рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Umain.h

Umain.h - раздел Программирование, Методические указания курса “Компьютерные технологии” раздел «Визуальное программирование в С++Builder» //---------------------------------------------------------------------------...

//---------------------------------------------------------------------------

#ifndef UmainH

#define UmainH

//---------------------------------------------------------------------------

#include <Classes.hpp>

#include <Controls.hpp>

#include <StdCtrls.hpp>

#include <Forms.hpp>

#include <ComCtrls.hpp>

#include <ExtCtrls.hpp>

#include <Menus.hpp>

//---------------------------------------------------------------------------

class TFmain : public TForm

{

__published: // IDE-managed Components

TPageControl *PageControl1;

TPanel *Panel1;

TMainMenu *MainMenu1;

TMenuItem *MNew;

void __fastcall MNewClick(TObject *Sender);

void __fastcall FormCreate(TObject *Sender);

private: // User declarations

public: // User declarations

__fastcall TFmain(TComponent* Owner);

};

//---------------------------------------------------------------------------

extern PACKAGE TFmain *Fmain;

//---------------------------------------------------------------------------

#endif

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Методические указания курса “Компьютерные технологии” раздел «Визуальное программирование в С++Builder»

Национальный технический университет Украины.. Киевский политехнический институт.. Кафедра Автоматизация химических производств..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Umain.h

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению лабораторных работ курса “Компьютерные технологии” раздел «Визуальное программирование в С++Builder»   ЧАСТЬ 2   Разраб

Вбудовування малюнків та значків на форму програми
Більшість додатків для Wіndows містять малюнок - логотип (вбудоване графічне зображення). При розробці додатка можна малюнок на форму вставити і закріпити за допомогою компоненти Іmage, що вибираєт

Порядок действий и команд при выполнении работы.
Шаг 1. Перейдите на форму приложения и в свойстве Caption напишите название работы “Лаб. работа № 10 события мышки”, чтобы этот текст появился в заголовке формы. Выполните команду

Umain.cpp
//--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop   #include "Umain.h"

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги