Реферат Курсовая Конспект
СЦЕНА 5. - раздел Образование, В моей сексуальности Кабинет Рома. Обычный Кабинет Руководителя. На Стенах Грамоты, Дипломы. Вс...
|
Кабинет Рома. Обычный кабинет руководителя. На стенах грамоты, дипломы. Всюду различные статуэтки-призы. Большой стол, удобное кресло, много стульев.
Входят Ром и Кэт.
РОМ. Вот и моя берлога.
КЭТ. Круть. Где чай?
РОМ. Выбирай. (Открывает шкаф, показывает.)
КЭТ. Ого!
РОМ. Я сейчас.
Ром выходит. Кэт осматривается, выбирает чай.
Ром возвращается с чайниками – заварочным и электрическим, ставит их на стол.
РОМ. Кипяток. (Достаёт из шкафа посуду, расставляет.)
КЭТ (указывая на награды). Сколько у тебя этих – бирюлек.
РОМ. В основном не мои – конторы.
КЭТ. Но контора же твоя.
РОМ. Пока да.
КЭТ. Пока?!
РОМ. Я решил продать бизнес. Задолбала беготня. (Кэт смотрит на Рома.) Выбрала чай?
КЭТ. Ага, вот этот. (Насыпает чай в заварочный чайник.) Заливай. (Ром заваривает.) И сразу слить.
РОМ. Знаю. В Китае меня учил мастер. (Сливает первую заварку, заливает снова.)
КЭТ. Что будешь делать – путешествовать?
РОМ. Нет, это не моё, это напряжно. Есть у меня кое-какие задумки… Как раз и займусь.
Кэт берёт со стола и рассматривает фотографию с двумя детьми.
КЭТ. Твои?
РОМ. Да.
КЭТ. Похожи.
РОМ. На мать похожи. (Берёт фотографию из рук Кэт, ставит на край стола, отвернув.) Наливать?
КЭТ. Ага.
Ром разливает чай в специальные маленькие пиалы, садится рядом с Кэт. Пьют чай.
КЭТ. Какие задумки?
РОМ. Нууу, помнишь – я показывал тебе свою писанину…
КЭТ. Ром, круто, я же говорила – у тебя классно получается, надо только до ума довести.
РОМ. Вот теперь, может – и доведу. А ты как? (Достаёт бутылку.) Коньячку?
КЭТ. Я не люблю, когда меня смешивают со спиртным.
РОМ. Ну да, ну да, ты же у нас трезвенница и вообще… (Прячет бутылку, замечает, что Кэт погрузилась в свои мысли.) Что, кто-то смешивал?
КЭТ. Я тут недавно влюбилась…
РОМ. Опа! Ты время не теряла.
КЭТ. Я голову потеряла, Ром. Полгода назад. Ездила на выставку. В Питер.
РОМ. С художником?
КЭТ. Мы сначала в контакте долго общались. О живописи.
РОМ. Понятно. Моне, Буден, Манэ…
КЭТ. И о стихах.
РОМ. Ты пишешь стихи?
КЭТ. Он пишет.
РОМ. Вот чего не понимаю, так это поэзию!
КЭТ. И ещё он поёт. Свои песни. Под гитару…
РОМ. Сразил?
КЭТ. Крышу снесло, по полной. Было ощущение – точно влюбилась. Наконец, по-настоящему. В настоящего мужчину…
РОМ. А как же я?
КЭТ. Ром. Ты – это ты. Но тогда я не только про тебя забыла. Даже разводиться собралась. Мысленно.
РОМ. Ого, со мною ты о разводе не говорила.
КЭТ. Ты тоже.
РОМ. Мы же говорили – дети.
КЭТ. Да. Дети... Но тогда и дети как-то ушли на второй план. Мы общались в контакте, потом по скайпу…
РОМ. У вас был секс по скайпу?
КЭТ. Был. И, кстати, опыт с тобой очень пригодился. Когда ехали на выставку – закидывали друг друга эсэмэсками…
РОМ. Так он из другого города?
КЭТ. Да.
РОМ. И как встреча?
КЭТ. Я его – не узнала.
РОМ. Не Высоцкий?
КЭТ. Откуда ты знаешь про Высоцкого?
РОМ. Кэт, я просто очень хорошо знаю тебя. Про Высоцкого ты же говорила – идеал мужчины с детства. А тут – стихи, песни…
КЭТ. Да, не Высоцкий.
РОМ. А ты ему как?
КЭТ. Видимо, и я – не Марина Влади.
РОМ. Ты лучше.
КЭТ. У нас был забронирован номер на двоих. Но до номера мы дошли не одни – в компании его давних приятельниц и бутылки коньяка. Там они разложились, выпили.
РОМ. И ты?
КЭТ. Нет, я удивлялась, наблюдая. Он сказал потом – что просто не мог им отказать во встрече. Они о чём-то говорили, шутили. А в моей голове – буря. Какой-то вихрь из желания и обиды. Он пил коньяк прямо из горла и закусывал… (Морщится.) …свиной тушёнкой.
РОМ. И ты не сбежала? Как же твое вегетарианство?
КЭТ. Потом он девушек выпроводил, конечно. И сразу – ко мне.
РОМ. Было?
КЭТ. Лучше бы и не было ничего. По инерции, на остатках той волны страсти и нежности, с которой я ехала на эту встречу… Блин, как я его хотела! Как ждала! А получилось… Тых-пых какой-то... Потом – ещё у нас был день. И ночь. И утро... Попытка нежности, попытка вернуть то волнительное ощущение, что это – он, тот, которого искала и ждала… Но… Больше не срослось. Да и слава богу.
РОМ. Грустная история.
КЭТ. Поучительная… Тяжело потом отходила. Очень. Но есть и плюсы. Наверное, странно звучит, особенно здесь, но… только после этого я вдруг поняла – как же я люблю своего мужа. Что настоящее – оно вот, рядом. А мы всё ищем чего-то и ждём…
РОМ. И я рядом, Кэт.
КЭТ. Ром, ты… Даже не знаю. Но пока… Ты мне действительно ещё нужен.
РОМ. И ты мне очень нужна, Кэт.
КЭТ. Но для чего, Ром? Для виртуального секса?
РОМ. Кэт, получить виртуальный, и даже реальный секс на стороне – не проблема.
КЭТ. Для чего же?
РОМ. У меня ощущение, что ты у меня в крови. Ты всё время во мне живёшь, проникаешь в каждый палец на руках, на ногах… Потом наполняешь его… Щекочешь рёбра, и, завершив круг, проникаешь в сердце. Потом снова – каждый палец на руках, на ногах…
КЭТ. Надо сделать переливание крови. Или очистить её как-то. От примесей.
РОМ. Без них кровь – просто красная краска.
КЭТ. Нужны блики и переливы? Как у импрессионистов?
РОМ. Цветовая вибрация и нежные мазки…
Ром проводит рукой по лицу Кэт. Кэт отстраняется, пьёт чай.
РОМ. Кстати, о живописи. Эта твоя картина с кошкой – очень даже. Я бы купил.
КЭТ. Она не продаётся. Пока не продаётся. У меня выставка скоро. В Москве.
РОМ. Ты растёшь, Кэт. Когда?
КЭТ. Через неделю.
РОМ. Значит так. Я поеду с тобой. Брошу всё и поеду с то…
КЭТ. Ром! Мы взрослые люди.
РОМ. Ты не похожа на взрослую.
КЭТ. Я, между прочим, старше тебя.
РОМ. Хорошо, мы взрослые люди. И имеем право делать то, что нам хочется. Тебе хочется? (Кэт молчит.) Хочется?
Кэт машет отрицательно головой.
РОМ. А если честно?
КЭТ. Я отвыкла говорить всё как есть, Ром. (Допивает чай.) Вкусный у тебя чай. Спасибо.
РОМ. Значит, и чай не вкусный?
КЭТ. Чай правда вкусный.
РОМ. Он весь – твой.
КЭТ. Не надо, Ром. Мне пора. (Встаёт.)
РОМ (берёт руки Кэт в свои). Ты не согрелась даже.
Ром усаживает Кэт, садится на корточки рядом, дышит на её руки, держа их в своих ладонях. Кэт склоняет голову к голове Рома.
КЭТ. Я боюсь, Ром.
РОМ. Чего, дурочка?
КЭТ. Своих желаний.
РОМ. Кэт, моя Кэт. Ты как была ребёнком, так и осталась.
Ром кладёт голову на колени Кэт, обхватывает её руками.
Кэт запускает пальцы в волосы Рома.
КЭТ. Говорят, если что-то случилось дважды, то будет и третий раз.
РОМ. Ты веришь в приметы?
КЭТ (озираясь). Ты тут со многими?
РОМ. Я тут совещания провожу, Кэт. И работаю.
КЭТ. С секретаршей?
РОМ. Кэт, вот чего в наших отношениях не было, так это ревности. (Ром встаёт.) Давай свежего подолью.
Ром наливает чай, снимает пиджак и галстук, включает музыку (предварительно молча спросив у Кэт «Включить?», и получив молчаливое «Да»), садится.
Пьют чай, посматривая друг на друга – сначала серьёзно, потом теплее, потом с улыбкой. И вот уже почти смеются.
РОМ. Согреваешься?
КЭТ. Ага.
РОМ. Другое дело.
КЭТ. Теперь ты скажи – всё как есть.
РОМ. По мне не видно? Я хочу тебя, Кэт. Очень.
КЭТ. Но… там люди.
РОМ. Кэт! Узнаю тебя, Кэт! (Пересаживает Кэт к себе на колени, обнимает.) Я всех отпустил. Телефоны отключил. И представляешь – как знал – я сегодня без парфюма.
Кэт целует Рома, впитывает его запах, водит руками по лицу. Потом задирает юбку и пересаживается к Рому лицом. Ром гладит ноги Кэт, попку, поднимает майку и ласкает рукой и ртом грудь Кэт.
РОМ. Она не изменилась, так же в ладошку. О! А они – стали больше.
КЭТ. Ещё бы – двоих откормила.
Кэт расстёгивает рубашку Рома. Ром снимает с Кэт майку. Поцелуй. Ром пересаживает Кэт на стол, к нам спиной, снимает с неё трусики, целует Кэт и ласкает рукой в промежности. Потом становится на колени, что-то делает там губами и языком. Кэт отклоняется, упирается руками в стол, стонет…
Затемнение.
Музыка становится громче, похоже, что Кэт кончает. Потом кончает Ром.
Шум падающего предмета и звон разбитого стекла.
Свет восстанавливается.
Ром застёгивает ширинку, Кэт надевает майку, ищет и надевает трусики.
Ром поднимает фотографию с детьми, стекло разбито, кладёт на стол.
КЭТ. Прости.
РОМ. Ничего, поменяю рамку.
Стоят, обнявшись. Кэт смотрит в окно.
КЭТ. Уже темно.
Кэт отстраняется, делает глоток чая, собирается.
РОМ. Ты включишь вечером скайп?
КЭТ. Нет. (Пауза.) Включу. Только поговорить. (Ром улыбается, кивает.) Пока.
РОМ. Я подвезу.
КЭТ. Не надо, Ром, я сама.
РОМ. А чай?
КЭТ. У меня дома есть чай. Не хуже этого, что с плантаций.
РОМ. Значит – и сопровождающий в Москву не нужен?
КЭТ. Сопровождающий – нет.
Кэт целует Рома и убегает. Ром убирает осколки с фотографии, улыбается изображению. Затемнение.
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
Анна Донатова... В моей сексуальности Виновата кошка...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: СЦЕНА 5.
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов