рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Современные технологии показа рекламы на телевидении

Работа сделанна в 2001 году

Современные технологии показа рекламы на телевидении - раздел Высокие технологии, - 2001 год - Технология использования социокультурного потенциала телерекламы Современные Технологии Показа Рекламы На Телевидении. В Данном Параграфе Мною...

Современные технологии показа рекламы на телевидении. В данном параграфе мною будут исследованы потенциальные возможности и способы использования телевизионной рекламы, как средства формирования культуры личности.

Для начала мне необходимо было проследить трансформацию во времени роли СМИ. После. Второй мировой войны наступила телевизионная эра - следующая принципиально новая фаза в развитии технологий формирования общественного сознания. До сих пор телевидение является сильнейшим по своему воздействию средством информационно-психологического манипулирования массами. От количества органов восприятия, задействованных в процессе получения информации, зависит объем сведений, усвоенных человеком.

Успех телевидения заключается в том, что в этот процесс, кроме органов слуха, оказались вовлеченными органы зрения, через которые человек получает львиную долю информации. Именно телевидение явилось самым популярным средством овладения информацией и именно с его появлением сформировалось информационное общество - общество, управляемое посредством информации. Возможности этого технического явления позволяют передать максимальное количество информации в том виде, в котором она предельно легко усваивается, следовательно, оказывает наибольшее воздействие.

Телевидение как средство формирования общественного сознания доказало свою эффективность в период холодной войны, в ситуации идеологического противостояния ГДР и ФРГ. Руководство Федеративной Республики, в отличие от своих восточных антиподов, уделяло, куда большее значение развитию телевидения и даже добилось права беспрепятственной трансляции на территорию Восточной Германии.

Таким образом, по выражению граждан ГДР, классовый враг вечером приходил в каждый дом. Особо наглядно телевидение сработало в период экономического кризиса в ГДР, когда измученные дефицитом жители социалистической Германии с завистью наблюдали высокий уровень жизни Западной Германии, куда их не пускали. События в той же ГДР 11-го ноября 1989-го года показали, что телевидение может делать историю. В вечернем выпуске новостей один из функционеров высшего звена СЕПГ Гюнтер Шабовски должен был объявить об открытии границ с завтрашнего дня и возможности беспрепятственного посещения Западной Германии.

Однако, по его словам, из-за недосмотра, а по выражению Эриха Хоннекера, из-за природной тупости, Шабовски объявил об открытии границ непосредственно с момента оглашения документа. Через час у Берлинской стены собралась огромная толпа жителей Восточного Берлина, и ночь 11-го ноября 1989-го года вошла в историю как ночь падения Стены и начала конца Германской Демократической Республики.

Это событие в полной мере продемонстрировало неограниченные возможности и очень опасные и неуправляемые последствия применения телевидения как средства массового информирования. 5 Если проанализировать периодические издания в период зарождения и начальной стадии развития телевидения, то можно натолкнуться на самые противоречивые разносторонние оценки этого изобретения - детища научно - технического прогресса от истинно оптимистических до настороженных, предостерегающих и откровенно ругающих.

Так, телевидение называли вирусом, всепроницающим, парализующим человека, поразившим все сферы личной и общественной жизни. Его обвиняли в том, что оно отучает людей от межличностного общения, от живых человеческих контактов. Его наделяли силой сумевшей подчинить себе множество индустрий высокоразвитого общества. Его сравнивали по разрушающей силе разума и души с атомной бомбой Были и другие мнения Телевидение - это непревзойденный способ распространения информации и культуры - слова, принадлежащие великому драматургу двадцатого столетия - Ионеско.

С ним согласны и не менее знаменитые его современники Франсуа Мориак, Жан Вилар, Андре Моруа и другие. На самом же деле телевидение, как и прочие изобретения человеческого разума, по мнению автора данной работы, представляет собой и благо и опасность - все зависит от того, как понимать его назначение. И рассматривать современное телевидение, таким образом, следует двояко с одной стороны, с точки зрения той роли, которую оно должно играть в современном обществе, с другой - той роли, какую оно играет на самом деле. Согласно теории искусствознания и культурологии телевидение относится к области аудиовизуальной культуры, задача которой фиксация и трансляция культурной информации. Здесь телевидение представляет собой способ воссоздания культурной среды, ее удвоения, ее накопления и последующей передачи.

Отражающая способность телевидения, его зеркальность позволяет говорить о нем, как о довольно значимом участнике культурного процесса в качестве распространителя культурных явлений и информации.

Именно через телевидение осуществляется интеграция культурных норм и ценностей в общественную практику. Безусловно, ТВ не единственный институт, участвующий в подобных процессах, но один из наиболее значимых им действенных. На основании изученных автором источников можно сделать заключение, что именно как посредник, в процессе передачи социально значимой информации от общества к его членам, использовалось телевидение на заре своего становления.

Действенность телевидения обладает рядом неоспоримых качеств, дающих преимущество перед прочими СМИ 1. НАГЛЯДНОСТЬ 2. ВСЕОХВАТНОСТЬ 3. ДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬ 4. ИМПРОВИЗАЦИОННОСТЬ 5. ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ 6. ИНТИМНОСТЬ Именно в силу указанных специфических особенностей телевидения, его часто обвиняют в несостоятельности как носителя культуры. Приводятся аргументы, что телевидение не способно открыть зрителю мир, что это невозможно при помощи одного лишь изображения.

Безусловно, все вышесказанное не безосновательно, но часть обвинений можно опровергнуть. Оно побуждает любопытство, толкает на самостоятельный поиск. Сейчас, с появлением телевидения, становление и развитие личности, ее культуры хотя и зависит от социальной среды, но в значительной степени, обусловлено также получаемой через телеэкран информацией. Если говорить об использовании возможностей телевидения в процессе инкультурации личности, то они позволяют расценить его как весьма действенный и перспективный инструмент реализации данного процесса.

Телевидение, как и рекламная деятельность взаимодействует с традиционными видами искусства литературой, театром, музыкой, изобразительным искусством. Таким образом, мы видим, какую социокультурную нагрузку несет на себе телевидение. Реклама, будучи включенной в этот мощнейший социокультурный институт поневоле берет должна брать на себя соответствующие функции.

Что же мы видим на деле? Реклама используется лишь как продвижение товара и стимулирование продаж. Да и сама реклама, как будто не замечает всех богатых возможностей, которые предоставляет ей телевидение. Реклама стала через экран проникать в дом каждого персонифицировано. Она приходит не как друг, а как захватчик. Богатейший потенциал телевидения не использован, социокультурный потенциал рекламы не использован. Что же делать? В заключении этого параграфа, суммируя культурное значение рекламы и важности телевидения в формировании личности, оттуда мне приходится вычесть большую часть рекламной телепродукции.

Итогом этого уравнения становится важность воздействия телевизионной рекламы ненавязчивыми, более мягкими средствами. Зритель должен быть расслаблен или, наоборот, увлечен происходящем на экране. Тогда возникнет процесс коммуникации, и зритель сможет адекватно прореагировать на нее. Реклама поможет ему сформировать вкус, потребительские навыки, культуру поведения и нормы, не раздражая его. Она будет другом, а не захватчиком.

И, при этом, реклама, конечно же, будет выполнять свою функцию информирования и увеличения сбыта. 1.3.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

Я говорю именно о возникновении потому что это миф, что российская реклама на рубеже 19 и 20 веков пережила свой золотой век и достигла уровня… Уровень рекламы - это всегда производная от уровня развития экономики в целом,… Ведь нельзя же всерьез воспринимать призыв Летайте самолетами Аэрофлота ! Современность невозможно представить без…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Современные технологии показа рекламы на телевидении

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Ресурсный подход к использованию рекламы в культурно - досуговой деятельности телевидения
Ресурсный подход к использованию рекламы в культурно - досуговой деятельности телевидения. Цель данного параграфа - обозначить теоретические основы новых подходов к рекламированию, вскрытие объекти

Деятельность Санкт - Петербургского телевидения по созданию познавательно - развлекательных передач рекламного характера
Деятельность Санкт - Петербургского телевидения по созданию познавательно - развлекательных передач рекламного характера. Целью настоящего параграфа является попытка выяснить, насколько привлекател

Программирование как основной метод эффективного использования социокультурного потенциала телерекламы
Программирование как основной метод эффективного использования социокультурного потенциала телерекламы. Под программированием я понимаю выстраивание последовательности действий, которые долж

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги