рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Вращение.

Вращение. - раздел Образование, Интерфейс NX. Команду Можно Вызвать Кликнув Панели Инструментов Нажав На Значок...

Команду можно вызвать кликнув панели инструментов нажав на значок (обычно он находится в выпадающем меню элемент) или через главное меню вставить → элементы проектирования →вращение. Меню вращения и вытягивания схожи. Главное их отличие это задача вектора в меню вытягивание мы просто задаем вектор вдоль которого будет происходить вытягивание остальное ограничивается эскизом и задачей параметров в разделе ограничений. Во вращение в разделе ось задается не только вектор вокруг которого будет вращаться эскиз, но и точка которая определяет начало вектора.

Основные команды в меню вращения такие же что и в меню вытягивания.

- эскиз сечения, создает эскиз внутри команды вращения;

- кривая, выбор кривых для построения команды вращения, используется при уже построенном за ранее эскизе или при возможности использование ребер уже на полученном теле построении.

- меню вектора, используется для создания вектора вдоль которого будет произведено вращение.

Рисунок 19

- выбор вектора, позволяет выбрать уже существующий вектор или задать при уже существующих тел построений.

- меню точки, используется для создания начало вектора.

- выбор точки, позволяет выбрать уже существующую точку или задать точку на гранях тел построений.

Пример 3.

Вызовем команду вращения и нажмем команду эскиз сечения. Выберем плоскость хс-ус и нарисуем примерный контур детали, как показано на рисунке 20. Затем делаем так что бы сечение начиналось от оси ус. Нажимаем команду ограничения затем выбираем вертикальную линию эскиза и выбираем ось ус и в окне ограничения выбираем коллинеарный (см. рисунок 21). Аналогично ограничеваем горизонтальные линии. Должно получиться как на рисунке 22. С помощью команды контексный размер задаем нужные значения произвольно. Жмем команду закончить эскиз. Далее выбираем в разделе ось вектор хс и точку через которую проходит ось начало координат (можно задать через меню точки координаты 0,0,0). Жмем ОК. После чего должно получиться как на рисунке 23.

Рисунок 20.

Рисунок 21.

 

Рисунок 22

Рисунок 23

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Интерфейс NX.

Интерфейс NX Рисунок Появляется стартовое окно NX рисунок... Описание основных команд... Эскиз...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Вращение.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Интерфейс NX.
Для начала запустим программу, это можно сделать с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью меню пуск (меню пуск → все программы →UGS NX 7.5 →NX 7.5) см. рисунок 1.

Вытягивание.
Команду можно вызвать кликнув на кнопке вытягивание на панели инструментов или через главное меню вставить → элементы проектирования &

Заметание.
Команда заметание так же как вытягивание и вращение создает тела и поверхности, но в отличии от этих команд в заметание построение осуществляется при помощи минимум двух эскизов одна из которых это

Построение по сечениям.
Еще одна из основных команд участвующая в построение тел и поверхностей построение по сечениям. В данном программном обеспечение две основных команды построения по сечениям. Первая команда использу

Редактирование модели.
Для редактирования создадим новую модель. Для начала построим эскиз, как показано на рисунке 117. Затем выбираем Рисунок

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги