рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Тайна танца Черной рыси.

Тайна танца Черной рыси. - раздел Образование, Гете « Фауст» Эту Главу Я Начну Со Своего Стихотворения, Которое Посвящается Моей Талантлив...

Эту главу я начну со своего стихотворения, которое посвящается моей талантливой ученице, которая пожелала остаться неизвестной.

 

В нем тайна скрытая веками

Загадка древних берегинь

Лишь чистым сердцем и руками

Познаешь смысл ты Ян и Инь.

 

В нем зашифрованы движенья

В такой запутанный клубок

В который вплетены мгновенья

Любви и мести в нужный срок.

 

Ищи разгадку этой тайны

В глухой, забытой старине

Не оступись ты здесь случайно

Дорогой скользкую во тьме.

 

И помни, для чего ты ищешь?

Что собираешься понять?

Ты в грозном танце Черной рыси

Готова ли его принять?

 

Не всем подвластно это знанье

И ключ так спрятан глубоко

Что мало здесь одних желаний

Не все так просто и легко.

 

Но, если ты в своих стремленьях

Не повернешь дорогу вспять

Придет приказ и разрешенье

Тебе тот танец исполнять.

 

Склони пред ним свои колени

Он для тебя источник сил

Людскую зависть, зло, лишенья

В себе тот танец растворил.

 

В нем символ нашей древней Веры

С ним Русь прошла через века

Сметая вражьи все барьеры

Чтобы сияла Свастика.

Пожалуй самым удивительным и таинственным разделом в старославян-

ской системе- школе Черной рыси, является танец Черной рыси. Его корни уходят в такую глухую старину, что остается только гадать, как он дошел до наших дней. Для непосвященных – это просто гимнастический комплекс в котором нет ничего необычного, но это только вершина айсберга. Все остальное покрыто тайной. И в журнале «Ведическая культура», и в первой части книги СПРУТ, мы вели разговор на эту тему. Этот уникальный комплекс изучали с детских лет, как правило женщины, но и мужчинам не была закрыта дорога на пути постижения этого танца. Но это было скорее исключением из правил. Как мне поведали заниматься изучением основ танца Черной рыси, девочки начинали с 5-6лет, и не прекращали эту практи-

ку в течении всей жизни. То,что я тогда увидел меня просто поразило.Все эти

современные худосочные красавицы, все эти «топ» или, как их там еще называют модели, в одно мгновение поблекли бы рядом с женской красотой и очарованием, наших «славянских» красавиц. Красота этих девушек и женщин – была поистине удивительной. Она не бросалась в глаза, она проникала в сердце, она покоряла с первых мгновений общения, словно магнит притягивала к себе. От этих женщин буквально исходило физическое и нравственное здоровье. Они были само естество, и не нуждались ни в «подтяжках», ни в липосакциях, ни в прочей хреновине современного рынка

искусственной красоты. Они сами были красотой. Именно им, я посвятил свое стихотворение: « Бывает редкой красота».

 

Бывает редкой красота

На первый взгляд ее не видно

Она прозрачна и чиста

Что даже как- то и обидно

 

Что вот такую красоту

Сама природа защитила

Сокрыв внутри такую силу

Подняв ее на высоту

 

И только тот ее поймет

И лицезреет на яву

Кто сам душой своей не болен

И остается на плаву

В любом беснующемся море

Когда вся грязь идет ко дну.

 

Когда в середине 70-х, я приступил к расшифровке базовых аспектов школы Черной рыси информации было крайне мало. Первое, с чего я начал, так это с восстановления структур определенных укладок тела, которые как мне поведали составляли базовый раздел школы, и применялись, как превентивное средство по недопущению формирования родовых травм, или оперативному их устранению, если такая все же случалась по каким либо причинам. К сожалению, была утеряна информация не только о самих укладках, но даже был неизвестен тот базовый принцип по которому они строились. Это мне сказали сразу, как только я приступил к этой работе. Буквально по крупицам эти вещи были восстановлены, или точнее говоря , были воссозданы заново. Те ли это были укладки, или нет,- можно только гадать, но как я уже говорил в данном случае, это не имело большого значения, т.к. «попадание» было в 10. Свастикообразные укладки тела работали не просто хорошо, они великолепно справлялись с той задачей, которая перед ними стояла, а именно,- родовая травма. Но, как я выяснил в дальнейшем,-только этим, их применение не ограничивалось. Уже много позже, я убедился, что их применяли еще для очень важных вещей, и мы об этом будем говорить. Когда в начале 80-х годов, я познакомил медиков со своей системой (она тогда еще не называлась СПРУТом), и рассказал для каких целей она была разработана, мне четко дали понять, чтобы я не лез в чужой огород со своим уставом, т.к, я не врач по образованию. Самое интересное, что я никуда и не собирался влезать, я просто дипломированным медикам хотел продемонстрировать «инструмент», который я сделал, как физик, а уж как его применять на практике, должны были естественно решать они. Но как в то время сказал мне один профессор, доктор медицинских наук,- с родовой травмой, если это не ДЦП (детский церебраль-ный паралич), вообще никто не работает, и ее даже не диагностируют. В лучшем случае при выписке из роддома, напишут дисплазия бедренных суставов, а дальше ортопедическая обувь, распорки, специальные кроватки и прочие пытки, как для ребенка, так и для его родителей. И, что самое страшное,- никакой гарантии на положительный результат. А ведь именно родовая травма, как биомеханическая, так нервносоматическая, тянется в дальнейшем «красной» нитью через всю жизнь человека напластовывая на себя травмы приобретенные. И получается замкнутый круг, выход из которого только один- надо до момента зачатия устранять собственную родовую травму будущей матери, иначе ей не помогут никакие элитные родильные дома, никакое «кесарево» сечение, т.к. родовая травма будет сформирована в процессе вынашивания плода. Но, чтобы устранять, надо знать, как это делать, и с помощью каких манипуляций. Вот именно это, я и предложил им для грамотной и профессиональной опробации, но как уже сказал,-получил отказ. Удивительно, но это оказалось никому не нужным.

На свой страх и риск, я решил эту работу продолжить. Не секрет, что многие супружеские пары, по различным причинам не могут иметь детей. И вот если причина была в неустраненной родовой травме женины, то как только она устранялась, все «сдерживающие» факторы исчезали,- наступала долгождан-

ная беременность, причем протекала она достаточно легко, безо всяких осложнений, а ребенок на радость родителям рождался абсолютно здоровым.

То же самое касалось, если нерожавшая еще женщина делала первый аборт, и после этого никак не могла забеременеть, то эти свастикообразные укладки возвращали ей надежду стать счастливой матерью. Более двадцати лет усовершенствовал я эту методику, и как вы уже знаете, она составляет один из базовых разделов системы СПРУТ. Но, как оказалось позже, ее применя-

ли еще с одной очень важной целью. И этой целью,-было восстановление резонансно-волновых структур общего биологически активного контура человека. Дело в том, что сами по себе укладки не могли устранить встроив-

шуеся в контур биорезонансную помеху. Но мы уже говорили, что если у человека есть определенные нарушения со стороны опорно-двигательного аппарата и позвоночника (неправильно сросшиеся переломы, суставы поврежденные артритом или артрозом, всевозможные неустраненные родовые травмы, предгрыжевые или грыжи позвоночника), то биологически активный контур меняет свои базовые резонансно-волновые характеристики, как та диэлектрическая антенна, которая очень чувствительна к различного рода «перегибам». Все это со временем негативно сказывается на общем состоянии организма, формируя ту, или иную патологию. Почему именно дети наиболее чувствительны ко всем этим биорезонансным помехам? Да потому, что практичеки все они рождаются с той или иной родовой травмой различной степени тяжести. И корень этих родовых травм кроется в пояснично- крестцовой области. Со временем, организм ребенка пытаясь компенсировать эти вещи формирует боковые отклонения позвоночника в ту, или иную сторону от центральной оси, т.е.- сколиоз. В тяжелых случаях формируется двухсторонний сколиоз. Родители приводят ребенка на прием к врачу или к массажисту, и вот тут их подстерегает главная опасность. Не удосужившись выяснить причину этого заболевания, этому ребенку начинают этот самый сколиоз убирать, грубо говоря править позвоночник.

Но при этом упускается из виду то, что сколиоз ответная реакция организма (следствие) на какую то причину, и пока эта причина не устранена,- трогать сколиоз недопустимо. Это важнейший фактор компенсации и устраняя его, а не причину его породившую, можно со временем получить «целый букет» заболеваний, включая и опущение внутренних органов. Как только причина, которая кроется в пояснично-крестцовой области и в подвздошной области будет устранена, сколиоз исчезнет сам по себе.Но это только то, что касается маленьких детей. Со взрослыми придется поработать подольше, но полученные результаты стоят того. Дело в том, что у нас к устранению родовых травм, подходят так, словно эта травма была только что получена ( а ведь порой проходят годы или десятилетия с момента рождения человека с этой самой травмой), и хотят за 10-20 сеансов ее устранить. Ничего в таком плане не получится, только лишняя трата денег пациента, да времени. Родовую травму «кава-

леристским» наскоком устранить нельзя, с ней надо работать по совершенно иным методикам, но делать этого никто не желает, или не умеет. Поэтому этим самым методикам нужно обучать родителей этих детей, и вот они то никакой «халтуры» не допустят, и будут работать столько, сколько надо, потому что это их собственные дети, а не чужие. Спрашивается, для чего я пишу об укладках в главе посвященной танцу Черной рыси? Да потому, что прежде чем приступать к изучению этого танца необходимо было устранить эти самые «перегибы» и «неполадки» общего биологически активного контура, в противном случае можно было бы получить еще дополнительные травмы. Следовательно, прежде чем приступать к разучиванию элементов самого танца, надо было привести в порядок биомеханическую систему организма с помощью этих самых свастикообразных укладок, и уже в дальнейшем с помощью танца восстанавливать биологически активный контур, если он был заблокирован той или иной биорезонансной помехой.

Но секрет тех старославянских укладок был утерян. Так что же тогда применяли в качестве этих мер те, кто знал секреты самого танца? И не просто знал, они его практиковали, и довольно успешно. Я уже писал об этом, что сам танец представлял собой «сплав» различных движений плавно переходящих одно в другое. Причем многие из этих движений были ассимет-

ричны, т.е. каждая конечность или часть тела работала по своей жестко заданной программе, и в итоге формировалось интегральное движение всего тела. Но и здесь оказалось не все так просто, как виделось в начале пути. Мне поведали, что танец Черной рыси содержит в себе десять комплексов и подбирается конкретно для каждой женщины. На все мои вопросы, для чего это надо- четкого ответа тогда, я так и не получил. Более того, мне сказали, что вершиной танца Черной рыси являются три комплекса- 11; 12; 13. Самый сложный из них – 13. Как они называли его – танец Берегинь. Но, чтобы исполнять эти три комплекса, и особенно 13, надо было пройти трудный путь в постижении первых десяти базовых. Именно поэтому работа по расшифровке танца Черной рыси была отложена на много лет, т.к. не зная даже малого, нельзя было познать большее. Мне вручили тетрадь с непонят-

ными рисунками и символикой, и еще показали один из вариантов этого самого танца в исполнении славянских красавиц, не очароваться которыми было просто невозможно. Я не буду описывать в книге весь тот путь который пришлось пройти прежде, чем вплотную заняться танцем Черной рыси. Меня часто спрашивают: были ли у вас еще встречи с теми людьми, которые владели этими секретами? Я отвечаю всегда коротко,- да были, и вдаваться в подробности на эту тему не собираюсь и в дальнейшем. Теперь то мне понятна мудрость тех хранителей и носителей знания по школе Черной рыси, почему они так долго не подпускали меня к самому танцу и не спешили все поднести на блюдечке с голубой каемочкой. Я тогда был не просто не готов к этому, я еще не дорос до этого. Нужно было вначале пройти этот путь, создать укладки, разработать систему хроноритмов, разобраться насколько это вообще возможно с биологически активными точками и еще познать многое чего, прежде чем получить добро и приступить к самому танцу. По существу сам танец – это вершина всей школы Черной рыси. Помню меня тогда обижало, когда на мои, как мне казалось внятные вопросы, я получал отвлеченные ответы или вообще ничего не получал. Уже гораздо позже, я по-

лучил ответ из совершенно другого источника. Как то мне в руки попала небольшая книжка: «Пульсовая диагностика тибетской медицины», Новоси-

бирск, «Наука»,1988г, в которой я прочел следующее « Трудность понимания текста (Чжуд-ши ) закладывалась в него изначально. Подлинным знанием признавалось лишь то, которое человек осваивал сам, преодолевая при этом рожденные с этим знанием препятствия, которые никогда не устранялись со стороны. Знание, свалившееся «как манна с небес», считалось бесполезным, оно не могло дать плодов, подобно зернам упавшим на каменистую почву. Когда в процессе познания возникал вопрос , на который человек не мог ответить сам, когда этот вопрос был корректен и когда он ставился коррект-

но, только тогда звучал корректный ответ. В иных случаях ответ мог быть либо столь же несодержателен, как и вопрос, либо абсурден, чем указывалось на абсурдность вопроса, либо же мог подтолкнуть, помочь поставить корректный вопрос. Но никогда ответ не являлся ответом на тот вопрос, ко-

торый вопрошающий еще не задал самому себе. Эта практика направлена прежде всего на пробуждение мысли к инициативности, на разрушение застывших непродуктивных структур мысли. А объект исследования определяется как «отсутствие сновидений»,стр.60. Только тогда мне стали понятны слова того старика-основного хранителя знания по школе Черной рыси, когда он сказал мне,- ты еще не знаешь, что это такое, но уже знаешь, что это есть. И пусть пройдут годы, ты все равно вернешься к этому, потому что познавший, что это есть, не может к этому не вернуться. Придет приказ, и ты поймешь, что нужно делать, а до того научись думать, и это самое главное. Долго, очень долго шел этот приказ, но я его все таки получил. И понял, что нужно делать. Когда была создана теория Десяти лидирующих систем общего биологически активного контура,я предположил, что для каждой из этих лидирующих систем должен быть свой «танцевальный» комплекс, т.е. в начале пути постижения танца каждой женщине действительно необходимо было освоить тот его раздел, который мог бы привести в норму ее слабую лидирующую систему. Так ли это было на самом деле,- можно было только гадать. Но, что это за три базовых комплекса (11,12,13)? Если следовать дальше логике, то биологически активный контур содержит в своем составе Две главные лидирующие системы, одна из которых управляет всеми лидирующими системами группы «ЯН», а другая группы «ИНЬ». Это более высокий уровень иерархии, это по существу объединение отдельных систем в блок. Следовательно именно они могут претендовать на 11и 12 комплексы. Но остается вершина танца- его 13 комплекс, или как они его называли танец Берегинь.И тогда вывод напрашивался сам собой. Тринадцатый комплекс, это по существу квинтэссенция всего сложного многоуровневого танца Черной рыси, это

МОНАДА, которая получается при слиянии 11 и 12 комплексов. Это баланс ЯН и ИНЬ. Вот почему его и назвали танцем славянских Берегинь.

Все сразу становилось по своим местам. По существу был раскрыт секрет танца Черной рыси, но не сам танец, а это как вы понимаете абсолютно разные вещи. Итак, по преданиям танец Черной рыси мог выполнять три базовые функции: обольщения, лечебной и боевой.Попробуем кратко рассмотреть каждую из этих функций по отдельности.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Гете « Фауст»

Но мир Но жизнь Ведь человек дорос... Чтоб знать ответ на все свои загадки Что значит знать Вот друг мой в чем вопрос...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Тайна танца Черной рыси.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Наука или лженаука ?
Наиболее значительные открытия явлений и законов природы человек делает с помощью самой простой аппаратуры. Для наименее значительных ра- бот требуется «роскошная» и доро

Я полагаю, что базовой составляющей этим самых укладок был один
из самых почитаемых древними славянами символов – свастика. Более подробно об этом шел разговор в первой части моей книге, но и в этой части мы к нему еще не раз ве

Многомерность , многополярность и многое чего другого.
Ты все пытаешься проникнуть в тайны света, В загадку бытия….. К чему, мой друг, все это Ночей и дней часы беспечно проводи, Ведь все устроено без твоего совета.

Восемь компенсирующих силовых полей , а так как переносчиками этих полей являются глюоны, то из этого следует, что должно быть восемь
различных глюонов. Вот и опять, не кроется ли здесь аналогия с количест- вом триграмм, которых как мы знаем , тоже восемь. В стремлении познать тайну мира ,физики проникал

ОмарХайям
Мне многие задают вопросы , чем же система СПРУТ, отличается от других школ или систем, коих великое множество? И это вполне резонно. Дело в том, что первоначально не было вообще никакой с

Шением. Все зависило от тех целей и задач , которые стояли перед бойцом.
Возможно , что такой же механизм срабатывает и в самой критической ситуации, когда слабая женщина отрывает от земли тяжеленную бетонную плиту, чтобы освободить ногу своего ребенка , а немо

Приводят к нарушению картины распространения электромагнитных
волн. Вот это один из важных моментов и я постараюсь объяснить почему. Помните, мы говорили, что исполняя танец Черной рыси, девушка определенным образом меняла форму свое

Р.Тагор
Не секрет, что многие исследователи пытались выявить аналогию построения белковой глобулы со структурой построения триграмм и гексаграмм «Книги перемен». В.Е.Еремеев в своей книге «Чертеж

Омар Хайям.
  Как то , несколько лет тому назад, волею случая я попал на концерт какой то Рок группы. Вопли , визги, стоны, грохот музыкальных инструментов- все это напоминала какую то д

Омар Хайям.
В 1991г. в издательстве «Молодая гвардия» вышла великолепная на мой взгляд книга И.Горелова и В.Енгалычева «Безмолвный мысли знак». Так вот в ней есть глава «Говорящие руки», в которой они привели

Программированные движения – или продвижение программ.
Гладко было на бумаге, Да забыли про овраги, А, по ним ходить. Пословица. Когда только , я начал заниматься расшифровкой движений танца Черной рыси, мн

Танец любви и обольщения.
По существу танец обольщения является одним из красивейших вариантов танца Черной рыси. Им были обязаны владеть все девушки достигшие совершеннолетия. Для каждой из них, как я уже говорил подбиралс

Круга Черной рыси», который придумали не мы, и не нам его отменять.
Он гласит следующее: 1. Никогда, и никому не делай никакого зла. 2. Никогда, не за какие деньги и прочие блага, не применяй свое оружие ( имелось ввиду тайные знания) по

Вас. Федоров.
Наверное многим из вас знакома такая ситуация. Он красивый, видный мужчина, она «серая, невзрачная» мышь, но он в ней души не чает, и все красавицы с подиумов – могут отдыхать. Сколько раз ей в сле

Омар Хайям.
Как то жарким летним днем, мы договорились со своим приятелем встретиться в центре города, чтобы обсудить некоторые вопросы связанные с нашей работой. Москва преображалась на глазах. Огромные бетон

Скажите школа Черной рыси и СПРУТ – это разные системы или нет?
Школа Черной рыси относится к одной из ветвей старославянской системы, следы которой на сегодняшний день практически утеряны. Об этой школе до настоящего времени не ходили даже слухи. В настоящее в

Скажите школа Черной рыси – это языческая система? И можно ли ей заниматься православным людям?
Более, чем странный вопрос, но я постараюсь на него ответить. Во - первых, я этого просто не знаю. А во вторых люди, с которыми я общался, и которые считали себя хранителями знаний по этой школе, н

Скажите, можно ли «схватить» биорезонансную помеху при выполнении другому свастикообразных укладок тела?
Несомненно. Так как за счет укладок меняется форма тела вашего пациента, вы меняете резонансно-волновые характеристики его контура. Кроме того определенное положение вашего собственного тела, так ж

Скажите можно ли биорезонансную помеху передать по цепочке от одного человека другому?
Это наиболее сложный вопрос. Дело в том, что для этого надо иметь четкое представление о самой БРП, знать ее характеристики. Дело в том, что встраиваясь в одну из лидирующих систем (к примеру: сист

Каким образом происходит встраивание биорезонансных помех в процессе полового контакта? Действительно ли это так опасно?
Это самый легкий и действенный путь для встраивания любых биорезонансных помех в чужеродный контур. Дело в том, что в процессе полового контакта, и особенно в момент оргазма, контур теряет собствен

БРГЦФ). Как ими можно пользоваться?
Я уже писал в своих книгах, что БРГЦФ представляют собой графический аналог работы точек Пяти - первоэлементов. По большому счету, это то же самое, что и цветотерапия, но они подбираются строго инд

СПРУТ-его особенности и отличия от других школ и систем.
Многие задают мне вопрос,-чем же принципиально система СПРУТ отличается от других базовых спортивно-оздоровительных или боевых систем? Во первых, как я уже неоднократно говорил,- система СПРУТ не о

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги