рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Роль Мазаччьо в развитии изобразительного искусства Итальянского Возрождения

Роль Мазаччьо в развитии изобразительного искусства Итальянского Возрождения - Реферат, раздел Искусство, Творчество Мазаччьо Роль Мазаччьо В Развитии Изобразительного Искусства Итальянского Возрождения....

Роль Мазаччьо в развитии изобразительного искусства Итальянского Возрождения. Анализируя и обобщая сказанное выше, а также содержание ряда источников, можно с определенной долей уверенности утверждать что Мазаччьо (правда, не самым первым в истории живописи, но во всяком случае впервые после своего соотечественника Джотто) попытался передать глубокое пространство и смоделировать объем фигур светом.

Иными словами, он заложил основы осязательного качества формы, ставшего отныне характерным признаком Флорентийской школы, “путем, по которому она шла вплоть до своего заката Мазаччьо сумел отказаться от обилия занимательных натуралистических деталей пишет далее В.Г.Власов повествовательности.

Сделав мощный рывок в сторону абстрагированности изображения Мазаччьо преодолел и конфликт двойственности мешавший Джотто. Искусство освободилось от компромисса воображения и следования природе, оно возвысилось над природой и стало на путь художественного преображения реальности.

Это и было идеалом художников “высокого возрождения”, которое для остальных художников наступит столетие спустя. Отсюда целостность, убедительность образов капеллы Бранкаччи. В них появилась общность наблюдения и опыта. Сходных оценок на значение творческого наследия Мазаччьо придерживается и Т.В.Ильина, которая указывает, что “Фрески Мазаччьо с момента их появления способствовали тому, что церковь Санта Мария дель Кармине превратилась в своеобразную академию, где учились поколения художников Умение Мазаччьо связывать в единое действие фигуры и пейзаж, драматически и вместе с тем вполне естественно передавать жизнь природы и людей - в этом огромная заслуга живописца, определившего его место в искусстве Целый ряд художников вслед за Мазаччьо разрабатывали проблемы перспективы, движения и анатомии человеческого тела ”.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Творчество Мазаччьо

Как писал в этой связи известный дореволюционный русский искусствовед В.С.Шмаров: “ он (Мазаччьо - Прим. мое М.З.) выказал себя первостепенным… Так к примеру, В.Г.Власов ограничивается утверждением того, что стиль… Руководствуясь всем сказанным выше, при выполнении настоящей работы я стремилась решить следующие задачи: - изучить…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Роль Мазаччьо в развитии изобразительного искусства Итальянского Возрождения

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Требования времени к художнику
Требования времени к художнику. Поскольку данный вопрос лишь косвенно затрагивает проблематику выполняемой работы, я возьму на себя смелость отметить лишь в самых общих чертах, что ко времени прихо

Фрески церкви Санта Мария дель Кармине
Фрески церкви Санта Мария дель Кармине. К главным произведениям Мазаччьо по праву относятся фрески капелле Бранкаччи, в церкви св. Марии дель Кармине во Флоренции (расположены, как можно понять из

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. Бернсон Бернард. Живопись Итальянского Возрождения. М.: Искусство, 1965. 2. Вельфлин Д. Искусство Италии и Германии Эпохи Возрождения. Л.: Б.м 1934. 3. Виппер Б.Р.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги