рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Лекция 1. Общие особенности. Лекция 2. Искусство Италии конца 16-17 вв.

Лекция 1. Общие особенности. Лекция 2. Искусство Италии конца 16-17 вв. - Лекция, раздел Образование, Лекция 1. Общие особенности. Лекция 2. Искусство Италии конца 16-17 вв 13.02.13/20.02.13 Процессы, Происходящие В Xvii В., Более Весомы И З...

13.02.13/20.02.13

Процессы, происходящие в XVII в., более весомы и значимы. Живопись и литра XVII в. эксцентричны.

На протяжении XVI в. ещё и происходят изменения той широкой картины мира, кот. определяют мировоззрения ренессансного человека Картина мира усложняется. Начинается эпоха великих геогр. открытий. Постепенно в европейском сознании утверждается представление о том, что мир, в кот. живёт человек, – не совокупность идеальных сфер. Утверждается гелиоцентрическая система мира. Мир огромен и непонятен, всё находится в движении, и законы этого движения не ясны. Так сформировалась новая худ. культура. Открываются новые закономерности в развитии худ. стиля. Т.к. на базе опр. картины мира формируется 2 и более худ. стиля.

Художественный стиль – это общность образной сис-мы, средств и приёмов худ. выразительности, возникшая на основе опр. способов видения мира и логики развития худ. мышления.

В рамках одного худ. стиля художник реагирует на мир, поддаётся ощущению необыкновенной сложности мира (барокко). С другой стороны – классицизм. Вместо того, чтобы поддаться разрушительному чувству неуверенности, человек как разумное мыслящее существо должен возвыситься над хаосом. Человек должен противостоять чувству сложности и неудовлетворённости. Человек может «приручать» мир. Параллельно с этими доминантными тенденциями возникает ещё оно худ. направление, проявившееся только одном виде изобр. искусств, – реалистическое направление.

Центры развития нового искусства. 5 полноценных худ. школ, каждая из которых даёт гения общеевропейского масштаба.

· Италия с конца XVI в.;

· Фламандская школа;

· голландская школа;

· испанская школа (Золотой век в испанской живописи);

· французская школа.

Периодизация:

· период становления 1575-1610

· расцвет 1620-е гг – 50-60-е гг. XVII в.

· глубокий упадок с 70-х гг. (только к 1720-м гг. выход из кризиса).

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лекция 1. Общие особенности. Лекция 2. Искусство Италии конца 16-17 вв

На сайте allrefs.net читайте: Лекция 1. Общие особенности. Лекция 2. Искусство Италии конца 16-17 вв.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Лекция 1. Общие особенности. Лекция 2. Искусство Италии конца 16-17 вв.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Искусство Италии. Архитектура
Ранние тенденции связаны с мощью традиций Возрождения. С конца XVI в. началась контрреформация. Но барокко нельзя целиком объяснить активностью католицизма. · Дж. дела Порта. Це

Живопись
В Италии конца 16 в. пересекаются самые разные традиции. Ещё не изжило себя Позднее Возрождение, маньеризм. На фоне прежних тенденций в Италии постепенно обозначается нечто новое. И в 1585 г. в Бол

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги