рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Психология звука. Аудиостиль

Психология звука. Аудиостиль - раздел Психология, Психотехнологии в рекламе Психология Звука. Аудиостиль. Визитная Карточка Компании, То Есть Ее Лицо, Об...

Психология звука. Аудиостиль. Визитная карточка компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п складывается из многих составляющих - от графической концепции фирменного стиля до запаха дезинфицирующего средства в туалете.

Отнюдь не последнюю роль в формировании имиджа компании играет и звуко-музыкальная сторона. Ее владения простираются от музыки, запрограммированной для звучания в телефонной трубке в режиме hold, до широкомасштабных спонсорских акций в области культуры. Звуковой образ компании, иначе говоря, то, что специалисты называют аудиостилем Сканави А. Не наступайте клиентам на ухо Деловые люди 1999 4. Блокнот делового человека 1999 19 С.8 представляет собой реально существующее явление, и рекламные агентства или отделы крупных компаний так или иначе вынуждены заниматься его разработкой. Несмотря на то, что посредством слуха человек воспринимает всего около 20 поступающей к нему информации, звук - это именно тот фактор, воздействия которого человек не может избежать.

Так можно не смотреть на экран телевизора во время рекламной паузы или вообще уйти в другую комнату, но не возможно при этом не слышать звукового ряда текстового или музыкального либо во время презентации или коктейля можно за деловой беседой проигнорировать фигуры из воздушных шариков на потолке или особенности сервировки стола, но невозможно избежать ненавязчивого музыкального фона. И в том и другом случае звукомузыкальный ряд воздействует на реципиента на подсознательном уровне.

Именно поэтому и заказчик, и разработчик аудиостиля должны достаточно отчетливо представлять себе, что именно должен в той или иной ситуации услышать реципиент какой стиль, жанр, какая музыка, в каком характере, с каким текстом и т.п Музыка и звук вообще является мощным средством воздействия на сознание и подсознание человека, на его поведенческие моменты и, через это, даже на определенные социальные процессы.

Разработка аудиостиля компании лежит в точке пересечения многих дисциплин, главным образом, музыковедения, психологии и рекламы. К сожалению, психологический аспект звука продолжает оставаться закрытой книгой для большинства отечественных рекламистов Там же поэтому даже те немногие из них, кто уже всерьез задумывается над необходимостью разработки аудиостиля, не могут предложить своим клиентам ничего сложнее концепции банкирам - классику, торговцам - попсу. Аудиостиль компании состоит из двух основных компонентов - стабильного и мобильного.

Стабильный компонент представляет собой совокупность звукомузыкальных единиц, создающих цельный устойчивый звучащий образ компании мобильный компонент - это мероприятия и акции, проводимые компанией.

Основой стабильного компонента аудиостиля компании может служить определенное музыкальное произведение или специально написанная композиция, непосредственно ассоциирующаяся с компанией либо с определенным брендом, торговой маркой, типом продукции, личностью руководителя и т.п. Эта композиция, в свою очередь, состоит из достаточно самостоятельных элементов, которые могут быть использованы по отдельности. К ним относятся ь общий характер звучания sound - тембровые, фактурные, жанровые, стилевые моменты ь определенное, хорошо узнаваемое, мелодическое построение песенка, возможно связанное с рекламным слоганом или текстом, либо озвученным названием компании, бренда и т.п. ь вычлененный из этого построения краткий мотив, используемый в качестве позывных в различных ситуациях в кратких рекламных роликах на радио и телевидении, для привлечения внимания к объявлениям в магазине, метро и т.п. Построение музыкального ряда фирменных мероприятий презентаций, праздников, деловых и научно-практических конференций, выставок и т.п не менее важная и сложная задача, чем разработка аудиостиля в целом.

К примеру, при необходимости подчеркнуть стабильность фирмы и престиж проводимого мероприятия обычно используется классическая музыка, так как классическое искусство является символом и синонимом крепких традиций, устойчивости, богатства и блеска.

Негромкая динамика и не привлекающий внимание тип выразительности используется при необходимости создания музыкального фона для данного мероприятия. 2.3

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Психотехнологии в рекламе

Вместе с тем неожиданно быстро многие интенсивно развивающиеся фирмы начинают уделять все большее внимание проблеме клиента, вплоть до появления… Под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах… На операциональном уровне анализа можно предложить такую рабочую формулировку понятия реклама Реклама - это процесс…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Психология звука. Аудиостиль

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Когнитивный компонент рекламного воздействия
Когнитивный компонент рекламного воздействия. Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком. Изучение когнитивного компонента предполагает анализ ряда

Эмоциональный аспект рекламного воздействия
Эмоциональный аспект рекламного воздействия. Аффективный эмоциональный компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации относится ли к нему субъект

Поведенческий компонент рекламного воздействия
Поведенческий компонент рекламного воздействия. Исследование данного механизма предполагает анализ поступков человека, определяемых его покупательским поведением под воздействием рекламы. По

Установки и стереотипы в рекламной практике
Установки и стереотипы в рекламной практике. Как известно, любая информация, воздействуя на человека, может создавать у него социально-психологическую установку аттитюд, от франц. attitude - положе

Структура потребностей и мотивы с позиций рекламного дела
Структура потребностей и мотивы с позиций рекламного дела. Товары и услуги существуют для того, чтобы удовлетворять человеческие потребности. Потребности не существуют сами по себе они нераз

Анализ мотивов и его использование в рекламе
Анализ мотивов и его использование в рекламе. Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. В этих исследованиях и

Психотехнологии средств рекламы
Психотехнологии средств рекламы. Различные рекламные средства, будь то телевизионный видеоролик, уличный рекламный щит или объявление в газете влияют на потенциального потребителя, используя один и

Психология света в рекламе
Психология света в рекламе. Освещение - это четвертое измерение архитектуры - является сильнейшим инструментом для создания желаемой атмосферы, и не только ее. Осветительные приборы как элементы де

Психология цвета
Психология цвета. В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной прод

Психология формы в рекламе
Психология формы в рекламе. Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмо

Суггестивные психотехнологии в рекламе
Суггестивные психотехнологии в рекламе. Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки - это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассм

Психоаналитически ориентированные подходы
Психоаналитически ориентированные подходы. С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за пси

Подход нейролингвистического программирования NLP
Подход нейролингвистического программирования NLP. Три различные карты мира. Первое и самое важное открытие в NLP в опыте человека нет ничего, кроме зрительных образов картинок, звуков и ощущений.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги