рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Программа «Sound Forge». Основы редактирования музыкальных файлов. Функции обработки музыкальных файлов. Создание эффектов

Программа «Sound Forge». Основы редактирования музыкальных файлов. Функции обработки музыкальных файлов. Создание эффектов - Лабораторная Работа, раздел Искусство, Раздел 2. Звуковые редакторы Цель Работы: Оборудование:Пк, Прог...

Цель работы:

Оборудование:ПК, программное средство: звуковой редактор SoundForge.

Навигацияпо аудио файлу

Задание 1.Установите указатель текущей позиции в положении 00:02:32,694

1. Запустите программу «SoundForge».Откройте аудиофайл формата MP3.

2. Выберите пункт главного меню Правка> Перейти к… (Edit>GoTo…).Откроется окноПерейти к…(GoTo…).

3. В поле ввода Позиция (Position)укажите то значение времени, в которое необходимо установит указатель текущей позиции.

4. Щелкая левой кнопкой мыши по диаграмме сигнала или области просмотра, вы также можете перемещаться по файлу.

 

Создание маркеров/областей(Рис. 6)

1. Во время воспроизведения аудиофайла нажмите на компьютерной клавиатуре кнопку M. Вы увидите вертикальную пунктирную красную линию –маркер (метку-флажок на временной шкале). Таким образом, во время проигрывания медиа файла, вы имеете возможность горячей клавишей Mвыставить маркеры «на слух» в нужных вам позициях.

2. Чтобы добавить маркер другим способом, выполните команду главного меню Специальные > Список областей> Вставить (Special>RegionList>Insert).Установить переключательТип (Type)вположениеМаркер (Marker).

3. Чтобы удалить или отредактировать маркер в окне данных, правой кнопкой мыши один раз щелкните по флажку маркера и в появившемся контекстном меню выберите необходимую вам команду (Рис. 7).

 

Рис. 6.Маркеры и области, добавленные на шкалу времени:

1 – маркеры, 2 – области

 

Рис. 7. Контекстное меню маркера и области:

1 – контекстное меню маркера, 2 – контекстное меню области

 

4. Чтобы создать область,установите указатель текущей позиции на то место, где будет начало области.

5. Выберите пункт главного меню Специальные> Список областей>Вставить (Special>RegionList>Insert).Установить переключательТип (Type)вположениеОбласть (Region),где укажите время начала и окончания области. Нажмите кнопку Ok.

6. Чтобы удалить или отредактировать область в окне данных, правой кнопкой мыши один раз щелкните на флажке маркера области и в появившемся контекстном меню выберите необходимую вам команду.

Задание 2.Загрузите детскую песню в программу. Добавьте маркеры вначало каждого куплета.Обозначьтевсе припевы песни в виде областей. Подпишите все маркеры и области (1 куплет, 2 куплет, 1 припев, 2 припев и т. д.).

ИнструментMagnify

В дополнение к кнопкам масштабирования по амплитуде (вертикальный масштаб) и кнопкам масштабирования по времени (горизонтальный масштаб), программа Sound Forge располагает инструментом Лупа (Magnify). Он используется для изменения масштаба изображения звуковой волны.

1. Выберите команду меню Правка > Инструменты > Лупа (Edit>Tool>Magnify) или нажмите на кнопку MagnifyTool на стандартной панели инструментов.

2. Направьте курсор мыши в область диаграммы окна данных. Курсор примет форму лупы. Нарисуйте прямоугольник в той области, которую вы хотите увеличить, чтобы масштабировать часть диаграммы, находящуюся в его рамках.

3. Для возобновления работы инструмента редактирования Edit, выполните командуПравка >Инструменты> Правка (Edit>Tools>Edit)или нажмите кнопку EditTool на стандартной панели инструментов.

Инструмент Карандаш(Pencil)

С помощью данного инструмента вы сможетекорректировать ("рисовать")звуковые данные в файле, т. е. удалять посторонние звуки, шумы и потрескивания.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Раздел 2. Звуковые редакторы

Лабораторная работа.. общая характеристика звуковых редакторов sony sound forge adobeaudition.. цель работы дать общее представление о звуковых редакторах познакомить с основными правилами работы в звуковом..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Программа «Sound Forge». Основы редактирования музыкальных файлов. Функции обработки музыкальных файлов. Создание эффектов

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Работа с фрагментами тишины
1. Установите указатель текущей позиции в определенную точку диаграммы для добавления фрагмента тишины. 2. Выполните команду Обработка > Вставка тишины (Process>InsertSilence

Изменение громкости звука
1. Для изменения уровня громкости в какой-либо части аудио файла, выделите определенную область данных, затем выполните команду Обработка> Громкость (Process>Volume).

Нормализация звука
1. Откройте первый аудиофайл и выберите команду меню Обработка >Нормализация (Process>Normalize).Откроется диалоговое окно (Рис. 13):   Рис. 13

Сведение
1. Откройте два аудио файла. 2. Из одного из файлов, выделите и скопируйте в буфер обмена данные, необходимые для сведения. 3. В другой файл, в который вы собираетесь вставить ско

Создание эффектов в программе
Программа содержит целый пакет функций современных звуковых эффектов и средств для «изменения»аудиосигнала: эффекты эха, изменение высоты тона, реверберация, хорус, флэнжер и т. д. Так какбольшинст

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги