рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Дизайн газетно-журнальной рекламы

Дизайн газетно-журнальной рекламы - раздел Полиграфия, Основные понятия и термины газетно-жирналъного дизайна Свое Место В Периодических Изданиях Сегодня Занимают Рекламные Под­Борки, ...

Свое место в периодических изданиях сегодня занимают рекламные под­борки, рекламные тексты как таковые. Рекламные послания в газете или журнале по сути представлены двумя видами: прямая реклама и реклама усложненных форм (имиджевая или т.н. «косвенная»).

Прямую рекламу нередко еще называют модульной или рекламой в рамках. а под рубричной понимаются прежде всего объявления частных лиц. Но и модульные объявления нередко объединяются под той или иной рубрикой, и краткие объявления (без рамок или в рамках) от организаций, предприятий подаются под рубриками без заголовков, иллюстраций и т.п. В свою очередь, краткие объявления могут подаваться и оплачиваться по модулям.

Реклама усложненных форм — это реклама в жанрах, заимствованных у журналистики (интервью, репортаж, статья и др.). Она может размещаться как на основе модулей, так и по особым расценкам, оговоренным в прайсах. Рекламные статьи или рекламные интервью должны помечаться тем или иным маркером (чаще всего — «На правах рекла­мы»), и рекламодатель рассчитывает на прямой рекламный эффект.

Рассмотрим структуру газетно-журнального модульного объявления, ко­торое, кстати, может быть оформлено и без рамки. Вот его составляющие: то­варный знак (логотип), заголовок или заголовочный комплекс, слоган, информа­ционный блок, иллюстрации, купон, графические средства. Товарный знак, как правило, размещается справа вверху.

Заголовочный комплекс может включать в себя рубрику, основной заголовок, подзаголовок.

Слоган в объявлении является либо самостоятельным элементом фирмен­ного стиля (располагается над или рядом с товарным знаком, а при повторе — 2-4 раза — компонуется с другими элементами рекламного объявления по все­му его полю), либо элементом заголовочного комплекса. При этом слоган мо­жет и замещать основной заголовок (подзаголовок).

Информационный блок призван выполнять ряд задач, поставленных рек­ламодателем (представлять ассортимент Т/У, выделяться среди конкурентов, побуждать потребителей к действию и др.), поэтому он так же, как и все рек­ламное послание, достаточно жестко структурирован: лид («врезка», «вводка», «корзинка»), основной текст, «вынос в тексте» (так выделяются коммерчес­кое предложение, скидки и льготы и др.), подписи и комментарии, реквизиты (адрес и связь, подписи и др.). «Врезка» может быть развернутым подзаголов­ком или началом текста.

В качестве иллюстраций выступают и имиджевые фотографии, и фотопор­треты, и снимки, на которых изображены заказчики, посредники, продавцы, клиенты, сами товары, здания, интерьеры и др., и рисунки , и их комбинации, и инфографика (схемы, карты, таблицы, диаграммы и др.). Иллюстрации сопро­вождаются подписями или комментариями, относящимися к отдельным час­тям фотографий или рисунков.

Купон подается как неразрывная часть рекламного послания, но при этом может составляться и оформляться как «вынос, в тексте» или как самостоятель­ное рекламное объявление.

К графическим элементам рекламного объявления отнесем титульные и текстовые шрифты, линейки,рамки, украшения (маркеры), цвета, фоны, иллю­страции как графические элементы (товарные знаки, логотипы, фотографии, рисунки, коллажи). Все или часть из перечисленных графических элементов могут быть фирменными.

Текстовый шрифт в рекламе заведомо крупнее, чем при наборе редакцион­ного материала, — 10-12 п. Здесь чаще применяется полужирное начертание шрифта, и вообще, шриф­товые и композиционные выделения применяются более активно. Особое значение в дизайне рекламы играет «воздух» — равноправный эле­мент оформления. такое объявление нередко первым бросается в глаза, поскольку остальное большинство, как правило, характеризуется актив­ным оформлением (рамки, линейки, иллюстрации, шрифтовые и композици­онные акценты, маркеры и др.).

Серьезный рекламодатель имеет фирменный стиль и либо заказывает оформление нового объявления в соответствии с параметрами своего ФС, либо предоставляет редакции готовый оригинал-макет (файл верстки) объявления.

Боди-копи — основной текст рекламного объявления.

Бокс — газетное рекламное объявление, помещенное в рамку.

«Бутерброд» — акцентированные части, отделенные от основного текста линейка­ми сверху и снизу; материал, заверстанный в другой материал большего размера. Вербунг (немецк.) — реклама; привлечение, вербовка.

Вкладыш — средство печатной рекламы, представляющее собой лист высококаче­ственной бумаги с помещенным на нем рекламным посланием и вкладываемое в газету или журнал.

Купон — талон, представляющий собой отрезаемые (вырезаемые) части рекламных объявлений, дающий право приобретать товары по льготным ценам.

Имидж-реклама — реклама по созданию благоприятного образа фирмы, товара, услуги.

«Колодец» — редакционный материал, обрамленный с двух сторон и снизу рекламой.

Компот-макет — сумбурная верстка, полоса со множеством шрифтов разных кег­лей и рисунков, с нагромождением заголовков.

Копи — рекламный текст.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Основные понятия и термины газетно-жирналъного дизайна

Профес сиональная лексика дизайнеров складывалась на протяжении всей истории журналистики Она включает в себя разговорный характер оформительского... Оформлениия газеты система размещения публикаций и их заголовков в газет ном... Дизайн дизайн англ замысел проект чертеж рисунок это худо жественное конструирование Иллюстрации...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Дизайн газетно-журнальной рекламы

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Функции, задачи и принципы оформления периодических изданий
Функции оформления —совокупность «обязанностей» оформления, характер их исполнения. Функции оформления: 1)визуализации информации (утилитарную); 2)комментирования (идеологическую);

Виды печати. Основные полиграфические процессы.
В исторически первой высокой, или так называемой типо­графской, печати печатающие элементы формы возвышаются над непечатаю­щими. На печатной форме, плоской или цилиндрической, обратны

Компьютерная верстка.
Особо следует остановиться на безлинеечной верстке, которая сегодня в большой моде. Ею надо умело и осторожно пользоваться: особенно тщательно просчитывать межколонные пробелы, продумывать подбор ш

Размерные элементы изданий.
Формат, количество и формат текстовых колонок, объем относят к размерным элементам газеты (журнала). Формат издания — это размеры (длина и ширина) страницы издания, или часть исходн

Типографская система мер.
Типометрия Дидо. Основы современной типометрической системы измерений были заложены еще в середине 18в. французским типографом Пьером Фурнье. Немного позднее Франсуа Амбруаз Дидо доработал е

Дидо система, мм
1 п. 0,376 2 п. 0,752 3 п. 1,128 4 п. 1,504 5 п. 1,880 6 п. 2,256 7 п. 2,632 8 п. 3,008 9 п. 3,384 10 п. 3,760

Понятие макета полосы.
Технология производства газеты состоит из нескольких этапов: набора текста и подготовки иллюстрационного материала, верстки и печати. В настоящее вре­мя все допечатные процессы (набор текста, подго

Корректура и корректурные знаки.
В процессе подготовки печатной формы производится корректура — процесс чтения оттисков с набора с целью выявления и исправления грамматических и технических ошибок при наборе оригинала или в

Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)
Знаки Назначение Знаки замены, выкидки и вставки

Современные тенденции оформления газет.
Современный дизайн характеризуется таким явлением, как типографизация оформления, когда усилия газетных дизайнеров направлены на выявле­ние возможностей прежде всего наборных, техниче

Анализ дизайна периодического издания
  Охарактеризовать периодическое издание в целом (вид, тип издания, предполагаемая аудитория, тематико-проблемная направленность и др.). Оценить композиционно-графическую мод

Корректурные знаки (ГОСТ 16347-76)
Знаки Назначение Знаки замены, выкидки и вставки

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги