рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

История игровых компьютеров

История игровых компьютеров - раздел Высокие технологии, 1. Введение….2. Первые Видеоигры….3. Первые Полноценные Приставки… 1. Atari…....

1. Введение….2. Первые видеоигры….3. Первые полноценные приставки… 1. Atari….2. Atari Video Computer System… 3. Intellivision… 4. Colecovision… 4. Эпоха 8-битных консолей… 1. Nintendo… 2. Россия — родина слонов…5. Эпоха 16-битных консолей…1. TurboGrafx-16 /PC Engine… 2. Sega Genesis/MegaDrive… 9 5.3. Super Nintendo… 6. Эпоха 32-битных и 64-битных консолей….…1. Atari Jaguar … …2. Sega Saturn … 3. Sony PlayStation… 4. Nintendo 64… 7. День настоящий… 1. Sega Dreamcast – первая 128-битная консоль… 2. Sony PlayStation2….3. Microsoft Xbox….17 7.4. GameCube….8. День завтрашний …1. Microsoft XBox 360 ….2. Sony PlayStation 3 …3. Nintendo Revolution ….9. Заключение… 10. Список литературы….1. Введение Видеоигры стали самым быстрорастущим сегментом мировой индустрии развлечений. Вероятно ни одна отрасль экономики за столь короткий срок не пережила так много потрясений и технических революций.

Ныне видеоигры не просто доказали свое право на существование - они начали экспансию в иные сферы жизни и стали важнейшей частью массовой культуры.

Американский исследователь Джесси ХерцJessie Herz, вероятно, первым обратил внимание на феномен видеоигр.

В 1997 году он опубликовал книгу "Нация Джойстика: Как Видеоигры Отбирают Наши Деньги, Завоевывают Наши Сердца и Изменяют Наши Мозги"Joystick Nation: How Videogames Ate Our Quarters, Won Our Hearts, and Rewired Our Minds, в которой попытался проанализировать, что несет обществу тотальное увлечение играми. Херц пришел к выводу, что джинн видеоигр только выпущен из бутылки.

Никто не знает, как он будет действовать и к каким результатам приведет этот процесс. За прошедшие годы понятно стало лишь, что видеоигры становятся все более и более популярными, а опасения об их негативном влиянии не уменьшаются. По оценкам Международной Ассоциации Разработчиков ИгрInternational Game Developers Association, в 2003 году официальные мировые продажи видеоигр достигли $28 млрд однако если учесть, что большинство игр распространяются "пиратами", реальные объемы этого рынка намного больше.

По данным маркетинговой фирмы NPD Group, в 2004 году в США объемы продаж видеоигр составили $5.2 млрд. (всего было продано 160.7 млн. копий), что заметно больше результатов 2003 года ($4.9 млрд. и 149 млн. копий). Объем рынка видеоигр почти в пять раз больше, чем объем рынка игровых программ для персональных компьютеров ($1.1 млрд. и 45 млн. копий). При этом компьютерные игры постепенно утрачивают популярность - год назад этот показатель равнялся 1.2 млрд. (52.7 млн. копий). Вероятно, одной из самых интересных загадок остается секрет притягательности видеоигр.

Джеффри и Элизабет ЛофтусGeoffrey R. and Elizabeth F. Loftus свели воедино результаты многих исследований и опубликовали книгу "Мозг в Игре. Психология Видеоигр"Mind at Play: The Psychology of Video Games. По их мнению, одной из причин зависимости, которую часто приобретают игроки, является психологическая ловушка: в процессе игры победа может быть достигнута немедленно - здесь и сейчас.

В реальной жизни все обстоит намного сложнее. 09 Июня 2005 Washington ProFile История создания видеоигр - прежде всего, история случайностей и научных открытий, которые постепенно стали историей большого бизнеса. 2.

Первые видеоигры

Всё начолось в далёком 1958г. Игра пользовалась бешеной популярностью: коллеги Хигинботэма часами ож... Из-за дороговизны микрочипов в ней использовалось всего сорок транзист... И в результате предлагалась покупателям за $100. 3.

Первые полноценные приставки

К 1975 году обороты Atari достигли $40 млн. За эти деньги покупатель получал 8-разрядный CPU MOS Technology 6507 (... В 1979-м VCS разошлась тиражом 1 млн. Несмотря на то что 5200 была гораздо более продвинутой технически, чем... Поставляемая вместе с двенадцатью играми, лучшей графикой и звуком, че...

– Конец работы –

Используемые теги: История, игровых, компьютеров0.063

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: История игровых компьютеров

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Лекции по дисциплине История Отечественная история, История России
Составитель к и н доцент УШКАЛОВ В А г Составитель лекций к ф н доцент Топчий И В... Лекция Введение Теоретические проблемы истории...

История развития компьютеров
Вот некоторые определения термина ’’ поколение компьютеров ’’, взятые из 2-х источников. ’’ Поколения вычислительных машин - это сложившееся в… Соответственно предыдущие компьютеры - на транзисторах и электронных лампах -… В дальнейшем эта классификация, вошедшая в употребление, была расширена и появились компьютеры четвёртого и пятого…

Компьютер и история философии
Наиболее известными из них являются: Ассоциация социально научной истории; Комитет по количественным данным Американской исторической ассоциации;… И этому есть свои объяснения. Так, отсутствие информации об успешных историко-философских исследованиях, опирающихся на компьютерные технологии,…

Краткая история СПО «Альтернатива». История студенческих отрядов Свердловской области. Компетенция и должностные обязанности вожатого
На сайте allrefs.net читайте: Личность вожатого...

Лекция 4 История развития вычислительной техники. Классификация компьютеров. Состав вычислительной системы. Аппаратное и программное обеспечение. Классификация служебных и прикладных программных средств
Классификация компьютеров... По назначению... суперкомпьютеры серверы встроенные компьютеры микропроцессоры...

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ IX – XXI вв
Государственное образовательное учреждение...

История развития компьютеров
Вот некоторые определения термина ’’ поколение компьютеров ’’, взятые из 2-х источников. ’’ Поколения вычислительных машин - это сложившееся в… В дальнейшем эта классификация, вошедшая в употребление, была расширена и… Для понимания истории компьютерной техники введённая классификация имела, по крайней мере, два аспекта: первый - вся…

История развития компьютеров (Silicon Valley, its history & the best companies)
Geographically, it is the northern part of the Santa Clara County, an area stretching from the south end of the San Francisco Bay Area to San Jose,… Silicon was chosen because it is the material from which semiconductor chips… Silicon Valley saw the development of the integrated circuit, the microprocessor, the personal computer and the video…

История природы и история человечества
Пр Фролова С.М М. 1989г. 2. Философия. Курс лекций. Учебное пособие.Пр Бычко К. 1993г. 3. Философские проблемы взаимодействия общества и природы.… Природа - это прежде всего универсум, который охватывает все сущее, в том… У античных философов, как мы знаем, понятием космоса по существу охватывалась вся доступная человеческому понятию…

История мировых религий: конспект лекций История мировых религий. Конспект лекций ЛЕКЦИЯ № 1. Религия как феномен культуры Классификация религий
История мировых религий конспект лекций... С Ф Панкин...

0.037
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам