности художественной речи
  15. Лексические ресурсы литературного языка
  16. Особые средства художественной выразительности: тропы, фигуры, фоника
  17. Метафора
  18. Разновидности метафоры
  19. Разновидности метонимии
  20. Основные виды фигур
  21. Ритмичность художественной речи
  22. Особенности стихотворной речи
  23. Системы стихосложения
  24. Свободный стих
  25. Закономерности исторического развития литературы
  26. XIX—XX вв.
  27. Теоретические школы и направления
  28. Русский формализм
  29. Новая критика
  30. Феноменология
  31. Структурализм
  32. Постструктурализм
  33. Деконструктивизм
  34. Феминистская теория
  35. Психоанализ
  36. Марксизм
  37. Новый историзм / культурный материализм
  38. Постколониальная теория
  39. Теория меньшинств
  40. Теория инаковости
  41. Текстология
  42. Сюжет и композиция
  43. Язык художественной литературы
  44. Основы стиховедения
  45. Литературный процесс
  46. Общие литературоведческие понятия и термины
  47. Основные исследования по теории литературы

Основы теории литературы
Сборник учебно методических.. материалов по курсу..

  1. Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова
  2. Пояснительная записка
  3. Цели и задачи курса
  4. Специфика художественной литературы как вида искусства
  5. Роды литературы
  6. Литературные жанры
  7. Литературное произведение в содержательном аспекте
  8. Литературное произведение в формальном аспекте
  9. Литературное произведение как художественное целое
  10. Закономерности исторического развития литературы
  11. Специфика художественной литературы как вида искусства
  12. Роды литературы
  13. Литературные жанры
  14. Литературное произведение в содержательном аспекте
  15. Литературное произведение как художественное целое
  16. Стихосложение
  17. Закономерности исторического развития литературы
  18. Наличие этической доминанты в осмыслении истории, культуры и искусства
  19. Вопросы для обсуждения
  20. Вопросы для обсуждения
  21. Вопросы для обсуждения
  22. Вопросы для подготовки к экзамену
  23. Дополнительная

Задания для аудиторной и внеаудиторной работы со списком рекомендуемой литературы по всем видам работ
Аудиторная работа.. а лекции см таблицу содержание лекц лекция кулаков а е религии мира учебное пособие для общеобразовательных учреждений м ооо фирма издательство аст елисеев а..

  1. Предмет и задачи курса «История религии». Религиоведение как научная дисциплина
  2. Религия как социальное явление. Определение и сущность религии
  3. Социальные функции и роль религии. Основные элементы структуры религии
  4. Роль религии в истории человечества, ее связь с культурой
  5. Основные элементы структуры религии
  6. Происхождение религии и её ранние формы
  7. Иудаизм библейской эпохи. Состав ветхого завета
  8. Состав Ветхого Завета
  9. Исторические книги Ветхого завета
  10. Лекция 3.
  11. Основы вероучения иудаизма
  12. Сионизм. Иудаизм в Израиле
  13. Возникновение христианства
  14. Возникновение и становление христианской церкви
  15. Проблема историчности основателя христианства
  16. Становление и формирование христианского мировоззрения
  17. Формирование христианского вероучения
  18. Утверждение основ христианского вероучения
  19. Споры о троице и возникновение арианства
  20. Оригинальные черты вероучения христианства
  21. Апокалипсис, или Откровение Иоанна Богослова
  22. Этапы образования основных направлений в христианстве
  23. Споры о Троице и возникновение арианства
  24. Учение Нестория и начало христологических споров
  25. Раскол христианства на православие и католицизм
  26. Культ в православии
  27. Управление католической церковью
  28. Католический культ
  29. Русская православная церковь. Основные этапы истории
  30. Христианская церковь в Древней Руси
  31. Церковь в эпоху возвышения Москвы и складывания единого русского государства
  32. Раскол и старообрядчество
  33. Русские сектанты
  34. Русская православная церковь в синодальный период
  35. Православная церковь в советский период
  36. Реформация и ранний протестантизм
  37. Характерные черты и принципы вероучения протестантизма
  38. В протестантских церквях нет культа Богородицы и свя­тых, так как эти культы считаются выдуманными людьми. «Слава только Богу» — говорят протестанты
  39. Течения раннего протестантизма
  40. Течения позднего протестантизма
  41. Возникновение ислама
  42. Распространение ислама. Оформление Корана
  43. Вероучение и обрядность ислама. «Пять столпов» ислама
  44. Основные направления в исламе
  45. Коран – священная книга ислама
  46. По курсу
  47. Структура, функции и роль религии. Основные элементы религии
  48. Происхождение религии, её ранние формы
  49. Иудаизм библейской эпохи. Состав Ветхого завета
  50. Книги Ветхого завета: Пятикнижие Моисеево
  51. Поучительные и поэтические книги Ветхого завета
  52. Пророческие книги Ветхого завета
  53. Иудаизм эпохи диаспоры. Современный иудаизм
  54. Место, время и исторические условия возникновения христианства
  55. Утверждение основ христианского вероучения
  56. Социально- исторические причины раскола христианства на западную и восточную ветви
  57. Русская православная церковь: основные этапы истории и современное положение
  58. Реформация и возникновение протестантизма
  59. Характерные черты протестантизма
  60. Течения раннего протестантизма
  61. Возникновение ислама
  62. Мифология и догматика ислама. Заимствования из других религий
  63. Пять столпов» ислама. Обряды и предписания ислама
  64. Основные направления ислама
  65. Возникновение буддизма. Его вероучение, этика и обрядность
  66. Направления буддизма
  67. Национальные религии Индии: индуизм
  68. Национальные религии Индии: джайнизм и сикхизм
  69. Национальные религии Китая: конфуцианство
  70. Национальные религии Китая: даосизм
  71. Синтоизм и религиозные традиции Японии

Понятие старославянского языка. Судьба старославянской традиции в славянском мире. Значение ССЯ для русского литературного языка
Билет склонение существительных с древнейшими основами на согласный и на происхождение чередований в основах и билет склонение.. билет происхождение сся деятельность константина кирилла и мефодия и.. билет грамматическая противопоставленность личных и неличных местоимений склонение личных и возвратного..

  1. Значение изучения старославянского
  2. Существительные на *u и на *i (краткие): образование форм, склонения
  3. Происхождение старославянского языка. Деятельность первоучителей
  4. Склонение неличных местоимений. Исторический комментарий
  5. Слова, обозначающие числа
  6. Диалектная основа старославянского языка
  7. Славянские азбуки и их происхождение
  8. Настоящее время тематических и нетематических глаголов: образование форм, спряжение
  9. Система форм будущего времени: значение, образование
  10. Глаголические старославянские памятники
  11. Простой и сигматический аорист (с основой на гласный и согласный): значение, образование, спряжение
  12. Кириллические старославянские памятники
  13. Имперфект: значение, образование, спряжение
  14. Фонетическая система старославянского языка. Система гласных фонем
  15. Перфект и плюсквамперфект: значение, образование, спряжение
  16. Позиционные изменения гласных и согласных фонем. Редуцированные y и i
  17. Повелительное и сослагательное наклонение: образование, появление форм повелительного наклонения
  18. Фонетическая система старославянского языка. Система согласных фонем
  19. Действительные причастия настоящего времени: образование форм, склонение, происхождение форм
  20. Падение редуцированных. Позднейшие изменения в системе согласных, не связанные с позиционными изменениями
  21. Действительные причастия прошедшего времени: образование форм, склонение, происхождение форм
  22. Общая характеристика протославянского языка. Фонологическая система протославянского языка
  23. Порядок слов в предложении. Согласование
  24. Древнейшие фонетические процессы протославянского языка
  25. Отрицание в старославянском языке
  26. Судьба дифтонгов и дифтонгических сочетаний
  27. Употребление конструкции «дательный самостоятельный». Средства оформления временных отношений
  28. Становление тенденции построения слога по принципу восходящей звучности. Монофтонгизация дифтонгов на u и на i
  29. Именные и местоименные прилагательные. Теория артикля
  30. Формы сравнения имён прилагательных: образование, склонение. Именные и местоименные формы
  31. Судьба сочетаний типа tort
  32. Личные местоимения: их склонение, исторический комментарий. Становление местоимений 3его лица
  33. Судьба сочетаний типа tirt, turt. Слоговые согласные в старославянском языке
  34. Категория лица имён существительных. Существительные на ojo: образование форм, склонение
  35. Судьба сочетаний типа ort, olt. Закон слогового сингармонизма
  36. Палатализация согласных перед j
  37. Страдательные причастия настоящего и прошедшего времени: образование, происхождение, склонение
  38. Палатализации задненёбных согласных
  39. Категория рода имён существительных. Существительные на aja: образование форм, склонение
  40. Роль тенденций к унификации и дифференциации в грамматике, отразившихся в памятниках старославянского языка
  41. Формирование имени прилагательного как самостоятельной части речи
  42. Происхождение падежных окончаний

Современный русский литературный язык как предмет изучения
Слог звук или сочетание звуков объединенных волной сонорности то есть степенью звучности гласности это основано на специфике работы нашего.. фонетическое слово слог или группа слогов объединенных вокруг одного.. речевой такт или синтагма группа фонетических слов или одно фонетическое слово объединенные интонацией не конца..

  1. Современный русский литературный язык как предмет изучения
  2. Фонемно-фонетический уровень и его значение для языка. Фонетика, ее предмет и задачи. Прикладное значение фонетики
  3. Позиционная мена и позиционные изменения гласных и согласных. Исторические чередования гласных и согласных
  4. Сегментные и суперсегментные единицы. Ударение и его виды
  5. Интонация, типы интонационных конструкций
  6. Орфоэпия и орфофония. Понятие об орфоэпических нормах
  7. Современные орфоэпические нормы. Становление современных орфоэпических норм
  8. Современные акцентологические нормы
  9. Графика. История письма. Понятие графемы. Значение букв. Слоговой (позиционный) принцип русской графики
  10. Типы написаний. Прописные и строчные буквы. Аббревиатуры. Написание заимствованных слов
  11. Основные этапы истории русской графики и орфографии. Проблема реформы современной русской орфографии. Новый орфографический словарь

Отечественная филология русский язык и литература
Министерство образования и науки.. государственное образовательное учреждение.. высшего профессионального образования..

  1. Кафедра русской литературы
  2. Цели и задачи дисциплины
  3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО
  4. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
  5. Планирование самостоятельной работы студентов
  6. Литературоведение как система дисциплин
  7. Сюжет и фабула в художественном произведении
  8. Субъектная организация литературного произведения
  9. Стиль художественного текста. Поэтический язык
  10. Роды и жанры литературы
  11. Планы лабораторных занятий
  12. Вопросы для обсуждения
  13. Вопросы для обсуждения
  14. Картина мира литературного произведения
  15. Сюжет и фабула в художественном произведении
  16. Художественное время и художественное пространство
  17. Предметно-вещный мир литературного произведения
  18. Субъектная организация литературного произведения
  19. Основы стихосложения
  20. Стиль художественного текста. Поэтический язык
  21. Лирика и лирические жанры
  22. Анализ лирического произведения
  23. Драма и жанры драмы
  24. Образовательные технологии
  25. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Практическое занятие № 1. Обрядовая поэзия
Задание.. выучить наизусть по одной колядке веснянке подблюдной масленичной и семицко троицкой песне..

  1. Обрядовая поэзия
  2. Исследования
  3. Русские народные сказки
  4. В русской литературе xi – xv веков
  5. План занятия

Общая характеристика аналитических жанров. Основные тенденции трансформации системы аналитических жанров на современном этапе развития общества
Корреспонденция совмещает элементы.. наглядности описательно повествовательная функция.. аналитичности рассуждение..

  1. Общая характеристика аналитических жанров. Основные тенденции трансформации системы аналитических жанров на современном этапе развития общества
  2. Корреспонденция: жанрообразующие черты. Виды корреспонденции
  3. Синтетический жанр - это когда в одном жанре скомбинированы другие жанры
  4. Синтез и обобщение как качественные признаки аналитической деятельности журналиста
  5. Статья и корреспонденция – сравнительно- сопоставительный анализ
  6. Комментарий: жанрообразующие черты. Методика работы над жанром. Аргуметация и оценка в комментарии
  7. Отличие комментария от статьи - ярко выраженная субъективность
  8. Способы авторского «я» в комментарии, стилистические особенности . Роль комментария в системе жанров изданий различной типологии
  9. Обозрение: жанрообразующие черты. Методика работы над жанром. Квалификационные требования, предъявляемые к автору, работающему над обозрением
  10. Тема - любые общие вопросы политики, спорта, культуры, социальной жизни и т. п
  11. Обозрение
  12. Общеисследовательская статья
  13. Практико-аналитическая статья
  14. Полемическая статья
  15. Аналитическая корреспонденция
  16. Обзор сми
  17. Рецензия
  18. Жанровые особенности
  19. Стилистически рецензия гибридный жанр- в нем смешаны научный и публицистический стили
  20. Роль автора в очерке
  21. Способы выражения авторской позиции и оценки героя
  22. Виды очерков
  23. Композиция очерка
  24. Стилистические особенности очерка
  25. Зарисовка
  26. Композиционно-стилистические особенности памфлета

«Мир искусства». Балетная музыка: обновление жанра
Хочу сказать несколько слов об источниках во первых в своей работе я использовала книгу знаменитого танцовщика известного во всем мире.. сергей павлович родился в селищинских казармах в новгородской губернии.. в году когда сергею дягилеву исполнилось лет семья переехала в пермь где поступил в пермскую гимназию..

  1. От «Мира искусства» к Русскому балету
  2. Русский балет в 1912-1922 годах
  3. Последний период Русского балета

А.А. Косицин Теория литературы основные понятия и термины
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.. самарский государственный аэрокосмический.. университет имени академика с п королева..

  1. Эстетические категории и их вспомогательные понятия
  2. Трагическое и комическое
  3. Прекрасное и безобразное
  4. Возвышенное и низменное
  5. К размышлению
  6. Эпичность, лиризм, драматизм
  7. Эпос как род литературы
  8. Лирика как род литературы
  9. Драма как род литературы
  10. К размышлению
  11. Поэзия и проза
  12. Метр и ритм
  13. Размеры
  14. К размышлению
  15. Целое и целостность
  16. Фабула и сюжет
  17. Субъектно-объектная организация
  18. К размышлению
  19. В поисках алгоритма
  20. Анализ лирического стихотворения
  21. Анализ драматического произведения
  22. Анализ эпического произведения
  23. Планы практических занятий
  24. Специфика словесного творчества
  25. Роман как литературный жанр
  26. Творческие задания
  27. Вопросы для самоконтроля
  28. Тезаурус

Понятие литературный язык. Место литературного языка среди других форм существования языка
Литературный язык это язык государственных и культурных учреждений школьного обучения радио и телевидения науки публицистики художественной.. современный литературный язык многофункционален он используется в различных.. основные сферы использования литературного языка телевидение и кино наука и образование печать и радио..

  1. Норма как лингвистическое понятие. Из истории понятия языковой нормы
  2. Морфологические параметры документных текстов и лексические особенности документных текстов
  3. Устойчивые и свободные словосочетания документных текстов
  4. Использование невербальных элементов документного текста
  5. Синтаксические параметры документных текстов
  6. Лингвистическое разнообразие документов. Видовые группы документных текстов
  7. История русской деловой письменности. Лингвистика старорусских деловых текстов
  8. Техническая и аналитико-синтетическая обработка документных текстов
  9. Коммуникация как обязательное условие существования общества. Обеспечение коммуникативных условий. Компоненты коммуникативного акта
  10. Текст как завершенный, связный и целенаправленный фрагмент речи. Понятие дискурса
  11. Традиционные функциональные стили русского языка. Официально-деловой стиль
  12. Лингвистические признаки документных текстов научно-технической коммуникации
  13. Процесс вычитки документного текста. Устойчивые и свободные словосочетания документных текстов
  14. Использование лексикографических источников в редактировании
  15. Терминология документных текстов. Документные микротексты
  16. Понятие документной композиции. Высказывания. Сверхфразовые единства и абзацы
  17. Основные направления развития документной лингвистики в первой половине 21 века. Лингвистическое исследование документов советской эпохи
  18. Словесно-цифровая запись числовой информации
  19. Графические сокращения и аббревиатуры в русском языке
  20. Устаревшие и новые слова, общеупотребительная и не общеупотребительная лексика, терминология, заимствованная лексика
  21. Многозначность, синонимия, антонимия, омонимия, паронимия в русском языке
  22. Устойчивая сочетаемость слов, фразеология, речевые клише и штампы
  23. Речевой жанр. Лексическая и грамматическая сочетаемость
  24. Стилистическая окраска языкового средства; функциональный стиль
  25. Уровневая структура языка, основные единицы каждого уровня
  26. Коммуникативный акт, его составляющие и критерии оценки успешности коммуникации
  27. Речь как реализация возможностей языковой системы
  28. Язык как важнейшее средство человеческого общения, его функции

Татьяна Зинкевич-Евстигнеева. Часть первая "Сказкотерапия как направление современной практической"…
Итак народные сказки несут чрезвычайно важные идеи.. окружающий нас мир живой в любой момент все может заговорить с нами эта.. ожившие объекты окружающего мира способны действовать самостоятельно они имеют право на свою собственную жизнь..

  1. Татьяна Зинкевич-Евстигнеева
  2. Сказка о Короле и его слугах-чувствах
  3. Золотой шар

Программа государственного экзамена по литературе
Государственное образовательное учреждение.. высшего профессионального образования.. смоленский государственный университет..

  1. Экзамена по литературе
  2. Древнерусские поэтические повести о татарском нашествии и борьбе против татарского ига
  3. Черты традиции и новаторства в поэзии Г.Р. Державина
  4. Реалистические поэмы А.С. Пушкина
  5. Основные течения русского романтизма 1820-1830-х гг
  6. Основные принципы критики В.Г. Белинского
  7. Поэзия Н.А. Некрасова
  8. Н.Г. Чернышевский как теоретик искусства и литературный критик
  9. А.П. Чехов - прозаик. Повести, рассказы, новеллы
  10. Творчество В.Г. Короленко. Общая характеристика. Анализ 1-2 произведений по выбору студента
  11. Эстетические поиски в литературе 1890-1910-х гг. (неореализм, модернизм, новое религиозное сознание, декадентство, символизм, акмеизм, авангард)
  12. Творчество С.Есенина. Лирика. Поэмы
  13. Творчество М.Горького. Проза. Драматургия
  14. Поэзия первой волны эмиграции (М.И. Цветаева, В.Ф. Ходасевич, В.В. Набоков и др.)
  15. Своеобразие литературного процесса 1930-40-х гг
  16. Творчество М.А. Булгакова. Общая характеристика. Анализ 1-2 произведений по выбору студента
  17. Творчество А.П. Платонова. Общая характеристика. Анализ 1-2 произведений по выбору студента
  18. Поэзия Б.Л. Пастернака
  19. Творчество А.И. Солженицына. Общая характеристика. Анализ 1-2 произведений по выбору студента
  20. Традиционное и новаторское в творчестве И.А. Бродского
  21. Своеобразие литературного процесса 1980-90-х гг. Развитие традиций реализма, постмодернизм
  22. М. Е. Салтыков-Щедрин
  23. Символизм
  24. А. Блок
  25. В. В. Маяковский
  26. С. А. Есенин
  27. И. А. Бунин
  28. М. Горький
  29. М.И. Цветаева
  30. Проза 1920-х годов
  31. М.А. Шолохов
  32. А.П. Платонов
  33. Великой Отечественной войны в русской литературе
  34. А.Т. Твардовский
  35. А.И. Солженицын
  36. Проза второй половины ХХ в
  37. Литературный процесс 1980-90-х гг

Литературный язык,его роль в жизни народа
Конститутивная и дистинктивная функции фонем дистрибуция фонем в тексте ограничение сочетания фонем на синтагматической оси.. части речи как лексико грамматические категории высшего порядка.. практическая транскрипция и транслитерация область их применения..

  1. Литературный язык,его роль в жизни народа
  2. Конститутивная и дистинктивная функции фонем. Дистрибуция фонем в тексте. Ограничение сочетания фонем на синтагматической оси
  3. Части речи как лексико-грамматические категории высшего порядка
  4. Практическая транскрипция и транслитерация, область их применения
  5. Чередование звуков в пределах одной и той же морфемы. Чередование живых и исторических звуков, способы их распознования
  6. Элементы социальной дифференциации речи
  7. Виды научных транскрипций (фонетическая и фонематическая), их назначение
  8. Учение Щербы о трояком аспекте языковых явлений
  9. Омонимия слов, типы лексических омонимов. Омонимия морфем
  10. Фразеологические единицы, их типы. Источники фразеологии
  11. Грамматические значения и способы их выражения (флексии, формообразующие аффиксы, редупликация, супплетивизм, внутренняя флексия, служебные слова)
  12. Появление у слов переносных значений. Метафора, метонимия, синекедоха как часный случай метонимии
  13. Словоизменительная парадигма. Нулевые морфемы. Смена парадигм как словообразовательное средство (конверсия)
  14. Устройство речевого аппарата и функции его частей
  15. Основа слова, типы основ
  16. Алфавит. Буквы и диакритические знаки. Буквенная диакритика. Графика и орфография. Принцип орфографии
  17. Морфемы словообразующие и формообразующие; морфемы, выполняющие одновременно обе эти функции
  18. Морфема. Процедура расчленения словоформ на морфемы. Экспонентное и семантическое варьирование морфем
  19. Неологизмы. Пути их появления в языке (словообразование, изменение лексического значения, заимствоание)
  20. Устаревание слов или отдельных значений слов. Историзмы и архаизмы
  21. Антонимы, их типы
  22. Синтагматическое (фразовое) ударение
  23. Местные (территориальные диалекты), их отличия
  24. Словесное ударение. различные способы выделения подударного слога в разных языках. Место словесного ударения в словоформе. Проклитики и энклитики
  25. Взаимодействие языков и диалектов. Языки межнационального общения
  26. Фонематические и нефонематические звуковые различия. Дифференциальные (различительные) признаки фонем
  27. Слог. Злементы его структуры, типы слогов. Разные типы слогов в разных языках
  28. Виды слогов
  29. Типы филологических словарей
  30. Основные способы связи слов в составе словосочетания и предложения

Современный русский литературный язык: термин и сущность
Современный русский литературный язык является высшей формой русского языка в этом сочетании современный литературный прежде всего требует.. основной признак литературного языка нормированность норма возникает в.. норма это социально обусловленная и общественно осознанная система правил наиболее устойчивый способ языкового..

  1. Фонетика как наука о звуковой стороне языка. Основные аспекты изучения звука
  2. Реализация гласных в безударной позиции после твердых согласных
  3. Реализация гласных в безударной позиции после мягких согласных
  4. Основные фонетические законы русского языка
  5. Слог как суперсегментная единица. Теории волны сонорности
  6. Интонация как фразовая просодия
  7. Позиция. Сильные и слабые позиции. Позиционные и непозиционные чередования звуков
  8. Фонема как дистинктивная единица языка
  9. Система и состав согласных фонем с точки зрения МФШ и СПФШ
  10. Система и состав гласных фонем с точки зрения МФШ и СПФШ
  11. Орфоэпия. Основные требования современной орфоэпической нормы
  12. Основные этапы орфоэпической кодификации
  13. Старомосковская орфоэпическая норма сегодня
  14. Социофонетика

Введение в литературоведение
Министерство образования и науки.. государственное образовательное учреждение.. высшего профессионального образования..

  1. Кафедра русской литературы
  2. Цели и задачи дисциплины
  3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО
  4. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
  5. Планирование самостоятельной работы студентов
  6. Литературоведение как система дисциплин
  7. Сюжет и фабула в художественном произведении
  8. Субъектная организация литературного произведения
  9. Стиль художественного текста. Поэтический язык
  10. Роды и жанры литературы
  11. Планы лабораторных занятий
  12. Вопросы для обсуждения
  13. Вопросы для обсуждения
  14. Картина мира литературного произведения
  15. Сюжет и фабула в художественном произведении
  16. Художественное время и художественное пространство
  17. Предметно-вещный мир литературного произведения
  18. Субъектная организация литературного произведения
  19. Основы стихосложения
  20. Стиль художественного текста. Поэтический язык
  21. Лирика и лирические жанры
  22. Анализ лирического произведения
  23. Драма и жанры драмы
  24. Образовательные технологии
  25. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Теория литературы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.. самарский государственный аэрокосмический.. университет имени академика с п королева..

  1. Эстетические категории и их вспомогательные понятия
  2. Трагическое и комическое
  3. Прекрасное и безобразное
  4. Возвышенное и низменное
  5. К размышлению
  6. Эпичность, лиризм, драматизм
  7. Эпос как род литературы
  8. Лирика как род литературы
  9. Драма как род литературы
  10. К размышлению
  11. Поэзия и проза
  12. Метр и ритм
  13. Размеры
  14. К размышлению
  15. Целое и целостность
  16. Фабула и сюжет
  17. Субъектно-объектная организация
  18. К размышлению
  19. В поисках алгоритма
  20. Анализ лирического стихотворения
  21. Анализ драматического произведения
  22. Анализ эпического произведения
  23. Планы практических занятий
  24. Специфика словесного творчества
  25. Роман как литературный жанр
  26. Творческие задания
  27. Вопросы для самоконтроля
  28. Тезаурус

Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным
Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным мы приглашаем вас активно пользоваться.. перевод с немецкого ю н попова.. rowohlt hamburg..

  1. Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным
  2. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  3. Ц | ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  4. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  5. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  6. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  7. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  8. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  9. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  10. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  11. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  12. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  13. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  14. К обоснованию и разработке "второй" науки об искусстве
  15. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  16. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  17. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  18. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  19. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  20. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  21. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  22. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  23. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  24. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  25. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  26. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  27. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  28. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  29. I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  30. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  31. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  32. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  33. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  34. Amp;1& I ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  35. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  36. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  37. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  38. ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР
  39. В. В. БИВИХИН

Литературное произведение: основные понятия и термины
Литературное произведение основные понятия и термины.. под редакцией ji в чернец.. авторы..

  1. А.Я. Эсалнек, Л .А. Юркина
  2. В.В. Прозоров автор
  3. Л.В. Чернец адресат
  4. А.Я. Эсалнек архетип
  5. Е.Р. Коточигова вещь в художественном изображении
  6. А.Б. Есин время и пространство
  7. Л.В. Че. деталь
  8. Кв. Нестеров диалог и монолог
  9. В.Е. Хализев драма
  10. А.В. Ламзина. заглавие
  11. В.А. Скиба, Л.В. Чернец знак
  12. Л.В. Чернец композиция
  13. В.Е. Хализев лирика
  14. С.Н. Бройтман лирический субъект
  15. Л.В. Чернец литературное произведение как художественное единство
  16. Л.В. Чернец мир произведения
  17. Л.Ж. Щелкова. мотив
  18. В.А. Скиба, Л.B. Чернец образ художественный
  19. Е.Ж. Себина. Описание
  20. Е.Н. Себина. Пейзаж
  21. А.А. Илюшин перевод художественный
  22. Л.В. Чернец персонаж
  23. Л.В. Чернец. Персонажей система
  24. С.А. Мартьянова. Поведение персонажа
  25. Н.Д. Тамарченко. Повествование
  26. Л.А. Юркина. Портрет
  27. М.М. Гиршман. Проза художественная
  28. А.Б. Earn. Психологизм
  29. В.Е. Хализев. Родовая принадлежность произведения
  30. О.А. Каине. Словарь поэтический
  31. А.Б. есин. Стиль
  32. А.А. Илюшин. Стих
  33. Сколзают — ползают
  34. В.Е. Хализев. Сюжет
  35. Г.И. Романова творческая история произведения
  36. В.е. хализев текст
  37. Е.Г. Елина, И.А. Книгин текстология
  38. Н.Д. Тамарченко точка зрения
  39. О.А. Клинг. Тропы
  40. М.И. Дарвин фрагмент
  41. Л.В. Чернец функционирование произведения
  42. В.И. Попа художественность
  43. М.Н. Дарвин. Цикл
  44. И.в. фоменко цитата
  45. В.Л. Хализев. Эпос
  46. М.И. Шапир. Язык поэтический

Теория литературы
Теория литературы.. рекомендовано министерством.. общего и профессионального образования..

  1. Эстетическое: значение термина
  2. Прекрасное
  3. Возвышенное. Дионисийское
  4. Эстетические эмоции
  5. Место и роль эстетического в жизни человека и общества
  6. Эстетическое и эстетизм
  7. Эстетическое и художественное
  8. Теория подражания
  9. Теория символизации
  10. Типическое и характерное
  11. Тематика искусства
  12. Вечные темы
  13. Культурно-исторический аспект тематики
  14. Искусство как самопознание автора
  15. Художественная тематика как целое
  16. Значения термина «автор». Исторические судьбы авторства
  17. Идейно-смысловая сторона искусства
  18. Непреднамеренное в искусстве
  19. Выражение творческой энергии автора. Вдохновение
  20. Искусство и игра
  21. Авторская субъективность в произведении и автор как реальное лицо
  22. Концепция смерти автора
  23. Типы авторской эмоциональности
  24. Героическое
  25. Благодарное приятие мира и сердечное сокрушение
  26. Идиллическое, сентиментальность, романтика
  27. Трагическое
  28. Смех. комическое, ирония
  29. Искусство в свете аксиологии. Катарсис
  30. Художественность
  31. Искусство в соотнесенности с иными формами культуры
  32. Спор об искусстве и его призвании в xx веке. Концепция кризиса искусства
  33. Деление искусства на виды. Изобразительные и экспрессивные искусства
  34. Художественный образ. Образ и знак
  35. Художественный вымысел. Условность и жизнеподобие
  36. Невещественность образов в литературе. Словесная пластика
  37. Герменевтика
  38. Понимание. Интерпретация. Смысл
  39. Диалогичность как понятие герменевтики
  40. Нетрадиционная герменевтика
  41. Читатель и автор
  42. Присутствие читателя в произведении. Рецептивная эстетика
  43. Реальный читатель. Историко-функциональнов изучение литературы
  44. Литературная критика
  45. Массовый читатель
  46. Литературные иерархии и репутации
  47. Беллетристика
  48. Колебания литературных репутаций. Безвестные и забытые авторы и произведения
  49. Элитарная и антиэлитарная концепции искусства и литературы
  50. Поэтика: значения термина
  51. Произведение. Цикл. Фрагмент
  52. Значение термина
  53. Персонаж и его ценностная ориентация
  54. Персонаж и писатель (герой и автор)
  55. Портрет
  56. Природа. пейзаж
  57. Время и пространство
  58. Сюжет и его функции
  59. Сюжет и конфликт
  60. Художественная речь. (стилистика)
  61. Художественная речь в ее связях с иными формами речевой деятельности
  62. Состав художественной речи
  63. Специфика художественной речи
  64. Поэзия и проза
  65. Текст как понятие филологии
  66. Текст как понятие семиотики и культурологии
  67. Текст в постмодернистских концепциях
  68. Разноречие и чужое слово
  69. Стилизация. пародия. сказ
  70. Реминисценция
  71. Интертекстуальность
  72. Значение термина
  73. Повторы и вариации
  74. Детализированное изображение и суммирующие обозначения. Умолчания
  75. Со- и противопоставления
  76. Временная организация текста
  77. Содержательность композиции
  78. Принципы рассмотрения литературного произввдения
  79. Описание и анализ
  80. Литературоведческие интерпретации
  81. Контекстуальное изучение
  82. Деление литературы на роды
  83. Происхождение литературных родов
  84. Межродовые и внеродовые формы
  85. Понятие «содержательная форма» в применении к жанрам
  86. Роман: жанровая сущность
  87. Жанровые структуры и каноны
  88. Жанровые системы. Канонизация жанров
  89. Жанровые конфронтации и традиции
  90. Литературные жанры в соотнесении с внехудожественной реальностью
  91. Значения термина
  92. К истории изучения генезиса литературного творчества
  93. Культурная трдциция в ее значимости для литературы
  94. Динамика и стабильность в составе всемирной литературы
  95. Стадиальность литературного развития
  96. Литературные общности (художественные системы) xix – xx вв
  97. Региональная и национальная специфика литературы
  98. Международные литературные связи
  99. Основные понятия и термины теории литературного процесса

Учебно-методический комплекс дисциплины «Античная литература»
Дисциплина относится к федеральномукомпоненту цикла опдучебного плана семестр i форма обучения очная общая трудоемкость..

  1. Задачи дисциплины
  2. Требования к результатам освоения курса
  3. Дискуссия
  4. Античный роман (коллоквиум)
  5. Ход работы
  6. Периода римского владычества
  7. Долитературный период развития римской словесности (до середины III в. до н.э)
  8. Программа практических занятий (студентов очной формы обучения)
  9. Самостоятельная работа студентов (очной и заочной форм обучения)
  10. Эволюция образа Прометея в древнегреческой литературе
  11. Образы героев Аристофана. Приемы создания комического
  12. Сравнительная характеристика творчества Аристофана и Менандра
  13. Методические рекомендации по написанию эссе
  14. Пояснения по темам эссе
  15. Методические рекомендации по изучению курса
  16. Контрольные мероприятия
  17. Отчетность
  18. IX. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
  19. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
  20. Вопросы для подготовки к зачету для студентов заочной формы обучения
  21. Вопросы для подготовки к экзамену для студентов заочной формы обучения

Проект: изготовление мебели по мотивам сказки три медведя
Проект изготовление мебели по мотивам сказки три медведя.. мы обучающиеся воспитанники класса школы интерната проходим производственную практику на базе..

  1. Первый шаг: Планирование разработки проекта
  2. Третий шаг: Выдвижение и выбор идей достижения желаемых результатов
  3. Пятый шаг: Анализ выполненной работы

Редакция литературы по общим проблемам философии
На сайте allrefs.net читайте: редакция литературы по общим проблемам философии. ббк.. и..

  1. История философии в кратком изложении
  2. Истоки философского мышления
  3. Философия древней и средневековой индии
  4. Философия древнего и средневекового китая
  5. Досократовская философия
  6. Философия эллинистического и римского периодов
  7. Период патристики
  8. Возникновение схоластической философии в западной европе
  9. Арабская и еврейская философия средневековья
  10. Период расцвета схоластики
  11. Поздняя схоластика
  12. Эпоха, культура, философия
  13. Гуманизм в италии
  14. Реформация
  15. Гуманисты заальпийских европейских стран
  16. Натурфилософия ренессанса и новое естествознание
  17. Социальные теории
  18. Начало формирования философского мышления нового времени
  19. Английская философия XVII в
  20. Рационализм европейской философии XVII в
  21. Субъективно-идеалистическое завершение сенсуалистской философии и критическая реакция на нее
  22. Французская философия XVIII в
  23. Чистые (неэмпирические) принципы естествознания

Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным
Примечания to есть не взрывающееся не распространяющееся вовне а наоборот вбирающее втягивающее в себя здесь и.. бурдье п социальное пространство и генезис классов..

  1. Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным
  2. Пучина, в которой исчезает смысл
  3. Возвышение и падение политики
  4. Молчаливое большинство
  5. Ни субъект, ни объект
  6. От сопротивления к гиперконформизму
  7. Масса и терроризм
  8. Системы имплозивные и взрывные
  9. Или конец социального
  10. Социальное пространство
  11. Восприятие социального мира и политическая борьба
  12. Символич еский порядок и власть номинации
  13. Политическое поле и эффект гомологии
  14. Политическое представление
  15. Монополия профессионалов
  16. Компетентность, ставки и специфические интересы
  17. Двойная игра
  18. Система отклонений
  19. Лозунги и форс-идеи
  20. Уравнивание потребностей как проблема
  21. Функциональные изменения в ходе общественной эволюции
  22. Отсутствие регуляции на уровне общества в целом
  23. Понятие социальной системы
  24. Понятие общества
  25. Личность как окружающая среда общества
  26. Организм и физическое окружение как среды общества
  27. Социетальное сообщество и самодостаточность
  28. Структурные компоненты обществ
  29. Поцесс и изменение
  30. Парадигма эволюционного изменения
  31. Дифференциация подсистем общества
  32. Стадии в эволюции обществ
  33. Комментарии
  34. Комментарии
  35. Сдерживание Европы
  36. Новая американская стратегическая концепция сдерживания
  37. Атакующие и защищающие реалисты
  38. Американское тысячелетие

Учебно-методический комплекс по дисциплине «современная детская литература»
Карагандинский государственный университет.. им е а букетова..

  1. Рабочая учебная программа очного отделения
  2. Программа обучения по дисциплине (SYLLABUS)
  3. Краткое описание дисциплины
  4. Результаты обучения
  5. Политика курса
  6. Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
  7. Лекционный комплекс (тезисы лекции)
  8. Планы семинарских занятий
  9. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателей
  10. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов
  11. Темы рефератов
  12. Критерии оценки знаний студентов
  13. Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий
  14. По дисциплине
  15. Рабочая учебная программа очного отделения
  16. Программа обучения по дисциплине (SYLLABUS)
  17. Краткое описание дисциплины
  18. Результаты обучения
  19. Политика курса
  20. Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
  21. Лекционный комплекс (тезисы лекции)
  22. Планы семинарских занятий
  23. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателей
  24. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов
  25. Темы рефератов
  26. Критерии оценки знаний студентов
  27. Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий
  28. По дисциплине

Отказать королю
Кейт эмерсон.. отказать королю..

  1. Отказать королю

Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины
Авторы.. л в чернец в е хализев с н бройтман м м гиршман м н дарвин.. е г блина а б есин а а илюшин о а клииг и а книгнн..

  1. В.В. Прозоров. Автор
  2. Л.В. Чернец. Адресат
  3. А.Я. Эсалнек Архетип
  4. Е.Р. Коточигова. Вещь в художественном изображении
  5. А.Б. Есин. Время и пространство
  6. Л.В. Че. Деталь
  7. К.В. Нестеров. Диалог и монолог
  8. В.Е. Хализев. Драма
  9. А.В. Ламзина. Заглавие
  10. В.А. Скиба, Л.В. Чернец. Знак
  11. Л.В. Чернец. Композиция
  12. В.Е. Хализев. Лирика
  13. С.Н. Бройтман. Лирический субъект
  14. Л.В. Чернец. Литературное произведение как художественное единство
  15. Л.В. Чернец. Мир произведения
  16. Л.Ж. Щелкова. Мотив
  17. В.А. Скиба, Л.B. Чернец. Образ художественный
  18. Е.Ж. Себина. Описание
  19. Е.Н. Себина. Пейзаж
  20. А.А. Илюшин. Перевод художественный
  21. Л.В. Чернец. Персонаж
  22. Л.В. Чернец. Персонажей система
  23. С.А. Мартьянова. Поведение персонажа
  24. Н.Д. Тамарченко. Повествование
  25. Л.А. Юркина. Портрет
  26. М.М. Гиршман. Проза художественная
  27. А.Б. Earn. Психологизм
  28. В.Е. Хализев. Родовая принадлежность произведения
  29. О а. Каине. Словарь поэтический
  30. А.Б. Есин. Стиль
  31. А.А. Илюшин. Стих
  32. Сколзают — ползают
  33. В.Е. Хализев. Сюжет
  34. Г.И. Романова. Творческая история произведения
  35. В.Е. Хализев. Текст
  36. Е.Г. Елина, И.А. Книгин текстология
  37. Н.Д. Тамарченко. Точка зрения
  38. О.А. Клинг. Тропы
  39. М.И. Дарвин. Фрагмент
  40. Л.В. Чернец. Функционирование произведения
  41. В.И. Тюпа. Художественность
  42. М.Н. Дарвин. Цикл
  43. И.В. Фоменко. Цитата
  44. В.Л. Хализев. Эпос
  45. М.И. Шапир. Язык поэтический
  46. Л.В. Чернец. Отечественные словари по терминологии

Слушай, может лучше обратить­ся к психологу?
Кто является потенциальным.. клиентом психолога и.. кто тот кому я могу доверить..

  1. Да что я - псих, что ли?!
  2. И психотерапевта?
  3. Жизненной ситуации?
  4. Помочь человеку?

Из главы 2
December child.. из главы бобби киз я впервые встретился физически с кейтом ричардсом в..

  1. Из главы 2
  2. Из главы 3.
  3. Из главы 4.
  4. Из главы 5
  5. Из главы 6.
  6. Из главы 7
  7. Из главы 10
  8. Из главы 11
  9. Из главы 12

Перекресток футурологическое фэнтези
Перекресток.. футурологическое фэнтези Москва.. настоящая книга является фантастическим романом..

  1. Москва, 2005
  2. ДОРОГА № 1
  3. ДОРОГА № 2
  4. ДОРОГА № 3
  5. ДОРОГА № 4
  6. ПОСТСКРИПТУМ

Теория литературы
Все книги автора.. эта же книга в других форматах..

  1. Теория литературы

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Литература

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72