Игровая Механика Экономики

Игровая Механика Экономики

на РИ «Башня шутов»

 

Экономических циклов на игре два.

2) с 14.00 до 20.00 В конце каждого цикла в зависимости от состояния вашей экономики вы…

Виртуальное хозяйство (виртуальные земли) и Виртуальные солдаты

50% экономики гуситов построенны на «виртуальных» поставках продовольствия из Чехии – так, в конце цикла они меняют у мастера на деньги припасы,… 2) Виртуальные солдатыдают возможность несколько раз поучаствовать в бою… Для этого до конца боевого эпизода «мертвые» находятся в «психоотстойнике» рядом с крепостью и браслетов НЕ рвут.

Внимание!!! После окончания боевого эпизода «менять» бойцов на виртуалы нельзя – они «рвут браслеты» их «отпевают/хоронят – не отпевают/не хоронят», грабят и тд., и они идут в Башню Шутов.

 

Вирты вводятся в бой исключительно главами локаций/армий при осадах и штурмах. Единичный персонаж не может сам владеть виртуальными солдатами и «сейвиться».

Вирты могут «появляться» в локации, где моделируется казарма. Казарма мало чем отличается на вид от склада и также может быть подвержена диверсиям. В ней тренируются виртуальные солдаты. За цикл, в зависимости от участия в сооружении казармы кузнеца, плотника, военного архитектора казарма дает солдат. Стартовый прирост – по количеству жителей локации – 1 раз в цикл, дальнейшем, - в зависимости от отыгрыша (тренировки, состязания, турниры… хоть академию генштаба стройте), это количество может как увеличиваться, так и уменьшатся.

Виртуальные солдаты, живя в локации (в кармане у хозяина) «едят» - их прокорм мастер также вычитает и учитывает. В походе их прокорм не учитывается.

Так же виртов можно нанять (приобрести) у Фуггеров за деньги. Но виртов у них будет мало.

 

Экономические строения

Господа, не забываем о моделировании строений. Колодец, к примеру, обязателен в каждой локации. Казарма и псарня - по желанию. Собаки подробно описаны в разделе диверсий, но помните - «песик» тоже ест.

 

Вода

Напомним, что каждая локация обязана моделировать колодец (город - водопровод). Воду по умолчанию «пьют» все, ею «поливают» урожаи, ее используют при противостояниях, при поджогах во время диверсий. Воду нужно беречь – если колодец отравят, это грозит локации болезнями и неурожаями, падежом скота и тд. При осадах, начиная со второго часа, осаждающим придется озаботиться водой (отыграть рытье колодца) - если рядом не моделируется водоем. Но помните, его также могут отравить. Нехватка воды, как и ее отравление, ведет к болезням и эпидемиям.

 

Невыносные локации/иммунитет

1) Стоянка Дзержки де Вирсинг – торговки лошадьми. В реальности она гоняла табуны по всей Силезии и Моравии, постоянно меняя места дислокации имея… При "перегонен" табунов по полигону, торговцы лошадьми имеют… 2) Торговый дом Фуггеров. В то время имел железный иммунитет за счет нейтралитета, торгуя со всеми – их контора при…

Штурмы и Осады.