рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Реклама в Интернет

Работа сделанна в 1998 году

Реклама в Интернет - раздел Торговля, - 1998 год - Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы Реклама В Интернет. Самый Развивающийся Двигатель Торговли. В Сша, Нап...

Реклама в Интернет. самый развивающийся двигатель торговли.

В США, например, где Интернет активно используется, объем доходов от сетевой рекламы в 1998г. составил 2 млрд По самым скромным прогнозам специалистов к 2003г. эта цифра увеличится в 5,5 раз и составит 11 млрд. Подчеркивают, что это только доходы. Объем сделок исчисляется совсем другими суммами. За две предрождественские недели прошлого года объем продаж через Интернет составил 8 млрд. Россия, конечно, не Америка столь бурного развития сетевые сделки здесь еще не достигли.

С каждым годом количество пользователей сетью не в два раза, как во всем мире в целом, а почти в 4. Уже можно говорить о том, что тот, кто не использует сеть для бизнеса, теряет время и потенциальных клиентов. Исследования GALLUP Media, проведенные весной 1999 года, показали, что всемирную паутину за месяц посещают 85 90 пользователей российской сети, то есть 1,2 1,3 млн. чел. Главные преимущества рекламы в Интернет перед телевизионной.

Во-первых, цена. Сетевая реклама не требует больших ресурсов. Стоимость создания и поддержки сайта от 500 до 5000 , проведение рекламной компании с помощью баннеров от 100 до 1000 . Во-вторых, аудитория в Российском Интернете, в большинстве своем, имеет интеллект и материальный достаток выше среднего. К тому же, как правило, аудитория популярных сайтов, страниц уже известна. Это позволяет экономить средства на исследование аудитории рекламоносителя.

В-третьих, баннеры это очень мобильный и оперативный способ рекламы. В любой момент их показ можно приостановить либо перекинуть на другой сайт. Баннер это прямоугольник определенного размера 480 х 60 точек, который при нажатии на него мышью отправляет пользователя на страничку рекламодателя. Традиционно WWW- реклама предполагает наличие у вас Web сайта, на который клиент приходит по ссылке на рекламном баннере. Именно здесь посетители знакомятся с вашей фирмой, услугами, которые она оказывает, товарами, которые реализует.

При имиджевой рекламе меньше уделяется внимания факту посещения сайта. Упор делается на содержание баннера, обязательный атрибут которого в данном случае логотип компании или продвигаемый товарный знак. 5. Реклама в метро Особенности восприятия в условиях информационного вакуума. Когда в метро не было рекламы, половина населения Москвы наизусть знала Правила пользования метрополитеном. День за днем пассажиры перечитывали пассажи об охотничьих ружьях, легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществах, которые им запрещалось провозить.

В Москве четверть часа - минимальное время пребывания под землей, а жители окраин ежедневно проводят в метро от 45 минут до 1,5 часов. За это время пассажир как правило выучивает висящий перед ним стикер наизусть. Информоемкость. Программы обучения, характеристики компьютеров и иной техники, подобное описание услуг потребитель рекламы согласен воспринимать только тогда, когда ему больше нечего делать.

Например, на перегоне от Бибирево до Чеховской. Поэтому стикеры могут нести большое количество информации, а не только адрес телефон лого. Конкуренцию метрорекламе по информационной насыщенности могут составить только специализированные печатные издания. С помощью сайта Метрос Медиа можно получить оперативные данные о пассажиропотоке любой линии, количестве пассажиров на станциях, для возможности контролировать и прогнозировать эффективность рекламной компании.

Единственный относительный недостаток метрорекламы жесткая ориентация на небогатого покупателя. Рекламная компания алмазов от Де Брис, проведенная в метро, скорее всего не даст большого эффекта. Зато субъекты малого и среднего бизнеса могут ждать быстрой прибыли именно от метрорекламы. Я знаю небольшую фирму по продаже жидких обоев. С помощью одноцветных наклеек, размещенных на одной линии, они за 9 месяцев распродали все запасы товара. Щиты в вестибюлях обходятся в 300-400 в месяц.

Размещение 500 шт. стикеров на основных линиях сроком на 3 месяца стоит порядка 50 тыс. долларов. Это цена примерно 7-и минут на столичном телеканале. Ясная целевая группа пассажиров метро, то есть тех, кто не в состоянии купить автомобиль, позволяет определить, что надо, а что не надо рекламировать в подземке. Например, для студентов и школьников это основной вид транспорта. Поэтому была и будет перспективной реклама образования. Это подтверждает опыт центра Репетитор , Университета Натальи Нестеровой.

Тематическая структура рекламы в метрополитене Схема 1.4 На сегодняшний день рекламные изображения заняли практически все пространство подземки, которое разрешено для использования техническими службами. Рекламные места в вагонах предлагаются пакетами. Таблица 1.1 Название линии пассажиро-поток тыс.чел. сутки Общее количество вагонов Пакеты рекламных мест. Кольцевая 626,9 222 110 220 Замоскворецкая 1100,9 722 160 180 320 360 680 Сокольническая 1023,8 419 100 200 400 Таганско-Краснопресненская 1156,2 614 150 300 600 Калужско Рижская 1204,5 690 150 180 300 360 660 Серпуховско Тимирязевская 975,6 601 150 300 600 Арбатско Покровская 572,3 303 125 250 Филевская 293,9 212 80 160 Калининская 439,7 196 95 195 Люблинская 243,2 178 80 160 О социально-демографическом портрете пассажира-рекламополучателя. Примерно 57 пассажиров составляют женщины.

Более 32 -москвичи со средним доходом, а около 16 - обеспеченные жители столицы. Работающих 64 . 6. Наружная реклама.

Наружная реклама, старейшая форма рекламы, и по сей день остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В странах Европы расходы на нее составляют до 15 рекламного бюджета и уступают только расходам на рекламу в прессе и на телевидении. Для большинства российских крупных городов характерен почти весь европейский признанный набор средств наружной рекламы - щиты всех размеров и форм - разнообразные установки световой рекламы - так называемые крышные установки - электронные табло и газеты - бегущая строка - видеостены - тумбы - декоративные уличные часы - всевозможные световые короба на столбах - вывески, указатели - установки и растяжки над проезжей частью улицы - кинематические установки - объемно-пространственные установки - стелы - наружная реклама на остановках муниципального наземного транспорта - наружная реклама на спортивных сооружениях - наружная реклама на транспорте.

Специальные исследования показывают, что объекты наружной рекламы перспективны не только как средства распространения рекламы, но и как элементы городской архитектуры.

Два вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными - широкоформатные щиты вдоль автомобильных трасс - реклама на транспорте транзитная реклама внутри и снаружи салона автобуса, трамвая, троллейбуса, вагона метрополитена. Оба эти вида традиционно используются преимущественно как в пределах деловых и торговых центров, так и на окраинах городов. Считается, что средства наружной и транзитной рекламы уникальны тем, что в отличие от других средств массовой коммуникации они не могут быть использованы для чего-либо еще, кроме распространения рекламы.

Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как и у телевидения, многомиллионная аудитория и это упрощает решение задач, возлагаемых на нее, сравнительно не дорогостоящий и одновременно массовый контакт с потребителями рекламы. Вместе с тем именно наружной рекламе свойственны отсутствие конкретной целевой группы пользователей и невозможность проследить их реакцию на рекламу немедленно.

У производителей наружной рекламы возникает множество проблем, связанных с созданием эффективных коротких сообщений, которые оставались бы в памяти пешеходов и водителей транспортных средств. Дело в том, что практически у всех потребителей наружной рекламы время зрительного контакта, необходимого для прочтения текста и рассмотрения изображения, не превышает и нескольких секунд. Эти особенности предполагают тщательность и точность при выборе шрифтов, их удобочитаемость, образность, эффективность цветового решения.

Для наружной рекламы исключительно важны такие параметры, как точка обзора и угол зрения. Точки обзора необходимо учитывать при выборе места расположения щита. Лучшим считается место с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения человека, сидящего за рулем, и пешехода угол зрения здесь понимается в физическом смысле. Угол зрения пешехода, идущего в толпе, и одиночного пешехода тоже будет различным.

Угол зрения водителя и пассажира также будет различным из-за разницы их расположения в салоне автомобиля. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор щитов или высоты расположения щита. Для привлечения внимания покупателей, пользователей, посетителей элементы наружной рекламы должны быть ярко, броско оформлены и снабжены подсветкой в вечернее и ночное время. Приемы оформления, цвет, освещение должны быть связаны с предполагаемыми товарами и услугами и в то же время сочетаться с окружающими предметами, зданиями, улицей, другими вывесками.

Считается, что один из парадоксов наружной рекламы это то, что она должна одновременно и сочетаться с окружающей обстановкой, и выделяться из нее. Считается также, что использование щитовой рекламы оправдано, когда фирма уже достаточно известна. При разработке текстов и эскизов изображений для щитовой рекламы следует помнить, что реклама должна создавать образ, соответствующий образу рекламируемой фирмы.

При изготовлении щитов следует учитывать, что зрительные образы, изображения товаров воспринимаются глазом значительно быстрее надписей и лучше запоминаются. Поскольку щиты устанавливаются не только вдоль автомобильных трасс, но и в местах большого скопления людей около универмагов, местных достопримечательностей и т.п то рекламное объявление должно учитывать возможность прочтения теста пешеходом в условиях толпы и, следовательно, должно быть размещено выше обычного.

Восприятие плаката, располагаемого на местности, зависит не только от того, как он будет оформлен, но и от места его расположения дорога, улица, здание, борт транспортного средства и др В конечном счете, плакат будет восприниматься не только сам по себе, но и с участком прилегающей к нему территории или общим обликом самого транспортного средства. Скажем, установленный в тени, плакат может смотреться лучше, чем на солнце, когда отчетливо заметны мелкие недостатки фактуры, небольшие по величине мазки или потеки краски и т.п. Плакат, выполненный в зеленых тонах и установленный в центре зеленых насаждений, скорее проиграет в своей привлекательности, так же будет восприниматься и плакат, выполненный в голубых тонах и расположенный на берегу озера.

Экспериментально было установлено следующее - внимание зрителя привлекают, как правило, места более плотного скопления элементов, создающего впечатление массы - четко выделяются на первых этапах восприятия сочетания точек, образующих правильные геометрические фигуры или из фрагменты - внимание акцентируется на близко расположенных и как бы влияющих друг на друга элементах - в случае преобладания аморфного размещения элементов внимание привлекается в первую очередь пространство выделенными точками, например отлетевшими в сторону, отделенными от других небольшими промежутками - с помощью точек легко создаются динамические и статические композиции, при этом первые из них как бы ведут взор зрителя в направлении предполагаемого движения Конечно, эти общие принципы по-разному работают в конкретных условиях.

Для восприятия информации, размещенной на щитах, наиболее благоприятными следует считать места, где скорость движения автомобиля ниже обычной в местах ограничения скорости, перед переходами, светофорами.

Рекламные объявления и вывески как бы напоминают людям о существовании той или иной фирмы. Хотя они работа и сами по себе, все же наиболее эффективными они становятся в сочетании с другими рекламными средствами.

Они выполняются на щитах, стендах ограждений, на крышах зданий, на бортах и в салонах транспортных средств. Основная функция этих рекламоносителей напоминание потенциальным покупателям о товаре или услуге. При разработке подобной рекламы полезно помнить о некоторых правилах ее использования. В частности, целесообразно использовать не более 7-9 слов, чтобы повысить эффективность восприятия в условиях, как правило, движения либо рекламоносителя, либо читателя. Шрифт должен быть крупным, ярким, броским, двух трехцветным, позволяющим сконцентрировать внимание и легко прочитать его. Краски полезно применять флюоресцирующие или использовать искусственное освещение с расчетом на темное время суток.

Текст должен быть кратким, без труда читаться на ходу, в темноте. ЧАСТЬ 2 2.1. Рынок наружной рекламы 3 ? 6 3D 1998 2000 ? 2.1 CITY 3 ? 6 CITY 3 ? 6 CITY 3 ? 6 1998 1 639 982 0198 7157 0198 7678 0198 91,07 87,21 1998 2 560 927 0298 6943 0298 7754 0298 91,93 88,04 1998 3 501 856 0398 7142 0398 7946 0398 92,99 89,23 1998 4 592 866 0498 7223 0498 8167 0498 91,80 89,40 1998 5 1025 897 0598 7359 0598 8440 0598 86,07 89,37 1998 6 1601 1995 0698 7534 0698 8600 0698 78,75 76,80 1998 7 2003 2472 0798 7687 0798 8952 0798 73,94 72,39 1998 8 1558 1318 0898 7755 0898 9288 0898 79,91 85,81 1998 9 1224 1360 0998 7869 0998 9560 0998 84,45 85,77 1998 10 1144 1422 1098 7716 1098 9635 1098 85,17 85,24 1998 11 1628 1608 1198 7649 1198 9632 1198 78,72 83,31 1998 12 2497 1844 1298 7701 1298 9751 1298 67,83 81,09 1999 1 3179 2386 0199 7703 0199 9685 0199 58,73 75,36 1999 2 1752 2069 0299 7707 0299 9672 0299 77,27 78,61 1999 3 2525 2182 0399 7675 0399 9705 0399 67,10 77,52 1999 4 1453 1424 0499 7329 0499 9731 0499 80,17 85,37 1999 5 1792 1765 0599 7340 0599 9809 0599 75,59 82,01 1999 6 1575 1123 0699 7393 0699 9922 0699 78,70 88,68 1999 7 1893 1188 0799 7509 0799 10134 0799 74,79 88,28 1999 8 2234 1509 0899 7499 0899 10258 0899 70,21 85,29 1999 9 1569 938 0999 7551 0999 10508 0999 79,22 91,07 1999 10 1577 756 1099 7556 1099 10692 1099 79,13 92,93 1999 11 1213 810 1199 7614 1199 10800 1199 84,07 92,50 1999 12 467 734 1299 7820 1299 10952 1299 94,03 93,30 2000 1 1128 1864 0120 7981 0120 11078 0120 85,87 83,17 2000 2 1952 1708 0220 7894 0220 11147 0220 75,27 84,68 2000 3 1516 1399 0320 7682 0320 11288 0320 80,27 87,61 2000 4 1859 1134 0420 7768 0420 11409 0420 76,07 93,90 2000 5 2587 1839 0520 7777 0520 11500 0520 66,74 96,70 CITY 2.1 3 ? 6 ? 2.2 CITY 3 ? 6 ? 2.3 2.2 99 100 POS 2.4 2.3 1998 2000 1998 ? 3-5 . 1998 50 60 ? 200 300 dpi 15 20 2.5 1996 1997 1998 1999 2000 ? 1 300 - 600 dpi 2-3 3 Scotch Print 2000 know-how 200 250 3 EnCad ? 2.6. 200-5-250 , 50-60 2-3 15 , 3-4 Display Maker Color Span. 1,5 10-15 300 dpi 8 1200 dpi 4 ? Display Maker, 180 ? 600 dpi 1800 dpi, Calcomp, HP Sammagrafphics, Mutoh, PiezoPrint 1000 ? 30 Xerox XPress. Xerox XPress 720 dpi 2.4 250-500 4 8 35 80 ORACAL ORACAL 640 2-3 20 2. 5. We R.SIGNS ? LBL. We R.SIGNS 1986 90 1993 ? We R.SIGNS 1995 1999 We R.SIGNS 4 Vutek 300 LBL ? 1992 1997 LBL , WPT 1999 LBL 8 ? 1999 Group BIG BIG We R.SIGNS ? LBL BIG BIG BIG 6 3 3 ? 6 ? 1,8 ? 1,2 1997 2000 ? 2.2 1997 1998 1999 2000 3 ? 6 1 17,9 15,3 16,9 19,7 2 - 8,3 10,8 12,4 14,1 3 10,5 9,8 8,0 7,0 6,2 6,0 5,3 5,4 4 22 5,5 7,7 8,9 9,1 5 5,5 4,6 4,5 4,3 4,0 3,3 6 7,8 6,6 5,5 4,8 7 0,0 0,0 0,0 3,6 8 0,8 2,0 2,5 3,0 9 1,0 1,9 1,6 3,0 10 1,7 2,1 2,3 2,1 11 0,0 0,7 2,0 1,9 12 1,6 2,3 2,2 1,8 13 - 1,3 1,6 1,6 14 0,2 1,6 1,4 15 - 0,0 1,2 1,3 0,9 16 0,3 0,6 17 0,1 0,8 0,5 0,5 18 1,0 0,6 0,4 19 0,6 0,8 0,4 20 0,7 0,5 0,4 1,8 1,8 1,6 1,2 0,2 0,1 2,2 1,7 0,9 1,6 1,4 1,1 1,2 1,0 0,7 0,6 0,5 0,6 0,3 80,8 86,0 87,5 88,7 5,9 8,5 8,6 7,3 13,2 5,5 3,9 4,0 100,0 100,0 100,0 100,0 5492 8170 9838 11508 - 1 - 26,7 16,8 15,4 19,5 2 WALL 19,5 16,2 16,4 15,5 3 13,5 12,8 12,6 12,1 4 16,5 16,8 10,3 9,6 5 PRIME SITE 9,5 9,4 9,8 9,6 6 4,2 5,3 6,8 7 3,3 5,5 5,6 5,4 8 1,7 2,6 2,7 9 2,7 RF 3,4 3,7 3,4 2,7 2,6 92,4 89,4 84,4 83,9 4,7 9,8 14,6 14,4 3,0 0,8 0,9 1,8 100,0 100,0 100,0 100,0 5582 7322 7473 7914 2.6 2.3 10 ? WALL 22 PRIME SITE Philip Morris 15.71 3.50 52.72 18.68 9.35 British American Tobacco 39.97 5.06 33.41 21.28 0.28 LG Electronics 8.06 14.14 27.61 9.81 20.26 20.13 13.43 13.43 13.20 33.59 17.57 8.78 RENAULT 58.08 16.15 4.37 21.4 COCA-COLA 9.13 13.24 77.63 SAMSUNG 42.98 57.02 33.21 62.53 4.26 BALTIC BEVERAGES 100 78.55 21.45 PEPSI CO 95.23 4.77 100 NESTLE 57.03 42.97 Rothmans of PALL MALL 31.26 40.51 9.79 18.43 70.97 29.03 66.34 33.66 VALIO 16.32 80.22 3.46 1998 1 5-10 1 1998 ? 2 0,5 0,3 ? 0,7 ? 1 1998 50-60 1999 ? 1 2 0,1 1999 60 1998 , 60 100 ? 1998 3 ? 6 1200 10 1999 1998? 0,7 ? 0,8 ? 4 1999 ? 2.4 1 Philip Morris 3307,0 3 ? 6 1936 4807 330 7 10 12 420 851 100 277 481 28 2 LG Electronics 2225,5 3 ? 6 1832 2903 47 9 12 12 347 328 6 204 242 4 3 1976,6 3 ? 6 1875 2529 72 12 12 12 175 222 10 156 211 6 4 COCA-COLA 1231,0 3 ? 6 70 387 453 2 5 12 28 208 73 26 77 38 5 SAMSUNG 1594,5 3 ? 6 1533 72 70 12 12 2 242 9 28 128 6 26 6 Rothmans of PALL MALL 1222,2 3 ? 6 1001 1302 37 10 6 12 149 386 4 100 217 3 7 1210,5 3 ? 6 1510 25 101 12 8 12 190 6 10 126 3 8 8 PEPSI CO 807,0 3 ? 6 384 966 52 6 8 12 321 3 75 104 2 64 9 670,7 3 ? 6 921 39 326 12 12 5 124 4 124 77 3 65 10 NESTLE 975,0 3 ? 6 238 1272 97 4 6 12 90 290 11 60 212 8 ? 2000 ? 2.8 ? 2.9 ? 2.10 3 3.1. Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.

Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия.

Трудно рассчитывать на успех рекламы, если рекламист имеет смутное представление о продукте, фирме, рынке, конкурентах и т.д. Неуспех значительной части рекламы, связан именно с тем, что ее создатели начинали творить не имея необходимой информации.

Если обратиться к профессиональному рекламисту, то не нужно ждать от него никаких конкретных идей и, тем более вариантов, до тех пор, пока он не получит самое полное представление о стоящей перед ним задаче, пока не получит ответы на ряд очень важных вопросов Для сбора информации рекламист использует самые различные источники.

Но первым и основным источником является рекламодатель.

Вот что писал Огилви по этому поводу Чем больше ваше агентство узнает о вашей компании и вашем продукте, тем лучше оно сможет сделать для вас свою работу.

Когда General Foods наняло наше агентство рекламировать Maxwell House Coffee, они принялись обучать нас кофейному бизнесу.

День за днем их эксперты рассказывали нам о зеленом кофе, смешивании, обжаривании и ценообразовании, а также о сложной экономике этой промышленности 10-20 ? Зачем это нужно? Чтобы не создавать бесполезное объявление, мимо которого будут проходить толпы потенциальных клиентов, не замечая его. Ширина Высота Высота над землей Угол по отношению к потоку движения зрителей Среда, в которой будет работать вывеска Помещение Снаружи Подземный переход Зрители пешеходы автомобилисты те и другие Время контакта для пешехода автомобилиста Освещенность хорошая недостаточная плохая С какого максимального расстояния должна быть понятна на вывеске самая крупная надпись логотип пиктограмма графика Цвет фона стены и т.д. рамы Другие вывески и рекламы рядом и их характеристика Вывеска должна быть видна без подсветки Только днем в сумерки также и ночью Главная идея содержание вывески Продающие моменты низкие цены, срочность исполнения, работа без перерыва на обед, наличие доставки и т.д. Заказчики часто предлагают свой. Тем не менее, дайте свои варианты.

Привлекающий основной Он выполняет основную работу на максимальном для данной вывески расстоянии. Длина, шрифты, цвета и прочие характеристика текста зависят от времени и угла контакта, освещенности, технических решений и т.д. Вспомогательный текст, скорее всего пока не виден.

Ваш вариант Информирующий вспомогательный Он вступает в дело, когда привлекающий текст уже приковал внимание зрителя к вывеске.

Работает он с более близкого расстояния и может содержать гораздо больше информации, чем привлекающий текст.

Рекламист должен иметь максимальное представление о предмете рекламы, и обо всем, что этот предмет окружает, чтобы, в конце концов, выйти на перечень продающих моментов для предлагаемых товара услуги, условий продажи сервиса, а также для самой фирмы.

В идеальной ситуации рекламисту отличный перечень продающих моментов должен быть предоставлен маркетинговым отделом фирмы-клиента.

Но, чаще всего составлять этот перечень приходится самому рекламисту.

Далее, как покупают товар в данном сегменте? Для профессионального маркетолога или рекламиста в этом вопросе нет ничего необычного.

В различных сегментах товары могут покупать по-разному, руководствуясь разными продающими моментами и даже разными предрассудками.

Это особенно заметно на примере России с ее огромным разнообразием региональных, национальных и прочих условий.

Здесь сплошь и рядом сталкиваешься с ситуаций, когда, то, что отлично продает в Москве, не работает в Новосибирске и так далее. Кому адресована реклама? Кто потребитель данного товара в данном регионе или сегменте? Кто читатель данного журнала? Сколько ему лет, каков его доход, что его интересует, каков его образ жизни, какие у него проблемы, что для него важно и престижно, что он читает и смотрит, насколько он образован, насколько он квалифицирован при продаже высокотехнологичных товаров, каким языком он говорит, понимает ли он терминологию данной области.

И так далее и тому подобное. Если этот человек приобретает товар для своей фирмы, то каковы его скрытые интересы престиж, самоутверждение, откат и т.д какими полномочиями человек его должности обладает на фирме? Если член этого сегмента заведомо не осведомлен о данном новом товаре, то в каком объеме, по каким каналам и каким языком нужно ему что-то объяснить? Если реклама адресована посреднику, то, что для него важнее всего? Многие ошибочно полагают, что это только цена. Ответы на эти вопросы будут влиять на используемые продающие моменты, язык, иллюстрации, форматы и т.д. Только получив ответы на все эти вопросы, можно приступать к серьезной работе.

Нужно руководствоваться законами рекламы, которые помогают привлечь внимание читателя, облегчить усвоение рекламы и лучше продать! Нарушение хотя бы одного из них может понизить эффективность рекламы или вовсе погубить ее. Но одного знания продающих моментов и законов рекламы мало. Очень важны опыт и талант рекламиста Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании.

Он обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходов на нее. Общее условие экономического результата заключается в том, что валовой доход должен быть равен сумме расходов на рекламу или превышать ее. Психологическая эффективность - степень влияния рекламы на человека привлечение внимания покупателей, запоминаемость, воздействие на мотив покупки и др. Оба эти понятия тесно взаимосвязаны.

Но критерии эти двух видов эффективности, естественно, различны - в первом случае это объем продажи, во втором - психологические особенности восприятия рекламы ее адресатом. 3.2.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Клод Хопкинс Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного… И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям … Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины,…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Реклама в Интернет

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Понятие маркетинга
Понятие маркетинга. Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market рынок и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд

Рекламные средства
Рекламные средства. многочисленны, разнообразны и многолики, однако реклама не является порождением нашего времени. Слово реклама латинского происхождения reclamare выкрикивать. Уже в древнем Египт

Методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и их практическое применение
Методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и их практическое применение. Основным материалом для анализа экономической эффективности результатов рекламных мероприятий

Российское законодательство о рекламе
Российское законодательство о рекламе. Закон посвящен коммерческой и социальной рекламе. Политическая реклама исключена из сферы регулирования данного закона. Закон дает следующее определение рекла

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги