рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Визуализация

Визуализация - раздел Философия, Лекция-01 по 3dMA Введение в компьютерную графику Финальная Визуализация - Это Последняя Часть Производственного Процесса, Но П...

Финальная визуализация - это последняя часть производственного процесса, но планирование этого шага начинается еще на этапе предварительной подго­товки и продолжается в течение всего процесса производства. При подготов­ке к визуализации ЗЭ-сцены или анимации необходимо принять во внимание следующие факторы.

1. Масштаб кадра. Точность предварительного отображения зависит от правильной настройки масштаба кадра в программе. Видео проигрывает­ся со скоростью 30 кадров в секунду в формате NTSC, используемом в США и Канаде. В европейских и азиатских странах обычно использу­ют формат PAL, проигрывающий 25 кадров в секунду. Кинопленка про­игрывается со скоростью 24 кадра в секунду, в то время как скорость проигрывания Web-файла может быть 12 кадров в секунду и ниже.

2. Скорость визуализации. Смелый новаторский эффект может потрясаю­ще выглядеть при тестировании, но если на его визуализацию уходит слиш­ком много времени, необходимо найти более быстрое решение. Например, если визуализация одного кадра длится 10 мин, для нескольких кадров этот срок будет несущественным, однако для 1-минутного ролика, проигрывае­мого со скоростью 30 кадров в секунду (1800 кадров), визуализация займет 300 ч, или 12,5 дней. Если у вас есть возможность визуализировать 3ds max в компьютерной сети, это время можно сократить. Но даже в таком случае необходимо оценить доступные ресурсы, чтобы выяснить, будет ли общее время визуализации реально выполнимым.

3. Разрешение на выходе. При высоком разрешении каждая деталь будет отчетливо видна на большом экране. В сценах, которые периодически визуализируются при низком разрешении (для Web-файлов), мелкие де­тали теряются и могут даже ухудшить качество сцены. Визуализация для печати требует выбора величины разрешения изображения (измеряется в «точках на дюйм» - dpi) и вычисления размера визуализируемого кадра в пикселях. Например, если изображение печатается при разрешении 300 dpi и должно иметь размер 6x8 дюймов, то при визуализации необхо­димо выбрать размер 1800x2400 пикселов.

4. Формат файла. Формат файла зависит от окончательного назначения проекта и оборудования, используемого для его создания. Кино- и видео­оборудование на выходе обычно подсказывает, какой формат файла и разрешение предпочтительнее. Для Web-дизайна формат файла зависит от доступных зрителям проигрывателей.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лекция-01 по 3dMA Введение в компьютерную графику

Введение в компьютерную графику D анимацию и ds max По окончании этой главы вы научитесь распознавать... Последовательность действий... Создание крупных D анимированных проектов происходит в определенной последовательности Однако и небольшие проекты...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Визуализация

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

D-анимацию и 3ds max
  По окончании этой главы вы научитесь: распознавать области, в которых применяется Зd-анимация; понимать, как работает 3d анимация; разбираться в при

Создание изображений: 2d или 3d
Возможно, в детстве с вами случалась такая история: вы смотрели телевизор и думали, что люди на экране на самом деле находятся внутри коробки. Одна­ко в один прекрасный день вы осознали, что картин

Программы для создания спецэффектов
Термин «спецэффекты» используется, чтобы описать изображаемые в фильмах взрывы, дым, огонь, воду, лазерные лучи и другие необычные явления. В прошлом большую часть спецэффектов такого типа создавал

Работа с программами
Чтобы использовать все перечисленные пакеты программ вместе и достичь желаемых результатов, нужно разобраться в требованиях каждой из них. На­пример, если вы решите сначала сделать снимки разнообра

Компоновка
Компоновка - это искусство совмещения изображений для создания иллюзии, будто оба элемента присутствуют на сцене одновременно. Мы каждый день видим примеры компоновки по телевизору в прогнозах пого

Нелинейное редактирование
После создания всех элементов: видео, анимации и музыки, проект должен быть приведен в свой окончательный вид. Редактирование - это расположение изобразительных эпизодов в логической последовательн

Подготовка производства
Прежде чем начать работу над проектом, команда собирается, чтобы обсудить сюжет и поделиться идеями. Когда сценарий обретает форм); создается раскад­ровка, иллюстрирующая каждую сцену. Эта раскадро

Компьютерная 3d-анимация - как она работает
     

Фэнтези и научная фантастика
Привлекательность 3d-анимации заключается в том, что с ее помощью вы мо­жете создавать практически все, что угодно, независимо оттого, существует ли оно в реальности. Прибегнув к 3ds max, аниматоры

Анимация персонажей
Пожалуй, наиболее притягательный аспект 3D анимации - это возможность вдохнуть жизнь в неодушевленные персонажи и объекты. Эта практика назы­вается анимацией персонажей. Анимация персонажей берет н

Разработка игр
На 3ds max опираются многие компании, занимающиеся разработкой игр. Необходимость выдерживать определенную скорость воспроизведения застав­ляет создателей игры уделять пристальное внимание степени

Видео и кабельное телевидение
Пожалуй, наиболее широко 3ds max используется в области видеопрезентаций, включающих в себя обучающее видео, телевизионную рекламу и короткомет­ражные фильмы. С приходом кабельного телевидения прак

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги