рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Вытягивание.

Вытягивание. - раздел Образование, Интерфейс NX. Команду Можно Вызвать Кликнув На Кнопке Вытягивание ...

Команду можно вызвать кликнув на кнопке вытягивание на панели инструментов или через главное меню вставить → элементы проектирования → вытягивание (рисунок 9).

При помощи вытягивание можно создавать простые тела, которые в дальнейшем участвует в построение более сложного тела или в его редактирование. При помощи построения эскиза можно строить более сложные тела, а так же можно строить сложные поверхности, выбрав соответствующие настройке в свойствах команды.

Рисунок 9


 

- эскиз сечения, создает эскиз внутри команды вытягивания;

- кривая, выбор кривых для построения команды вытягивания, используется при уже построенном за ранее эскизе или при возможности использование ребер уже на полученном теле построении.

- меню вектора, используется для создания вектора вдоль которого будет произведено вытягивание.

- выбор вектора, позволяет выбрать уже существующий вектор или задать при уже существующих тел построений.

Пример 1. Построение кольца.

Выберем команду вытягивание. Нажмем в появившемся окне команду эскиз сечения и выберем плоскость хс-ус. Используя команду, окружность строим два круга с произвольными размерами и расположениями, как показано на рисунке ниже.

Далее жмем команду ограничения и выбираем центр первой окружности (перед выбором центра окружности убедиться в выборе привязки центр дуги, которая находится на панели выбора) и вектор хс после чего выпадет окно возможных ограничений с этими объектами, выбираем команду точка на кривой (см. рисунок 11). Повторяем аналогично с этой же окружностью но для вектора ус. Должно получиться как на рисунке 12 а. Выделяем обе окружности и выбираем ограничение концентричность, как показано на рисунке 12 б. Далее при помощи команды контекстный размер задаем размеры нашим окружностям произвольно.

После чего получиться как на рисунке 13 а. Жмем команду закончить эскиз. После чего у нас строится кольцо, в окне параметров команды нам предлагается ограничения и вектор по умолчанию. В разделе ограничения в графе конец ставим значение 5 (см. рисунок 13 б). Жмем ОК, после чего получится как на рисунке 14.

 
 

Рисунок 10.

Рисунок 11

Рисунок 12 а

Рисунок 12 б

Рисунок 13 а

Рисунок 13 б

Рисунок 14

Пример 2. Построение бобышки при помощи команды вытягивания.

Выбираем команду вытягивание и в окне параметров команды в разделе сечения выбираем команду эскиз сечения. Выбираем плоскость построения будущего тела. На панели инструментов

Рисунок 15 а

выбираем команду окружность. Центр окружности должен проходить через начало координат, а диаметр равен 25 (см рисунок 15 а). После жмем закончить эскиз.

В параметрах команды в разделе ограничения выбираем расстояние 30 (см. рисунок 15 б), жмем ОК. Снова выбираем команду вытягивание, на этот раз выбираем в разделе сечение команду кривая и выбираем одну из граней полученного цилиндра, вектор должен быть направлен вдоль цилиндра (если он направлен в противоположную сторону надо изменить направления с помощью команды реверс в разделе

Рисунок 15 б

направление с помощью команды реверс ), в разделе ограничения начало выбираем равное 2 и конец равный 20, в разделе булевы выбираем вычитание, а в качестве выбранного тела полученный ранее цилиндр, в разделе смещения выбираем две стороны начало равно -2 и конец равен 5,жмем ОК (см.рисунок 16). В итоге должно получиться как на рисунке17.

Следующим шагом будет создание отверстие в бобышке. Выбираем команду вытягивание и в разделе сечения выбираем команду кривая и указываем на ребро сначала или конца бобышки. В разделе направление, как и в предыдущей команде должна быть вдоль бобышки. В разделе ограничений начало равно 0 а параметр конец вместо значения выставить через все. В разделе булева выбираем вычитание, тело выбрать полученное ранее. В разделе смещение выбираем односторонний и равный -4 (см.рисунок 18 а). Жмем ОК, результат показан на рисунке18 б

Рисунок 16.

Рисунок 17

Рисунок 18 а

Рисунок 18 б

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Интерфейс NX.

Интерфейс NX Рисунок Появляется стартовое окно NX рисунок... Описание основных команд... Эскиз...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Вытягивание.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Интерфейс NX.
Для начала запустим программу, это можно сделать с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью меню пуск (меню пуск → все программы →UGS NX 7.5 →NX 7.5) см. рисунок 1.

Вращение.
Команду можно вызвать кликнув панели инструментов нажав на значок (обычно он находится в выпадающем меню элемент) или через главное меню вст

Заметание.
Команда заметание так же как вытягивание и вращение создает тела и поверхности, но в отличии от этих команд в заметание построение осуществляется при помощи минимум двух эскизов одна из которых это

Построение по сечениям.
Еще одна из основных команд участвующая в построение тел и поверхностей построение по сечениям. В данном программном обеспечение две основных команды построения по сечениям. Первая команда использу

Редактирование модели.
Для редактирования создадим новую модель. Для начала построим эскиз, как показано на рисунке 117. Затем выбираем Рисунок

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги