рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Alt - выделение всех точек

Alt - выделение всех точек - раздел Информатика, Информатика Ctrl+Alt - Угол Запомните Навсегда - Нажатая Клавиш...

Ctrl+Alt - угол

Запомните навсегда - нажатая клавиша Shift при работе с выделяющими инструментами приводит к объединению выделений, а вот при работе с каналами и слоями я бы порекомендовал держать и клавишу Ctrl.

Свободного пространства на диске у Вас должно быть минимум в пять раз больше, чем размеры изображений, которые Вы Обычно редактируете.

А впрочем, давайте не будем о грустном, давайте о легком. Вот, например, кисти и другие рисующие инструменты. Вам достаточно нажать на любую цифровую клавишу и непрозрачность Вашего инструмента в процентах будет определена. Но не забудьте, цифра ноль устанавливает 100-процентную непрозрачность.

Если Вам вознадобится распечатать плоды своего творчества, то первоначально откройте диалоговое окно Image Size (Размер изображения), отключите режим Resample Image (Интерполяция) и установите значение разрешения для Вашей картинки. Затем снова включите режим Resample Image и введите желаемые размеры печатного оттиска.

Не часто, но бывает и так, что Вам необходимо не уменьшить, а увеличить изображение. Чтобы не потерять резкость, откройте окно General Preferences и замените режим интерполяции на Nearest Neighbour. Главное - это потом не забудьте вернуть прежние настройки.

Как Вы знаете, фильтр Lens Flare (Блик) на пустом слое не работает, но есть неплохой выход. Для этого залейте новый слой черным цветом и примените к нему фильтр Lens Flare. Затем установите для этого слоя режим наложения Screen (Осветление). После этого Вы легко сможете подобрать положение, размер и интенсивность своего блика.

Если компоновка и количество окон палитр на экране Вас не устраивает, Вы легко можете поправить положение, перетаскивая палитры из одного окна в другое или просто удаляя с экрана кнопочкойClose (закрыть).

Если при нажатой клавише Alt вы нажмете кнопку Loads Path as a selectionв нижней части палитры Path, то кроме обычного превращения контура в выделение Вы сможете произвести операции по объединению, вычитанию и так далее нового выделения и уже существующего на экране.

Для экономии памяти компьютера, а также своего времени чаще пользуйтесь инструментом Crop. Кстати область кадрирования можно легко поворачивать.

Иногда пунктирная линия, обозначающая выделенную область, очень мешает увидеть некоторые детали изображения. Не беда. Одновременно нажмите клавиши Ctrl+H. Эта операция работает даже когда у Вас уже открыто какое-либо диалоговое окно или окно фильтра.

Если выделенную область Вам необходимо преобразовать в новый слой, то просто нажмите клавиши Ctrl+J.

Когда Вы пользуетесь фильтрами Distortion (Искажение), большие деформации объектов получаются более качественными, если несколько раз применить один и тот же фильтр, но с меньшими искажениями. Нажатие клавиш Ctrl+F приводит к повторному действию фильтра с уже установленными параметрами.

Если у Вас появится желание создать собственную форму кисти, нет ничего проще! Выделите требуемый объект и выберите из меню палитры Brush (Кисти) команду Define Brush (Определить кисть).

Для большинства функций программы Photoshop предусмотрены клавиатурные сокращения. Я не стану Вам их перечислять. Вы просто запустите Photoshop и выберите Keyboard (Клавиатура) в меню Help (Помощь). И еще хочу дать один важный совет - как можно больше используйте клавиатуру. Работа с ее помощью идет гораздо быстрее, чем с мышкой.

И еще о клавиатуре. С помощью курсорных клавиш Вы легко можете перемещать слои или объекты изображения. То же самое происходит, если у Вас выделено числовое поле в каком-либо диалоговом окне. Нажатие клавиши Shift увеличивает шаг смещения в 10 раз.

Во время клонирования при включенном параметре Sample Merged (Совмещенные данные)следует отключать корректирующие слои и включать после окончания этой операции, поскольку Вы дублируете эффект с корректирующим слоем. А это, скорее всего, не есть хорошо.

В одной из предыдущих лекций я говорил, а сейчас хочу повторить снова. Если какой-либо объект слоя Вам необходимо сильно уменьшить, то скопируйте объект в отдельный файл, уменьшите изображение до необходимых размеров, примените фильтр Unsharp Mask и только после этого верните объект на исходную картинку. Уверяю Вас, качество будет значительно выше!

Храните свои выделенные области как контуры. И места на диске практически не занимают и по именам легко узнаются и хорошо экспортируются в Adobe Illustrator.

Чтобы скопировать маску одного слоя на другой, нажмите клавишу Ctrl и щелкните на исходной маске, превратив ее в выделение. Затем перейдите на нужный слой и щелкните на пиктограмме Add Layer Mask в палитре Layers.

Если же в момент создания нового корректирующего слоя (Adjustment Layer) у Вас будет выделена какая-либо область, то она будет вставлена в маску нового корректирующего слоя.

Вы легко можете рисовать на корректирующем слое и таким образом маскировать те области, которые хотите предохранить от редактирования.

Для перевода изображений в градации серого цвета существует множество способов, но, пожалуй, наилучшим из них является следующий: сначала переведите изображение в режимLab Color, затем в палитре Channels (Каналы) выделите канал Lightness (Яркость) и переведите изображение в режим Grayscale. На вопрос Discard other channels? (Удалить остальные каналы?) ответьте утвердительно.

Нажав клавишу Alt и щелкнув мышью на каком-либо слое, когда изменится курсор, Вы создадите так называемую макетную группу (Clipping group). В результате маска прозрачности нижнего слоя в группе станет маской для верхнего и всех промежуточных слоев.

Вы знаете, именование слоев собственными именами является правилом хорошего тона. Заведите и Вы себе такую привычку. По крайней мере, тогда Вы сможете отменить отображение содержимого слоев в палитре Layers, что вдвое увеличит количество отображаемых в палитре слоев и повысит быстродействие работы программы.

Палитра Navigator (Навигатор) также сможет ускорить Вашу работу с большими иллюстрациями, поскольку позволяет Вам быстро переходить от одного участка изображения к другому.

Я бы Вам посоветовал забыть о таких командах как Scale, Rotate, Scew и Distort, ибо все они доступны при использовании команды Free Transform (свободная трансформация), да и вызывается она легко и быстро по клавишам Ctrl+T.

Если в работе Вы используете образец цвета Pantone, то при наведении пипеткой на этот цвет в палитрах Color или Swatches в заголовке окна отобразится номер по каталогу Pantone.

После применения какого-либо фильтра Вы можете ослабить его действие и изменить режим наложения, если выберете команду Fade Filter (Ослабление).

Если на Вашем компьютере установлена специализированная программа управления шрифтами, например Adobe Type Manager, и если во время работы в Photoshop Вы изменили коллекцию шрифтов на своем компьютере, то Вы легко сможете обновить библиотеку шрифтов в Adobe Photoshop без перезагрузки программы. Для этого нужно нажать на клавишу Shift и щелкнуть мышью на инструменте Text (текст).

Если Вам нужно объединить несколько слоев в один, то сначала свяжите их (значок цепочки в палитре Layer), а затем в этой же палитре либо выберите команду Merge Linked (Сгруппировать связанные), либо просто нажмите клавишиСtrl+E.

Очень часто активные экранные палитры мешают увидеть некоторые детали изображения. На этот случай имеется клавиша Tab. C помощью нее Вы можете убирать с экрана все палитры, когда Вам заблагорассудится.

Если же Вы воспользуетесь сочетание клавиш Shif+Tab, то на экране останется только панель инструментов, если, конечно, не считать самой иллюстрации.

Прервать надоевшую Вам операцию, когда на экран не выдается кнопка Stop, очень даже просто. Нажмите кнопочку Esc.

Когда ваше изображение изобилует деталями и слоями и Вы не помните, что и где находится, не отчаивайтесь, подведите курсор к интересующему Вас объекту, нажмите клавишу Сtrl и щелкните правой кнопкой мышки. Перед Вами появится меню, где перечисляются все слои, влияющие на изображение в данной точке. Щелчок на названии приводит к переходу на этот слой. Без посредства меню на слой можно перейти, если при вышеназванных условиях Вы держите еще и клавишу Alt.

2.Описание практической части работы:

 

2.1. Цели лабораторной работы: Изучить принципы построения и обработки растровых изображений в редакторе Photo Shop .

2.2. Постановка задачи: В соответствии с вариантом задания построить и обработать растровое изображение в редакторе Photo Shop.

2.3. Порядок выполнения работы:

2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью.

2.3.2. Получить задание у преподавателя.

2.3.3. Выполнить работу.

2.3.4. Оформить отчет:

2.3.4.1. Содержание отчета:

1. Цель работы - краткая формулировка поставленной цели.

2. Порядок выполнения - определяются действия, необходимые для выполнения данной работы.

3. Постановка задачи - формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием.

4. Решение поставленной задачи:

4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений.

4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит:

- краткое описание схемы программы,

- алгоритм решения (по ГОСТ ) - рисунок,

- краткое описание используемых операторов языка программирования (при необходимости).

4.3. Описание программы содержит:

- название файла, его размер,

- текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания).

4.4. Результат работы программы:

- значения, полученные в результате выполнения программы

- анализ полученных результатов.

Выводы - отвечают на поставленную цель.

 

2.4. Контрольные вопросы:

1.Что такое растровое изображение ?

2.Что такое атрибуты файла ?

3. Файлы с каким расширением можно обрабатывать в Fotoshop ?

4.От чего зависит размер файла графического изображения ?

5.Можно ли в программе Fotoshop получить из цветного изображения черно-белое и наоборот ?

6.Можно ли получить негатив цветного и черно-белого изображения ?

7.Можно ли объединить два изображения в одном ?

8.Что такое слой при построении изображения в Fotoshop ?

9.Сколько слоев можно использовать в редакторе Fotoshop ?

10.Если изображение состоит из нескольких слоев, в каком формате его можно сохранить ?

 


– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Информатика

Тульский государственный университет...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Alt - выделение всех точек

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

К выполнению лабораторных работ
для бакалавров по направлению 150900 – «Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств» и студентов специальностей: 151001 «Технология машиностроения»,

Перевод чисел из одной системы счисления в другую
Системой счисления называется совокупность символов, используемых для изображения чисел, т.е. кодирования числовой информации. Системы счисления делятся на позиционные и непозиционные.

Правила выполнения изображения схем алгоритмов
(ГОСТ 19.701-90) (ИСО 5807-85). Алгоритм - конечная последовательность точно определенных действий, приводящих к однозначному решению поставленной задачи. Алгорит

Символы, рекомендованных к использованию в данной работе
Данные. Символ отображает данные, носитель данных не определен. Процесс. Символ отображает функцию обработки данных любого вида (выполнение определенной опера

Описание практической части работы
2.1. Цели лабораторной работы: Ознакомиться с понятием алгоритм, его свойствами и способами представления. Изучить основные положения ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85), связанные с изображением с

Правила выполнения изображения схем алгоритмов
(ГОСТ 19.701-90) (ИСО 5807-85). Алгоритм - конечная последовательность точно определенных действий, приводящих к однозначному решению поставленной задачи. Алгорит

ОПИСАНИЕ СИМВОЛОВ
  1. Символы данных   1.1. Основные символы данных

ПРИМЕНЕНИЕ СИМВОЛОВ
Символ Наименование символа Символы данных  

Символы, рекомендованных к использованию в данной работе
Данные. Символ отображает данные, носитель данных не определен. Процесс. Символ отображает функцию обработки данных любого вида (выполнение определенной опера

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КЛАВИШ
Клавиша Назначение F1 Помощь (Help) F2 Вызов созданного пользователем меню

Инструкция по Norton Commander
Alt-F1 Выбрать диск (левая панель) Alt-F2 Выбрать диск (правая панель) Alt-F3 Просмотр (View) у

УKАЗАHИЕ И ИСПОЛHЕHИЕ ФАЙЛОВ
В данной конструкции встречаются термины - "указанный файл" и" выбранный файл или группа файлов". "Указанный файл" в конкретный момент времени может быть только один и

ВЫБОР И ОТМЕHА ВЫБОРА ФАЙЛОВ
С использованием клавиатуры выбор и отмена группы файлов производится двумя способами: 1. Нажать серую клавишу (на цифровой клавиатуре) "+" (для выбора) или "-" (для от

ПАHЕЛИ Norton Commander
Активна только одна панель. Настройка панелей производится в меню NC (F9) по вашему желанию. Комбинации клавиш Назначение TAB или Ctrl

Клавиши, используемые в режиме просмотра файла
Комбинации клавиш Назначение F7 Поиск(Search) цепочки, указанной в диалоговом "окне" (регистр не имеет значения).

РЕДАKТИРОВАHИЕ (Edit) УKАЗАHHОГО ФАЙЛА
Укажите файл. Выполните Edit (F4 или Alt + F4, в зависимости от настройки NC) из NC меню. Клавиши, используемые в режиме редактирования файла. Кла

Перемещение курсора в Edit
  Чтобы переместить курсор на: Выполните: символ влево Ctrl+S или

Удаление слов, символов, строк в Edit и в командной строке
Чтобы удалить: Выполните: строку Ctrl+Y все от курсора до конца строки Ctrl+K

HАСТРОЙKА Norton Commander
Меню наcтройки Norton Commander вызываетcя нажатием клавиши F9 или клавиш Ctrl+N или c помощью "мыши" (cм. следующий раздел). Оно расположено в верхней строке экрана и содержит следующие

Устройство персонального компьютера (ПК)
Все персональные ПК состоят из четырех основных частей: системного блока, монитора, клавиатуры и мыши. Кроме того ПК может включать ряд дополнительных устройств: блок бесперебойного питания, акусти

Запуск среды программирования QuickBasic 4.xx и 7.хх.
Для запуска среды QuickBasic 4.xx необходимо найти на диске исполняемый файл qb.exe или qbx.exe. После этого необходимо набрать на клавиатуре команду < qb [/ключи] > (или < qbx [/ключи] &g

Организация диалога в среде программирования QuickBASIC
В среде программирования QuickBASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора мышь. Маркер

Работа с файлами
Подменю состоит из следующих команд: New рrogram создание новой программы при выборе данного пункта меню появляется диалоговое окно Open

Редактирование
Undo <ALT>+<BACK SPASE> восстановление первоначального вида редактируемой строки Cut <SHIFT>+<DEL&

Команды просмотра
SUBs... <F2> вывод каталога модулей и страниц с возможностью выхода для редактирования в любую страницу любого модуля. Имеется возможность передвижени

Поиск, поиск и замена фрагментов текста
Find   режим поиска с заданием фрагмента текста при выборе данного пункта меню появляется диалоговое окно Selected Text

Порядок записи арифметических операций
Порядок выполнения арифметических операций прежде всего определяется скобкамию. При их отсутствии операции выполняются согласно приоритету. При равнозначности приоритетов они выполняются слева напр

Редактирующие комбинации клавиш
Клавиши Действия CTRL+ или RIGHT Перемещение курсора на один символ вправо CTRL+] или LEFT Пере

Организация программ с циклической структурой.
1. Описание операторов, используемых для организации программ с циклической структурой Оператор цикла FOR … NEXT Назначение: Применяетс

Типы данных, используемые в языке QuickBASIC
Программа, написанная на любом алгоритмическом языке, представляет собой последовательность операций выполняемых над некоторыми данными. По сути дела, один алгоритмический язык отличается от другог

Обработка текстовой информации.
Символьные константы, переменные и массивы: Символьные константы, используемые в качестве литеральных констант в тексте исходной программы, представляют собой последовател

Функция VAL
Назначение: Возвращает числовое представление строки. Синтаксис: VAL (cтрока) Функция VAL ликвидирует лидирующие пробелы, символы табуляции и перевода строки в аргум

Редактирующие комбинации клавиш
Клавиши Действие CTRL+ или RIGHT Перемещение курсора на один символ вправо CTRL+] или LEFT

Функция определения длины файла - LOF
Назначение: Определяет длину указанного файла в байтах. Синтаксис: LOF(<Hoмep файла>) Аргумент <номер файла> должен соответствовать присвоенному в операт

Функция проверки признака конца файла - EOF
Назначение: Проверяет условие конца файла. Синтаксис: EOF(<номер файла>) Функция EOF возвращает значение -1 (TRUE), если обнаруживается признак конца последова

Создание исполняемых файлов и библиотек пользователя
В среде Basic Microsoft исполняемые файлы создаются при помощи меню «Run» «Make EXE File».

Построение графических примитивов в среде BASIC MICROSOFT
  1. Синтаксис операторов для вывода графических примитивов в Qb.   Оператор отображения точки на экране монитора:

Функция определения координат или цвета пикселя - POINT
Назначение: Определяет номер цвета пикселя или выдает его координаты. Синтаксис: POINT(x,y) POINT(<число>) Если в функции POINT задается пара координа

Обработка ошибок
Оператор формирования кода ошибки – ERROR Назначение: Генерирует ситуацию возникновения ошибки с заданным кодом, а также позволяет пользователю определить свои коды

Unprintable error (Неопознанная ошибка).
При наличии подпрограммы обработки ошибки (ON ERROR) происходит переход на эту подпрограмму. Оператор установки среды обработки ошибки – ON ERROR Назначение:

Функция определения номера строки, связанной с ошибкой, - ERL
Назначение: Возвращает номер строки, в которой возникла ошибочная ситуация. Синтаксис: ERL В случае возникновения ошибки функция ERL возвращает номер строки, в котор

Описание вызываемой процедуры
  DECLARE SUB menuSV0 (cen%, vid%, a$(), yp1%, xp1%, lpol%, otst%, l%, t$, ten%, cSimPol%, cFonPol%, cSimm%, cFonm%, cSimK%, cFonK%, cod%) ' Подпрограмма фор

Описание массива пунктов меню
DIM a$(5) Присвоение значений элементов пунктов меню   a$(0) = " menu: " a$(1) = "1111" a$(2) = "2222" a$(3) = "

Использование библиотеки интерфейса для создания горизонтального меню.
  Теория: DECLARE SUB menuSV0 (cen%, vid%, a$(), yp1%, xp1%, lpol%, otst%, l%, t$, ten%, cSimPol%, cFonPol%, cSimm%, cFonm%, cSimK%, cFonK%, cod%) &

Описание массива пунктов меню
DIM a$(5), k$(5) DIM a1$(5), a2$(5), a3$(5), a4$(5), a5$(5) Присвоение значений элементов пунктов меню   a$(0) = " menu: " a$(1) = "

Запуск исполняемых файлов с ключом.
  1. Функция вызова командной строки запуска программы -COMMAND$ Назначение: Возвращает командную строку, из которой осуществлялся запуск про­граммы.

Получение и обработка растровых изображений в редакторе Photo Shop .
1. Советы по работе с Adobe Photoshop:   Увеличить или уменьшить размер выделенной области можно при помощи команды Expand / Contract (Расширить / Сж

Обработка текста с помощью текстового процессора Word.
  1. Средства обработки текстовой информации Средства данного класса являются одной из составляющих компонент автоматизации учрежденческой деятельност

Свойства баз данных
Обычно с базами данных работают две категории исполнителей. Первая категория – проектировщики. Их задача состоит в разработке структуры таблиц базы данных и согласовании ее с заказч

Типы данных
Таблицы баз данных, как правило, допускают работу с достаточно большим количеством разных типов данных. Так, например, базы данных Microsoft Access работают со следующими типами данных. -

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги