рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

СЦЕНА 3.

СЦЕНА 3. - раздел Образование, В моей сексуальности Кэт Сидит На Диване В Своей Комнате, Рядом Кошка, На Коленях Ноут....

Кэт сидит на диване в своей комнате, рядом кошка, на коленях ноут.

Ром пытается отжиматься. С трудом. Поворачивает голову на закрытый ноут, смотрит на него. Встаёт, включает ноут, ждёт. Когда загрузка заканчивается, Ром не может скрыть удивления.

РОМ. Кэт?! Наконец-то. Ты уезжала?

КЭТ. Нет. Просто не включала скайп.

РОМ. Почему?

КЭТ. Как добрался?

РОМ. Куда?

КЭТ. Тогда.

РОМ. А... Да к ночи совсем. Наплёл жене про аккумулятор. А ты как?

КЭТ. Без подозрений.

РОМ. И хорошо.

КЭТ. Не жалеешь?

РОМ. Ты что! Да я как вспомню… Какая ты… Как ты меня… А ты? Жалеешь?

КЭТ. Видимо, всё, что случается в жизни – всё не зря.

РОМ. Опять философия... Значит, жалеешь? (Кэт молчит.) Да?

КЭТ. Я беременна.

РОМ. В смысле?!

КЭТ. У этого слова много смыслов?

РОМ. Так у нас же вроде… Не через рот же?

КЭТ. Я тогда уже была беременна, Ром. Но не знала.

РОМ. Жесть.

КЭТ. Представляешь, несколько дней уже было.

РОМ. Так вот почему... (Пауза.) А знаешь, Кэт… Это ты очень вовремя, Кэт! Да, вовремя. А то… Занесло бы нас с тобою.

КЭТ. Не факт.

РОМ. Ты хотела ребёнка?

КЭТ. Да, мы думали с мужем о втором. (Пауза.) Не надо было на эту йогу ходить!

РОМ. В смысле?!

КЭТ. Второй раз начинаю ходить на йогу, и второй раз это заканчивается беременностью.

РОМ. А кто у тебя тренер?

КЭТ. О, тренер – мастер!

РОМ. Значит – мужчина?

КЭТ. Я, конечно, представляла себя с ним, когда мы в разных позах стояли… Но это так, вместо медитации. Представляла, что он может вытворять… Он же по всякому стоит.

РОМ. Ну да, ну да. А потом?

КЭТ. Потом приходила домой – и сразу на мужа.

РОМ. Предохранялись?

КЭТ. Мы иногда, чтобы без резинок – на живот завершаем. Или в рот... Видимо, кто-то один самый шустрый – и проник. Ещё в процессе. (Гладит с нежностью свой живот.)

РОМ. Кэт, ты больше не будешь со мной?

КЭТ. Мне почему-то сейчас – особенно хочется. У меня так и с первой беременностью было. Странно, да?

РОМ. Ничего странного. Это химия. Что-то происходит в организме. При беременности.

КЭТ. Может быть. Но мне хочется – именно тебя.

РОМ. А мне – тебя. После того, в машине – только тебя и представляю.

КЭТ. Тоже химия?

РОМ. Химия. И немного физии.

КЭТ. И ещё мне теперь каждую ночь эротические сны снятся.

РОМ. Я там есть?

КЭТ. Бываешь.

РОМ. Расскажи!

КЭТ. Стесняюсь.

РОМ. Кэт! Не узнаю тебя, Кэт.

КЭТ. Я же стеснительная.

РОМ. Да?

КЭТ. Ну, не с тобой, а вообще – по жизни.

РОМ. А, это да. Помню нашу первую встречу. Ты была в краске вся. Как девочка. Маленькая, тоненькая. Спрашиваешь что-то по заказу, тараторишь. А я смотрю на тебя – и уплываю. Сразу такое желание жгучее, хоть керосином гаси.

КЭТ. А ты мне совсем не понравился. Такой весь в костюмчике, туалетной водой разит, выбритый – до раздражения. Не то, что наши в студии. Ну, ты их видел.

РОМ. Вы в студии занимались этим?

КЭТ. Я – нет. А так – у нас там часто групповушка была. Особенно после обнажённой натуры. А я была мужней женой и скромной девочкой. Пока не начали мы с тобой переписываться в аське.

РОМ. Чем же я тебя взял?

КЭТ. Не поверишь, Ром – интеллектом. Мы же о чём сначала говорили?

РОМ. Ну да, ну да. О ранних импрессионистах. Моне, Буден, Манэ…

КЭТ. Вот именно. Моне, Буден, Манэ…

РОМ. Сегодня Буден?

КЭТ. Нет, Ром. Сегодня ничего не «буден». Только поговорим.

РОМ. Конечно.

КЭТ. Я скучала без разговоров с тобой.

РОМ. А уж как я…

Молчат, смотрят друг на друга.

КЭТ. Ты сейчас один?

РОМ. На все праздники.

КЭТ. Что делаешь?

РОМ. Кайфую. Обожаю одиночество и ненавижу толпы людей. Но они окружают меня всюду.

КЭТ. Ну да, с твоей работой…

РОМ. Нет, конечно, куда без людей. Но иногда мне просто необходимо окунуться в одиночество с головой, по полной. Вырубить весь внешний мир – всю технику, телефоны, даже настенные часы.

КЭТ. Часы-то зачем?

РОМ. Когда сидишь в тишине, движение стрелок кажется ударом гонга.

КЭТ. Зачем же ты включил скайп?

РОМ. Не поверишь, я тут отжиматься пытался и…

КЭТ. Не поверю.

РОМ. Ну, что-то вот решил, да. Для разнообразия. И вдруг – словно ты смотришь. Включил машину – точно.

КЭТ. Прости, я нарушила твоё одиночество.

РОМ. Да нет, Кэт. С тобой я отдыхаю. Не надо подбирать формулировок, думать о политкорректности, о последствиях…

КЭТ. О последствиях – и правда – лучше не думать.

РОМ. Тебя пугает будущее?

КЭТ. Нет, но… Давай проведём вечер воспоминаний.

РОМ. Давай. Расскажешь про первый секс?

КЭТ. Это скучно.

РОМ. Ну, Кэт.

КЭТ. О’кей, только ты первый.

РОМ. У меня банально всё было.

КЭТ. Сколько лет?

РОМ. Мне? Четырнадцать. Дрочил только. И поллюция по утрам. Прыщавый, в очках. Стандартный набор отпрыска семьи научных работников. Короче, мой первый секс был с младшим научным сотрудником.

КЭТ. Сотрудни–ком?

РОМ. Конечно – цей. Поехали мы летом с родителями и их институтской компанией на природу. Палатки, костёр, песни Визбора… Там была одна одинокая дама. Лет сорока, видимо. Или больше. Попросила её в лодке покатать. Села в купальнике, прикрылась накидкой. А я формы-то вижу. Гребу, смотрю. Она наблюдает сквозь тёмные очки – как я на неё смотрю. Только мы отплыли из поля зрения родителей, она накидочку сняла. И так – как бы случайно – лямку зацепила, грудь чуть обнажила. И снова наблюдает, как я таращусь.

КЭТ. А там торчок?

РОМ. Ещё бы. Меня колотить начало. А она еще ногой по моим ногам водит. Потом всё ближе туда, ближе…

КЭТ. И?

РОМ. Я и того.

КЭТ. Класс. А говоришь – банально.

РОМ. Это ещё не всё. На следующий день все поехали на родник, а она вызвалась лагерь сторожить. И на меня поглядывает из палатки. Я сказал родителям, что приболел.

КЭТ. Остался?

РОМ. Ничего не помню толком. Меня так колбасило, что я чуть опять не сорвался сразу. Но у неё, видимо был опыт общения с мальчиками. Короче, оттрахала она меня так, что я потом и правда заболел.

КЭТ. После встречались?

РОМ. Нет, больше её не видел. Твоя очередь.

КЭТ. И как ты дальше?

РОМ. Дальше делал это уже в сознании. Твоя очередь.

КЭТ. С четырнадцати лет?

РОМ. Гораздо позже. Главное, у меня уже было это. И можно было спокойно заниматься рукотворчеством дальше. Твоя очередь. Если первый оргазм у тебя был в семь, то когда же был первый секс?

КЭТ. Между первым оргазмом и первым сексом прошло… (Считает.) Двенадцать лет.

РОМ. Семь плюс двенадцать…

КЭТ. Девятнадцать. Старая дева.

РОМ. Любовь?

КЭТ. Да нет, влечение. Думала, конечно, что любовь. Мы учились в месте. Встречались. Потом поехали в горы, там и…

РОМ. Покорила вершину?

КЭТ. Именно что, вершину. Потом он и стал моим первым мужем.

РОМ. Так это у него такой, который больше, чем у…

КЭТ. Прикинь, какой мне облом был. Ели влезла на этот… Эверест.

РОМ. Ну да, ты такая хрупкая.

КЭТ. Одно с другим не связано. Сейчас бы легко. После родов и регулярной половой жизни…

РОМ. Ну да – что тренируется, то и развивается.

КЭТ. Онанист онаниста поймёт. Теперь там стало всё более упругим и эластичным.

РОМ. Слушай, как я жалею, что тогда, в машине, не вытащил тебя.

КЭТ. Куда?

РОМ. Да хоть на капот. И – сзади!..

КЭТ. В попу?

РОМ. Нет, туда…

КЭТ. Хорошо…

РОМ. Где упруго и эластично…

КЭТ. Да…

РОМ. Гладил бы руками волосы, грудь… И вставил бы в тебя – по полной!

КЭТ (прикрывая глаза). О!

РОМ. Давай?

КЭТ. Нет.

РОМ. Почему?

КЭТ. Больше не будем, Ром. Никогда.

РОМ. Ну да, ну да. Но, может… На прощание?

КЭТ. Блин, я мокрая.

РОМ. У меня штаны лопнут. Как вспомню тебя, Кэт. Какая ты там. Как ты меня… Кэт! Откуда в тебе столько энергии?

КЭТ. Это всё она виновата.

РОМ. Кто?

КЭТ. Кошка.

РОМ. Если ты не расскажешь мне про кошку…

КЭТ. То что? О, у тебя вылез.

РОМ. Ещё бы. Я быстро, Кэт, прошу.

КЭТ. Только в чате.

РОМ. Оставь картинку.

КЭТ. И ты. Как будем – раком?

РОМ. Да, и поглубже.

КЭТ. Ага, давай. Стоп.

РОМ. Звук?

КЭТ. Да.

Кэт и Ром отключают микрофоны и начинают быстро стучать по клавиатуре, постепенно возбуждаясь. Сначала печатают двумя руками, потом одной. Потому что вторая рука занята…

Вдруг Кэт вскрикивает, вытягивает руку из промежности. Вся рука – в крови…

Ром продолжает стучать по клавиатуре, всё возбуждаясь.

КЭТ. Боже, только не это!..

Кэт смотрит на свою руку в ступоре.

Ром поднимает глаза на экран, видит окровавленную руку Кэт.

Кэт выбегает из комнаты, держа себя за промежность.

Ром бьёт руками по клавиатуре, по себе, по столу…

Затемнение.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

В моей сексуальности

Анна Донатова... В моей сексуальности Виновата кошка...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: СЦЕНА 3.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

СЦЕНА 1.
Кэт сидит на диване в своей комнате, рядом кошка, на коленях ноут. Ром сидит за столом перед ноутом в своей комнате. Говорят друг с другом по скайпу.

СЦЕНА 2.
Шелест шин по песку и траве. Шум речных волн. Мотор заглушается. Машина стоит у берега реки, фары горят. За рулём Ром, рядом Кэт. Ром в деловом костюме. Кэт в д

СЦЕНА 4.
Вечер. Кэт стоит у мольберта, пишет с натуры – улица, дом, кошка в окне. На Кэт майка и длинная юбка. Останавливается машина, выходит Ром. Он в костюме. РОМ. Кэт!

СЦЕНА 5.
Кабинет Рома. Обычный кабинет руководителя. На стенах грамоты, дипломы. Всюду различные статуэтки-призы. Большой стол, удобное кресло, много стульев. Входят Ром и Кэт.

СЦЕНА 7.
Музей. Кэт рассматривает картины ранних импрессионистов. Что-то зарисовывает. Подходит Ром. Он не в костюме. РОМ. Моне, Буден, Манэ…

СЦЕНА 8.
Гостиничный номер. Двуспальная кровать. Дверь в ванную комнату. Кэт и Ром едят фрукты из большого блюда, сидя с ногами на кровати. Кэт жадно поглощает виноград, Ром больше наблюд

СЦЕНА 9.
Гостиничный номер. Двуспальная кровать. Дверь в ванную комнату. Кэт и Ром в майках и джинсах. Кэт собирает рюкзак, Ром связывает и рассматривает картины. В его руках верёвка.

СЦЕНА 10.
Гостиничный номер. Двуспальная кровать. Дверь в ванную комнату. Ром спит, навалившись на Кэт. Его руки на её руках. Его согнутая нога поперёк ног Кэт. У стены сто

СЦЕНА 11.
Кэт сидит на диване в своей комнате, на коленях ноут, кошки нет. Ром сидит за столом перед ноутом в своей комнате. На стене – картина Кэт. Говорят друг с другом п

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги