рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Идейно-тематическая основа сценария

Работа сделанна в 2005 году

Идейно-тематическая основа сценария - Курсовая Работа, раздел Торговля, - 2005 год - Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания Идейно-Тематическая Основа Сценария. Всё Начинается С Идеи. Начиная Работу На...

Идейно-тематическая основа сценария. Всё начинается с идеи. Начиная работу над формулировкой идеи рекламного видеоролика необходимо досконально разобраться в товаре, выявить основные его недостатки и достоинства.

Основные принципы разработки рекламной идеи: 1. оригинальность рекламы (неожиданная, живая идея); 2. хорошая идея исключает «лобовое» навязывание товара (услуги); 3. идеи, принимающие форму визуального выражения качества товара через ассоциации характер – являются самыми сильными, так как несут четкий, давно сложившийся образ (имиджевая реклама банка «Империал»); 4. в каждом товаре заложен зародыш «драмы», которая лучше всего раскрывает сущность товара.

Идея не должна подменяться исполнительским мастерством; необходимо последовательное и четкое развитие идеи рекламы.

Главное, сценарий нужно строить так, чтобы рекламная идея призывала к действию, он прежде всего должен иметь крепкий фундамент – идейно-тематическую основу. Сценарист обязан знать ради чего он взялся за перо и о чем он будет рассказывать своему будущему зрителю.

Прежде чем приступить к разработке сценария необходимо найти единый прием его ведения; стержень, соединяющий все эпизоды, увлекательных ход, который поможет удержать зрителя до конца у телеэкранов. При этом надо знать, что сценарно-режиссерский ход должен быть выражен в трех видах: · декоративно- образном; · музыкально-образном; · образно-игровым; Все три вида должны быть следствием одного образно-смыслового хода сценарного построения темы. Таким образом, анализируя всё вышесказанное, можно сформулировать понятие сценарно-режиссерского хода так: образно смысловой стержень, который пронизывает весь сценарий и цементирует действие в его логическом развитии.

Сценаристу всегда нужно помнить, что каждая фраза, написанная им, в конце должна быть выражена в каких-то видимых формах на экране, пластически, и, следовательно, важны не те слова, которые он пишет, а те внешне выраженные пластические образы, которые он этими словами описывает.

Они должны быть, прежде всего, ясны и выразительны. Есть меткие слова – яркие и выразительные, есть яркие и выразительные построения из слов – фразы. Отсюда важное правило для сценариста: работая над каждым отдельным куском, надо внимательно обдумывать и выбирать каждый зрительный образ: помнить, что для каждой мысли, для каждого понятия могут быть десятки и сотни пластических выражений, но среди них сценарист должен выбрать самые ясные и яркие.

С особенным вниманием нужно относиться к рои предметов, вещей в картине, т.к. взаимоотношения людей большей частью складываются через слова, вещи же не могут говорить, и потому работа с ними является весьма интересной. Работа над пластическим материалом весьма важное для сценариста. В её процессе он учится представлять себе написанное так, как оно должно выйти на экране, и это умение необходимо для правильной и продуктивной работы. Кроме того, необходимо помнить, что материал, который объединяется в сценарий, должен иметь внутреннюю логическую связь, тематическое единство, отвечающее идее произведения.

Именно для этого применяется такое понятие, как монтаж, что в следующих главах будет подробно рассмотрено. V

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания

Это позволило использовать но­вые кино видео цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование ком­пьютерных технологий позволяет сократить почти на 90%… Грамотно подобранная мо­тивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Идейно-тематическая основа сценария

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Развитие телевизионной рекламы в России
Развитие телевизионной рекламы в России. Сегодня в России процесс рекламирования настолько интенсифицирован, что он, по мнению зарубежных исследователей рекламного дела, превзошел даже самые смелые

Виды и классификация телевизионной рекламы
Виды и классификация телевизионной рекламы. Телевидение в последние годы завоевало во всех развитых странах особое внимание рекламодателей как наиболее мас­совое средство охвата потребителей.

Этапы и особенности создания рекламного ролика
Этапы и особенности создания рекламного ролика. Специалисты определяют, что для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы: сбор и обработка сопутствующей информации: сведения

Жанры рекламных роликов
Жанры рекламных роликов. Одинокий товар". Самый простой способ продемонстрировать возможности товара - это показать его в действии. Показ может проходить в естественной обстановке или "в отр

Правовое регулирование телевизионной рекламы
Правовое регулирование телевизионной рекламы. Рекламную деятельность на телевидении регламентируют положения, в которых определяются основные требования к участникам эфирного рекламно-коммерческого

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги