Параметры конфигурации проекта - раздел Программирование, ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ VISUAL C++
При Работе Над Проектом В Некоторых Случаях Возникает Необход...
При работе над проектом в некоторых случаях возникает необходимость изменения параметров конфигурации проекта. Для этого вызовите окно Project Settings, выбрав в меню Project пункт Settings. В этом окне можно настроить параметры проекта, в том числе и параметры компиляторов и компоновщика Visual C++.
Важно отметить, что изменения параметров на любой вкладке влияют только на текущий проект и версию сборки, указанных в раскрывающемся списке Settings For. Для каждого типа сборки можно задать свой набор параметров. Если требуется установить одинаковые параметры для всех версий сборки, в списке Settings For щелкните All Configurations.
Не менее важно при настройке проекта проверить, какую его конфигурацию Вы изменяете.
Приведем описание содержания некоторых вкладок диалогового окна Project Settings.
· General Settings. Здесь можно указать, компоновать ли программу с использованием статических библиотек MFC (если Вы решили изменить способ компоновки, выбранной Вами в окне мастера AppWizard). Также можно задать каталоги, в которые будут помещаться конечные файлы.
· Debug Settings. Здесь находятся параметры, передаваемые программе при ее запуске в отладчике. Кроме того, можно использовать переадресацию ввода/вывода, аналогичную применяемой в командной строке.
· C/C++ Settings. Здесь Вы определяете параметры компилятора, функциональные возможности языка, соглашения о вызове, параметры, связанные с типом процессора, оптимизации кода, константами препроцессора и т.п.
· Linker Settings. На этой вкладке выбирают дополнительные библиотеки, которые следует скомпилировать вместе с Вашей программой.
На сайте allrefs.net читайте: "ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ VISUAL C++"
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Параметры конфигурации проекта
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Пользовательский интерфейс
На рис. 1 приведен внешний вид окна рабочего пространства среды Visual C++ 6.0. Рабочая область разделена на две части: окно рабочей области и окно редактирования.
Для граф
Меню и панели инструментов
Среда разработки Visual C++ обладает набором меню, позволяющим управлять файлами и рабочими областями проектов, настраивать саму среду, а также обращаться к справочной системе, прог
Настройка параметров среды
Выбрав в меню Tools пункт Options можно вызвать диалоговое окно Options. В этом окне настраиваются параметры Вашей рабочей среды, от которых зависят вид и возможности встроенных в н
Типы мастеров проектов
В среде Visual C++ можно строить различные типы проектов. Такие проекты после их создания можно компилировать и запускать на исполнение. Фирма Microsoft разработала специальный инст
Выбор типа проекта
Итак, для написания программы нам необходимо создать проект (рабочее пространство). Для этого необходимо запустить Microsoft Visual C++ 6.0. После чего выполняем команду: File – New или нажимаем со
Добавление файлов и классов в проект
На данном этапе мы рассмотрим добавление файлов в проект, а так же добавление классов. В среде Visual C++ при добавлении классов при помощи встроенного «конструктора» для каждого кл
Создание классов посредством мастера
В этой главе мы рассмотрим создание классов при помощи мастера. Для этого мы создадим новый пустой консольный проект с именем WizardProject (как создавать проект, я надеюсь, Вы уже
Добавление полей и методов мастеров
В этой части мы рассмотрим добавление полей данных и методов к нашему проекту, созданному на прошлом шаге, посредством мастера. Для этого откроем проект WizardProject.
Доба
Работа № 1
Тема:Классы. Открытые и закрытые уровни доступа. Конструкторы. Инициализация данных объекта. Определение методов. Создание объекта в памяти. Стандартные потоки ввода-вывода.
Работа № 2
Тема:Создание динамического массива объектов. Деструктор объекта. Два типа полиморфизма: принудительное приведение типа, перегрузка функций и перегрузка операторов (унарных и би
Глава 4. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
а) Лабораторная работа состоит в выполнении задания, описания материала в формате MS WORD и подготовке файлов проекта (файлы *.ехе, *.cpp, *.h). Выполнение задания может быть выполн
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов