Текстовый редактор системы QBASIC - раздел Образование, Загрузка системы QuickBASIC Окно Редактирования Предназначено Для Записи И Редактирования Программ С Испо...
Окно редактирования предназначено для записи и редактирования программ с использованием встроенного текстового редактора системы QBASIC.
При загрузке системы вышеуказанным способом, автоматически устанавливается режим редактирования. После входа в режим редактирования курсор установлен в левом верхнем углу чистого поля экрана и показывает место, с которого можно набирать программу. Текст программы вводится с клавиатуры.
Далее перечислены наиболее часто употребляемые команды текстового редактора, выполняемые с помощью клавиш управления курсором:
[Ноmе] курсор переводится на начало строки;
[End] курсор переводится на конец строки;
[Ctrl+Home] курсор переводится на первую строку экрана;
[Ctrl+End] курсор переводится на последнюю строку экрана;
[Pg Up] продвижение по файлу на одну страницу назад;
[Pg Down] продвижение по файлу на одну страницу вперед;
[Del] удаление символа, указываемого курсором;
[Ins] переключение между режимами вставки и замены;
[Backspace] удаление символа слева от курсора;
[Shift+смещение курсора]выделение текста;
[Ctrl+Ins]копирование текста в буфер;
[Shift+Del]перемещение выделенного текста в буфер;
[Shift+Ins]вставка текста из буфера;
Стандартный режим работы редактора - режим вставки,текстовый курсор имеет вид подстрочной черточки. В режиме вставки пропущенный символ вставляется перед тем символом, под которым установлен курсор.
Для перехода к режиму замены, нажимают клавишу Ins, текстовый курсор примет вид мигающего прямоугольника. В этом режиме ошибочный символ заменяется на правильный, если под ним установлен курсор.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ... ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ... МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Текстовый редактор системы QBASIC
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Загрузка системы QuickBASIC
Загрузка (вход в систему) QBASIC может осуществляться следующими способами:
- двойным щелчком по ярлыку на рабочем столе Windows.
- через программы Провод
Выполнение программы
После загрузки системы программирования необходимо:
- ввести текст программы;
- отладить программу;
- выполнить и получить результат.
После ввода текста программ
Отладка программы
Отладить программу можно, пользуясь инструментом Debug (Отладка). Пункт Debug (Отладка) основного меню среды задает режимы выполнения программы и позволяет отображ
Выполнение вычислений
Для вычисления арифметических выражений используется оператор присваивания, частный случай которого может применяться и для ввода данных.
Общий вид оператора:
Вывод данных и результатов
Вывод данных в программах, написанных на Qbasic можно осуществляется оператором PRINT.
PRINT x,y,z - оператор вывода данных и результатов, где x,y,z -спис
Программирование разветвляющихся (условных) алгоритмов
Алгоритм разветвляющейся (условной) структуры - алгоритм, в котором последовательность выполнения действий зависит от некоторых условий.
В языке Бэйсик для ветвления используются следующие
Циклические алгоритмы
Алгоритм называется циклическим, если все или отдельные его этапы в процессе решения задачи неоднократно повторяются.
Цикл обеспечивает повторное выполнение, или, иначе говоря, циклическую
Характерные моменты циклического алгоритма
- первоначальный вход в цикл выполняется через блок подготовки;
- цикл всегда характеризуется некоторой переменной, называемой параметром цикла. Начальное значение
Сложные циклы
Цикл называется сложным, если он содержит в себе другой, вложенный в него цикл. Количество вложенных друг в друга циклов (глубина вложений) может быть достаточно большим. Каждому циклу соответствуе
Q(1)=0.25: Q(2)=0.12: Q(3)=0.35: Q(4)=0.28
или с помощью оператора ввода:
DIM Q(1 TO 4)
INPUT Q(1), Q(2), Q(3), Q(4)
Вывод массива осуществляется с помощью оператора PRINT
Описание и ввод строковых данных
В языке БЕЙСИК для обработки последовательности символов используется строковый тип данных. Данные строкового типа могут быть строковыми константами и строковыми переменными.
Строко
Новости и инфо для студентов