рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

В погоню за эталоном.

В погоню за эталоном. - раздел Философия, МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В Целом Современная Американская Экономическая Система Представляется Наиболе...

В целом современная американская экономическая система представляется наиболее близкой к идеальной модели организации киноиндустрии благодаря своей способности объединять рассеянные творческие ресурсы с централизованным финансированием и контролем. Сильный интеграционный механизм в Соединенных Штатах основан на системе крупных корпораций, которые из иерархических регуляторов превратились в финансовую базу с мониторинговой функцией. Чтобы выжить в постоянно изменяющейся среде, они принимают на себя обязанность предоставления системы контроля, поддерживающей равенство профессиональных отношений. Одной из важнейших проблем российского кинобизнеса сегодня является перекос в сторону творческой реализации при отсутствии грамотного менеджмента в киноиндустрии. Большая часть современных российских продюсеров – бывшие или действующие режиссеры, реже выпускники экономического факультета ВГИКа. В целом современная американская экономическая система представляется наиболее близкой к идеальной модели организации киноиндустрии благодаря своей способности объединять рассеянные творческие ресурсы с централизованным финансированием и контролем. Сильный интеграционный механизм в Соединенных Штатах основан на системе крупных корпораций, которые из иерархических регуляторов превратились в финансовую базу с мониторинговой функцией. Чтобы выжить в постоянно изменяющейся среде, они принимают на себя обязанность предоставления системы контроля, поддерживающей равенство профессиональных отношений. Одной из важнейших проблем российского кинобизнеса сегодня является перекос в сторону творческой реализации при отсутствии грамотного менеджмента в киноиндустрии. Большая часть современных российских продюсеров – бывшие или действующие режиссеры, реже выпускники экономического факультета ВГИКа. Однако этот путь пагубен для киноиндустрии и может привести к результату, который получила Италия, когда в начале 1990-х гг. подавляющее большинство итальянских киностудий было выкуплено крупными телеканалами. Это привело к резкому сокращению выпуска полнометражных художественных фильмов, а итальянская киноиндустрия сосредоточилась на производстве телевизионных фильмов низкого художественного качества, но оправданных с точки зрения инвестиций. Как уже отмечалось, отечественный кинобизнес отстает от американского по ключевым показателям на 70–80 лет. Однако это не означает невозможность ускорения в развитии; скорее наоборот, он неизбежен. На данный момент наиболее вероятным является процесс создания вертикально интегрированных холдингов. Действующие сегодня в России холдинги имеют те или иные слабые стороны, так как все создавались стихийно. Так, компания RWS ориентирована на производство телевизионных продуктов, не предназначенных для показа в кинотеатрах и имеющих небольшие тиражи DVD. Тем не менее компания владеет двумя крупными киностудиями и планирует инвестировать в них не менее 300 млн долл., причем это будут привлеченные вложения. Нельзя не обратить внимание на тот факт, что в конце 2007 г. компания вошла в состав АФК «Система». Всего с момента своего основания в 1997 г. RWS реализовало более 400 телепроектов и лишь один заметный, но при этом неудачный, с точки зрения капиталовложений, – кинопроект «Антидурь». Компания «Каро» владеет собственной сетью кинотеатров, включая 20 кинотеатров в Москве, 8 в С.-Петербурге и 6 в регионах. Всего в кинотеатрах сети имеется 165 залов на 38 033 мест. Доля российского рынка компании оценивается в 10,5%, а московского – в 20%. Кроме того, у компании есть собственное прокатное подразделение. С недавних пор «Каро» предпринимает попытки участвовать в производстве. Из заметных продуктов, в производстве которых задействовано «Каро», – «Меченосец», «Вий», «На море», «Любовь–Морковь-3». Но у Каро нет собственных студий, а также телеканала. Однако в последнее время появилась информация о том, что Российские всемирные студии и «Каро» могут косвенно объединиться: интерес к компании проявляет подразделение АФК «Система» – «Система Масс-медиа». Может быть образован и второй полностью интегрированный вертикальный холдинг в отечественном кинобизнесе. Компания ЦПШ входит в холдинг «ПрофМедиа», также владеющий крупной сетью кинотеатров «Синема Парк», несколькими телеканалами, издательским домом, интернет-порталом. В сеть кинотеатров входит 4 мультиплекса в Москве, один в Санкт-Петербурге, а также кинотеатры в 8городах России. Общее число залов – 117. Доля рынка компании оценивается в 7%. Этот холдинг является одним из наиболее серьезных участников рынка. «ЦентралПартнершип» была основана в 1996 г. как дистрибьютор телепродукции. В 2000 г. сделана попытка телепроизводства, а с 2002 г. началось регулярное производство полнометражных художественных фильмов. Одним из последних примеров укрупнения собственной структуры, а следовательно, и укрепления позиций на рынке можно считать объединение продюсерских компаний «Профит» и «Красная стрела» с последующей покупкой прокатной группы «Наше кино». Это позволит им сэкономить как минимум 15% валового сбора, который прежде приходилось отдавать прокатной структуре. Кроме того, в последнее время активно обсуждаются слухи о том, что продюсерская компания «ФаворитМедиа» ведет переговоры с потенциальными партнерами для создания вертикально интегрированного холдинга полного цикла. В качестве партнеров может выступить независимая прокатная структура, а также одно из рекламных агентств, специализирующихся на работе с кинофильмами. Настройка бизнесаТаким образом, в качестве оптимальной модели компании, действующей в киноиндустрии в нашей стране, можно считать вертикально интегрированный холдинг, контролирующий кинопроект на всем протяжении его реализации, по примеру крупных американских корпораций середины 1930-х гг. Схема организации холдинга приведена в Приложении 2. Отметим, что схема объединения в холдинг не подразумевает абсолютную сосредоточенность компании на основных продуктах. Каждая из входящих в структуру фирм может генерировать дополнительный денежный поток извне, действуя в определенной степени как самостоятельная структура. Размер вложений в комплексный кинопродукт пропорционален объему выпуска. Срок окупаемости в зависимости от сложности продукта может варьировать от года до 3 лет. Минимальные вложения, необходимые для реализации одного проекта полнометражного художественного фильма составляют не менее 3 млн долл. Вместе с тем для организации холдинга и извлечения максимальных возможностей из новой компании необходимы стартовые вложения в размере около 100 млн долл., направляемые по следующим основным статьям.

1. Создание собственной сети кинотеатров с общим числом экранов не менее 50. Общие затраты на эту часть составляют около 55 млн долл. Инвестиционный период – 2 года, период возврата средств – 4 года. Прогнозная прибыль до налогов, начиная с 7-го года, – 25% годовых.

2. Запуск производства полнометражных художественных фильмов – 15 млн долл. Инвестиционный период – 1,5 года, период возврата средств – 8 мес., целевая прибыль от реализованного проекта – 35% (15% годовых).

3. Выкуп прав на дистрибуцию на территории России и стран СНГ лучших европейских картин, в перспективе – американских. Рекламная активность, маркетинг, PR. На эту обобщенную часть необходимо 20 млн долл. Инвестиционный период – 1,5 года, срок возврата средств – 2 года. Целевая прибыль – 15% до выплаты налогов.

Одной из особенностей инвестирования в кинопроизводство остается нерегулярность денежного потока. Инвестиции осваиваются в течение всего срока реализации проекта, вплоть до релиза художественного фильма. Одновременно поступления средств могут начаться задолго до окончания производства продукта. Художественный фильм приносит доход как минимум пятью независимыми путями (в хронологическом порядке, по мере реализации проекта):

1. Получение государственной поддержки (от 0,9 млн долл. на фильм).

2. Product placement (размещение товара или торговой марки в киноиндустрии).

3. Реализация прав на выпуск DVD.

4. Реализация телеправ.

5. Бокс-офис кинотеатров.

В любом случае целевая усредненная норма прибыли составляет 20% годовых, начиная с 7-го года функционирования холдинга. Причем данный сценарий является относительно пессимистичным. При оптимистичном варианте развития вложенные средства могут быть возвращены через 4 года, а доналоговая прибыль компании, начиная с 5-го года функционирования, будет составлять 25% годовых. (Во всех приведенных выше цифрах не учитывается доходность от роста капитализации холдинговой структуры.)

Приложение 1. Схема рынка кино и домашнего видео с участием торговых ассоциаций (по данным исследовательской компании AMR)

MPAA – Motion Pictures Association of America (Кинематографическая ассоциация Америки) NATO – The National Association of theatre Owners (Ассоциация владельцев кинотеатров) IFTA – The Independent Film & Television Alliance (Альянс независимого кино и телевидения) iDEA – The Independent Dealers of Entertainment Association (Ассоциация независимых дилеров на рынке домашних развлечений) EMA – Entertainment Merchants Association (Ассоциация поставщиков домашних развлечений)

NAB – National Association of Broadcasters (Национальная ассоциация вещания) DiMA – Digital Media Association (Ассоциация цифровых медиа - компаний) ISPA - Internet Service Provider Association (Ассоциация интернет-провайдеров)

 

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Факультет продюсерства и экономики... Кафедра продюсерского мастерства...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: В погоню за эталоном.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) Знать: - организационно - управленческие формы и методы, обеспечивающие благоприятные условия, для творчес

Список нормативных правовых документов.
1. Гражданский Кодекс РФ. Часть I. Часть II. Часть III. Часть IV. 2. Комментарий к федеральным законам «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» - М., 1996

В предпроизводственном периоде продюсер
-осуществляет экспертную оценку художественных достоинств и экономических параметров кинопроекта; -организует комплекс мероприятий по изучению кинорынка, с целью создания

Европейские киноиндустрии.
Между тем Америка – неединственный пример в мире кино. Уровень концентрации капитала не менее высок и в киноиндустрии Франции, где доминируют три крупных интегрированных комплекса, возглавляемые ки

В СК России входит ассоциация каскадеров.
Ассоциация объединяет более ста пятидесяти ведущих каскадеров России. Ассоциация предоставляет услуги по исполнинию трюков и принимает участие в 90% фильмов и шоу-программ на ТВ. Кроме того

Российские фестивали и кинорынки.
За год в России проводиться более 110 кинофестивалей. Но самыми важными и крупными бесспорно являются: · Московский международный кинофестиваль – официально входит

Так же на Российском рынке существуют три переводных периодических издания.
· Cinefex - журнал о передовых технологиях производства визуальных киноэффектов (комбинированные съемки, макеты, грим) и компьютерной графики, применяемых при съемках блокбастеров.

Основные игроки.
Участниками российского рынка кинопроизводства в период с 2006 по 2012 год являлись продюсерские центры, продюсерские компании, государственные и частные киностудии, телеканалы, а так

НТВ, ТНТ, НТВ-Плюс
Радио: «Эхо Москвы», «Первое популярное радио», «Next», «Cити-FM», «Relax- FM», «Детское радио» Издательство «Семь дней» Интернет: RuTube Кинотеатры «Октябрь» (Москва), «Кристалл-Пала

В настоящее время телеканалы являются основными продюсерами и заказчиками производства телесериалов, телевизионных и документальных фильмов.
Крупнейшие телекомпании имеют в своей структуре отдельные подразделения по производству теле- сериалов (например, «ВГТРК» (телеканал «Россия») – проект «Русский телевизион

Продюсерские центры
До 2009 года в России существовало 3 крупных продюсерских центра, владеющих или включающих в себя дистрибьюторские подразделения: СТВ, «Централ Партнершип» и «Парадиз». Совокупный про

Независимые продюсерские компании
В России насчитывается более 300 независимых продюсерских компаний. В большинстве своем компании специализируются на одном из рынков киноиндустрии. В качестве исключения можно назвать

Исполнители - продюсерская компания.
Производственный период: предподготовительный, подготовительный, съёмочный, монтажно-тонировочный. Сроки и продолжительность технологических этапов производственного периода регламентируютс

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМОВ РАЗНЫХ ВИДОВ И ЖАНРОВ.
Кино принято делить на виды: игровое, неигровое и анимационное. Игровой фильм — показ средствами кино вымышленной или реальной ситуации, в основе которой лежит художествен

Игровое кино.
Игровое кино обладает большим разнообразием жанров и особенностей съемок, чем неигровое, так как целиком и полностью создается на основе литературы (сценария), а ни событий. У создателей игрового к

Мелодрама.
Произведения жанра мелодрамы, раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п. В мелодраме ж

Триллер.
Название жанра "триллер" происходит от англ. thrill- "вызывать трепет". Триллер - фильм, в котором накал страстей и психологическое напряжение специально нагнетается и искусстве

Комедия.
Комедия-жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы

Мюзикл.
Мюзикл— это музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы, при этом сюжет, как правило, незамысловат. – жанр иногда называется музыкаль

Фантастический фильм. Фэнтези. Фильм ужасов
Кинофантастика — направление и жанр художественной кинематографии, который можно охарактеризовать повышенным уровнем условности. Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отс

Исторический фильм
Исторический фильм предполагает то, что действие происходит в эпохе, значительно отличающейся условиями быта и внешним видом костюмов от той, в которой происходят съемки (если действие снимаемого в

Особенности производства неигровых фильмов различных видов.
Можно определить следующие виды неигровых фильмов: документальные, документально-хроникальные, научно-популярные, учебные. Предлагаемую схему классификации фильмов не след

Особенности производства неигровых фильмов различных жанров.
Выбор жанра при производстве документальных фильмов влияет на многие параметры организации и производства. Пример нескольких наиболее популярных и значимых жанров документального кино в сравнительн

АНИМАЦИЯ.
Анимационные фильмы – их производство кардинально отличается от игровых и документальных. Во-первых, способ создания – применение компьютерных технологий,

РУЧНАЯ АНИМАЦИЯ
Существующие в современной анимации технологии создания фильмов весьма разнообразны. Их количество постоянно растет с развитием технической базы и применением все новых материалов при создании аним

ТРЕХМЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
К трехмерным видам анимации принадлежат технологии, использующие ширину, высоту и глубину пространства снимаемого поля. В основе всех видов объемной анимации используется принцип покадровой съемки,

COMPUTER GENERATION
Компью́терная анима́ция — вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, нау

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ
Главным отличием анимационного кинематографа от любого другого являются сроки. В среднем, производство полнометражного анимационного фильма длится 2 года. Во-вторых, это объем финансирован

Бизнес-план
Выбор и утверждение кандидатур режиссера- постановщика, оператора-постановщика, художника-постановщика, композитора, исполнителей главных ролей. Правовой анализ - приобретение авторских пр

Создание киносценария. Цели, задачи.
Создание киносценария– процесс превращения сценарного материала из литературной формы в производственную форму, процесс выявления производственных параметров: (сцена, вид объекта (

Производственный анализ киносценария является основой для разработки
производственной и финансовой стратегии проекта: календарного плана производства - определение сроков начала и окончания производственного периода (сроков подготов

ТЕМА 18. Источники финансирования кинопроизводства. Организация финансирования проекта.
Финансирование - выделение средств или ресурсов для достижения намеченных целей. Формы финансирования: Cамофинансировани

Для организации и привлечения спонсоров продюсерская компания создает
спонсорский пакет— комплект юридических, финансовых и программных документов, который позволяет потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить

История.
Product Placement в киноиндустрии возник в США в 30-х годах ХХ века. Тогда в рамках государственной кампании по охране здоровья был создан персонаж «Popeye The Sailor» , который популяризир

Продукт является действующим персонажем в сюжете.
Среда размещения:художественные фильмы, телевизионные фильмы, сериалы, шоу и программы, компьютерные игры, музыкальные клипы. Product Placement включает в себя, п

Эффективные модели Product Placement.
Рынок скрытого размещения рекламы постоянно растет, особенно у нас в стране. Если объем скрытой рекламы в «Ночном дозоре» аналитики оценивали в $500 000, то объем Product Placement в «Дневн

Product Placement vs закон о рекламе
Product Placement - один из наиболее востребованных сегодня маркетинговых инструментов, в большинстве случаев не воспринимаемый как реклама и именно поэтому безотказно выполняющий рекламные

Евримаж
Россия стала членом европейского киносообщества, вступив 1 марта 2011 года в фонд "Евримаж" (Eurimages). Этого события с нетерпением ждали целых девять лет. Впервые Россия подала

Ежегодно страны-участники Eurimages платят членский взнос, размер которого исчисляется в сотнях тысяч евро.
Сейчас, когда Россия стала членом « Евримажа», одно за другим проходят мероприятия, нацеленные на разработку совместных проектов. К тому же этот год выдался удачным для российского кино и н

Как устроен американский профсоюз кино.
«Практически у всех профессий есть профсоюзы — даже у работников второго звена. Можно работать в кино и не быть членом профсоюза, но это значит, что вы всегда будете работать на малобю

Журнал инструктажа по технике безопасности (специалист по охране труда и технике безопасности в кинопроизводстве).
Значение постановочного проекта фильма - качественный и своевременно подготовленный постановочный проект - основа для успешного проведения подготовительных работ и обеспече

Подготовка и подписание контрактов аренды или изготовления СПС;
ТЕМА 38. Календарно-постановочный план. Значение КПП в организации и управлении производственным процессом и организации взаимодействия между департаментами съёмочной группы.

Управленческие продюсерские решения.
Календарно-постановочный план фактически является откорректированным вариантом календарного плана съёмочного периода, с учетом производственного анализа постановочного проекта.

Производительность связана с трудоемкостью и качеством труда.
Трудоемкость продукции выражает затраты рабочего времени на производство единицы продукции и зависит от постановочной сложности кадра, сцены, объекта и других фактор

Рекламный ролик. Монтажные листы. Негатив. Позитивные и видеоматериалы. Документы. Прокатное удостоверение.
Комплект исходных материалов полнометражного художественного (35-мм) фильма, созданного при государственной финансовой поддержке, для сдачи в Госфильмофонд России:

Комплект промежуточных исходных материалов.
-промежуточный позитив изображения; -контратип изображения; -контрольная копия; -специальная эталонная копи

Организация киносъемок трюковых и сложных сцен и объектов.
41. Календарно‑постановочный план (КПП). Исполнители. Информационная и нормативная основа, необходимая для разработки КПП. 42.Защита постано

Департамент государственной поддержки кинематографии
В соответствии с Приказом Министра культуры Российской Федерации от 26 марта 2012 г. № 238 «О порядке отбора некоммерческой организации, учредителем которой выступает Российская Федерация в

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги