рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Основные понятия мифодизайна

Основные понятия мифодизайна - раздел Торговля, Мифодизайн в рекламе Основные Понятия Мифодизайна. Мифодизайн - Это Предвидение, Управление И Удов...

Основные понятия мифодизайна. Мифодизайн - это предвидение, управление и удовлетворение потребностей потребителя посредством коммуникации.

Мифодизайн (англ. design - умысел, интрига, проект; myth - миф) - в широком смысле - метод развития цивилизации как рассредоточения власти, прав, свобод и ресурсов для удовлетворения потребностей по нескольким искусственно созданным внешним и внутренним реальностям В узком смысле - прикладного мифодизайна - вид творческого маркетинга, отличающийся применением особых системных процедур конструирования коммуникативного качества и коммуникативно-предметного поля товара/услуги и особенным вниманием к поддержанию доверия целевых аудиторий. В мифодизайне социальные системы cубъективизированы иррациональными потребителями, что является с их (потребителей) точки зрения реальностями их жизненного мира, а с точки зрения системы описывается концептом современного мифа. Деятельность по мифодизайну проводится на основе специфически эстетического способа целостного осмысления и формирования массовой коммуникации в парадигме поля. Мифодизайн - вид дизайна, семантически практикуемого в творческо-психологическом смысле как "затея" , "ухищрение", "умысел", "интрига", совместно с поэзией, музыкой, хореографией, концептуальным и электронным искусством художественно, образно модулирующим собственные свойства индивида, его внутриличностные проявления, межчеловеческие связи и отношения, представляющие в совокупности условные эталоны человека для различных целей.

Структурированная видением потребителя функциональная философия фирмы, организации или человека, соблюдающих функциональные требования заключавших их в себе систем на эстетической основе видения проектировщика - это одна из основных концепций мифодизайна.

Ниже приведены другие немаловажные концепции: § "Законы природы" сложны и нелинейны, их описания зависят от наблюдателя.

Практика не в полной мере является критерием истины. § Присущие объекту характеристики играют меньшее значение, чем отношения между элементами, как формообразующими условиями. § Некоторые закономерности можно применять, но невозможно описать.

Это своеобразные "черные ящики" Природы.

Опираться в проектировании на такие закономерности можно только на основе вероятностных подходов. § Истина многозначна. Одни и те же функциональные требования могут быть одинаково хорошо удовлетворены разными сочетаниями подчиненных аспектов. § Субъекты и объекты обмена включены в сложную совокупность актов взаимовлияния и взаимодействия.

На эту совокупность непосредственно влияет своими функциональными требованиями заключавшая их в себе система, а также среда. § Проектирование в постмаркетинге ведется как бы изнутри потребителя, на основе его видения, его психических процессов и психо-логики и ими определяется, но следует назначению заказчика взаимодействия. Это "на шаг глубже" в мозг потребителя, чем учет его потребностей в маркетинге. Многое завит от, специальным образом подготовленного, проектировщика, который мог бы понимать и уметь сочетать назначение коммуникации для заказчика с видением потребителя и требованиями иерархически старшей системы и среды.

Художественные модели проектировщики должны удовлетворять дополнительным по сравнению с художественными моделями системного дизайна требованиям. Иными словами можно сказать, что мифодизайн - предвидение, управление и удовлетворение потребностей потребителей посредством коммуникации. Назначение научно-художественной модели мифодизайна - выполнение требований заказчика за определенное время или в другой определенной от него зависимости.

Мифодизайнер может задавать несколько разных видов связанности: § через память (прошлое); § То есть в мозгу потребителя уже существуют представления, через каузальные и темпоральные связи по характеристикам, носителю и контексту сообщения; § несвязный фрагмент; § То есть не связанные с объектом рекламы фрагменты. Потребитель не совместит их с образом предмета; § через будущее; § Некоторое представление развивается самостоятельно, чтобы в какой-то момент проекта мифодизайнера слиться с образом предмета в голове потребителя; § связность в настоящем восприятии потребителя; § Синхронная связность.

В каждой точке проекта коммуникативно-предметное поле обладает интенцией. Сила интенции зависит от формальных и содержательных характеристик сообщения, характеристик канала, от того, на какие органы чувств воздействует сообщение, что в свою очередь зависит от соответствия мифологии потребителя и мифологии сообщения.

Опытный мифодизайнер, способен интуитивно проектировать и задавать эти характеристики поля, но можно пользоваться и процедурами, известными под названием матриц коммуникации. Эти матрицы описывают экспериментально измеряемое изменение эмоций, мнений и поведения потребителя в результате убеждающего воздействия. Ниже приведены основные факторы изменения социальной установки в процессе речевого воздействия - "Матрица убеждающей коммуникации" Можно перечислить несколько объективных коммуникационных характеристик: § Характеристики сообщения (статические): тема, рекомендуемое мнение, апелляция, аргументация, форма; § Характеристики коммуникатора: социальная роль, групповая принадлежность, намерения; § Характеристики канала: прямой или опосредованный контакт, сенсорная модальность; § Ситуационные характеристики: социальная среда, внешние (мешающие восприятию) факторы, внешние (облегчающие восприятие факторы); Все эти характеристики порождают соответствующие установки, которые, в свою очередь, влияют на общую убеждаемость реципиента, то есть на личностные характеристики, не связанные с ситуацией: § внимание; § понимание; § принятие; И, в конце концов, следует изменение установки: изменение мнения, аффекта, поведения.

В этом заключается сущность убеждающей коммуникации (в процессе речевого воздействия). Как известно, выделяются две основные парадигмы массовой коммуникации.

Медиацентрированная парадигма основное внимание уделяет проблеме воздействия канала массовой коммуникации на потребителя, на подчинение человека силе воздействия массовой коммуникации.

В Человекоцентрированной парадигме главный упор делается на потребителе массовой коммуникации, его потребностях. Мифодизайн строится на основе концепции "использование и удовлетворение", т.е. удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств массовой коммуникации. 1.3

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Мифодизайн в рекламе

Данная тема раскрывает понятие образности рекламы и описывает её психологическое воздействие на потенциального потребителя.Потребители имеют право… С помощью красивых картинок и возвышенных слов легко прикрыть истинную цель,… Цель: изучить применение образов мифодизайна в современной рекламе. Задачи: 1. изучить понятия мифодизайна и его…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Основные понятия мифодизайна

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Общее понятие рекламы
Общее понятие рекламы. Принято читать, что само слово "реклама" происходит от латинских глаголов reclamo" (выкрывать) и "reclamare" (откликаться, требовать). Реклама определяется как: · информация

Принципы мифодизайна
Принципы мифодизайна. Принцип коммуникативно-предметного поля (КПП) Коммуникативно-предметное поле определяется: · Временным аспектом - оно существует в настоящем, прошлом и будущем, одновременно с

Разработка видео рекламы с использованием принципов мифодизайна
Разработка видео рекламы с использованием принципов мифодизайна. Общее представление об организации В данном разделе представлено планирование PR - кампании релакс - центра "Оушен парк". Головной о

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги