рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Песня и все ее элементы.

Песня и все ее элементы. - раздел Искусство, Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию   Иногда Очевидно, Что Микс Нужно Делать В Определенном Стиле. ...

 

Иногда очевидно, что микс нужно делать в определенном стиле. Но чаще всего, инжнеры (да и группа) забывают проверить, соответствует ли микс песне и всем ее элементам. Таким как: концепция, мелодия, ритм, гармония, слова, аранжировка, инструментовка, структура песни, исполнение, и качество оборудования. Каждый из этих элементов может побудить строить микс в определенной манере, для создания определенного стиля микса. Каждый элемент может побудить вас использовать четыре ваши инструмента (громкость, панорамирование, эквализацию, эффекты) определенным способом. Микширование может быть использовано для улучшения каждого элемента песни или, наоборот, для создания натянутости, «неестественности» между песней и миксом. Вне зависимости от того, как микс взаимодействует с элементами песни, вам следует быть по меньшей мере быть осведомленными о таком взаимодействии. Оно должно быть соответствующим. Давайте пройдемся по элементам песни и посмотрим, как может быть смикширована песня.

 

Концепция

 

Концепция – это комбинация отношений всех остальных частей песни, так что она наиболее важна в целях микширования. Множество различных концепций песни приводит к появлению множества возможных стилей микширования. Например, песня об убийцах, скованных одной цепью, может быть смикширована с применением эквалайзера с острым контуром, необычными эффектами, сильной динамикой и сменой панорамы. Напротив, песня о вечной любви может быть сведена с натуральной эквализацией, сбалансированной панорамой, ровной громкостью, мягкими, сентиментальными эффектами.

 

Мелодия.

 

Природа мелодической линии может легко повлиять на то, что делает инженер – как в целом в песне, так и в каждой ее отдельной части. Например, если мелодия – это главный компонент песни, вы можете решить сделать ее более привлекательной с помощью применения различных временных эффектов, таких как дилэй, фленджер, реверб. Если же мелодия проста (да и надоедлива, к тому же), имеет смысл сделать ее более «насыщенной», применив стерео с малым временем задержки, или ревером. С другой стороны, если мелодия особенно надоедлива, можно уменьшить эффекты, чтобы более выделить ее детали. Иногда инженеры меняют панораму или эффекты в зависимости от того, что происходит в мелодической линии.

 

Ритм.

 

Природа ритма имеет прямое влияние на микс. Чем сложнее ритм, тем чище и яснее нужно делать микс, чтобы прояснить детали. Ведь вы же не захотите завуалировать точный и интригующий ритм?

Все инструменты в контрольной комнате могут быть использованы для того, чтобы сделать микс чище и яснее, если ритм – сложный. Возможно, нужно использовать меньше эффектов, основанных на задержках, т.к. недостаточно места для дополнительных дилеев. Инструменты обычно эквализируются немного ярче, так что детали ритма становятся более отчетливыми. Громкость части, содержащей сложный ритм, может быть немного увеличена, чтобы прояснить детали.

Конечно, не все сложные ритмы микшируются более «выделенными» (presence). Иногда нужно увести такой ритм далеко на задний план и эквализировать его тускло из-за того, что он слишком подавляет песню (а также задаться вопросом о соответствии музыкальной части).

С другой стороны – если ритм довольн обычный – медленный и простой , то остается больше места для эффектов и можно поиграться с эквлайзером, панорамой и громкостью.

 

Гармония.

 

Природа гармонии, и то, как она ложится на песню, также влияет на характер микширования. Различия в количестве гармонических частей, а также в их аккордовой структуре, может стать важным ключом к пониманию того, что можно сделать в миксе. Например, чем больше гармонических частей (голосов), тем шире они могут панорамироваться. С другой стороны, единственный голос редко панорамируется куда-то всторону. Типы аккордов, которые создаются гармонической линией, могут влиять на их место расположения. Диссонансы могут располагаться дальше; мягкие, «ангельские» аккорды могут быть смикшированны с пространственным дилеем и ревером. Когда гармония отсутствует и голоса звучат в унисон, их можно пустить щироко в стерео, чтобы они звучали сильнее и полнее. При этом необходимо прибрать их громкость, потому что не особенно интересно выносить их на передний план. Единственный способ, которым люди решают, как сводить гармонию, основан на том, насколько она (гармония) хороша. Многие выделяют ее, только потому, что она хороша.

Ни одна из этих идей не является истиной в последней инстанции. Это просто причины создания того или иного типа микса.

 

Слова.

 

Текстовое содержание – это основной фактор, оказывающий влияние на то, как инженер создает микс. Текст часто влияет на микс, потому что слова позволяют установить манеру (стиль) песни. Как правило, слова побуждают ниженера применить те или иные эффекты в песне. Строчки типа «Жизнь на краю» прямо таки напрашиваются, чтобы их поместили вправо или лево микса. Строчки о сумасшествии могут побудить выделить необычные частоты в инструментах, а строчки «в залах любви» могут вызвать применение определенного ревера. Эффекты могут также изыматься из-зи слов. Например, обычно эффекты выключают (особенно реверб), когда произносятся наиболее важные слова, а исполнитель находится на переднем плане – ближе к вашему сердцу.

 

Аранжировка.

 

Плотность аранжировки – также ценный ключ к тому, как микшировать песню. Если аранжировка особенно плотная, существует два пути – вычистить ее или еще более уплотнить.

Первый план предполагает, что не надо делать аранжировку еще более мутной, добавляя эффекты. Идея состоит в том, чтобы сделать микс чище и яснее, пока не будет слышна сложность аранжировки. Кроме уменьшения использования эффектов, звуки эквализируются так, чтобы быть ярче. Когда в миксе большое количество звуков и нот, повышение частот позволяет им меньше маскировать друг друга. Так как низкие частоты занимают больше места между динамиками, повышение частот позволяет звукам занимать меньше места, так что каждый звук может быть услышан.

С другой стороны, для некоторых песен и музыкальных стилей необходимо использовать микширование, чтобы аранжировка заполнила все пространство («стена звука»). Применение таких эффектов как дилей (реверб, флейнджер) действительно добавляют больше звука в микс. Вы можете также панорамировать аранжировку шире. Так как мы имеем дело с лимитированным пространством, часто бывает необходимым использовать все стереополе.

Если аранжировка слишком «жидковата» (редкая), также существует два подхода. Можно оставить аранжировку разреженной, просто не добавляя эффекты, либо попытаться заполнить ее, применяя дилеи (фленджеры, реверы). Когда звуков мало, у вас остается больше места поиграться с различными эффектами.

 

Инструментовка.

 

Если инструмент звучит хорошо, вы можете выделить это и сделать стерео с временнЫм эффектом (дилей, флейнджер, ревер). Если он звучит просто интересно, уникально или сложно, не выделяйте его так. Уникальные и интересные звуки звучат интригующе, когда они как бы просачиваются сквозь микс. Есть один классный прием – сделать звук стерео и поместить его на задний план.

Если звук – так себе, не выделяйте его слишком сильно. Лучше наложите на него какой-нибудь эффект. Если вы не можете его отполировать, тогда лучше спрячьте.

 

Структура песни.

 

Структура песни часто влияет на то, что делает инженер в каждой части микса. Некоторые группы создают вещи, в которых каждая следующая часть песни сильно отличается от предыдущей. У Frank Zappa, Pink Floyd, Mr. Bungle и даже Beatles есть песни, в которых чрезвычайно различны разные части. Необходимо поддерживать группы, умеющие создавать такие песни – только потому, что делать разные стили микса – довольно забавно.

Даже если различные части песни различаются не сильно, все-таки можно акцентировать каждую из них. Например, добавить на вокал больше ревера в припеве. Проигрыш часто выделяется увеличением громкости бочки, дробника или баса, а также добавлением ревера на дробник. То же самое делается во время импровизационного соло в конце песни, когда группа «разгоняется» (джеммует, колбасится). Переходная часть может иметь иной тип ревера, или другую панораму инструментов, для того, чтобы внести некоторое разнообразие.

 

Исполнение.

 

Исполнение – часто один из самых важных аспектов, влияющих на микс. Например, исключительно красивое гитарное соло может побудить вас спанорамировать его справа налево во время его звучания. Вы можете также решить добавить соответствующий рифу ревер.

Что особенно важно, качество исполения часто влияет на то, как микшируется песня. Если исполнение – выдающееся, вы можете выделить его, поместив на передний план. С другой стороны, если исполнение – так себе, не помещайте его вперед, особенно без применения эффектов. Не нужно выделять ничего посредственного. По крайней мере скройте его немного или наложите ревер или другой временнОй эффект, чтобы сгладить острые края. Как бы то ни было, не печальтесь слишком о плохом исполнении. Не накладывайте слишком много ревера и не прячьте его слишком сильно. Иначе получите не только плохое исполнение, но и плохой микс.

 

Качество записи и записывающего оборудования.

 

Если у вас дешевое оборудование, не нужно делать микс слишком ярким и «жестким», поскольку потом всплывут шумы и искажения. Чем лучше обрудование, тем ярче и чище можно сделать микс. Если вы внимательны с микрофонами и уровнем записи, вам не нужно будет исправлять это впоследствии.

 

Резюмируя сказанное, слова и исполнение накладывают наибольший отпечаток на то, что должно быть сделано при сведении. Тем не менее, все это сильно меняется от песни к песне. Кроме того, часто тот или иной аспект влияет на микс больше, чем другие. Может быть, лучший тип микса – это тот, где все эти аспекты играют более-менее одинаковую роль.

Так что, смотря правде в глаза – как вы сами думаете, какой из этих десяти аспектов песни играет решающую роль в определении одиннадцатого – микса?

 

Секция С.

 

Участники (исполнители).

 

Трюк состоит в том, чтобы сбалансировать свои предпочтения и предпочтения остальных участников проекта. Работа инженера состоит в том, чтобы воспринять вкусы, предпочтения, идеи всех участников и решить, какие из них являются наилучшими для проекта. Профессиональный инженер выслушивает все идеи и сравнивает их со своими собственными предпочтениями, а ткже со вкусами массовой аудитории. Затем он обсуждает эти идеи, пробует их и вырабатывает окончательное решение. Эти балансирующие действия – одна из самых трудных задач звукозаписывающего инженера.

Проблема возникает, когда группа просит вас сделать что-либо, что убьет микс. Они будут очень часто мило вас просить: «Не могли бы вы сделать наш микс отстойным?». Они будут просить сделать инструменты громче или тише. Они будут просить сделать громче кого-нибудь, кто элементарно не строит: «Он тоже член группы, он должен быть слышен в песне». Как бы очевидно не правы они не были, к сожалению, они платят за сессию. Наиболее безопасно - можно начать с того, что хочет группа. После этого они начнут обвинять вас за плохой микс – несмотря на то, что это целиком их вина. Проблема также в том, что ваше имя будет стоять под плохим миксом и вы не сможете отречься от своего участия в альбоме!

Худший случай – когда группа настаивает, чтобы вы сделали что-то абсолютно неверно, и спустя несколько недель возвращаются разьяренные к вам, совершенно забыв о том, что сами посоветовали это сделать.

Когда вы правы, необходимо убеждать в своей правоте; но будьте уверены в том, что вы правы. Наихудшая вешь, которая может случиться – это когда вы убеждаете кого-то, что вы правы, хотя вы не правы. После того, как проект покинет студию, он будет прослушан сотни раз, в самых различных местах, разными людьми. Так что, если убеждаете кого-то в своей правоте, будьте действительно правы.

Как только вы достигнете определенного опыта в своей работе, вам также будет необходимо научиться логически объяснять преимущества и одной идеи от другой. Это означает знание реальных причин, почему нужно делать так, а не иначе. Фразы типа: «Поверьте мне» или, еще хуже: «Я делаю так уже давно» просто настроят в оппозицию к вам, нежели убедят людей.

Профессиональный инженер развивает набор реалистичных, логичных идей, с помощью которых звуки помещаются в микс так или иначе. Если возникнет ситуация, когда вы не сможете аргументировать свою правоту… не ложитесь спать, пока не найдете подходящих аргументов. И никогда не забывайте эту аргументацию, потому что нет ничего хуже, когда возникает подобная ситуация, а вы забыли слова, которые говорили в прошлый раз.

 

Идеальный инженер – это тот, кто не только знает, что может быть лучшим для проекта, но и умеет доходчиво объяснить это клиентам.

 

Приведу несколько примеров. Допустим, группа просит вас слишком сильно

увеличить громкость бочки. Существует большой диапазон различных уровней громкости, в пределах реального. Проблемы начинаются, когда мы пытаемся выйти за пределы этой области. Вы можете сказать что-нибудь вроде этого: «Вы знаете, для данного музыкального стиля (песни) довольно редким является использование такой громкой бочки, вы точно хотите оставить громкость такой?»

Или, скажем, вокалист просит вас увеличить громкость вокала. Вы, опять таки, можете указать, что для данного стиля такая громкость вокала была бы ненормальной. Или, что такая громкость вокала делает звучание всей остальной группы «крошечным». Спросите, что он хочет в действительности.

Группы, работающие в стиле «рэп» и «хип-хоп» часто просят делать ритмическое сопровождение (808 rap boom sound) настолько громким, что оно вышибает окна. Это происходит потому, что они часто слушают эту музыку с эквалайзером, где низкие частоты подняты на максимум (обычно в машине, дома или в клубе). Так что в студии, без форсирования эквалайзером, ритмическое сопровождение рэпа не будет звучать достаточно объемным (большим). Заметьте им, что поднятие эквалайзера в студии может впоследствии серьезно повредить колонки.

Другой пример касается уровня ревера в миксе. Проблемы случаются, когда вы помещаете ревер на отдельный трек (соло). Когда вы слушаете его же, но уже в миксе, он кажется «больше». Из-за этого психоаккустического эффекта, группы часто просят сделать уровень ревера ниже, чем это обычно делается на радио. Объяснение этого феномена позволит вам поднять уровень ревера до необходимого значения и поможет им понять, почему вы так делаете.

И наконец, например, группа просит вас наложить такие эффекты, как дилей или реверб - на бас-гитару или бочку. Вы можете объяснить, что такие инструменты, как бас-гитара и так занимают много места в миксе. Поскольку реверб состоит из тысяч дилеев, он в действительности занимает очень много места. Еще больше места он начинает занимать, будучи наложенным на низкозвучащие инструменты, маскируя все остальные. Объяснение этого помогает группе понять, как одни звуки маскируют другие.

Как видите, это довольно критично – понимать, что происходит в действительности, так что вы можете логично объяснить группе, почему одни действия приводят к гораздо большим результатам, чем другие. Конечно, иногда вы можете быть неправы, а палка – о двух концах… таким образом, важно также не зацикливаться на собственных представлениях. Если кто-то продолжает считать себя истиной в последней инстанции после всех обсуждений, тогда можете сдаться. Хорошо быть верным своему мнению и твердо стоять на своем, но не зацикливайтесь. Важно заметить, что группа может не быть способна объяснить, почему она хочет то, что она хочет, но ее идеи все-таки могут быть прекрасными. Часто они не знают, как их правильно реализовать. Зато их можете реализовать вы, или эти идеи могут натолкнуть вас на другие полезные идеи. Если они настаивают на реализации идеи, после выслушивания ваших доводов, реализуйте ее. Вы всегда можете сделать два варианта микса – один, используя ваши идеи, а другой – используя идеи группы, но делайте это в последнюю очередь. Это не только отнимет ваше время, но вы к тому же вступите в комфронтацию с клиентом. Необходимо быть твердо уверенным в необходимости подготовки двух миксов.

 

Предпочтения инженера.

Опытный инженер имеет набор предпочтений, который позволяет ему уверенно принимать решения. Как только вы приобретете опыт, позволяющий быть (почти) всегда правым, вы достигнете всеобщего уважения.

Некоторые инженеры менее других склонны прислушиваться к чужим идеям. Крайний случай – когда инженер вообще не допускает группу в комнату для сведения (аппаратную). Эти инженеры могут быть талантливыми, но чаще всего просто не могут (или не хотят) объяснять свое искусство кому-то еще. С другой стороны, некоторые инженеры прост исполняют свои обязанности и заработали себе право не слушать кого-то еще. Проблема случается, когда инженер просто эгоистичен, и его самомнение не подкреплено достаточным опытом.

 

Ожидания клиентов.

Опытные инженеры знают, что особенно важно обращать внимание на идеи других людей, особенно неординарных или выглядящих окончательно свихнувшимися. Для клиента важно, что вы прислушиваетесь к его идеям. Трюк состоит в том, чтобы отсеять заведомо плохие идеи, не задевая при этом их чувства.

Как правило, клиент не так опытен, как инженер. Клиент не знает всех возможностей оборудования в студии. Но это не значит, что клиент не может объяснить, что ему нравится, он всего лишь не знает, какими средствами это достигается.

Как бы то ни было, группа и автор песен имеют над вами, как инженером, преимущество. Во-первых, они уже потратили кучу времени над песней и знают ее ближе. Свежие уши при работе над песней – это, конечно, хорошо, но опыт – все же лучше. Во-вторых, автор песни может иметь такие идеи, которые никто, кроме него, не будет в состоянии воспринять, потому что песня выросла из глубин его души. И если мы воспринимаем песню, как продолжение персоналии (личности) – то это означает, что автор песни имеет о ней наиболее целостное представление.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию

На сайте allrefs.net читайте: "Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Песня и все ее элементы.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Все аспекты записанной музыкальной пьесы
Рис. 3. Одиннадцать аспектов записанной музыкальной пьесы   Когда я записывал свой перв

Аспект 1. Концепция или тема.
Концепция может быть определена как комбинация десяти других компонент: Она также известна как «настроение», «поток», «аура», в зависимости от ваших представлений. Концепция обычно определяется как

Аспект 2. Мелодия.
Комментарии мелодической линии – особенно опасны. Замечания типа: «Мелодия – просто никакая» - сводят на нет творческий процесс, разрушая ваши взаимоотношения с исполнителем. Правда состоит в том,

Аспект 3. Ритм.
Если вам известно многое о сложности ритмов, вы можете строить соответствующие предположения. Существуют целые области ритмов, изучаемые в музыкальной теории. Как бы то ни было, даже если вы не зна

Аспект 4. Гармония.
Если вы можете заниматься арранжировкой гармонии – исполнитель скорее всего подумает, что вы бог – если сможет ее исполнить. Даже если вы ничего не знаете о структуре аккордов, обращениях, голосове

Аспект 5. Слова.
Попытка сказать кому-нибудь, что его тексты – плохи, может иметь серьезные последствие для вашего здоровья. На удивление много хитов имеют довольно тупые тексты. Тем не менее, я рекомендую быть осо

Аспект 6. Арранжировка.
Термин «арранжировка» используется для указания плотности арранжировки, т.е. количества звуков в песне в каждый конкретный момент, включая количество звука в каждой полосе частот. Главный

Аспект 7. Инструментовка.
Как инженер, вы отвечаете за хорошее звучание каждого инструмента, даже если члены группы сами их выбрали. Если со звучанием инструмента что-то не то, можно, конечно, попытаться сделать все возможн

Аспект 8. Структура песни.
Под структурой понимается порядок и длина частей песни (вступление, куплет, припев, брейк, переход, импровизированный аккомпанемент). Как инженер, в общем случае вы не сможете много сказать о струк

Аспект 9. Исполнение.
Звукоинженер – вне зависимости от того, продюссирует он проект или нет – часто отвечает за правильность и чистоту исполнения. Существует пять основных аспектов исполнения, на которые инженер должен

Секция А
  Физическое представление звуковых волн и воображаемое расположение звуков между динамиками.   Наше отношение к звуку – двояко: мы чувствуем (слышим) звуковые

Пространство между колонками
Показывая громкость, частоты и панораму визуально, можно показать, как каждое устройство влияет на образ звука, располагая его в пространстве между колонками. Три основных параметра звука соответст

Визуальное представление звуков.
  Насколько велик каждый звук в этом мире образов? Наша цель состоит в том, чтобы показать, как много места занимает каждый звук в пространстве между динамиками, так что здесь

Музыкальный стиль.
  Большинство групп, которые приходят в студию, хотят, чтобы микс звучал в стиле музыки, которую они играют. Для некоторых групп и некоторых стилей правила довольно жестки. Например,

Управление громкостью.
  ФЭЙДЕРЫ Фэйдеры управляют громкостью каждого звука в миксе, включая эффекты. Установка конкретного уровня громкости каждого звука базируется на его отношении к остальным тр

Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense).
После нескольких лет борьб с шумами с помощью компрессоров, люди обнаружили также, что звук, при обработке его компрессором, становится также более приближенным, «присутствующим». Понижая уровень п

Укорачивание продолжительности звучания.
Вы можете также использовать нойсгейт для укорачивания звучания. Нойсгейт отсекает и атаку и релиз звука из-за того, что это обычно самые тихие части звука. Все это приводит к необычному эффекту.

Эквалайзеры
  EQ (эквализация) представляет из себя изменение в громкости зучания определенных частот, подобно тому, как работают ручки «высокие» и «низкие» в стереопроигрывателях. Это самый труд

Типы эквалайзеров
Существует три основных типа эквалайзеров, используемых в студии: графический, параметрический и отсекающий (фильтры высоких и низких частот).   Графический. Громкос

Нижняя середина (Oohzone): от 200 до 800 Гц.
Если звук в этом диапазоне звучит слишком громко, то он становится особенно грязным и нечетким, и приводит к быстрому утомлению при прослушивании. Вы можете услышать что-то типа: «Просто смикшируй

Гармоническая структура звука.
Специалисты не могут прийти к единому мнению, как различные частоты влияют на нашу психику, и этот факт можно понять, зная индивидульную природу восприятия звуков. Психологи и философы написали мно

Когда необходимо эквализировать
Есть пять случаев, когда вы можете использовать эквалайзер во время сессии звукозаписи. В первом случае каждый звук эквализируется индивидуально во время записи на мультитрековый магнитофон. Второй

Общепринятая терминология техники эквализации
Даже если вы выучили все частоты; поняли, как вырезать и поднимать частоты в зависимости от разных инструментов; и стали мастером эквализации звучания инструментов в зависимости от различных типов

Ручки панорамирования и размещение стерео.
  Во время микширования, вы используете ручки панорамирования (баланса) для помещения звука правее или левее между динамиками. Ручка панорамы содержит, в действительности, две ручки г

Временные (основанные на времени) эффекты.
ДИЛЭИ После многих безуспешных попыток использовать теннисные корты для создания дилеев, инженеры смогли создать дилэй, используя пленочный магнитофон. Можно было услышать дилэй, записав с

Различное время задержки
Теперь давайте очертим определенные интервалы задержек, так чтобы их можно было запомнить.   Более 100 милисекунд. Профессиональные инженеры называют этот интервал «

Воздействие 2-го уровеня: шаблоны установок громкости.
  По сравнению с индивидуальным уровнем громкости инструментов, комбинированные уровени , создан

Воздействие 3-го уровеня: изменения уровня громкости.
В течение песни меняется ее громкость: от тихой до громкой, точно так же меняется громкость к

Компрессоры/лимитеры
Так же, как и фейдеры громкости, компрессоры/лимитеры оказывают воздействие на музыку и песни. Компрессоры/лимитеры часто используются по техническим причинам, например, чтобы получить лучшее соотн

Воздействие эквализации.
  Если вы долгое время занимались звукозаписью, то понимаете, что границы творчества с помощью э

ДИНАМИКА ЭКВАЛИЗАЦИИ
  Воздействие 1- го Уровеня. – Индивидуальное размещение эквалайзера и относительные установки.  

СТИЛИ СВЕДЕНИЯ
  Вот мы и обсудили с вами уровни воздействия, которые могут быть созданы четырьмя инструментами в студии – громкостью, эквалайзерами, панорамой и эффектами. Когда вы используете все

ГЛАВА 7
  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, СОЗДАВАЕМОГО СТУДИЙНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, С МУЗЫКАЛЬНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ИЗНАЧАЛЬНО НАХОДЯЩЕМСЯ В МУЗЫКЕ И ПЕСНЯХ.   Теперь,

ОБ АВТОРЕ
  David Gibson обучает, сводит и продюссирует группы на 24-канальных студиях с 1982 года, основа

Воздействия, создаваемые студийным оборудованием, подразделенные по эмоциональному эффекту
Связь между студийным оборудованием и чувствами, эмоциями в музыке – является ключевой. Показанная ниже таблица поможет вам понять эту концепцию. В средней колонке указан студийный «инструмент». По

ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ
У разных инженеров разные процедуры на этот счет. Ниже описан процесс, который поможет вам эффективно строить микс.   Индивидуально эквализируйте каждый инструм

КАРТА МИКСА
  Используйте карту микса для облегчения запоминания множества движений (изменений громкости, па

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги