Реферат Курсовая Конспект
СЦЕНА 7. - раздел Образование, В моей сексуальности Музей. Кэт Рассматривает Картины Ранних Импрессионистов. Что-То Зарисовыва...
|
Музей. Кэт рассматривает картины ранних импрессионистов. Что-то зарисовывает.
Подходит Ром. Он не в костюме.
РОМ. Моне, Буден, Манэ…
КЭТ. Ром? Ты в джинсах?! Как ты меня нашёл?
РОМ (словно экскурсовод). В живописи импрессионизма представлен движущийся, эфемерный, ускользающий мир. И в нём – обязательный акцент на настоящее, на это уходящее мгновение. (Проводит пальцами по лицу и волосам Кэт.) Импрессионизм предпочитает свет, прикосновение, цветную вибрацию…
Кэт и Ром обнимаются.
РОМ. Давно не был в музее, решил вот...
КЭТ. Сорваться в Москву... Как же твоя работа?
РОМ. А я теперь безработный, Кэт.
КЭТ. Продал контору?! (Ром кивает.) Ты чего? Я думала, ты шутил.
РОМ. Как твоя выставка?
КЭТ. Она не совсем моя. Сборная солянка. Посетителей много. Но картины – никто не покупает.
РОМ. Я беру – все.
КЭТ. Ром, ты снова решил меня купить?
РОМ. Просто я хочу тебя – всю.
КЭТ. Я, конечно, ещё в восемь лет стала валютной проституткой, но чтоб за картины…
РОМ. Это что-то новенькое, Кэт. Подробнее, пожалуйста, про валютную.
Продолжая разговор, Кэт и Ром перемещаются по музею, словно играя в кошки-мышки.
КЭТ. Разве не рассказывала? Были мы с мамой в гостях у её подруги. У той сын – на три года меня старше. Мамы наши на кухне трепались, а мы в его комнате играли.
РОМ. Так-так.
КЭТ. У него была коллекция денег – бумажки и монеты разных стран.
РОМ. Валюта?
КЭТ. Она самая. И очень мне понравились эти монетки.
РОМ. А бумажки?
КЭТ. И бумажки. А ему захотелось посмотреть, что у меня под трусиками.
РОМ. И?
КЭТ. Вот и поменялись. Для меня это тогда было – как жвачку на ручку поменять. Восемь лет всего.
РОМ. Он тебя трогал?
КЭТ. Нет. Хотя… не помню, я деньги считала. Вроде не трогал.
РОМ. Он показывал тебе свой?
КЭТ. Показывал. Но тогда мне как-то и не интересно было. Я сама с собой прекрасно развлекалась. И с кошкой…
РОМ. Кэт, у меня номер. Двухместный. Или я кончу любоваться живописью. Прямо здесь.
КЭТ. Какой ты импрессионист, Ром.
РОМ. В смысле?
КЭТ. Впечатлительный.
РОМ. Ну да – импрэсьён, впечатление.
КЭТ. Слушай, может, тебя заводят девочки? Малолетние.
Ром ловит Кэт, она больше не убегает.
РОМ. Только одна.
КЭТ. А с женой как?
РОМ. Да нормально всё с женой – классический реализм. Кэт, пойдём.
КЭТ. Со мной, значит – ранний импрессионизм?
РОМ. Нет, Кэт. (Пауза.) Уже – зрелый.
КЭТ. Моне, Буден, Манэ…
РОМ. Моне, Буден, Манэ…
Ром и Кэт убегают, взявшись за руки
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
Анна Донатова... В моей сексуальности Виновата кошка...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: СЦЕНА 7.
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов