рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Палитра Styles

Палитра Styles - раздел Компьютеры, Специфика и возможности векторной компьютерной графики Для Облегчения И Автоматизации Работы В Фш Используется Палитра "стили С...

Для облегчения и автоматизации работы в ФШ используется палитра "Стили слоя". В данной палитре уже имеются стили, которые загружаются при установке ФШ, но здесь также можно сохранять свои стили, а также загружать стили, скачанные из Интернета.

Если к слою надо применить несколько стилей, чтобы получить нужный эффект, а потом еще необходимо будет использовать данные настройки стилей в других работах, можно просто сохранить стиль слоя и он останется у Вас в палитре.

Итак, рассмотрим палитру слоев подробней. Она имеет вот такой вид:

Если на слое написать текст, либо нарисовать какую либо фигуру, а затем в палитре "Стиль слоя" выбрать понравившийся Вам стиль, Ваш текст или фигура тут же примет вид иконки стиля, который Вы выбрали.

Нажав грызуном на треугольник в правом верхнем углу мы увидим вот такое меню:

 

19.Особенности палитры кисти. Создание своей кисти.

И последний по порядку, но не по значению параметр в правой части панели открывает палитру Brushes (Кисти). После открытия палитры Brushes глаза просто разбегаются. Но мы не будем поддаваться искушению попробовать все сразу, и исследуем палитру последовательно. В левой части палитры вы видите множество параметров, позволяющих настраивать форму мазка кисти. Перечислим их кратко:

 


 

· Brush Presets - заготовки кистей, с которыми вы уже сталкивались в палитре Options.

 

· Brush Tip Shape - настройка формы кисти.

 

· Shape Dynamics - динамическое изменение формы кисти в процессе мазка.

 

· Scattering - "разбрызгивание краски" в процессе рисования.

 

· Texture - наложение текстуры на кисть.

 

· Dual Brush - создание "двойной кисти".

 

· Color Dynamics - динамическое изменение цвета в процессе мазка.

 

· Other Dynamics - другие изменения параметров кисти в процессе мазка.

 

 


Теперь остановимся на всем этом подробнее. На рисунке изображены настройки параметра Brush Tip Shape. Diameter - диаметр кисти, Angle- угол наклона, Roundness - степень округлости.

 


Для круглых и овальных кистей существует параметр Hardness (Жесткость), определяющий
размытость краев. Хочется "вылепить" форму кисти самому, а не вводить какие-то абстрактные цифры. Такая возможность тоже имеется! В окне с схемой формы кисти имеются жирные точки, которые являются ключами к форме кисти. Двигая жирные точки, форму кисти можно изменить с круглой на эллиптическую, перемещая точки вверх или вниз. Также в схеме имеется стрелка, которая указывает на направление эллипса. Естественно, что тут без экспериментов обойтись нельзя.

 


Параметр Spacing помогает рисовать мазки прерывисто. Spacing - расстояние между штрихами в мазке, которое измеряется в процентах от диаметра кисти. Чтобы все это стало понятнее, взгляните на рисунок.

 


Shape Dynamics имеет такие параметры: Size Jitter (случайное изменение размера), Angle Jitter (случайное изменение угла),Roundness Jitter (случайное изменение округлости).

 



Под каждым из этих параметров есть список Control (управление), в которм мы выбираем, как меняется данный параметр:

 


 

· Off - не меняется. Например, Size Jitter будет случайно менять свой размер в пределах разброса, но никакой тенденции к расширению или сужению кисти не будет.

 

· Fade - будет исчезать за заданное количество шагов. Т.е. будет тенденция к уменьшению.

 

· Pen Pressure - в зависимости от "давления на ручку".

 

· Pen Tilt - в зависимости от наклона пера. Иначе говоря, от направления рисования.

 

· Stylus Wheel - этакое подобие палочки для письма.

 

 


Scattering имеет такие параметры: Scatter (разброс), Both Axes - по обеим осям. Count (степень разбрызгивания), Count Jitter(случайная степень разбрызгивания).

 


 


Texture - текстуру можно масштабировать с помощью Scale (масштаб), усиливать и ослаблять ее действие с помощью Depth(Глубина). На рисунке текстура наложена на круглую кисть.

 


 


Dual Brush - текущая кисть задает форму (контур) мазка, а выбранная в этой опции - вид мазка. Вторая кисть
выполнят роль текстуры для первой, поэтому в предложенном списке лучше выбрать кисть из набора Assorted Brushes. Результат не может не впечатлить! На рисунке на круглую кисть диаметра 65 px наложена кисть Grass диаметра 134 px из набора Assorted Brushes.

 


В Color Dynamics верхний ползунок настраивает переход от основного к фоновому цвету в процессе мазка.Hue, Saturation, Brightness Jitter - разброс оттенка, насыщенности и яркости цвета соответственно. Purity - точность передачи цвета.

 

Other Dynamics имеет параметры Opacity Jitter (разброс прозрачности) и Flow Jitter (разброс интенсивности). В примере Opacity Jitter=0%, но значение Control=Fade. То есть непрозрачность кисти уменьшается за количество шагов, которое в данном случае равно 50. С помощью этого приема можно имитировать простепенно растворяющиеся в фоне мазки кисти.

 


Ниже расположены 5 флажков:

 


 

· Noise - добавление шума к форме кисти.

 

· Wet Edges - имитация кисти с мокрыми краями.

 

· Airbrush - режим аэрографа.

 

· Smoothing - сглаживание линий.

 

· Protect Texture - все кисти, на которые наложена текстура, используют только один образец текстуры. Остальные образцы текстур нельзя использовать для кистей.

 

 


В параметрах палитры кроме уже знакомых нам команд есть одна, которая сейчас пригодится: Clear Brush Controls (очистить установки кисти). Применили? А теперь проведем эксперимент: не подглядывая в урок, попробуйте настроить кисть "с чистого листа". Значения параметров уже вылетели из головы, зато можно раскрепостить фантазию. А это самое главное!

 

20.Принципы и возможности работы с текстом в графическом редакторе Photoshop.

Photoshop воспринимает текст исключительно как изображение. Причем, оно может быть как векторным, так и растровым. Создается текст как векторный контур. Таким его Photoshop запоминает в форматах PSD и EPS. Векторное изображение масштабируется без потерь и позволяет тексту сохранять четкие границы при любом размере.

1– Текст создается специальным инструментом Type Tool (Текст).
2– При создании текста в палитре слоев автоматически образуется новый слой.
3 – Цвет текста задает не боковая инструментальная панель, а верхняя панель свойств.

Важно запомнить, что отдельный текстовый слой образуется не всегда. Такие режимы как многоканальный (Image > Mode > Multichannel), битовый (> Bitmap) и индексированные цвета (> Indexed color) по своей природе не являются многослойными. Но это не значит, что в них нельзя ввести текст. Можно, только он будет создаваться в форме быстрой маски и по окончании ввода сразу станет выделенным растровым изображением – рисунком.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Специфика и возможности векторной компьютерной графики

В отличие от растровой графики в векторной графике изображение строится с... Еще одно преимущество качественное масштабирование в любую сторону Увеличение или уменьшение объектов производится...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Палитра Styles

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Внимание
CorelDRAW может по-разному работать с объектами, которым назначена или не назначена заливка (см. урок 6). По умолчанию щелчок в пределах объекта без заливки выделяет его так же, как объект с заливк

Вставка большого количества текста в CorelDRAW и автоматическое добавление страниц
Предположим, что необходимо вставить текст в CorelDRAW, да так что бы он «перетекал» со страницы на страницу. Конечно же, вариант с ручной расстановкой мы не рассматриваем. А зачем

Профессиональная работа с текстом
На форумах часто можно увидеть высказывания, что CorelDRAW плохо работает с текстом, да и вообще программа для «чайников» и если вы профи, то работать надо в люстре (Adobe Illustrator). Мы не будем

Колонки для простого текста в CorelDRAW
CorelDRAW, пытаясь приблизиться по возможностям к программам верстки, имеет возможность разделить Paragraph Text (простой текст) на колонки. Они связаны друг с другом таким образом

Расстояния между символами и словами
Теперь рассмотрим три вида «горизонтальных» интервалов. Интервалы между символами, специфические интервалы между парами символов и интервалы между словами. Данные параметры применимы для обоих видо

Трассировка растровых изображений
Вы можете любой растровый объект, вставленный в документ CorelDRAW 10, преобразовать в векторный. Преобразование проводится с помощью программы CorelTRACE 10, входящий в состав пакета программ Core

Редактирование растровых рисунков
Вы можете вставить растровый рисунок в документ CorelDRAW 10, или преобразовать векторные объекты в растровый. В любом случае вам доступны некоторые инструменты редактирования растровых изображений

Использование цветовых масок
С помощью кнопки "Bitmap Color Mask Docker Window" панелиProperty Ваг (Панель свойств) открывается закреплениеBitmap Color Mask (Цветовая маска растровог

Дополнительные средства изменения растровых объектов
Вы можете преобразовать растровый рисунок, увеличив или уменьшив глубину цвета. Для этого выберите команду меню Bitmaps/Mode (Растровые изображения/Режим) и в появившемся меню выбе

Выполнение эффекта
Рассмотрим операцию фигурной обрезки в ее классическом варианте, когда в качестве содержимого выступает иллюстрация, а в качестве кон­тейнера - геометрическая фигура. Для помещения содержимого

Экспорт графики
Функция экспорта задействуется для переноса рисунков из CorelDraw в другой формат для дальнейшего использования в других графические редакторах или публикациях. Чтобы экспортировать графику

Размер и разрешение растрового изображения
Как уже было сказано, растровое изображение содержит цифровую информацию о цвете каждой своей точки или пикселя. Разрешение изображения определяется количеством пикселей, приходящимся на е

Палитра History.
Палитра History (Предыстория) является основным элементом управления программы Photoshop предназначенным для выполнения переходов предыдущим состояниям изображения. Эта палитра поз

Русский шрифт
Ввод текста на русском языке в Фотошоп 7 возможен, но для этого необходимо иметь шрифты TrueType или Туре 1, которые не содержат код

Главная панель инструментов
Undo (Отменить) (Ctrl+Z) – отменяет последнюю команду или группы команд.

Плавающие панели инструментов
Если выполнить команду Customize > Show UI > Show Floating Toolbars (Настройка > Показать пользовательский интерфейс > Показать плавающие панели инструментов), то откроются дополнительн

Инструменты выделения объектов в 3D MAX
Для удобства и быстрой работы, в 3D Max существует несколько дублирующих друг друга приемов для выполнения и управления операциями выделения объектов. Кроме с

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги