рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Омар Хайям.

Омар Хайям. - раздел Образование, Гете « Фауст»   Как То , Несколько Лет Тому Назад, Волею Случая Я Попал На Ко...

 

Как то , несколько лет тому назад, волею случая я попал на концерт какой то

Рок группы. Вопли , визги, стоны, грохот музыкальных инструментов- все это напоминала какую то дикую вакханалию. Возникло острое желание, как можно скорее покинуть зал , но тут я обратил внимание, что вся эта обезу-

мевшая толпа отчаянно жестикулировала руками в такт несущихся ритмов. Меня это заинтересовала, как исследователя и я решил повнимательней присмотреться ко всем этим действам. Самое интересное, что во всем этом просматривалась действительно, какая то система. Когда голос певца орал:-

летит вперед кабриолет ,вся толпа отчаянно жестикулировала руками, словно крутили руль . Далее следовало следующее- и вот зажегся красный свет, но ты машину не глуши, пусть дураки сидят в тиши….И далее следовал такой же бессмысленный набор слов. Все это вызывало дикий восторг, крики «вау» (что это означало на их сленге, мне не понятно) и самое главное опять же дикая жестикуляция руками. Это меня естественно заинтересовало. Я уже знал тогда, что движения рук , это ключ ко многим

вещам. Именно строго определенные движения рук использовались в танце Черной рыси. Второе на что я обратил внимание-это глаза, как рок-исполнителей, так и тех кто их слушал. Эти глаза ничего не выражали, они были безумны. Если бы в этот момент была дана команда –все крушить и уничтожать ( включая и друг друга) ее наверняка с радостью бы исполнили.

И еще одна немаловажная деталь. Когда «певец» орал, что не нужно тормозить на красный свет, то ярко вспыхивали красные блики цветомузыки, и несся рев напоминающий рев включенного двигателя автомашины, кото-

рая с огромной скоростью проносится на запрещенный свет светофора. Я не могу вспомнить все слова этой «песни», а жаль . Многое стало бы тогда ясно.

Самое страшное во всем этом было то, что более половины из этих слушателей после концерта садились за руль собственных автомобилей и одурманенные мчались в «никуда». В их головах звучал этот дикий призыв,

что им все не почем. Но им то ладно, но по дорогам ехали нормальные граждане , для которых они представляли теперь реальную опасность. Они были в буквальном смысле одурманены, только не вином или наркотиками

( хотя возможно и этого добра хватало), а чьей то злой волей, которая была встроена во все- в грохот музыки, в слова, в жесты. Но меня еще раз повторю, более всего заинтересовали движения их рук, во время всего этого. Они заламывали их в какой то неимоверный узел, вскинув их в воздух лупили ладонями друг по друга. Юные девицы, были особенно экзальтиро-

ванны. Они с плачем обнимались друг с другом. Другие залазили на плечи своих кавалеров и что то там немыслимое вытворяли вверху. На сцену летело женское белье, которое они срывали с себя и со своих подруг. Многие бились в самой настоящей истерике. По большому счету , это было страшное зрелище. Я полагаю, что ничего нового я не сказал, и многие из вас знают все это не понаслышке, но дело в другом. Вы можете себе представить такое, к примеру на концерте классической музыке, да даже просто на обычном нормальном концерте? Я думаю, что нет. Обратите внимание на руки тех слушателей- они спокойны, а их лица выражают восторг, умиротворение и

любовь. Вы можете себе представить Хворостовского ( оперный певец), который будет бегать по сцене, как Газманов или другие эстрадные певцы и хлопать своими ладонями, призывая вас делать то же самое? Нет, этого никогда не будет, потому что Вас уважают, а Вы уважаете исполнителя. Обратите внимание на такой факт- в один из самых тяжелых моментов, которые сейчас переживает страна все программы телевидения транслируют

низкопробные концерты в которых «идиотские» шутки и такие же песни, типа «джаги-джаги» и им подобные заполонили экран. И, что самое интересное, все радуются как дети самой примитивной пошлости и глупости. Что это- последствия всеобщего оболванивания , падения порога критики или какая то мутация сознания? Я думаю, что нечто большее. И вот

это действительно страшно. В первой части книги , мы уже говорили о эффекте «стадности», когда личность перестает ей быть, и становится как все. Таким стадом можно управлять как угодно , потому что в стаде действуют совершенно иные нормы поведения , иная мораль и принципы.

Но это все прелюдия к основному разговору. Итак после посещения того концерта мне стало интересно проверить, как же ведет себя резонансно-волновая карта индивидуума, и если нарушение работы РВК все же наступает, то какие факторы вносят существенный разбаланс в ее работу.

Благо искать подходящие кандидатуры долго не пришлось. Дети одного из моих знакомых были частыми завсегдателями подобных мероприятий. Действительно при съеме характеристик до и после посещения , можно было выявить определенные нарушения, но они к сожалению были нестабильны и ничего нового для меня не несли. А мне нужен был «чистый» эксперимент.

Во первых эти так называемые «концерты» все таки отличались друг от друга, как в качественном отношении (разные исполнители, разные музыкальные инструменты, громкость, цвет ,общения во время концертов с разными знакомыми, да плюс еще к этому потребление , или нет спиртных напитков разной крепости, а возможно наркотических или «энергетических»

таблеток и т.д.), так и соответственно и в количественном отношении (длительность этих концертов, время непрерывного исполнения или повтора определенных песен, и многое еще всего, чего нельзя было учесть). Следовательно надо было попробовать как то все это дифференцировать и только тогда делать какие то выводы. Для начала я купил несколько аудио-

кассет со всем этим «творчеством» , как наших доморощенных исполните-

лей, так и зарубежных. С трудом, но нашел небольшой зал, т.к. в квартире естественно подобные вещи делать было нельзя, т.к. соседям это быстро пришлось бы не по нраву. Ну, а в «слушателях» - недостатка не было. Хотите слушайте, хотите пляшите, в общем делайте все , что пожелаете, хоть на головах стойте, но при одном жестком условие- никаких спиртных напитков, и уж естественно ничего более «сильного» (таблеток, травки и т.д.). Таким образом часть негативных факторов могущих повлиять на состояние РВК были полностью исключены. Вся эта работа проводилась в г.Москве , в 90-тых годах и заняла где-то около полугода. Результаты полученные мною были просто потрясающие и могли бы многое внести в ту же психологию личности, если бы к ним проявили тогда должный интерес. Но , к сожалению и тогда , да и сейчас много лет спустя, интерес у многих только один-обога-

щение, причем любой ценой. И забывают, что цена эта может быть, слишком дорогой. Итак ,после обработки результатов в процентном отношении выяс-

нилось , что и так называемая музыка, и слова , и цвет-все играет свою роль в

нарушении характеристик РВК человека, но самый большой вклад в этот разбаланс привносят движения. Именно они являются основным нега-

тивным фактором , когда резонансно-волновые характеристики начинают «сыпаться».Есть такое выражение. И во всем этом интегральном движении тела, главенствующую рольиграли руки.Многое тогда было не понятно. В то время еще не была доведена до конца работа по биологически активным точкам , и только начала формироваться хроноритмология

лидирующих систем. В арсенале системы СПРУТ в полной мере работали свастикообразные укладки и элементы самой гимнастики танца Черной рыси, но этого было крайне мало. Ответ на поставленные мною вопросы , я получил гораздо позже, когда была усовершенствована и сама установка для съема этих характеристик, и была отработана методика обработки данных.

Уже гораздо позже, мне показали одну интересную видео кассету , и попросили прокомментировать некоторые вещи с точки зрения моих исследований. Запись была сделана еще в 70-тые годы кинокамерой «Русь». Видеокамер тогда естественно не было. Потом ее обновили, привели в более-менее надлежащий вид , так что работать с ней было можно. На пленке был запечатлен концерт какого то ВИА (вокально-инструментальный ансамбль), так они тогда назывались. Несмотря на то, что в то время таких ансамблей было в общем то не много, и их солистов вся страна знала в лицо, эти лица мне были незнакомы. А в остальном концерт , как концерт. Мелодии были вполне приятные на слух, песни звучали на русском языке , но при более внимательном прослушивании создавалось впечатление, что это был просто набор ничего незначащих фраз. Лица сидящих в зале молодых людей были спокойны. Они аплодировали каждой новой песне, но все в рамках приличия.

Никто не орал, не вскакивал со своих мест, все было так , как и на любом концерте того времени. Когда объявили очередной номер , ведущий сказал, что у кого есть желание потанцевать, могут это сделать, так как это тоже входило в программу концерта и для этого было специально подготовлено свободное пространство между сценой и передними рядами зала. ( Как мне объяснили во время просмотра этой кассеты, что это был не обычный концерт. На него были приглашены лучшие комсомольцы того города, куда приехал этот ВИА. Это были в основном студенты трех институтов города и учащиеся техникумов). В буфете дома культуры, где проходил концерт, кроме газированной и минеральной воды никаких других напитков не было. Ну, а о наркотиках тогда не могло быть и речи. Наша молодежь , если что и знала об этих вещах, то только то, что это где-то там за границей есть какие то наркоманы, но кто они, и вообще что это такое толком никто и не знал. Желающих потанцевать под ритмичные мелодии оказалось достаточно много, так , что с разрешения администрации быстренько отодвинули кресла передних рядов. Играли инструменты, вспыхивала примитивная (по совре-

менным понятиям) цветомузыка , молодежь двигалась в модных ритмах. Все было как обычно на любом концерте, где много молодежи, всем было весело и хорошо. Танцы один за другим сменяли друг друга , но в какой то момент времени , что то неуловимо стало меняться в поведении танцующих. Вроде бы ничего необычного, и все таки создавалось необъяснимое ощущение, что кто то очень грамотно направляет толпу к какой то , только ему известной конечной цели. Это началось неожиданно, словно сорвавшийся со скалы камень, который увлекает за собой все больше и больше других камней, превращая все это в самый настоящий обвал, который крушит все , что стоит на его пути. Здесь произошло то- же самое. Толпа словно взорвалась , выплеснув наружу всю накопившуюся энергию. Движения стали «рваными», руки танцующих двигались в каком то беспорядочном ритме, глаза горели

как у безумных. Многие девушки зашлись в плаче, стали рвать на себе одежду и швырять ее на сцену. Кто-то забился в истерике, катаясь по полу. Часть молодых людей устремились к сцене, откуда с грохотом неслась музыка. В общем творилось , что то непонятное. На какой то миг, камера оказалась направленной на музыкантов, и я увидел их абсолютно спокойные, и я бы сказал очень умные глаза. Это совсем не вязалось с тем, что они вытворяли на сцене. Дальше было еще страшней- самое настоящее безумие

охватывала все больше и больше танцующих , люди целовали сцену и ноги музыкантов, девицы уже практически голые стали рвать волосы друг у друга, какие то нечленораздельные звуки и вопли неслись со всех сторон. На этом запись обрывалась. Я попросил оставить мне кассету, чтобы ознакомиться с ней более внимательно. Десятки раз вновь и вновь просматривая запись, я не мог ничего понять. Толпа молодежи из зала во время концерта никуда не уходила. Значит принять спиртное (то, что его не продавали в буфете , еще не очень не говорило), они все же никак не могли. Да и потом, не могли же они все за какое то время не просто выпить, а упиться до такого безобразного состояния. Значит причина была в чем то другом. Но в чем? Надо было искать ключ. Прослушивание мелодий и текста песен –ничего не дало. Да, какая то ерунда , что то там невразумительное , ну и что с того? И вот тут , при более внимательном просмотре, мне показалось, что когда начались сами танцы в круг танцующих как то незаметно влились несколько человек. В отличии от общей массы, в которой все танцевали , кто как мог, эти молодые люди выполняли (именно так я квалифицировал их танец) идентичные и очень хорошо слаженные движения. В начале я подумал, что мне это просто кажется на мой неискушенный в молодежных танцах взгляд. Пришлось привлечь к этой работе профессиональных танцоров. Просматривая кассету . они тоже обратили внимание на то, что движения этих нескольких человек полностью отличались от всех танцевальных движений основной массы. Более того , вывод специалистов по танцам был однозначен-если движения толпы и напоминали , пусть и отдаленно элементы модных в то время танцев, то движения этих молодых людей назвать , даже с большой натяжкой танцем было никак нельзя. За всем этим проглядывалась какая то неизвестная система, которая не имела никакого отношения к танцевальной структуре. Так выразился один из профессиональных молодежных танцоров. На мой вопрос, что же это тогда, они просто пожимали плечами. Один их экспертов

сказал, что подобно этому ему неоднократно приходилось видеть на пленках, где были запечатлены молодежные тусовки за рубежом, но ничего подобного у нас он не встречал. Понимаешь,- сказал он мне, создается ощущение , что все они под «кайфом», но где они смогли его достать и пронести на концерт, непонятно. Что такое быть под «кайфом», мне тоже пришлось объяснять, т.к. тогда этого жаргонного выражения связанного с приемом наркотиков , я не знал. Эта версия мною была отвергнута сразу- не те это были годы. Следовательно надо было искать причину в другом. И я ее нашел. Не сразу , и не вдруг, понадобился почти год работы, куда входили и встречи с разными людьми –специалистами разных профилей , и с любителями уже современных танцев и многое чего другого , писать о котором просто не имеет смысла. Естественно, что я не стал бы заниматься всем этим, если бы не танец Черной рыси. Меня интересовало все, что было связано с движении-

ем танца, причем любого, а здесь такая информация, что пройти мимо всего этого , я просто не мог.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Гете « Фауст»

Но мир Но жизнь Ведь человек дорос... Чтоб знать ответ на все свои загадки Что значит знать Вот друг мой в чем вопрос...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Омар Хайям.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Наука или лженаука ?
Наиболее значительные открытия явлений и законов природы человек делает с помощью самой простой аппаратуры. Для наименее значительных ра- бот требуется «роскошная» и доро

Я полагаю, что базовой составляющей этим самых укладок был один
из самых почитаемых древними славянами символов – свастика. Более подробно об этом шел разговор в первой части моей книге, но и в этой части мы к нему еще не раз ве

Многомерность , многополярность и многое чего другого.
Ты все пытаешься проникнуть в тайны света, В загадку бытия….. К чему, мой друг, все это Ночей и дней часы беспечно проводи, Ведь все устроено без твоего совета.

Восемь компенсирующих силовых полей , а так как переносчиками этих полей являются глюоны, то из этого следует, что должно быть восемь
различных глюонов. Вот и опять, не кроется ли здесь аналогия с количест- вом триграмм, которых как мы знаем , тоже восемь. В стремлении познать тайну мира ,физики проникал

ОмарХайям
Мне многие задают вопросы , чем же система СПРУТ, отличается от других школ или систем, коих великое множество? И это вполне резонно. Дело в том, что первоначально не было вообще никакой с

Шением. Все зависило от тех целей и задач , которые стояли перед бойцом.
Возможно , что такой же механизм срабатывает и в самой критической ситуации, когда слабая женщина отрывает от земли тяжеленную бетонную плиту, чтобы освободить ногу своего ребенка , а немо

Приводят к нарушению картины распространения электромагнитных
волн. Вот это один из важных моментов и я постараюсь объяснить почему. Помните, мы говорили, что исполняя танец Черной рыси, девушка определенным образом меняла форму свое

Р.Тагор
Не секрет, что многие исследователи пытались выявить аналогию построения белковой глобулы со структурой построения триграмм и гексаграмм «Книги перемен». В.Е.Еремеев в своей книге «Чертеж

Омар Хайям.
В 1991г. в издательстве «Молодая гвардия» вышла великолепная на мой взгляд книга И.Горелова и В.Енгалычева «Безмолвный мысли знак». Так вот в ней есть глава «Говорящие руки», в которой они привели

Программированные движения – или продвижение программ.
Гладко было на бумаге, Да забыли про овраги, А, по ним ходить. Пословица. Когда только , я начал заниматься расшифровкой движений танца Черной рыси, мн

Тайна танца Черной рыси.
Эту главу я начну со своего стихотворения, которое посвящается моей талантливой ученице, которая пожелала остаться неизвестной.   В нем тайна скрытая веками Загадка

Танец любви и обольщения.
По существу танец обольщения является одним из красивейших вариантов танца Черной рыси. Им были обязаны владеть все девушки достигшие совершеннолетия. Для каждой из них, как я уже говорил подбиралс

Круга Черной рыси», который придумали не мы, и не нам его отменять.
Он гласит следующее: 1. Никогда, и никому не делай никакого зла. 2. Никогда, не за какие деньги и прочие блага, не применяй свое оружие ( имелось ввиду тайные знания) по

Вас. Федоров.
Наверное многим из вас знакома такая ситуация. Он красивый, видный мужчина, она «серая, невзрачная» мышь, но он в ней души не чает, и все красавицы с подиумов – могут отдыхать. Сколько раз ей в сле

Омар Хайям.
Как то жарким летним днем, мы договорились со своим приятелем встретиться в центре города, чтобы обсудить некоторые вопросы связанные с нашей работой. Москва преображалась на глазах. Огромные бетон

Скажите школа Черной рыси и СПРУТ – это разные системы или нет?
Школа Черной рыси относится к одной из ветвей старославянской системы, следы которой на сегодняшний день практически утеряны. Об этой школе до настоящего времени не ходили даже слухи. В настоящее в

Скажите школа Черной рыси – это языческая система? И можно ли ей заниматься православным людям?
Более, чем странный вопрос, но я постараюсь на него ответить. Во - первых, я этого просто не знаю. А во вторых люди, с которыми я общался, и которые считали себя хранителями знаний по этой школе, н

Скажите, можно ли «схватить» биорезонансную помеху при выполнении другому свастикообразных укладок тела?
Несомненно. Так как за счет укладок меняется форма тела вашего пациента, вы меняете резонансно-волновые характеристики его контура. Кроме того определенное положение вашего собственного тела, так ж

Скажите можно ли биорезонансную помеху передать по цепочке от одного человека другому?
Это наиболее сложный вопрос. Дело в том, что для этого надо иметь четкое представление о самой БРП, знать ее характеристики. Дело в том, что встраиваясь в одну из лидирующих систем (к примеру: сист

Каким образом происходит встраивание биорезонансных помех в процессе полового контакта? Действительно ли это так опасно?
Это самый легкий и действенный путь для встраивания любых биорезонансных помех в чужеродный контур. Дело в том, что в процессе полового контакта, и особенно в момент оргазма, контур теряет собствен

БРГЦФ). Как ими можно пользоваться?
Я уже писал в своих книгах, что БРГЦФ представляют собой графический аналог работы точек Пяти - первоэлементов. По большому счету, это то же самое, что и цветотерапия, но они подбираются строго инд

СПРУТ-его особенности и отличия от других школ и систем.
Многие задают мне вопрос,-чем же принципиально система СПРУТ отличается от других базовых спортивно-оздоровительных или боевых систем? Во первых, как я уже неоднократно говорил,- система СПРУТ не о

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги