рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Основные принципы ООП

Работа сделанна в 1999 году

Основные принципы ООП - Курсовая Работа, раздел Программирование, - 1999 год - Объекты Turbo Pascal 7.0 Основные Принципы Ооп. Объектно-Ориентированное Программирование Основано На ...

Основные принципы ООП. Объектно-ориентированное программирование основано на трх китах трх важнейших принципах, придающих объектам новые свойства. Этими принципами являются инкапсуляция, наследование и полиморфизм. Инкапсуляция есть объединение в единое целое данных и алгоритмов обработки этих данных.

В рамках ООП данные называются полями объекта, а алгоритмы объектными методами. Инкапсуляция позволяет в максимальной степени изолировать объект от внешнего окружения. Она существенно повышает наджность разрабатываемых программ, т.к. локализованные в объекте алгоритмы обмениваются с программой сравнительно небольшими объмами данных, причм количество и тип этих данных обычно тщательно контролирутся. В результате замена или модификация алгоритмов и данных, инкапсулированных в объект, как правило, не влечт за собой плохо прослеживаемых последствий для программы в целом в целях повышения защищнности прграмм в ООП почти не используются глобальные переменные. Другим немаловажным следствием инкапсуляции является лгкость обмена объектами, переноса их из одной программы в другую.

Можно сказать, что ООП провоцирует разработку библиотек объектов, таких как Turbo Vision. Наследование есть свойство объектов порождать своих потомков. Объект-потомок автоматически наследует от родителя все поля и методы, может дополнять объекты новыми полями и заменять перекрывать методы родителя или дополнять их. Принцип наследования решает проблему модификации свойств объекта и придат ООП в целом исключительную гибкость.

При работе с объектами программист обычно подбирает объект, наиболее близкий по своим свойствам для решения конкретной задачи, и создат одного или нескольких потомков от него, которые умеют делать то, что не реализовано в родителе.

Последовательное проведение в жизнь принципа наследуй и изменяй хорошо согласуется с поэтапным подходом к разработке крупных програмных проектов и во многом стимулирует такой подход. Полиморфизм это свойство родственных объектов т.е. объектов, имеющих одного общего родителя решать схожие по смыслу проблемы разными способами. В рамках ООП поведенческие свойства объекта определяются набором вхожящих в него методов. Изменяя алгоритм того или иного метода в потомках объекта, программист может придавать этим потомкам отсутствующие у родителя специфические свойства.

Для изменения метода необходимо перекрыть его в потомке, т.е. объявить в потомке одноимнный метод и реализовать в нм нужные действия. В результате в объекте-родителе и объекте-потомке будут действовать два одноимнных метода, имеющие разную алгоритмическую основу и, следовательно, придающие объектам разные свойства. Это и называется полиморфизмом объектов. В Турбо Паскале полиморфизм достигается не только описанным выше механизмом наследования и перекрытия методов родителя, но и их виртуализацией см. ниже, позволяющей родительским методам обращаться к методам потомков. 3.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Объекты Turbo Pascal 7.0

Появление этой идеи было следствием недостаточной изученности алгоритмической стороны вычислительных процессов, стольхарактерной для ранних… Последовательное использование идеи процедурного структурирования программ… По мере прогресса в области вычислительной математики акцент в программировании стал смещаться с процедур в сторону…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Основные принципы ООП

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Постановка учебной задачи
Постановка учебной задачи. Знакомство с техникой ООП в этой работе иллюстрируется примерами, объединнными рамками следующей учебной задачи. Требуется разработать программу, которая создат на

Создание объектов
Создание объектов. В Турбо Паскале для создания объектов используется три зарезервированных слова object, constructor, destructor и три стандартные директивы private, public и virtual. Зарез

Использование объектов
Использование объектов. Идею инкапсуляции полей и алгоритмов можно применить не только к графическим объектам, но и ко всей прграмме в целом. Ничто не мешает нам создать объект-программу и н

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги