рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Работы, затрагивающие отдельные темы

Работы, затрагивающие отдельные темы - Лекция, раздел Религия, Курс лекций. Книга Притчей Соломона Бежгу Г., Свящ. Дружба По Священному Писанию. // Журнал Московской Патриархии...

Бежгу Г., свящ. Дружба по Священному Писанию. // Журнал Московской Патриархии. 1957. - № 12. – С.31-35.

 

Князев А., прот. Понятие и образ Божественной Премудрости в Ветхом Завете. // Альфа и Омега. – 1999. - № 3.

 

Металлов В., прот. Музыка и музыкальные инструменты у древних евреев. // Чтения в Обществе Любителей Духовного Просвещения. – 1912. - № 6. – с. 390-403; № 7. – с. 451-486.

 

Н.Е. О древнееврейской священной поэзии. // Чтения в обществе любителей духовного просвещения. – 1872. – июнь/июль.

 

Олесницкий А. Древнееврейская музыка и пение. // Труды Киевской Духовной Академии. – 1871. - ; 11-12.

 

Олесницкий А. Ритм и метр ветхозаветной поэзии. // Труды Киевской Духовной Академии. – 1873. - № 3.

 

Скобелев М. Особенности синтаксиса библейской поэзии // Богословский сборник Православного Свято-Тихоновского Богословского Института. - № 12. – М., 2003. – с. 64-70.

 

Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. – Л., 1962. – машинопись.

 

Щудро И. Учение о браке по учительным книгам Ветхого Завета: Дипломная работа. – Сергиев Посад: Московская Духовная Семинария, 2006.

 

Юнгеров П.А. Учение Ветхого Завета о бессмертии души и загробной жизни. – Киев, 2006.

 


[1] Василий Великий, святитель. Творения. – М., 1993. – Ч. 4. – С. 193-194.

[2] См. абзацем выше.

[3] Олесницкий А.А. Руководственные о Священном Писании Ветхого и Нового Завета сведения из творений святых отцов и учителей Церкви. СПб., 1894. С.73.

[4] Голованов В. Книга Притчей: историко-экзегетическое исследование. – Загорск, 1979.

[5] Филарет (Дроздов), святитель. О книге Притчей. // Чтения в обществе любителей духовного просвещения. 1874, - № 1. - С.10-12.

[6] Впоследствии епископ Ириней. Скончался на Орловской кафедре в 1905 году.

[7] Мень Александр, прот. Библиологический словарь: В 3-х т. - М., 2002.

[8] Мень Александр, прот. Опыт курса по изучению Священного Писания. Ветхий Завет. Загорск, МДА, 1982. Т.1-2. http://www.krotov.org/library/m/menn/isagog/ind_isa.html

[9] Соколов Л. Ветхозаветная мудрость по Притчам Соломона.// Странник. Т.1. СПб., 1895. №3. С.445-465; № 4. С.645-660.

[10] Прот. Андрей Полотебнов. Образное представление пророческого смысла в Притч. 9,1-11. // Радость христианина при чтении Библии как Слова жизни. Праздничный журнал. IV год. Т.I. М., 1895. С.281-285.

[11] Якимов И.С. О происхождении книги Притч Соломона. // Христианское чтение. СПб., 1887. Ч.1. С.3-19.

[12] Гавриловский В. Учительные книги Ветхого Завета. Вольск, 1911.

[13] Бриллиантов Л.И. Краткое руководство к изучению Священного Писания Ветхого Завета. Могилев, 1914.

[14] Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. Л., 1962.

[15] Голованов В. Книга Притчей (историко-экзегетическое исследование). Загорск, МДА, 1979.

[16] Ириней (Орда), еп. Руководство к последовательному чтению учительных книг Ветхого Завета. Киев, 1871.

[17] Ириней (Орда), еп. Руководство к последовательному чтению учительных книг Ветхого Завета. Киев, 1871. - С.158-159.

[18] Ириней (Орда), еп. Руководство к последовательному чтению учительных книг Ветхого Завета. Киев, 1871. - С.158.

[19] Ириней (Орда), еп. Руководство к последовательному чтению учительных книг Ветхого Завета. Киев, 1871. - С.160.

[20] Афанасьев Д.П. Учебное руководство по предмету Священного Писания. Книги учительные Священного Писания Ветхого Завета. Ставрополь, 1888.

[21] Обратим внимание на эту аргументацию Д.П.Афанасьева, когда он из содержания гл.8 уже делает вывод, что Премудрость есть Сын Божий, Второе Лицо Св.Троицы. Интересно будет сравнить, как анализируя тот же самый текст гл.8, другой исследователь, уже современный автор Г.Троицкий, будет считать, что содержания этого текста еще недостаточно для вывода о тождественности Премудрости и Второго Лица Св.Троицы, но лишь принимая во внимание место 9, 1-6, такой вывод можно уже будет сделать (см. раздел II, п.3.2 настоящей работы).

[22] Афанасьев Д.П. Учебное руководство по предмету Священного Писания. Книги учительные Священного Писания Ветхого Завета. Ставрополь, 1888. - С.221.

[23] Афанасьев Д.П. Учебное руководство по предмету Священного Писания. Книги учительные Священного Писания Ветхого Завета. Ставрополь, 1888. - С.222-223.

[24] Афанасьев Д.П. Учебное руководство по предмету Священного Писания. Книги учительные Священного Писания Ветхого Завета. Ставрополь, 1888. - С.223.

[25] Афанасьев Д.П. Учебное руководство по предмету Священного Писания. Книги учительные Священного Писания Ветхого Завета. Ставрополь, 1888. - С.223-224.

[26] Афанасьев Д.П. Учебное руководство по предмету Священного Писания. Книги учительные Священного Писания Ветхого Завета. Ставрополь, 1888. - С.224-225.

[27] Афанасьев Д.П. Учебное руководство по предмету Священного Писания. Книги учительные Священного Писания Ветхого Завета. Ставрополь, 1888. - С.225-226.

[28] Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. – Л., 1962. – машинопись. - С.73.

[29] Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. – Л., 1962. – машинопись. - С.75-76.

[30] Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. – Л., 1962. – машинопись. - С.79-80.

[31] Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. – Л., 1962. – машинопись. - С.81

[32] Davison W.T. The Wisdom-literature of the Old Testament. London. 1894. P.149. // Цит.по: Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. – Л., 1962. – машинопись. - С.82.

[33] Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. – Л., 1962. – машинопись. - С.82.

[34] Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. – Л., 1962. – машинопись. - С.83.

[35] Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. – Л., 1962. – машинопись. - С.84.

[36] Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. – Л., 1962. – машинопись. - С.85.

[37] Соколов Л. Ветхозаветная Премудрость по Притчам Соломона. Странник. 1895, №3. С.456.

[38] Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. – Л., 1962. – машинопись. - С.86.

[39] Троицкий Г. Значение термина «Хокма» (Премудрость) в учительных книгах Ветхого Завета. – Л., 1962. – машинопись. - С.87.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Курс лекций. Книга Притчей Соломона

На сайте allrefs.net читайте: "Курс лекций. Книга Притчей Соломона"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Работы, затрагивающие отдельные темы

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Исагогика и обзор содержания книги Притчей Соломона
Еврейское название книги Притчей Соломона – «Мишле Шеломо, по ее начальным словам. Соломон по-еврейски Шеломо. Слово «мишле» - это форма множественного числа от слова «машал». Слово «машал» (в русс

Христа Спасителя
Если анализировать содержание книги Притчей Соломона, то это книга нравоучительная, здесь раскрывается учение о нравственности, житейская мудрость – хотя есть и притчи, где таинственно говорится о

Книга Притчей Соломона в русской библеистике
В русской библеистике исследованию книги Притчей посвящены труды А. Олесницкого, А. Глаголева, И. Якимова. Святитель Филарет Московский оставил академическую лекцию, посвященную этой книге. Отдельн

Учение книги Притчей Соломона о Боге и о Премудрости
Книга Притчей Соломона исповедует веру в единого Бога. В ней говорится о таких свойствах Божиих, как всемогущество, всеведение, ум и воля Божии. Очень развито в книге учение о Боге, как о Промыслит

Нравственное учение книги Притчей Соломона
В притчах Соломона читатели убеждаются направить стопы на путь праведности и святости. Этот путь является единственно верным путем, ведущим к Богу. Человек, стремящийся к праведности и святости,

Епископ Ириней (Орда) о мессианских местах в книге Притчей
Епископ Ириней касается анализа книги Притчей в своем «Руководстве к последовательному чтению учительных книг Ветхого Завета».[16] Он говорит о названии книги, ее значении, цели, сущности ее содерж

Дмитрий Афанасьев о мессианских местах в книге Притчей
Анализ книги Притчей Д.П. Афанасьев проводит в своем труде «Учебное руководство по предмету Священного Писания. Книги учительные Священного Писания Ветхого Завета».[20] Афанасьев приводит необходим

Притч. 1, 20-33 и 3, 19-20
Анализируя этот отрывок, Г.Троицкий пишет: «По содержанию этой речи нет необходимости видеть здесь прямое указание на саму ипостасную Премудрость и естественнее подразумевать ветхозаветных пророков

Притч. 8, 22-31
Г.Троицкий, анализируя отрывок 8, 22-31, справедливо и взвешенно отмечает: «Совершенно очевидно, что Премудрость представляется здесь как начало, существующее до сотворения мира и полагаемое Богом

Притч. 9, 1-6
Герман Троицкий отмечает, что в 9-й главе Притчей Соломона под Премудростью, созидающей дом, бесспорно, подразумевается также ипостасная Премудрость Божия, причем «дом Премудрости» и «семь столпов»

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги