рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Описание процедур и функций

Описание процедур и функций - раздел Программирование, Игра в шашки человек - компьютер Описание Процедур И Функций. Procedure Tdesk. Scandamk Превращает Шашку В Дам...

Описание процедур и функций. procedure Tdesk. ScanDamk Превращает шашку в дамку если она достигла нужной позиции. procedure Beep Пищит. procedure TGame. Init Инициализация графики. Вход в графический режим и обработка ошибок включения графического режима. procedure TDesk. Init Установка размера игрового поля и всех графических объектов кроме текста.

При вычислении размеров и места расположения всех графических объектов используется коэффициент, варьируя которым в допустимых пределах можно изменять их размеры. procedure TGame. Done Завершение графического режима. procedure TGame. Run Выдача сообщений, инициализация игроков и запуск др. модулей. procedure TGame. CompPlay Основная процедура, осуществляющая общую координацию в случае если ходит компьютер. function TDesk. CompMoveFrom Отдает шашку под бой когда нет других ходов и возвращает .t. когда походит. function TDesk. CompKillFrom Убивает одну или несколько шашек противника, а так же возвращает .t. когда ход закончен. function TDesk. KillFrom Возвращает .t. если из данной позиции можно походить и не попасть под бой, а так же ходит если эти условия выполнены. procedure TGame. Play Основная процедура игры. Осуществляет координацию модулей и движение курсора.

Выполняется когда ход принадлежит человеку. procedure Select pposition Рисует курсор по передаваемым координатам. function TDesk. Analise Возвращает .f. если введенный человеком ход не соответствует правилам игры. использует нач. и кон. коорд. положения курсора, а так же расположение шашек на доске. function TDesk. MoveFrom Проверяет возможность хода из данной клетки. function TDesk. NoFight Возвращает .t. если бить нечего. function TDesk. FightFrom Возвращает .t. если в текущей позиции есть фишка и она должна что - то бить. function TDesk. NoStep Возвращает. T. если у игрока Color.t W Color.f B нет ходов. function TDesk. StepFrom Возвращает .t. если в текущей клетке есть шашка и ею можно походить. procedure TPlayer. Init Инициализация игроков. procedure TDesk. Draw Рисует доску и фигуры по данным массива фигур.

Для прорисовки фигур используется процедура TDesk. DrawFigure procedure TDesk. DrawFigure Рисует шашку используя передаваемые координаты и параметры - цвет, дамкане дамка.

Заключение В данной работе были широко использованы методы ООП. Это позволило хорошо структурировать программу и облегчило ее написание.

Используются все три свойства ООП - инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Высокая структурированность программы сделала ее достаточно прозрачной для внесения изменений и дополнений, в нее легко добавить еще несколько процедур для улучшения интеллектуальности игры сейчас на местах, где должны вызываться некоторые из этих процедур стоят программные заглушки, все они снабжены комментариями и при желании их можно снять и дописать соответствующие процедуры В заключение следует сказать, что игра в шашки в общем - то легко поддается алгоритмизации в силу достаточно простых правил, хотя это не является очевидным, и на первый взгляд задача казалась неразрешимой.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Игра в шашки человек - компьютер

На самом деле если бы Гарри мог сыграть с Deep Blue 15-20 тренировочных партий, то он вычесал бы ее на ноль. В шашках ситуация немного иная. С одной… Например, если в шахматах слон нападает на ферзя, то понятно, что ферзя надо… Кроме того, создаются специальные исследовательские группы типа Deep Blue, которые только и занимаются…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Описание процедур и функций

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Описание задачи
Описание задачи. Русские шашки. Доска 8х8 клеток, шашки занимают первые три ряда с каждой стороны, простая может бить назад, дамка может ходить на любое число полей, при бое простой через поле прев

Описание алгоритма решения
Описание алгоритма решения. Суть процедуры, генерирующей ход компьютера в зависимости от позиции на доске состоит в следующем 1. Проверить для каждой шашки комп может ли она что-то побить. Е

Описание структуры данных
Описание структуры данных. Информация о расположении шашек хранится в массиве данных перечисляемого типа W,WD,B,BD,N,G, где W белая шашка WD белая дамка B черная шашка BD черная дамка N свободное п

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги