рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Характеристика драматургии и музыкального языка оперы Псковитянка

Работа сделанна в 2000 году

Характеристика драматургии и музыкального языка оперы Псковитянка - раздел Искусство, - 2000 год - Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы "Псковитянка" Н.А. Римского-Корсакова Характеристика Драматургии И Музыкального Языка Оперы Псковитянка. Особенност...

Характеристика драматургии и музыкального языка оперы Псковитянка. Особенности музыкального языка и формообразования и хоровых сцен в опере. Завершается работа небольшим заключением, списком используемой литературы, а также нотным приложением.

В первой главе дается краткий обзор жизни и творчества Римского-Корсакова, его основных художественных взглядов и принципов, которые сформировались под влиянием композиторов кучкистов и эстетики реализма.

Вторая глава работы раскрывает особенности драматургии оперы, ее тесную связь с операми Мусоргского и Бородина.

Опера Псковитянка занимает особое место в творчестве самого Римского-Корсакова, она мало характерна его художественному и музыкальному мышлению, что и заставляет обратить на нее особое внимание. Третья глава обращена непосредственно к хоровым сценам. Это сцена Псковского вече, хор из 3-ей картины Грозен царь идет, хор, завершающий 3-е действие Царь наш, государь и заключительный хор Свершилось волей божьей пал Великий Псков. В этой главе автор уделяет особое внимание значению и роли каждой хоровой сцены в драматургии всей оперы, особенностям построения хоровых сцен, а также их отдельных эпизодов например, Сцена Псковского вече, некоторым наиболее характерным чертам музыкального языка композитора.

Теоретические тезисы данной главы подкреплены нотными примерами и ссылками на музыковедческую литературу. В результате проведенного анализа выявлены некоторый черты стиля композитора, которые были суммированы и вошли в последний раздел заключение. В конце работы дан также

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы "Псковитянка" Н.А. Римского-Корсакова

Оперы Римского-Корсакова Музыкальная жизнь 11-12 1991 г. 12. Музыка XX века. Очерки ч. I кн. 1. М 1976 г. 13. Музыка XX века. Очерки ч. I кн. 2. М… Художник. Время. Судьба М 1975 г. 21. Яковлев В. Избранные труды о музыке, т. 2, М 1971 г. Тема, исследуемая в данной работе,…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Характеристика драматургии и музыкального языка оперы Псковитянка

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Эта работа не имеет других тем.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги