рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Программирование как основной метод эффективного использования социокультурного потенциала телерекламы

Работа сделанна в 2001 году

Программирование как основной метод эффективного использования социокультурного потенциала телерекламы - раздел Высокие технологии, - 2001 год - Технология использования социокультурного потенциала телерекламы Программирование Как Основной Метод Эффективного Использования Социокультурно...

Программирование как основной метод эффективного использования социокультурного потенциала телерекламы.

Под программированием я понимаю выстраивание последовательности действий, которые должны привести к конечной цели. В моем случае, это создание познавательно - развлекательной передачи рекламного характера силами музыкально - развлекательного вещания и рекламной службы ТРК Петербург. Основа этой деятельности - соотнесения спроса и предложения.

Под спросом в данном контексте я понимаю потребности аудитории в освещении той или иной проблемы.

Под предложением я понимаю количество рекламодателей, согласных принять участие в телепроекте.

Выстраивание этого логического ряда я иллюстрирую схемой Для того, чтобы провести анализ спроса, мне необходимо провести градацию потребностей человека.

Эта задача была мною решена путем анализа литературы по психологии.

В составлении бланка для заполнения я опиралась на иерархические структуры таких авторов как Л. Хьелл, Д. Зиглер, А.Маслоу, У. Тэлли. Ключевым моментом в концепции иерархии потребностей Маслоу является то, что потребности никогда не бывают удовлетворены по принципу все или ничего. Потребности частично совпадают, и человек одновременно может быть мотивирован на двух и более уровнях потребностей.

Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени 85 - физиологические 70 - безопасность и защита 50 - любовь и принадлежность 40 - самоуважение 10 - самоактуализация.

К тому же потребности, появляющиеся в иерархии, возникают постепенно.

Люди не просто удовлетворяют одну потребность за другой, но одновременно частично удовлетворяют и частично не удовлетворяют их. Следует также отметить, что неважно, насколько высоко продвинулся человек в иерархии потребностей если потребности более низкого уровня перестанут удовлетворяться, человек вернется на данный уровень и останется там, пока эти потребности не будет в достаточной мере удовлетворены.

В качестве примера можно привести следующий список конкретных ценностей для человека Здоровье Семья Работа Дом Любовь Деньги Досуг Образование Путешествия Тэлли выделяет следующие компоненты социальной позиции 1. Человеческая индивидуальность. 2. Когнитивная сфера личности. 3. Социальная деятельность, взаимодействия с окружающим миром. 4. Ближний социальный круг, приоритетная группа.

К человеческой индивидуальности D1-4 Тэлли отнес все особенности одного конкретного лица. Это его конституциональные и морфологические особенности личности, темперамент, характер, индивидуальные черты личности, самооценка, самосознание, умение, навыки, вкусы, привычки, и прочее.

К когнитивной сфере личности C1-4 - интеллект, креативность, творчество, мышление.

Любой процесс обучения, творчества, поиска, размышления, усвоение интеллектуального опыта.

Процесс активного информационного обмена с окружающей средой. К социальной деятельности S1-4 - любые социальные взаимодействия. Работа, активный отдых, спорт, церковь, театр, и прочее. К приоритетной группе P1-4 - дети, семья, родственники, друзья, домашние животные и т.д. Рассмотрим схему Тэлли подробней. Ns Индивид D Креативность С Социум S Малый социум P F1 Потребности, связанные с выживанием, с физиологической устойчивостью организма голод, жажда, потребность во сне, в отдыхе.

Частично - потребность избегать болевые стимулы и получать позитивные. Сенсорная информация и стимулы, так называемый сенсорный голод очень известные эксперименты по сенсорной изоляции. Потребность взаимодействовать с окружающим миром, участвовать в его процессах. То, что Э. Берн назвал структурным голодом. Сексуальное влечение, стремление к сексуальным контактам. То, что обычно называют половой голод. F2 Потребность избегать боли, болезней, пугающих объектов, пугающих ситуаций.

Потребность иметь защитника, защиту, спасительные средства. Потребность защитить актуальную парадигму, систему мировосприятия, структуру познавательного опыта. То, что Эрхард назвал стремлением ума выжить. Потребность быть в безопасности, взаимодействуя с окружающим миром. Стремление защититься, избежать давления общества. Мой дом - моя крепость. Безопасность дома, семьи, здоровье близких и важных для человека людей животных. F3 Потребность радоваться своему отражению в зеркале. Здесь же - начинают развиваться требуемые обществом качества волевые акты, умение себя контролировать, мотивация к личностным изменениям.

Желание хорошо учиться, перенять чужой опыт, освоить новые навыки. Конформистское, некритичное мышление. Потребность слиться с большинством, стремление иметь компанию, группу, молчаливое согласие с большинством. Стремление понравиться лицам противоположного пола или тем людям, которые симпатичны.

Ухаживание, забота, соответствие ожидаемым требованиям близких и значимых людей. F4 Потребность в самоуважении, в гармонии с собой, в уверенности в себе и своих силах и возможностях. Парадоксальная потребность - человек нуждается в уважении и любви к самому себе. Потребность быть продуктивным, креативным, порождающим хорошие вещи, идеи, продукты мышления и творческой деятельности. Потребность быть значимым, заслуженным работником, получить Оскар или Нобелевскую премию, выслушивать одобрение или восхищение других.

Быть значимым в глазах своего ближайшего окружения. После анализа литературы, я пришла к выводу, что для целей моей работы, мне нужно составить собирательный образ реализации потребностей. Для работы методического отдела необходимо составить две идентичные таблицы. 22 Одна будет носить рабочее название Упоминание в СМИ . Работа с этой таблицей будет строиться следующим образом в течении 1,5 года срок активного интереса к новой передаче ежемесячно путем анализа прессы будут заполняться графы таблицы.

Для анализа будут использоваться популярные журналы На Невском , Стиль , Пульс , Активист - т.к. эти издания носят рекламный характер, в них отражаются тенденции развития рынка услуг и товаров и модные журналы Shape , Elle , Cosmopolitain , Mens Health И др т.к. они отражают популярные тенденции и интерес к какой - либо сфере человеческого бытия. Вторая таблица будет носить рабочее название Представлены на телевидении. Работа с этой таблицей строится следующим образом ежемесячное заполнение таблицы с учетом анализа выходящих передач интересующего нас формата.

Ниже я представляю схему таблицы, основанной на компиляции иерархии потребностей по А. Маслоу и по У. Тэлли. Социальная позиция потребность D C S P итого ЗДОРОВЬЕ СЕМЬЯ РАБОТА ДОМ ЛЮБОВЬ ДЕНЬГИ ДОСУГ ОБУЧЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ Итого В ячейке таблицы ставятся обозначения глубины социальной позиции F1, F2 Более подробно см. таблицу Тэлли. Пример подсчета Пример 1 Раздел дом - 60 раз D - F1 - 40 раз С - F3 - 10 раз С - F2 - 5 раз S - F3 - 5 раз Возможен также и анализ по социальной позиции Пример 2 D - F2 - 100 раз P - F1 - 200 раз Возможен анализ по глубине социальной позиции.

Пример 3 F1 - 100 раз F2 - 200 раз F3 - 300 раз F4 - 50 раз На мой взгляд, для начала работы наиболее простым в использовании представляется первый вариант обработки таблицы. Уникальность этой таблицы - в полифоничности получаемых данных, в зависимости от нужного среза рассматриваемой проблемы.

Далее я рассматриваю принципы программирования работы с клиентами. Работа с реальными клиентами строится достаточно просто - после анализа полученных данных спроса, мы просматриваем базу клиентов рекламной службы ТРК Петербург, прикидываем, кто из них может принять участие в передаче на заданную тему, например, Дом. После этого они выводятся в отдельную суб - базу и с ними начинают работать мерчендайзеры. Что качается потенциальных клиентов, то после того, как мы определим тему, мерчендайзеры составляет банк данных потенциальных фирм - участниц, разносят им коммерческие предложения, проводят беседы и т.д. После определения темы, все вновь поступающие клиенты рекламной службы ТРК Петербург, подходящие по формату к передаче опрашиваются на предмет возможности размещения рекламы в форме Рекламного репортажа , Спонсорства , Приглашения гостей и т.д. Это происходит путем внесения дополнительных граф в базу данных если база набирается в формате Excel, то их можно на время оставлять скрытыми, а во время работы над проектом раскрывать. После сопоставления спроса и предложения директором музыкально - развлекательного вещания, наступает совместная их работа с режиссером по блок - схеме.

Выводом данного параграфа является мысль о том, что с помощью программного подхода к созданию познавательно - развлекательных передач рекламного характера, можно примерно раз в год выпускать новые актуальные проекты, приносящие ощутимую прибыль и использующие социокультурный потенциал телерекламы. 3.3 Организационно - функциональная структура рекламной службы и музыкально - развлекательного вещания ТРК Петербург Цель настоящего параграфа - скоординировать совместную работу службы музыкально - развлекательного вещания и рекламной службы ТРК Петербург путем перераспределения и внесения корректив в выполняемые функции.

Функции создаваемого методического отдела Методический отдел занимается сбором информации на основе методов, представленных в параграфе 3.2. настоящей дипломной работы.

Этот же отдел занимается внедрением новых методик в конкретных условиях, адаптационные подборки и корректировки.

Коммерческие вопросы, связанные с внедрением новых методик, их рекламным и экономическим обеспечением также ложатся на плечи этого отдела. Это обусловлено широкой структурой, на базе которой создается методический отдел. ТРК Петербург имеет в своем распоряжении отдел маркетинговых исследований, рекламную службу, творческих работников, техническое обеспечение и т.д. Продуманная и целенаправленная связь с ними в процессе подготовки и реализации проекта обеспечит резкое сокращение затрат.

В нижеприведенной схеме я хочу наглядно показать место обеих служб в структуре ТРК Петербург обеспечение телевидение Далее я представлю схему кадрового взаимодействия указанных служб РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА МУЗЫКАЛЬНО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ Контрольно - аналитический центр Директор программ Контрактный отдел Менеджеры по рекламе Рекламные агенты мерчендайзеры Режиссер Таким образом, мы видим расширение функций директора программ.

Руководит производственно - экономической и финансовой деятельностью группы. Следит за исполнением работ в установленные сроки. Обеспечивает получение необходимых финансовых средств. Разрабатывает календарно - производственный план работ, смету расходов, выделяемых съемочной группе. Обеспечивает планирование текущей работы съемочной группы. Организует внестудийные съемки. Необходимый объем знаний Основные решения и документы, определяющие процесс создания телепередачи на необходимом художественном уровне Основы режиссуры - Технику создания телепередачи - Производственные нормативы - Передовой опыт в организации процесса - Трудовое и авторское законодательство - Порядок оплаты труда - Оформление документов - Методика разработки календарного плана - Финансовая деятельность - Ведение отчетности - Основы организации труда - Нормативы по технике безопасности Подача заявок на технику - Подбор материалов Теперь о дополнительных функциях - налаживание связей с рекламной службой - распределение функций между работниками рекламной службы - Анализ спроса в соответствии с параграфом 3.2. настоящей работы Забирает данные о предложении из рекламной службы - Сопоставляет данные о спросе и предложении и на их основе разрабатывает идею передачи - Доводит полученные данные до рекламной службы и координирует работу по общению с клиентами - На основе полученных результатов работы совместно с режиссером пишет сценарную заявку.

Дополнительные функции менеджера по рекламе освещались в параграфе 3.2. настоящей дипломной работы.

Это изменение в оформлении таблицы базы данных по работе с клиентами. Рекламные агенты начинают работать с клиентами применительно к идее создаваемой программы.

Материальное обеспечение проекта 1. Компьютер - 2шт. 2. Принтер - 2 шт. 3. Телефон - 4 шт. Выводом данного параграфа является свидетельство того, что дополнительные функции не будут мешать выполнению обычной работы работниками.

Материальное и техническое обеспечение также не требует больших затрат. В приложении данной дипломной работы есть бизнес - план создания познавательно - развлекательной передачи рекламного характера. Из расчетов видно, что приблизительная прибыль от таких передач составит не менее 20 . Таким образом, моя гипотеза полностью подтвердилась. П р и л о ж е н и е 1 Для иллюстрации идеи о создании познавательно - развлекательной передачи рекламного характера, я выношу в приложение Бизнес план передачи про организацию жилой среды и интерьер. Этот бизнес план должен был быть разработан после составления таблиц анализа спроса и предложения и выведения общего знаменателя.

В данном случае, мое предположение о том, что наиболее актуальными станут передачи о строительстве и дизайне, нашло свое подтверждение в следующем когда работа над дипломом подходила к концу, канал НТВ выпустил проект Квартирный вопрос. Как можно увидеть из сценарного плана моей передачи ИнтерьерКлюч, основные эпизоды передачи перекликаются так, что возникает мысль о плагиате.

К счастью, разработкой сценария к этой передаче я занималась в течении 2000 учебного года на специализации Кино и телевидение. Сценарий служил отчетной работой по курсу Телевидение и сдавался Марееву И.Н который может подтвердить право первородства моей виртуальной передачи. БИЗНЕС - ПЛАН 1. РЕЗЮМЕ Рынок недвижимости стремительно растет. В интерьере произошли существенные изменения - вместо офисного евростандарта квартиры стали оформлять совершенно по иным правилам.

В конце 90-х мы узнали, что в оформлении жилья тоже есть стили. Восточный, техно, дзен, кантри, этнический, модерн и др. Женский журнал ELLE выпустил специальное приложение, целиком посвященное оформлению интерьера. В печатных изданиях вместе с астрологическим прогнозам стали публиковать советы по фэн - шуй. Таким образом, идея создания передачи, которая наиболее полно могла бы отразить мир жилья и интерьера просто витает в воздухе.

Кроме того, она позволит привлечь к своему созданию большое количество спонсоров, в числе которых будут строительные фирмы, мебельные салоны, дизайнеры, нотариальные конторы и др. Помимо этого, инвестиционно - финансовая привлекательность проекта достигается следующим образом в настоящий момент основной концепцией многих рекламных компаний представляется утверждение различных семейных ценностей. И, по мнению автора, осуществление рекламы товаров для семейного употребления привлечет потенциальных рекламодателей.

Творческий коллектив стремится к увеличению объема прибыли, веса телевизионной структуры ТРК Петербург на рынке. Планируемые финансовые результаты деятельности в рамках производственного процесса сводятся к полной окупаемости проекта. Панируемое получение прибыли - не менее 20 . Средства, необходимые для реализации проекта сценарий, съемочное и студийное оборудование, транспорт, съемочная группа, ведущий, видеомонтажная аппаратная, расходные материалы.

Источники получения средств рекламная деятельность, внутреннее финансирование. Сроки изготовления программы - 5 дней. При условии выхода в эфир 1 раз в неделю. Предполагаемое сохранение интереса зрительской аудитории к программе - 18 месяцев. Средняя аудитория 10 человек. 2.ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА СЦЕНАРНАЯ ЗАЯВКА Тема передача. Главная социальная проблема. Передача о новостях в строительстве и интерьере. Позволяет привнести в оформление жилья изменения людям с разным уровнем дохода.

Утоляет информационный голод в области жилищного кодекса Главная цель передачи. Идея Выполняет информационную и эстетическую функцию. Носит познавательно - рекламно - развлекательный характер. Идея Ты достоин иметь жилье, которое тебя достойно Обоснование темы, идеи, цели. Выбор мной данной темы основан на почти полном отсутствии аналогичных программ на телевидении. И это несмотря на актуальность данной проблемы. Растет благосостояние россиян, расширяется рынок жилья, открываются новые интерьерные салоны.

Выпускаются журналы на соответствующую тему. Но на телевидении качественное, интересное и полное отражение данная ситуация не находит. Построение. Выразительные средства программы. Количество сюжетов. Возможные рубрики. Заставка Анонс сюжетов Современное строительство. Сюжет от застройщика репортаж с ТЖК с площадки строящегося дома Спроси у адвоката Ответы на вопросы по жилищному законодательству. Студия. Есть идея об интерьере Неожиданное оформление жилья. Репортаж из квартиры.

ТЖК. Мебельный рай. Спонсорский сюжет. Дизайнер мебельного салона рассказывает о стилях оформления. Студия. Фэн Шуй. Беседа со специалистом по фэн шуй. Студия Интерьер Практикум. Беседа с дизайнером по интерьеру. Студия. Финальные титры. Участники. Современное строительство. Ведущий и главный застройщик. Спроси у адвоката Ведущий и нотариус. Есть идея об интерьере Ведущий. Мебельный рай Ведущий и дизайнер, фотомодели. Фэн Шуй Ведущий и специалист. Интерьер практикум Ведущий и дизайнер.

Адресность программы. Мужчины и женщины 25-45 лет с достатком от 200 у.е. в месяц. Время выхода в эфир, периодичность. Воскресенье 21.30 расслабленность выходного дня, с одной стороны и настрой на работу с другой, позволит наиболее полно воспринимать информацию в передаче. Повтор - понедельник 13.00 позволит посмотреть ее домохозяйкам, которые зачастую непосредственно занимаются подбором интерьера в квартире и влияют на совершение крупных покупок мужем, а также позволит посмотреть ее в обеденный перерыв спонсорам и рекламодателям. Длительность - 40 минут. 3.РЫНОК СБЫТА Целевой аудиторией данной программы выступают мужчины и женщины возрастной категории 25-40 лет. Образование высшее.

Доход от 200 у.е. в месяц. Всеми правами на программу обладает ТРК Петербург . 4.КОНКУРЕНЦИЯ Проанализировав сетку вещания, я пришла к выводу, что существует некоторая категория передач, носящих рекламно - развлекательно - познавательный характер. Я не брала в расчет всевозможные программы типа Телемагазин или Магазин на диване, идущие в большом количестве на всех региональных каналах ввиду их низкого художественного качества, сомнительного уровня предлагаемых товаров и отсутствия досугово - познавательной функции.

Более подробный анализ конкурентов см во второй главе настоящего исследования. Исследование показало, что конкурентов практически не существует. 5.СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА - Рекламные ролики передачи на канале ТРК Петербург Информация о дне выхода, времени, анонсирование сюжетов.

PR - статьи в журналах Стиль , Вещь , Стильная вещь , Рио , На Невском , Pulse - Поиск спонсоров программы. Проведение лотерей и конкурсов с призами от интерьер - салонов. Информация об условиях - через печатные издания Телевик , Телеман РАСЦЕНКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПО СПОНСОРСТВУ ПРОГРАММ ТРК ПЕТЕРБУРГ Под спонсорством программ понимается размещение рекламы юридического лица или рекламы производимых или реализуемых им товаров, услуг, и или принадлежащих ему товарных знаков, внутри определенной программы на условиях, изложенных ниже. Для того чтобы разместить спонсорскую рекламу в программе, необходимо заключить договор с ТРК Петербург. Заявка на разработку договора должна быть представлена не позднее, чем за 10 дней до планируемого выхода в эфир спонсируемой программы.

Заявка считается принятой, если она подписана уполномоченным представителем. Договор разрабатывается в течении 5 рабочих дней с даты принятия заявки. Формы представления спонсора в спонсируемых программах ЗАСТАВКИ статичная и динамичная. Спонсор программы , Прогрмма представлена при участии . и предсатвляет. Слова Споноср программы или Программа представлена при участии в заставке обязательны.

Заставки могут содержать только одно название фирмы - спонсора возможно в фирменном написании или логотипом или один товарный знак торговую марку без какой-либо коммерческой информации, в том числе без реквизитов спонсора. На каждое дополнительное название, содержащееся в заставке, начисляется надбавка в размере 50 от тарифа.

Хронометраж 5, 10 или 15 секунд. Тариф на прокат заставки Спонсор программы и Программа представлена при участии при обозначении 1 спонсора одним названием. Тариф на прокат заставки представляет - 200 от тарифа на прокат заставки Спонсор при условии, что спонсируемая программа произведена или приобретена на средства спонсора. Бегущая строка обязательно должна содержать слова Спонсор программы Размер бегущей строки не может превышать 7 площади кадра в нижней четверти кадра.

Количество слов в бегущей строке не более 15, хронометраж не более 15 секунд. Хронометраж бегущей строки отсчитывается от момента появления на экране первой буквы до момента исчезновения последней. Тарифы за 1 слово Временной интервал Тариф за 1 слово, долларов США без учета НДС Утро - день открытие - 18 25 15 Прайм - тайм 19 25 - 22 56 будни 23 25 выходные 40 Поздний вечер 22 56 будни 23 25 выходные - закрытие 25 Номер телефона считается за одно слово.

УСТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО или участника программы о спонсоре обязательно должно содеражать слова Спонсор программы Хронометраж усчтного объявления не менее5 секунд и не более 2 минут. Хронометраж отсчитывается от смыслового начала речи ведущего участника программы. ЛОГОТИП может быть размещен в левом верхнем углу кадра площадью изображения не более 1 64 площади кадра. Размещение логотипа возможно только при предварительном уведомлении о спонсорстве в виде заставки, бегущей строки или устного объявления ведущего.

РЕКЛАМНЫЙ СЮЖЕТ - видеозапись рекламного сообщения с обязательным упоминанием того, что рекламируемое юридическое лицо, товар, услуга, товарный знак является спонсором программы. Возможные хронометражи сюжетов 30 секунд, 1 минута, 1.5 минуты, 2 минуты, 2.5 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут. Возможно только однократное размещение одного и того же сюжета. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СИМВОЛИКИ В ПРОГРАММЕ а ЩИТЫ С ОБОЗНАЧЕНИЕМ СПОНСОРА в студии или на съемочной площадке. В студии или на съемочной площадке могут находиться щиты или иные элементы декораций с обозначением спонсора.

Спонсор может обозначаться на щите только одним названием фирмы - спонсора возможно в фирменном написании или логотипом или одним товарным знаком без какой - либо коммерческой информации, в том числе без реквизитов спонсора. Щит не может быть показан отдельным планом. Возможен наезд камеры на щит таким образом, чтобы площадь изображения щита составляла не более 1 4 заполнения кадра, а остановка камеры на нем длилась не более 5 секунд.

Наезд камеры на щит одного спонсора может быть осуществлен не более 2-х раз за передачу. Наездом считается любое попадание щита в кадр крупным планом, независимо от того, попадает ли в кадр целиком щит или только его отдельные элементы. Тариф на размещение одного щита одного спонсора зависит от хронометража программы и базового тарифа за 30 секунд. За каждый дополнительный щит одного спонсора или дополнительное название на щите начисляется надбавка в размере 50 . Размещение щитов возможно только при предварительном уведомлении о спонсорстве в виде заставки, бегущей строки или устного объявления ведущего.

Б ОБОЗНАЧЕНИЕ СПОНСОРА НА ОДЕЖДЕ. Может быть обозначен товарным знаком, фирменным знаком, слоганом на одежде ведущего или участников передачи. Обозначение спонсора на одежде может осуществляться только одним названием фирмы - спонсора возможно в фирменном написании или логотипом или одним товарным знаком.

Обозначение спонсора на одежде не может быть показано отдельным планом. В РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ И АКСЕССУАРОВ С ФИРМЕННОЙ СИМВОЛИКОЙ. Возможно размещение в студии или на съемочной площадке аксессуаров с фирменной символикой или продукции спонсора программы, в том случае если оно не нарушает формат программы. Продукция не может быть показана отдельным планом, не могут осуществляться наезд камеры на нее. Размещение товара возможно только при предварительном уведомлении о спонсорстве в виде заставки, бегущей строки или устного объявления ведущего.

Тариф зависит от хронометража программы и тарифа на размещение рекламы. Г Тарифы на использование товарной символики в программе Хронометраж программы Расценки в зависимости от тарифной категории, В USD, без учета НДС 200 250 300 400 500 600 700 До 15 мин 150 190 225 300 375 450 525 До 30 мин 200 250 300 400 500 600 700 До 45 мин 250 315 375 500 625 750 825 До 60 мин 300 375 450 600 750 900 1050 Свыше 60 мин 350 440 525 700 875 1050 1225 Д УПОМИНАНИЕ СПОНСОРА В КОНЕЧНЫХ ДИНАМИЧНЫХ ТИТРАХ Спонсор программы возможно только в том случае, если форматом программы предусмотрены финальные бегущие титры.

Обозначение спонсора в бегущих титрах не должно выделяться от остальных тиьтров какими-либо средствами. Тариф - 10 долларов США без учета НДС. Е АНОНС ПРОГРАММЫ С УСТНЫМ УПОМИНАНИЕМ СПОНСОРА словами Спонсор программы - 50 от тарифа на прокат рекламы. Ж В случае если спонсируемая программа имеет запланированный повтор, на все размещение начисляется надбавка в размере 30 З Если в договоре на размещение рекламы спонсора предусматривается неразмещение в спонсируемой программе конфликтной рекламы, то на стоимость всего спонсорского пакета начисляется надбавка в размере стоимости по базовому тарифу размещения рекламы в объеме 5 от хронометража программы. 6.ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА МЕСТО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКТА ТРК Петербург ВОЗМОЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО С РАЗЛИЧНЫМИ СТРУКТУРАМИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ПРОДУКТА Телевизионные технические центры.

Фонотека Дома радио КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА Режиссер Руководит творческо-производственным процессом и организацией создания телепередачи.

Проводит комплекс работ, связанных с производством телепередачи. Художественно -постановочное и звуковое решение передачи, эскизы декораций, написание текста для ведущего. Необходимый объем знаний Знание телевизионной режиссуры. Владение необходимыми техническими средствами для создания телепередачи Основные решения и документы, определяющие процесс создания телепередачи на необходимом художественном уровне Технику создания телепередачи Нормативы по технике безопасности Директор программы Руководит производственно - экономической и финансовой деятельностью группы. Следит за исполнением работ в установленные сроки.

Обеспечивает получение необходимых финансовых средств. Разрабатывает календарно - производственный план работ, смету расходов, выделяемых съемочной группе. Обеспечивает планирование текущей работы съемочной группы.

Организует внестудийные съемки. Необходимый объем знаний - Основные решения и документы, определяющие процесс создания телепередачи на необходимом художественном уровне. Основы режиссуры Технику создания телепередачи Производственные нормативы Передовой опыт в организации процесса Трудовое и авторское законодательство Порядок оплаты труда Оформление документов Методика разработки календарного плана Финансовая деятельность Ведение отчетности Основы организации труда Нормативы по технике безопасности.

Подача заявок на технику Подбор материалов Ведущий оператор Осуществляет производственно - творческий процесс подготовки и проведения съемки. Наиболее полное воплощение авторского замысла. Обеспечивает техническое качество изображения. Художник Осуществляет общий творческий замысел в плане декоративного оформления передачи. Подает заявки на подбор и изготовление костюмов. Гример Осуществляет творческий замысел в плане визуального создания имиджа ведущего и гостей студии.

Подбор и создание макияжа и прически, присутствие на примерках костюмов. Музыкальный редактор Осуществляет творческий замысел в плане музыкального оформления телепередачи. Ведущий Проводит все студийные и внестудийные съемки. Необходимый объем знаний Основные законодательные акты по вопросам социального развития Основные документы по повышению уровня телепередач Знание основных политических и культурных событий в мире. Навыки литературного редактирования. Умение заключать авторские договора. 7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Для практической реализации указанного телепроекта, необходимо участие следующих подразделений телекомпании, являющейся ее производителем Аппаратно - студийный комплекс АСК - по заявке съемочной группы, представляющий аппаратно - студийный блок АСБ , позволяющий смонтировать в нем необходимые декорации, имеющий необходимое количество съемочных камер, световое и титровальное оборудование, минимальный набор телевизионных спецэффектов, находящихся на режиссерском пульте режиссерской аппаратной.

Комплекс декоративно - постановочных работ КДПР - должен в соответствии с характером художественного оформления проекта провести в установленные съемочной группой сроки, создание соответствующих декораций и художественного оформления, предоставить необходимый реквизит для съемок передачи, в день записи программы окончить установку монтировку такой декорации в сроки, заявленной съемочной группой, предоставив для этого соответствующих специалистов. Группа гримеров КДПР должна провести гримирование участников передачи в день проведения съемки, на основании заявки, поданной съемочной группой.

Комплекс внестудийного вещания, по заявкам съемочной группы в установленные сроки и согласно рабочего расписания студии, предоставляет ей соответствующую технику - тележурналистский комплект ТЖК с соответствующим оборудованием аудио - видеозаписывающей камерой, световым оборудованием, видеокассетами, видеоконтрольными устройствами и т.д. и предоставляют соответствующий транспорт для доставки техники и членов съемочной группы к месту съемки.

Цех спецосвещения - по заявкам съемочной группы, в установленные сроки и согласно рабочего расписания студии, предоставляет ей дополнительное осветительное оборудование, не входящее в комплект ТЖК, в случае необходимости его использования при проведении внестудийных съемок в закрытых помещениях, используемых в качестве интерьеров для съемок соответствующих фрагментов передачи. Цех видеозаписи и монтажа, согласно заявке съемочной группы и рабочему расписанию студии, в установленные сроки предоставляет аппаратную видеозаписи для записи на видеокассеты исходного материала передачи, в сроки проведения павильонных съемок предоставляет видеомонтажную аппаратную, из имеющихся в наличии на студии с соответствующими творческому замыслу телевизионными техническими возможностями для видеомонтажа передачи, в установленные сроки на основании поданной съемочной группой заявки и на основании действующего, на студии рабочего расписания в день эфира передачи обеспечивает ее показ из эфирной аппаратной телецентра.

Отдел компьютерной графики - на основании утвержденных съемочной группой эскизов художественно - графического оформления, разработанных художником передачи и общей сценарной заявки, должен обеспечить производство компьютерного дизайна данного проекта, в установленные съемочной группой сроки.

Группа музыкального оформления передачи - должна в установленные сроки, в соответствии с заявленным в режиссерском сценарии, музыкальным оформлением, подобрать в фонотеке и предоставить съемочной группе в указанные сроки, необходимые для создания телевизионной передачи звукозаписи фонограммы.

Производственно - координационная служба ПКС - должна произвести планирование производства данной программы на основании заявок, данных съемочной группой в установленные сроки, включив все виды работ в рабочее расписание студии.

Дирекция программ - должна обеспечить планирование эфира указанной программы согласно существующей в телекомпании сетки вещания и обеспечить ее своевременный плановый выход в эфир в заявленный день и в установленное время.

Участок видеообеспечения - должен обеспечить в установленные сроки съемочную группу необходимым количеством видеокассет для видеозаписи и видеомонтажа на различных этапах работы над программой. В том числе, при проведении как студийных, так и внестудийных съемок в соответствии с поданными заявками и на основании существующих лимитных нормативов и возможностей студии, а также осуществить доставку видеокассет передачи в различные службы телецентра, согласно рабочему расписанию для выполнения необходимых работ.

Звукоцех - по заявке съемочной группы и согласно рабочему расписанию студии, в установленные сроки, должен предоставить ателье звукозаписи, с соответствующим оборудованием для записи фонограммы. 8.ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН На основании закона РФ Об авторских и смежных правах от 9 июля 1993 года, данная программа требует обязательной регистрации авторских прав на нее в Российском Авторском обществе с получением соответствующего свидетельства.

ТРК, являющаяся производителем данной телевизионной продукции, а также осуществляющая ее выход в эфир, на основании этого же закона является субъектом смежного права на данную телепродукцию. Авторские права на программу ИнтерьерКлюч, на основании этого закона, принадлежат автору сценария, режиссеру - постановщику, композитору, автору текстов, написанных для данной программы. ТРК - производитель, как субъект смежного права на данный телепроект, обладает исключительным правом на его трансляцию в эфире, предоставление права показа данной программы на других телеканалах.

Рекламная деятельность осуществляется в соответствии с законом о рекламе РФ. 9.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН В данном разделе предоставляется смета расходов на создание одного из выпусков программы из цикла ИнтерьерКлюч. Данные составлены на основании тарифов, расценок на использование технических средств, постановочных гонораров и вознаграждений создателям программы, действующих на ТРК Петербург, без учета НДС. Стоимость единицы времени Итого Производство компьютерной графики хронометраж 64 сек 1. Производство озвученной компьютерной графики хронометраж 64 сек 20 у.е. сек 1280 у.е. 2. Видеокассета бетакам СП для записи компьютерной графики хронометраж 64 сек организация процесса перезаписи компьютерной графики с компьютерной программы на видеокассету бетакам СП 30 у.е. 30 у.е. Всего 1310 у.е. II Внестудийные съемки Выезд ТЖК 10 часов - 1 смена Видеокассета Бетакам СП 100 у.е. 18 у.е. 100 у.е. 54 у.е. Всего 154 у.е. III Студийные съемки - АСБ3 Монтаж декораций 2 часа Установка света 1 час Съемочный тракт 2 часа Видеомагнитофон для записи АВМ 2 часа Видеокассета бетакам СП 2 часа 10 у.е. 10 у.е. 25 у.е. 05 у.е. 18 у.е. 20 у.е 10 у.е. 50 у.е. 10 у.е. 36 у.е. Всего 126 у.е. IV Видео монтаж 20 часов - 2 смены АВМ 17 20 часов Видеокассета Бетакам СП Видеокассета Мастер 14 у. е. 18 у. е. 25 у. е. 280 у.е. 18 у.е. 25 у.е. Всего 323 у.е. V Запись фонограммы Тон-ателье 4 часа 5 у.е. 20 у.е. Всего 20 у.е. VI Постановочные вознаграждения Специальность Режиссер Сценарист Директор программы Ведущий оператор Художник Гример Редактор Музыкальный редактор Ведущий 100 у.е. 90 у.е. 20 у.е. 20 у.е. 10 у.е. 10 у.е. 15 у.е. 20 у.е. Всего 285 у.е. VII Стоимость эфира 45 мин 200 у.е. Всего 200 у.е. Общий итог 2090 у.е. Р Е Ж И С С Е Р С К И Й С Ц Е Н А Р И Й программы ИнтерьерКлюч с расчетом возможной прибыли от рекламы Содержание План Характеристика звукозаписи Хронометраж 1 Начало, заставка Компьютерная графика на белом фоне возникает и исчезает изображение различных предметов интерьера квартиры, на окончательно белом фоне титр - ИнтерьерКлюч. После этого титра возникает титр Спонсор программы - сеть магазинов Адамант - 200 у.е Фонограмма Enigma Modern Crusaders 6 сек 2 Анонс сюжетов программы ТЖК, строительная площадка жилого дома на Аэродромной ул. д.3 АСБ в студии.

Декорации передачи ИнтерьерКлюч оформлены в стиле дзен -1970-е гг. АСБ в студии.

Декорации оформлены в классическом, восточном и студенческом стилях.

Компьютерная графика - на белом фоне - вверху экрана титр Сегодня в программе Фрагменты сюжетов программы в рамке по центру. Панорамирование строящегося дома. Ведущий и гость - специалист по фэн-шуй Мария Сидрова.

План от среднего к крупному, Наезд. В интерьерах две девушки - модели изображают жизнь ходят, читают, проливают цветы и т.д. Эффект со срывом изображения в кадре.

Последние слова ведущего в каждой ключевой фразе появляются внизу экрана, светлеют, переходя в другие.

Ведущий з к Вы может себе позволить купить квартиру, но не знаете, как это лучше сделать? Вы знаете, куда нужно поставить книжный шкаф, чтобы дочка вышла замуж? Вы мечтаете, чтобы ваша хрущевка выглядела, как элитное жилье? Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете получить в сегодняшней программе ИнтерьерКлюч. Фонограмма Enigma Modern Crusaders без слов 30 сек 3 Заставка рубрики Современное строительство На белом фоне линии, пролетая хаотично соединяются в дом и все крутится в трехмерном измерении внизу экрана из блюра титр Современное строительство Фонограмма Mike Oldfield Moonlight Shadow 6 сек 4 ТЖК, строительная площадка жилого дома на Аэродромной ул. Д.3 Средний план ведущего и Вячеслава Адамовича Заренкова - генерального директора ЛенСпецСму справа на экране. Слева - компьютерной графикой - изображение дома, затем планировка квартир - внизу титр - адрес дома, кол-во этажей, стоимость кв. м наличие гаража и др наверху титр - объект ЛенСпецСму. сдан будет сдан квартал год. От среднего плана Заренкова до общего плана строительной площадки.

Панорамирование.

Стоимость сюжета - 500 у.е. Доплата за неконфликтную рекламу - 40 у.е Ведущий в к здоровается со зрителями, говорит, где они находятся. Ведущий в к Просит представиться гостя. Гость в к представляется.

Ведущий в к просит рассказать об истории ЛенСнецСму. Заренков в к отвечает на вопрос. Ведущий в к просит рассказать о порядке строительства, реализации квартир. Заренков в к отвечает на вопрос. Ведущий в к Говорит зрителям о том, что на экране телевизора они могут видеть объекты ЛенСпецСму. И спрашивает Заренкова об объеме нынешнего строительства, осуществляемого ЛенСпецСму. Заренков в к отвечает на вопрос. Ведущий в к задает вопрос о дополнительных услугах, предоставляемых ЛенСпецСму клиентам.

Заренков в к отвечает на вопрос. Ведущий в к просит рассказать о формах ипотечного кредитования. Заренков в к отвечает на вопрос Ведущий в к просит рассказать о наградах и призах, полученных ЛенСпецСму. Заренков отвечает на вопрос. Фонограмма приглушенная Mike Oldfield Moonlight Shadow без слов. 6 мин 5 Конечная заставка рубрики Современное строительство Спецэффект полиэкран с изображением всех вышепоказанных домов и на их фоне титр По всем вопросам обращаться по адресу пр. Энгельса, д.99, 2 эт телефон - 553-67-48 Стоимость ролика 300 у.е. Фонограмма Mike Oldfield Moonlight Shadow без слов 5 сек 6 Заставка рубрики Спроси у адвоката На сером фоне съезжаются черная и белая половинки.

Посередине знак вопроса. Внизу чрез блюр титр Спроси у адвоката. Фонограмма Mike Oldfield Portsmouth 3 сек 7 АСБ. Декорации программы белый фон, сидения вырезаны на компьютере и не видны. Посередине экран с изображением логотипа программы ИнтерьерКлюч. Средний план Ведущего и Петрова.

Крупный план Петрова. В студии - ведущий и гость юрист, специалист по недвижимости Иван Сергеевич Петров Внизу экрана бегущая строка Спонсор рубрики юридическая фирма Экотон, тел. 3209006, лиц 96 стоимость титра 280 у.е. Крупный план Ведущегшо. Средний план Петрова и Ведущего. Ведущий в к представляет своего гостя. Ведущий в к зачитывает вопрос телезрителя Я с мужем живем в неприватизированной 2-комнатной квартире. Мой внук прописан с родителями. Мы хотим, чтобы наша квартира впоследствии досталась ему. Подскажите, какие существуют для этого способы и перечислите плюсы и минусы каждого из них. Петров в к отвечает на вопрос.

Ведущий в к предлагает Петрову ответить на ряд вопросов в стиле блиц. Первый вопрос Нужно ли обязательно удостоверять сделку у нотариуса при заключении договора залога недвижимого имущества? Петров в к отвечает. Ведущий в к Кто имеет право на дополнительную жилплощадь? Петров в к отвечает. Ведущий в к Если дом идет под снос и квартира не приватизирована, каким образом будет определяться размер новой жилплощади? Петров в к отвечает.

Ведущий в к благодарит гостя и прощается с ним, зачитывает e-mail и номер пейджера для вопросов зрителей. 6 мин 8 Заставка рубрики Есть идея об интерьере На белом фоне из падающих панелей собирается дом, потом с разных точек - его интерьер. Внизу через блюр титр Есть идея об интерьере Фонограмма Mike Oldfield The dog e palace , Панели падают с сухим стуком. 5 сек 9 ТЖК, перепланированная квартира.

Нестандартный дизайн столешницы со смальтой, зубоврачебное кресло, на стенах кухни - напольная плитка, медицинская табуретка в душе, расписанные акрилом старые кресла, древний радиоприемник, старый сундук вместо стола и др. От общего плана квартиры к среднему плану Ведущего. Наезд. Он перемещается по квартире. Начинает фразу в одном ее месте - заканчивает в другом. Артикуляция достаточно четкая, чтобы можно было разобрать почти все слова. Внизу экрана плавающий титр - ключевые последние слова каждой фразы.

Ведущий в к рассказывает, о различных прибамбасах в новой квартире, об истории их возникновения, покупки, неожиданного применения и т.д. Его голоса не слышно. Фонограмма Mike Oldfield The dog e palace 2 мин 30 сек 10 Заставка рубрики На белом фоне через блюр титр Фирма IKEA представляет рубрику Мебельный рай , 300 у.е. спецэффект - логотип фирмы объемный с вращением и срывом изображения Фонограмма Enigma Enae Volare mezzo без слов 3 сек 11 12 13 АСБ. Декорации передачи ИнтерьерКлюч оформлены в стиле дзен - 1970 е гг. Светлые стены и пол. На полу бордовые подушки для сидения. Темный низкий журнальный стол, циновка на полу. Стеклянный шкафчик, китайские вазы. АСБ . Декорации студии оформлены в классическом, восточном и студенческом стилях.

АСБ. Декорации передачи ИнтерьерКлюч оформлены в стиле дзен - 1970 е гг. На подушках расположились ведущий и гость - дизайнер и консультант мебельного салона IKEA Владимир Владимиров. План от общего к среднему. Наезд. На экране идет видеозапись - классический, восточный, студенческий стили с переходом на весь ТВ экран через 2 сек. В интерьерах две девушки - модели изображают жизнь ходят, читают, поливают цветы и т.д. Ведущий и гость в студии, изображение на экране гаснет - появляется логотип программы ИнтерьерКлюч. От общего плана студии до среднего плана гостя.

Наезд. Титр - бегущая строка с координатами фирмы - 200 у.е. Ведущий в к представляет гостя, говорит о том, что все эти предметы продаются в IKEA, 50 у.е . и просит рассказать о стиле оформления студии.

Владимиров в к отвечает на вопрос. Ведущий в к говорит, что тема рубрики Жить красиво на 15 м 2 . Просит Владимирова рассказать о разнообразных стилях и возможностях организации этого пространства. Владимиров з к рассказывает о стиле, функциональных особенностях того или иного предмета, дает советы по оформлению 15 кв.м жилья. Ведущий з к по ходу может задавать уточняющие вопросы. Фонограмма Mike Oldfield Pacha mama Ведущий в к подводит итог беседы, благодарит Владимирова.

Просит назвать Владимирова адреса и телефоны IKEA. Владимиров в к отвечает на вопрос и прощается. 4 мин 4 мин 1 мин 14 Заставка рубрики Фэн Шуй На белом фоне через блюр бежевые китайские иероглифы, посередине знак, внизу титр Фэн Шуй. Фонограмма Mike Oldfield Millenium bell 3 сек 15 АСБ. Декорации передачи ИнтерьерКлюч оформлены в стиле дзен - 1970 е гг. Ведущий и гость - специалист по фэн-шуй Мария Петровна Сидрова. Средний план Ведущего.

Крупный план Сидровой. Крупный план Ведущего. Крупный план Сидровой. Средний план Ведущего и Сидровой. Ведущий в к Вкратце рассказывает зрителям о связи фэн-шуй и темы передачи, представляет гостя и просит гостя рассказать откуда к нам пришло фэн-шуй и что это значит. Сидрова в к отвечает на вопрос. Ведущий в к просит Сидрову рассказать об основных концепциях фэн-шуй. Сидрова в к отвечает на вопрос. Ведущий в к просит рассказать о том, что хорошо и что плохо по фэн-шуй. Сидрова в к отвечает на вопрос.

Ведущий в к благодарит гостя и говорит, что в следующей передаче разговор про фен-шуй будет продолжен. Сидрова в к прощается. Фонограмма Mike Oldfield Millenium bell тихо. 4 мин. 16 Заставка рубрики Интерьер практикум На белом фоне через блюр вазочки, картины, посуда, бутылочки и т.д. Внизу титр Интерьер практикум. Фонограмма Enigma The Gate без слов 3 сек 17 АСБ. Декорации передачи ИнтерьерКлюч оформлены в стиле дзен - 1970 е гг. Ведущий и гость в студии.

Гость - дизайнер по интерьеру Всеволод Тимофеев. Средний план Тимофеева и Ведущего. Крупный план Тимофеева. На столе перед гостем стоит светильник, лежат страусиные перья, увеличенная лазером и разрезанная на 4 части ч б фотография, стеклянные банки с фруктами, несколько листов фольги. Наезд на эти предметы по ходу разговора о них. Крупный план Тимофеева. Средний план Ведущего и Тимофеева. Общий план студии. Ведущий в к представляет гостя и спрашивает о его взгляде на стильный интерьер.

Тимофеев в к отвечает на вопрос Ведущий в к просит рассказать о тех вещах, которые гость принес с собой. Тимофеев в к рассказывает об этом. При показе предмета гость з к. Ведущий в к спрашивает, где можно телезрителям получить консультацию у гостя. Тимофеев в к отвечает на вопрос. Ведущий в к спрашивает гостя, что он будет демонстрировать в следующий раз. Тимофеев в к отвечает на вопрос Ведущий в к благодарит гостя и прощается с ним. Обращаясь к зрителям, говорит об окончании передачи и прощается с ними, благодарит за внимание. 6 мин 18 АСБ. Декорации передачи ИнтерьерКлюч оформлены в стиле дзен - 1970 е гг. На их фоне - финальные титры.

Титр Над передачей работали Одежда ведущего предоставлена магазином Подиум - 10 у.е. Стиль ведущего - салон Жак Десанж - 10 у.е. Музыкальное оформление - магазин Титаник - 10 у.е. титр Спонсор программы - сеть магазинов Адамант - 200 у.е Фонограмма Era Ameno без слов 30 сек Итого 2020 у.е.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

Я говорю именно о возникновении потому что это миф, что российская реклама на рубеже 19 и 20 веков пережила свой золотой век и достигла уровня… Уровень рекламы - это всегда производная от уровня развития экономики в целом,… Ведь нельзя же всерьез воспринимать призыв Летайте самолетами Аэрофлота ! Современность невозможно представить без…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Программирование как основной метод эффективного использования социокультурного потенциала телерекламы

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Современные технологии показа рекламы на телевидении
Современные технологии показа рекламы на телевидении. В данном параграфе мною будут исследованы потенциальные возможности и способы использования телевизионной рекламы, как средства формирования ку

Ресурсный подход к использованию рекламы в культурно - досуговой деятельности телевидения
Ресурсный подход к использованию рекламы в культурно - досуговой деятельности телевидения. Цель данного параграфа - обозначить теоретические основы новых подходов к рекламированию, вскрытие объекти

Деятельность Санкт - Петербургского телевидения по созданию познавательно - развлекательных передач рекламного характера
Деятельность Санкт - Петербургского телевидения по созданию познавательно - развлекательных передач рекламного характера. Целью настоящего параграфа является попытка выяснить, насколько привлекател

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги