История игровых компьютеров

1. Введение….2. Первые видеоигры….3. Первые полноценные приставки… 1. Atari….2. Atari Video Computer System… 3. Intellivision… 4. Colecovision… 4. Эпоха 8-битных консолей… 1. Nintendo… 2. Россия — родина слонов…5. Эпоха 16-битных консолей…1. TurboGrafx-16 /PC Engine… 2. Sega Genesis/MegaDrive… 9 5.3. Super Nintendo… 6. Эпоха 32-битных и 64-битных консолей….…1. Atari Jaguar … …2. Sega Saturn … 3. Sony PlayStation… 4. Nintendo 64… 7. День настоящий… 1. Sega Dreamcast – первая 128-битная консоль… 2. Sony PlayStation2….3. Microsoft Xbox….17 7.4. GameCube….8. День завтрашний …1. Microsoft XBox 360 ….2. Sony PlayStation 3 …3. Nintendo Revolution ….9. Заключение… 10. Список литературы….1. Введение Видеоигры стали самым быстрорастущим сегментом мировой индустрии развлечений. Вероятно ни одна отрасль экономики за столь короткий срок не пережила так много потрясений и технических революций.

Ныне видеоигры не просто доказали свое право на существование - они начали экспансию в иные сферы жизни и стали важнейшей частью массовой культуры.

Американский исследователь Джесси ХерцJessie Herz, вероятно, первым обратил внимание на феномен видеоигр.

В 1997 году он опубликовал книгу "Нация Джойстика: Как Видеоигры Отбирают Наши Деньги, Завоевывают Наши Сердца и Изменяют Наши Мозги"Joystick Nation: How Videogames Ate Our Quarters, Won Our Hearts, and Rewired Our Minds, в которой попытался проанализировать, что несет обществу тотальное увлечение играми. Херц пришел к выводу, что джинн видеоигр только выпущен из бутылки.

Никто не знает, как он будет действовать и к каким результатам приведет этот процесс. За прошедшие годы понятно стало лишь, что видеоигры становятся все более и более популярными, а опасения об их негативном влиянии не уменьшаются. По оценкам Международной Ассоциации Разработчиков ИгрInternational Game Developers Association, в 2003 году официальные мировые продажи видеоигр достигли $28 млрд однако если учесть, что большинство игр распространяются "пиратами", реальные объемы этого рынка намного больше.

По данным маркетинговой фирмы NPD Group, в 2004 году в США объемы продаж видеоигр составили $5.2 млрд. (всего было продано 160.7 млн. копий), что заметно больше результатов 2003 года ($4.9 млрд. и 149 млн. копий). Объем рынка видеоигр почти в пять раз больше, чем объем рынка игровых программ для персональных компьютеров ($1.1 млрд. и 45 млн. копий). При этом компьютерные игры постепенно утрачивают популярность - год назад этот показатель равнялся 1.2 млрд. (52.7 млн. копий). Вероятно, одной из самых интересных загадок остается секрет притягательности видеоигр.

Джеффри и Элизабет ЛофтусGeoffrey R. and Elizabeth F. Loftus свели воедино результаты многих исследований и опубликовали книгу "Мозг в Игре. Психология Видеоигр"Mind at Play: The Psychology of Video Games. По их мнению, одной из причин зависимости, которую часто приобретают игроки, является психологическая ловушка: в процессе игры победа может быть достигнута немедленно - здесь и сейчас.

В реальной жизни все обстоит намного сложнее. 09 Июня 2005 Washington ProFile История создания видеоигр - прежде всего, история случайностей и научных открытий, которые постепенно стали историей большого бизнеса. 2.

Первые видеоигры

Всё начолось в далёком 1958г. Игра пользовалась бешеной популярностью: коллеги Хигинботэма часами ож... Из-за дороговизны микрочипов в ней использовалось всего сорок транзист... И в результате предлагалась покупателям за $100. 3.

Первые полноценные приставки

К 1975 году обороты Atari достигли $40 млн. За эти деньги покупатель получал 8-разрядный CPU MOS Technology 6507 (... В 1979-м VCS разошлась тиражом 1 млн. Несмотря на то что 5200 была гораздо более продвинутой технически, чем... Поставляемая вместе с двенадцатью играми, лучшей графикой и звуком, че...