рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Форма 5

Форма 5 - раздел Медицина, Искусство гармонии и метод продления жизни Игра На Китайской Лютне   Дви...

Игра на китайской лютне

 

Движение первое

Расслабление руки вместе с шагом

 

 

1. Перенесите центр тяжести на левую ногу, правую стопу передвиньте на полшага вперед и поставьте ногу на переднюю часть стопы.

2. Одновременно расслабляя правую кисть будьте готовы переместить ее назад, левую же кисть будьте готовы поднять вверх.

3. Взгляд направлен на левую руку.

 

Движение второе

Приседание назад и подъём кисти

 

 

1.  Поставьте правую ногу на всю стопу, выполните туловищем движение назад, перенесите центр тяжести на правую ногу. Когда вы опустили правую стопу на поверхность, выполните поворот туловища немного вправо и приподнимите пятку левой ноги.

2.  Вслед за поворотом туловища выполните движение левой кистью снизу по дуге влево и вверх, в положение перед туловищем; в этом положении кисть на уровне носа под углом направлена вниз. Правую руку, сгибая ее в локте, верните в положение перед грудью, ладонь под углом направьте вперед и вниз.

3.  Взгляд перемещается вслед за правой рукой.

 

Движение третье

Промежуточный шаг и сближение рук

 

 

1.  Туловище поверните влево, но по‑прежнему оставьте незначительно развернутым вправо.

2.  Одновременно выполните небольшое движение вперед левой ногой и поставьте ее на пятку, колено слегка согнуто, таким образом выполняется промежуточный шаг слева. Туловище удерживайте прямо, поясницу и бедра расслабленными.

3.  Одновременно выполните сближение обеих рук, ладонь левой руки будучи направленной вправо, удерживайте на уровне носа, правой кистью, направленной влево, выполните движение к внутренней стороне левого предплечья. Две руки согнуты слегка в локтях под одинаковым углом.

4.  Взгляд направлен на левую руку.

 

Это конечное положение в форме «Игра на китайской лютне».

 

Методические указания и практические рекомендации

 

1.  Различие в промежуточном шаге данной формы и формы «Белый журавль раскрывает крылья» заключается в том, что нога, выполняющая промежуточный шаг, ставится на пятку, а не на переднюю часть стопы.

2.  Подъем левой и возвращение правой руки выполняется одновременно с возвращением туловища назад и поворотом вправо, перемещением центра тяжести назад и с постепенным опусканием правой ноги, выполняющей шаг вперед, на всю ступню. При подъеме рук недопустимо движение их по прямой. Кисть левой руки немного расслаблена (с конечного она переходит в промежуточное положение). Выполняя движение влево, а затем вверх и вперед, кисть, вслед за поворотом туловища вправо, поднимите по дуге перед туловищем, при этом согните немного локоть, ладонь под углом направлена вниз, плечо расслабьте. При выполнении движения правой рукой сначала из конечного положения в промежуточное переводится кисть (будучи направленной вперед при выгнутом запястье, кисть постепенно расслабьте и направьте ладонь под углом вниз), а затем, за поворотом туловища вправо, равномерно сгибается перед грудью рука. Обратите внимание на то, чтобы предплечье и плечо правой руки были расслаблены и рука не касалась туловища. Не напрягайте и не приподнимайте плечо и локоть правой руки. В целом рука удерживается в таком положении, когда усилие, приложенное к ней, направлено наружу, а сама рука располагается в гибком и естественном состоянии.

3.  Положение, когда обе руки направлены вовнутрь друг к другу, достигается вследствие того, что предплечья обеих рук за незначительным поворотом туловища влево разворачиваем немного наружу. То есть, две кисти, направленные ладонями под углом вниз, разворачиваем в положение, когда ладонь левой руки направлена под углом вправо, а правая ладонь — под углом влево и подаем чуть‑чуть вперед. Недопустимы зажатость рук в локтевых суставах и опускание рук.

4.  Движение данной формы — не сложное, но у начинающих могут возникнуть такие ошибки, как закрепощенность и беспорядочность движений. Это происходит по причине того, что не обращено внимание на один из важных моментов — «способ перемещения тела», а внимание уделяется только лишь движению рук и ног. Только при условии, что движение туловища, рук, ног и перемещение центра тяжести будут выполняться за вращением поясничного отдела позвоночника, как ведущего движения, можно добиться скоординированности всего тела, целостности и стройности движения.

В данной форме, например, подъем одной руки и возвращение другой скоординированы с возвращением туловища назад и его поворотом вправо, как с ведущим движением; усилия, прилагаемые к обеим рукам, скоординированы с промежуточным шагом, а, следовательно, с поворотом туловища влево, как с ведущим движением.

5.  Один из важных факторов — это правильная величина поворота туловища. При выполнении 2‑го движения «Приседание назад и подъем кисти» могут возникнуть два типа отклонений. Первое: поворот вправо выполнен слишком сильно, и, как следствие, дуга, которую описывает правая рука, тоже слишком большая, что затрудняет выполнение следующего движения, когда руки располагаются друг против друга, и приводит к беспорядочности движения. Второе: недостаточный поворот поясничного отдела вправо или при соответствующей величине поворота вправо амплитуда следующего движения, то есть поворота влево, слишком большая и, следствие этого, туловище в конечном положении направлено строго вперед, что приводит в целом к скованности движений.

6.  В конечном положении обе руки, удерживаемые в несколько согнутом положении, должны быть в достаточной мере выпрямлены. Нельзя слишком сгибать руки в локтях. В то же время необходимо обращать внимание и на то, чтобы подбородок был немного подобран, голова чуть приподнята, полный выдох сочетался с расслабленностью поясницы и бедер.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Искусство гармонии и метод продления жизни

На сайте allrefs.net читайте: "Искусство гармонии и метод продления жизни"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Форма 5

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ПРАЖНЕНИЕ 1
  Примите исходное положение — туловище естественно выпрямлено, ноги слегка согнуты в коленях на ширине плеч, таз выведен вперед, плечи опущены, руки свободно расположены вдоль тулови

ПРАЖНЕНИЕ 2
  Исходное положение такое же, как и в первом упражнении, но руки подняты вперед и как бы обхватывают дерево или шар, локти слегка согнуты и опущены, ладони повернуты к себе, кисть в

ПРАЖНЕНИЕ 3
  Исходное положение такое же, как в первом упражнении, но руки слегка согнуты в локтях и опущены вперед перед собой ладонями вниз, взгляд направлен вперед. Слегка выпрямляя ноги, мед

Форма 1
Начальная стойка   Расставленные ноги  

Форма 2
Поглаживание гривы дикой лошади слева и справа   Часть первая Поглаживание гривы дикой лошади слева  

Особенности в выполнении форм — поглаживание гривы дикой лошади справа и поглаживание гривы дикой лошади слева.
  Эти две подформы полностью одинаковы, меняются лишь стороны выполнения, и поэтому они описываются вместе. При объяснении направления движений для примера взята вторая часть «Поглажи

Форма 3
Белый журавль раскрывает крылья   Движение первое Удерживание шара вслед за шагом  

Форма 4
Обхват колена и «упрямый» шаг слева и справа   Часть первая Обхват колена и «упрямый» шаг слева  

Форма 6
Шаг назад и отведение плеча слева и справа   Часть первая Шаг назад и отведение плеча слева  

Форма 7
Схватить воробья за хвост слева   Движение первое Поворот туловища и отведение руки  

Форма 8
Схватить воробья за хвост справа   Движение первое Поворот туловища и втягивание стопы  

Форма 9
Одиночная плеть   Движение первое Поворот туловища и разворот стопы  

Форма 10
Облакоподобное движение рук   Часть первая   Движение первое Поворот туловища и втя

Форма 11
Одиночная плеть   Движение первое Поворот туловища и рука в виде крюка  

Форма 12
Поглаживание лошади сверху   Движение первое Выполнение шага и расслабление рук  

Форма 13
Нажатие ногой справа   Движение первое Проникающая кисть и подъём ноги  

Форма 14
Две вершины, достигающие ушей   Движение первое Возвращение ноги и опускание рук  

Форма 15
Поворот туловища и нажатие ногой слева   Движение первое Поворот туловища и втягивание стопы  

Форма 16
Выпад влево и стойка на одной ноге   Движение первое Возврат ноги и рука в виде крюка  

Форма 17
Выпад вправо и стойка на одной ноге   Движение первое Опускание ноги и рука в виде крюка  

Форма 18
Снующий челнок справа и слева   Часть первая Снующий челнок слева   Движение первое

Форма 19
Вонзать иглу в морское дно   Движение первое Дугообразное опускание рук  

Форма 20
Проходящая мимо рука   Движение первое Подъём рук и возврат ноги  

Форма 21
Поворот туловища, перемещение, задержка, удар   Движение первое Поворот туловища и втягивание стопы  

Форма 22
Отгораживание   Движение первое Проникающая кисть и вращение руки  

Форма 23
Скрещивание рук   Движение первое Поворот туловища и втягивание стопы  

Форма 24
Возвращение в исходное положение   Движение первое Разворот кистей и удерживание рук впереди  

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги