рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

СЦЕНА 8.

СЦЕНА 8. - раздел Образование, В моей сексуальности Гостиничный Номер. Двуспальная Кровать. Дверь В Ванную Комнату. ...

Гостиничный номер. Двуспальная кровать. Дверь в ванную комнату.

Кэт и Ром едят фрукты из большого блюда, сидя с ногами на кровати. Кэт жадно поглощает виноград, Ром больше наблюдает.

КЭТ. Ром, мы с тобой семь лет уже вместе. И только третий раз делаем это в реале.

РОМ. И первый раз – в постели.

КЭТ. Классический реализм?

РОМ. О, это был такой авангард!..

КЭТ. Обожаю виноград.

РОМ. Тебе нравится вкус… спермы?

КЭТ. Ты чего? Чуть не подавилась.

РОМ. Например, моей. Ты не выплёвываешь её – глотаешь. Нравится?

КЭТ. Зачем выплёвывать? Отличный белок. Да и как это – выплюнуть – такое?

РОМ. И как на вкус?

КЭТ. Ты не пробовал? Зависит от того, что у мужчины со здоровьем. И – особенно – что мужчина ел. Пиво, сигареты – дают тухлый немного привкус. Как и большое количество мяса или сыра. Если лекарства принимал – например, анальгин – так вообще беее, горчит. Такую могу и выплюнуть, зачем мне таблетки. Ну и от возраста зависит. Твоя, кстати, классная. Чуть сладкая, терпкая. (Слизывает сок винограда с губ.) Как виноград.

РОМ. Ещё бы, закормила меня фруктами. Наверное, самая вкусная сперма – у молодых здоровых вегетарианцев?

КЭТ. Видимо, да. Увы, мне такие не попадались. Но у меня и опыт не велик.

РОМ. Сколько у тебя было?

КЭТ. Да ты всех знаешь. Первый муж, потом тот старый художник, к которому ушла. Ну, я говорила, помнишь?

РОМ. Говорила, но без подробностей. Кто ещё?

КЭТ. Нынешний муж, естественно. Этот не состоявшийся Высоцкий. И ты. Пятеро.

РОМ. Не считая кошки.

КЭТ. Мы говорили о сперме, Ром. То есть – о мужчинах.

РОМ. А с женщинами было?

КЭТ. Нет. (Пауза.) Разве только в мыслях.

РОМ. Расскажи!

КЭТ. Были с первым мужем на море, в студенческом лагере. А там его школьная любовь оказалась. Со своим мужем. Такая маленькая, спортивная, с характером.

РОМ. Как ты?

КЭТ. Как я. Но светленькая.

РОМ. Ты её ласкала?

КЭТ. Я же говорю – только мысленно.

РОМ. Кто вторая?

КЭТ. Это по работе. Тоже художница.

РОМ. И она маленькая, тоненькая, с характером?

КЭТ. Как ты догадался?

РОМ. Диагноз ясен – ты влюблялась в саму себя.

КЭТ. Да ну… Я ненавидела раньше свой мелкий рост, формы. Точнее, их отсутствие. Хотя… Похоже, ты прав. Как ты меня чувствуешь, Ром. Лучше меня самой.

РОМ. Но теперь тебе нравится собственное тело, да?

КЭТ. Ну, кое-где можно и подправить… Да, теперь нравится.

РОМ. И ты часто ласкаешь саму себя?

КЭТ. Конечно.

РОМ. Покажи – как?

КЭТ. Дай доем, ага?

РОМ. Тогда расскажи про того художника. Очень старый?

КЭТ. Это тогда он мне казался старым. Мне двадцать три, а он – в два раза старше.

РОМ. Скоро и мы с тобой будем такими же.

КЭТ. Действительно... Но я с этим не согласна!

РОМ. Куда мы денемся?

КЭТ. А ты ничего не замечаешь, Ром? Вот смотри – ты, я. Кто нам даст наши годы?

РОМ. Мне дают.

КЭТ. Конечно, когда напустишь на себя важности. Костюм нацепишь, очёчки. А так – мальчишка.

РОМ. Ещё бы пузо…

КЭТ. Занимались бы мы с тобой этим чаще – в реале – не было бы и пуза. Есть у меня одна теория…

РОМ. Интересно. В чём суть?

КЭТ. Если коротко – сексуальность продляет молодость. Вырабатываются какие-то особые гормоны или вещества, не понимаю я в этом, но чувствую, что они есть. Потому что сексуальность – это же, как сигнал организму – надо готовиться к продолжению рода! Так, проверим – все ли кости у нас тверды, чтобы кальция и для ребёнка хватило? Как там наше сердце, выдержит ли двоих? Нежна ли кожа, чтобы понравиться малышу?.. Сигнал принят – и организм действует. Наводит порядок. Внутри и снаружи. Чтобы быть готовым родить. Или – дать здоровую сперму.

РОМ. Значит, для омоложения надо прописывать секс? (Кэт кивает.) Представляю рецепт: утром, до еды принимайте мужа, лёжа в постели…

КЭТ. Примерно так. Но не лёжа бревном. И вообще тут не в количестве дело. Скорее…

РОМ. В чувственности?

КЭТ. Да!

РОМ. У твоей теории есть первый приверженец. И, ради науки, я готов даже стать твоим подопытным кроликом.

КЭТ. Кролик не кошка.

РОМ. Кэт! Или ты расскажешь мне про кошку, или…

КЭТ. Что?

РОМ. Или – про художника.

КЭТ. Ну, хорошо. Я ходила к нему брать уроки. Домой. Жил он один. Его мама приносила ему обеды, убирала. А он – творил. О, что он творил…

РОМ. Он хорошо орудовал членом?

КЭТ. Нет, с этим у него были проблемы. Он бывший алкоголик. Когда мы встречались – он как раз ходил к анонимным алкоголикам. Знаешь таких?

РОМ. Слышал.

КЭТ. Поэтому член у него, даже когда стоял, то примерно так же, как алкоголик у ларька. Серенький, вяленький, смотрит в землю.

РОМ. Чем же он творил?

КЭТ. Кистями! У него была обширная коллекция кистей. Широкие, тонкие, мягкие, жёсткие…

РОМ. Кэт! Что он делал?!

КЭТ. А ты догадайся.

РОМ. Он тебя – там? Кистями?

КЭТ. Да! Меняя кисточки. Сначала щекотал, ласкал. Потом всё чувствительней. Потом быстрей, быстрей, быстрей… Ооо!

РОМ. Кэт!

КЭТ. Таких ощущений больше никто мне не дарил. Разве что твои пальцы и…

РОМ. Кошка?

КЭТ. Кошка. И ещё – вода!

РОМ. Вода? Ну да, ты говорила. Вода. Но как?

КЭТ. Струя воды – лучшее изобретение цивилизации. Хочешь, покажу?

РОМ. Конечно!

Кэт вскакивает, тянет Рома в ванную. Останавливает его у входа.

КЭТ. Стой тут.

Кэт залезает в ванну, включает воду. Говорит сквозь шум воды, почти кричит.

КЭТ. Какая удача. Тут высокий кран. С этими низкими кранами – не кончишь. Нужен напор. Давление. Чтобы с высоты. И – прямо на него! Потом чуть ниже, на губы, и внутрь залить. И снова на него! Смотри, как он напрягся. Едва слышу шум воды, сразу вся мокрая. Это с детства. Мы жили в коммуналке. Там был высокий кран. И хороший напор. Мама радовалась, что я так люблю купаться. Такая чистюля. А я закрывалась в ванной. И направляла струю на него. И принимала разные позы. Можно и на живот лечь, чтобы сзади. Вот так… И сидя... Ещё можно головку душа снять… Есть! …оставить только шланг, и им – туда. То ближе, то дальше. Аааай!.. Можно и внутрь шланг вставить. О! А можно внутрь что-то другое. Например, огурец. Или пузырек от шампуня. Или головку от душа. Ну-ка… Тут неудобная какая-то, а у меня дома – в самый раз. О, влезла! Вот так – головку душа внутрь, а на клитор – струю. Аааай!.. И сокращения по всему те-лу… Дадада! О!..

Ром смотрит на Кэт, дрочит.

Но нам почти не видно Кэт. Да и Ром к нам спиной. А жаль. Они, кажется, кончают.

Затемнение.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

В моей сексуальности

Анна Донатова... В моей сексуальности Виновата кошка...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: СЦЕНА 8.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

СЦЕНА 1.
Кэт сидит на диване в своей комнате, рядом кошка, на коленях ноут. Ром сидит за столом перед ноутом в своей комнате. Говорят друг с другом по скайпу.

СЦЕНА 2.
Шелест шин по песку и траве. Шум речных волн. Мотор заглушается. Машина стоит у берега реки, фары горят. За рулём Ром, рядом Кэт. Ром в деловом костюме. Кэт в д

СЦЕНА 3.
Кэт сидит на диване в своей комнате, рядом кошка, на коленях ноут. Ром пытается отжиматься. С трудом. Поворачивает голову на закрытый ноут, смотрит на него. Встаёт, включает ноут

СЦЕНА 4.
Вечер. Кэт стоит у мольберта, пишет с натуры – улица, дом, кошка в окне. На Кэт майка и длинная юбка. Останавливается машина, выходит Ром. Он в костюме. РОМ. Кэт!

СЦЕНА 5.
Кабинет Рома. Обычный кабинет руководителя. На стенах грамоты, дипломы. Всюду различные статуэтки-призы. Большой стол, удобное кресло, много стульев. Входят Ром и Кэт.

СЦЕНА 7.
Музей. Кэт рассматривает картины ранних импрессионистов. Что-то зарисовывает. Подходит Ром. Он не в костюме. РОМ. Моне, Буден, Манэ…

СЦЕНА 9.
Гостиничный номер. Двуспальная кровать. Дверь в ванную комнату. Кэт и Ром в майках и джинсах. Кэт собирает рюкзак, Ром связывает и рассматривает картины. В его руках верёвка.

СЦЕНА 10.
Гостиничный номер. Двуспальная кровать. Дверь в ванную комнату. Ром спит, навалившись на Кэт. Его руки на её руках. Его согнутая нога поперёк ног Кэт. У стены сто

СЦЕНА 11.
Кэт сидит на диване в своей комнате, на коленях ноут, кошки нет. Ром сидит за столом перед ноутом в своей комнате. На стене – картина Кэт. Говорят друг с другом п

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги