рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Тема 16. Музыкальный размер, темп и основной ритм танцев Латиноамериканской программы

Тема 16. Музыкальный размер, темп и основной ритм танцев Латиноамериканской программы - раздел Философия, Примерная программа дисциплины «Методика преподавания бального танца: Латиноамериканская программа» Музыкальный Размер Танца «Самба» (2/4) Или (4/4). Различные Инструменты В Орк...

Музыкальный размер танца «Самба» (2/4) или (4/4). Различные инструменты в оркестре акцентируют разные удары музыки, в соответствии с этим фигуры танца исполняются в ритмах: «ММ», «МББ», «ББББ», «МаМ».

Медленный шаг соответствует одному удару музыки, быстрый шаг соответствует 1/2 удару музыки, а соответствует 1/4 удара музыки.

Музыкальный размер танца «Ча-ча-ча» (4/4). Основной ритм танца «1, 2, 3, 4 и ». Это ритм интерпретируется движениями ног танцоров на «2, 3,4 и 1». Музыкальная длительность шагов «1, 1, 1/2, 1/2, 1».

Музыкальный размер танца «Румба» (4/4). Основной ритм танца «1, 2, 3, 4». Это ритм интерпретируется движениями ног танцоров на «2, 3, 4, 1». Музыкальная длительность шагов «1, 1, 2».

Музыкальный размер танца «Пасодобль» (2/4). Шаг исполняется на 1 удар музыки. Музыкальная фраза, написанная в музыкальном размере 2/4, состоит из двух тактов. Музыкальный размер танца может быть (3/4, 6/8). При музыкальном размере 3/4 шаг исполняется на 1 удар музыки. При музыкальном размере 6/8 шаг приходится на 3 счета. В этом случае шаги исполняются на счет «1» и «4». Желательно чтобы исполнение каждой фигуры или группы движений начиналось с начала музыкальной фразы. Так как не все фигуры рассчитаны на целое число музыкальных фраз, то добиться этого можно дополнением дополнительных шагов.

Музыкальный размер танца «Джайв» (4/4). При этом, акцентированными могут быть различные удары такта, например: 1, 2, 3, 4; 1, 2, 3, 4; 1. 2. 3. 4; 1. а, 2, а, 3, а, 4, а. «Шассе» «Джайва» представляет собой движение из 3 шагов. Первый шаг – музыкальная длительность 3/4 удара. Второй шаг – на счет а (1/4 удара). Третий шаг – музыкальная длительность 1 удар.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Примерная программа дисциплины «Методика преподавания бального танца: Латиноамериканская программа»

I ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Цель курса... Овладение танцевальной техникой и методикой преподавания бальных танцев Латиноамериканской программы...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Тема 16. Музыкальный размер, темп и основной ритм танцев Латиноамериканской программы

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Практические занятия.
Изучение основных элементов, и фигур танца по классам: 1. танцоры класса «Е» выполняют фигуры: • Основное движение». • «Поступательное основное движение».

Практические занятия.
Изучение основных элементов, и фигур танца по классам: 1. танцоры класса «Е» и «D» выполняют фигуры: • «Основное движение». • «Поступательный ход вперёд и н

Тема 17. Методика последовательности раскладки основных фигур танцев Латиноамериканской программы
По мере обучения на теоретических занятиях методической раскладки основных фигур танцев латиноамериканской программы студенты должны последовательно излагать описание фигур. Рекомендуемая

Для танцоров 2-3 года обучения
  «Самба» – добавляются фигуры: 1. «Ботафого с продвижением». 2. «Вольта с продвижением влево и вправо». 3. «Вольтовый поворот на месте для дамы влев

Тема 23. Требования к костюмам для Латиноамериканской программы
  9 лет и моложе «Начинающие», «Е» – в соответствии с правилами категории «Ювеналы».   10-

Тема 24. Виды, формы и характер соревнований по Латиноамериканской программе
Вид соревнований. Латиноамериканские танцы. Соревнования совместно по двум видам: многоборье, «формейшн», «секвей». Формы соревнований. Классификационные соревнования. Рейтинговые соревнов

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ
  № п.п. Наименование тем и разделов Все- го (часов) Аудиторные занятия Самостоя тельная работа

И телефильмов, мультимедиа и т.п.
  1. Международный конгресс по танцевальному спорту. Блэкпул. 2001. 2. Бал чемпионов. Москва, 2001. 3. Чемпионаты и первенства России. 2001. 4. Кубок мира 2

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги