Чубуков - раздел Образование, РИТМ В ИСКУССТВЕ АКТЁРА Чубуков Приветливо Встречает Ломова, Но Недоумевает По Поводу Причины Появле...
Чубуков приветливо встречает Ломова, но недоумевает по поводу причины появления его во фраке и несколько настораживается, опасаясь, что Ломов попросит у него денег взаймы. «Предложение» приводит его в восторг. Он уходит, позвав дочь. Привлеченный вскоре криком в соседней комнате, но не подозревая о ссоре, он возвращается и невольно включается в спор, сначала сдержанно, а потом с нарастающей экспрессией. Реакция, которую вызывает у дочери сообщение о предложении, приводит Чубукова в полное отчаяние. Он уходит, предоставляя ей самой спасать положение. Во вторую ссору он включается в несколько приподнятом настроении. Спор этот разгорается в быстром темпе, и участники его не скупятся на крепкие выражения. Поняв, что Ломов не умер, но только в обмороке, он очень быстро ориентируется в ситуации и спешит использовать момент, чтобы соединить руки дочери и жениха — Ломова.
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
С самого начала обучения мы считаем нужным обратить внимание студентов на перспективность работы этого года, указать на необходимость «дальнего прицела», что должно привести их че
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Стремясь максимально стимулировать студентов к самостоятельной творческой работе, мы для выявления элементов музыкальной выразительности используем следующий способ: давая им слушать ряд музыкаль
МЕЛОДИЯ И ГАРМОНИЯ
Это — наиболее яркие средства выражения определенного содержания — душа и сердце музыки. Станиславский, сравнивая мелодию с текстом роли, говорит: «Речь — музыка. Текст роли и пьесы — мелодия, оп
ТЕМП, ДИНАМИКА И СПОСОБ ИСПОЛНЕНИЯ
Эта тема может быть воплощена в ряде двигательных заданий и наиболее убедительно показывает родство средств музыки со сценическим действием. Любые упражнения, исполненные в различных темпах, с
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ
Не вдаваясь в подробности анализа музыкального произведения, мы отметим только, что оно расчленяется на крупные и мелкие части: периоды, предложения, фразы, мотивы, в пределах которых музыкальная
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Мы уже говорили, что изучаемые элементы музыкальной выразительности в движении (ритмике) несут в себе зачатки будущей работы над сценическим ритмом.
Мы не могли бы присту
Музыкальные профессиональные навыки
В одном из номеров журнала «Театр» («Театр», 1054, №7) помещена была заметка, где автор советует актерам овладеть некоторыми музыкальными инструментами, чтобы по мере надобности самим игра
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ
Музыкально-ритмическими этюдами мы называем небольшие сценки типа мимодрам, исполняемые под музыку. В этих этюдах музыка выполняет те же функции, какие обычно она выполняет в спектаклях, когда сц
Наш дом
Действие этюда происходит в большом жилом доме. Мы видим расположенные полукругом комнаты, по три с каждой стороны. В глубине — кафе с двумя столиками. Посередине сцены — сквер, в центре которого
Музыка и костюм
Большой интерес представляют этюды, связанные с историей костюма.
1. «Ригодон» Рамо (1683-1764).
«Галантная сцена» между кавалером и дамой. В будуар дамы (костюм) (Условное вы
Разбор текста по ролям
Ломов
До ссоры: 1. А вы как изволите поживать? 2. ... я, простите, волнуюсь. 3. Я приехал просить руки вашей дочери. 4. Холодно... Я весь дрожу. 5. Здравствуйте, уважаемая На
Наталья Степановна
Наталья Степановна, не подозревая намерений Ломова, ведет с ним разговор на хозяйственные темы. Слова Ломова о том, что Воловьи Лужки принадлежат ему, вызывают первый протест Натальи Степановны. С
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов