рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Постановка учебной задачи

Работа сделанна в 1999 году

Постановка учебной задачи - Курсовая Работа, раздел Программирование, - 1999 год - Объекты Turbo Pascal 7.0 Постановка Учебной Задачи. Знакомство С Техникой Ооп В Этой Работе Илл...

Постановка учебной задачи.

Знакомство с техникой ООП в этой работе иллюстрируется примерами, объединнными рамками следующей учебной задачи. Требуется разработать программу, которая создат на экране ряд графических изображений точки, окружность, линия, квадрат и может перемещать эти изображения по экрану. Вид создаваемого программой экрана показан ниже. Для перемещения изображений в программе будут использоваться клавиши управления курсором, клавиши Home, End, PgUr, PgDn для пермещения по диагональным направлениям и клавиша Tab для выбора перемещаемого объекта.

Выход из программы клавиша Esc. Техническая реализация программы потребует использования средств двух стандартных библиотек CRT и GRAPH. Чтобы не отвлекать внимание от основных проблем ООП, при описании реализации учебной задачи особенности использования средств этих библиотек лишб очень кратко коментируются в текстах программы. 4.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Объекты Turbo Pascal 7.0

Появление этой идеи было следствием недостаточной изученности алгоритмической стороны вычислительных процессов, стольхарактерной для ранних… Последовательное использование идеи процедурного структурирования программ… По мере прогресса в области вычислительной математики акцент в программировании стал смещаться с процедур в сторону…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Постановка учебной задачи

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Основные принципы ООП
Основные принципы ООП. Объектно-ориентированное программирование основано на трх китах трх важнейших принципах, придающих объектам новые свойства. Этими принципами являются инкапсуляция, наследован

Создание объектов
Создание объектов. В Турбо Паскале для создания объектов используется три зарезервированных слова object, constructor, destructor и три стандартные директивы private, public и virtual. Зарез

Использование объектов
Использование объектов. Идею инкапсуляции полей и алгоритмов можно применить не только к графическим объектам, но и ко всей прграмме в целом. Ничто не мешает нам создать объект-программу и н

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги