рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Редактирование модели.

Редактирование модели. - раздел Образование, Интерфейс NX. Для Редактирования Создадим Новую Модель. Для Начала Построим Эскиз, Как Пока...

Для редактирования создадим новую модель. Для начала построим эскиз, как показано на рисунке 117. Затем выбираем

Рисунок 117.

команду ращения и создадим тела, должно получиться как на рисунке 118. После чего сделаем с передней стороны отверстия при помощи вытягивания, а с другой стороны при помощи команды отверстия и команды массив элементов. Эскиз команды вытягивания показан на рисунке 119. Диаметр отверстий равен 8, а диметр расположений отверстий равен 108. При построений отверстий важно что бы в разделе булева стояло вычитание, а в разделе ограничения в строке конец стояло «следующий», направление вытягивания вдоль тела. Следующим шагом будет построения отверстий с противоположной стороны при помощи команды отверстие. Но отверстие должно быть смещено от осевой линии фланца, точка обозначена красным кругом (см. рисунок 120). После чего в команде ставим диаметр равный 9 и в строке предел глубины ставим следующий. После чего при помощи команды массив элементов строим 10 отверстий на равном расстоянии. Данную деталь можно отредактировать при помощи дерева построения для этого нужно выбрать элемент в дереве построения и нажать на него правой клавиши мыши, в выпадающем меню выбираем команду изменить параметр или изменить с откатом. Отличие этих двух команд заключается в том что при изменение с откатом программа автоматически возвращает модель ко времени когда не были еще созданы элементы, следующие после него, в то время как команда изменить параметры не подавляет последующие элементы идущие после него. Если требуется изменить эскиз находящийся внутри команд вытягивания или вращения, то можно сразу выбрать команду изменить эскиз.

Рисунок 118.

Рисунок 119.

Рисунок 120.

Рисунок 121.

При изменение параметра отверстия выпадет меню, которое предоставит выбор редактирование массива элемента или редактирование отверстия. Зайдя в меню элемента можно редактировать не только параметры касающегося данной команды, но и так же задачи размеров в эскизе. Например, выберите элемент вращения и нажав правой клавишей мыши выберете изменить параметр. После чего щелкните на любом размере и задайте другой размер, после чего программа покажет, как измениться эскиз. Нажмите ОК, после чего покажется модель с учетом изменения эскиза (см. рисунок 123). Для более кардинальных изменений (построение дополнительных скруглений, фасок, стенок и т.д.) придется войти в эскиз. И достроить их там. Остальные параметры находятся в меню элемента и их в любой момент можно исправить в дереве построения.

Рисунок 122.

Так же в NXпомимо изменения через дерево построения, существует редактирование использующее синхронную технологию. Ее целесообразно использовать при больших деревах построений или же с импортированными моделями (отсутствующем деревом построения). Так как при большом дереве построения редактирование занимает на много больше времени, а при импортированной модели это единственный способ редактирования детали. Рассмотрим редактирование без дерева построения. Для этого Нажмите правой клавишей мыши в навигаторе деталей на слове режим истории.И выберете режим без истории, поставив галочку на против соответствующей команды (см. рисунок 124). После чего дерево построения исчезнет, при дальнейшем построении элементы появляться не будут.

Рисунок 123.

Эта технология работает за счет изменения положения грани тела. Одна из распространённых команд в редактирование без дерева это перемещение грани. Выберем ее через панель инструментов, если ее нет то добавьте с помощью настроек или выберите через главное меню (вставить → синхронное моделирование → переместить грань).Меню команды показано на рисунке 126.В раздели грани выбираются нужные для перемещения грани, после выбора одной из грани, если включена функция поиска грани, система автоматически подбирает по геометрическим критериям другие грани в текущей модели. Если функция выключена, то в меню команды в разделе грани внизу под выбором граней во вкладке настройки ставим галочку на против команды «использовать поиск грани»

Рисунок 124.

Рисунок 125.

Рисунок 126.

В разделе преобразование предлагается выбор перемещения нашей. Весь список предложенных перемещений грани можно узнать открыв. Список в команде «перемещение». Выберем способ перемещения расстояние, выберем грань на которой расположено 12 отверстий и зададим расстояние равное 3. Нажмите кнопку просмотра и если все правильно нажмите ОК (см. рисунок 127). Заметьте что в режиме без истории дерево построения отсутствует, и если потребуется редактирования тела, то это возможно только через синхронное моделирование. Опять вызовем команду перемещение грани. И на это рас выберем перемещение угол и выберем грань одного из двенадцати отверстий. Затем в качестве вектора направления выберете осьцилиндра, выбрав внутреннею грань корпуса, после чего задайте угол на который нужно повернуть отверстие (например 5 градусов).

Рисунок 127.

Рисунок 128

Затем в окне поиск граней поочередно выбирайте возможные комбинации граней, в конце оставьте галочку на варианте равный радиус (см. рисунок 128).Нажмите кнопку ОК.

Для увеличения диаметра команда переместить грань не подойдет, так как она передвинет всю грань только в одну сторону. Увеличить диаметр можно с помощью команды смещение области. Выберем эту команду (вставить → синхронное моделирование → смещение области). Выберем любую цилиндрическую грань и зададим смещение (см. смещение 129).

Рисунок 129.

Изменение размеров возможно не только с помощью перемещения и смещения области, но так же с помощью задачи размеров через грани. Для этого вызовем команду линейный размер (вставить → синхронное моделирование → размер → линейный размер). Для начала выберем кривую от которой будет вести отсчет положения грани которую надо сместить. Следующим шагом будет кривая, которая будет определять размер, для окончательного определения размера надо определить вектор определения положения размера. В последнею очередь выбираем грани для перемещения и задаем нужный нам размер между кривыми (см. рисунок 130). Жмем ОК.

Еще один из способов изменений диаметра цилиндрических тел радиальный размер. Выберем команду радиальный размер (вставить → синхронное моделирование → размер → радиальный размер). Для определения размера достаточно указать определяемую грань, выбрать и задать тип размера (радиус или диаметр). Пример показан на рисунке 131. Жмем ОК. В случае когда следует убрать одну не нужную грань (например убрать одно отверстие оставив остальные на своих местах), есть команда удалить грань. Для этого нужно

Рисунок 130.

вызвать команду удалить грань (вставить → синхронное моделирование → удалить грань). Выделяем не нужную грань жмем ОК (см. рисунок 132).В случае если требуется создать отверстия или элементы с похожими геометрическими размерами по определенному закону, то можно воспользоваться командой шаблон грани. Для начала удалим все отверстия кроме одного, оставим его в качестве исходного

Рисунок 131.

Рисунок 132.

элемента. Затем выберем команду шаблон грани (вставить → синхронное моделирование → повторное использование → шаблон грани). В разделе тип выбираем «круговой шаблон», в разделе грани выбираем грань отверстия. В разделе ось соответственно выбираем вектор который определит направления вращения и точка вокруг которой будет вращаться скопированные грани. И в разделе свойства шаблона определяем нужный угол между отверстиями и количество отверстий (см. рисунок 133). Жмем ОК.

Рисунок 133.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Интерфейс NX.

Интерфейс NX Рисунок Появляется стартовое окно NX рисунок... Описание основных команд... Эскиз...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Редактирование модели.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Интерфейс NX.
Для начала запустим программу, это можно сделать с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью меню пуск (меню пуск → все программы →UGS NX 7.5 →NX 7.5) см. рисунок 1.

Вытягивание.
Команду можно вызвать кликнув на кнопке вытягивание на панели инструментов или через главное меню вставить → элементы проектирования &

Вращение.
Команду можно вызвать кликнув панели инструментов нажав на значок (обычно он находится в выпадающем меню элемент) или через главное меню вст

Заметание.
Команда заметание так же как вытягивание и вращение создает тела и поверхности, но в отличии от этих команд в заметание построение осуществляется при помощи минимум двух эскизов одна из которых это

Построение по сечениям.
Еще одна из основных команд участвующая в построение тел и поверхностей построение по сечениям. В данном программном обеспечение две основных команды построения по сечениям. Первая команда использу

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги