рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ДРУГИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПРЕФЕРАНСНЫХ ИГР

ДРУГИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПРЕФЕРАНСНЫХ ИГР - раздел Культура, Преферанс во всех видах (4-е изд.) Другие Разновидности Преферансных Игр. Австрийский Преферанс Описание: Доктор...

ДРУГИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПРЕФЕРАНСНЫХ ИГР. АВСТРИЙСКИЙ ПРЕФЕРАНС Описание: доктор Энтони Смит (Anthony Smith) под редакцией Джона Мак-Лауда ( John McLeod). Перевод на русский язык Дмитрия Лесного. В описании австрийской разновидности приводятся сначала базовые правила, а затем некоторые варианты. Инвентарь Используется колода в 32 листа с французскими или немецкими мастями. Старшинство карт в нисходящей последовательности: Французская колода Немецкая колода Туз Туз Король Король Дама Обер Валет Унтер Десятка X Девятка IX Восьмерка VIII Семерка VII Старшинство мастей в нисходящей последовательности: Французская Немецкая масть Заявка масть Червы 4 Сердца Бубны 3 Бубенчики Пики 2 Листья Трефы 1 Желуди В торговле каждая масть представлена своим номером, как показано в таблице.

В дальнейшем описании мы будем ориентироваться на французскую колоду. Хотя возможно вести запись на бумаге или при помощи фишек, в Австрии принято использовать деньги. Для ставок заранее приготовлены миски (блюдца, тарелки). Одна, побольше, – для общей кассы, или котла; каждому игроку – поменьше, для его денег.

Перед началом игры игроки должны условиться о ставке. В дальнейшем изложении мы будем исходить из того, что приняли условную ставку, равную единице (1). Это может быть один цент, один пенс, один австрийский шиллинг (Schilling) или 10 грошей (Groschen) – любая валюта, принятая в данном месте. Цель игры В каждой сдаче один из игроков (мы будем называть его разыгрывающим) заказывает козырь и старается взять не менее шести взят ок из 10 возможных.

Двое других – защитники (мы будем называть их вистующими) – стараются помешать разыгрывающему выполнить контракт и стремятся взять по две взятки каждый. Защитник, который думает, что он не сможет взять обязательные две взятки, может не вистовать. Каждой игре предшествует торговля, в процессе которой выясняется, кто станет разыгрывающим. Так как контракт всегда шесть взяток, различные заявки имеют отношение к тому, какая масть будет заказана козырем и будет ли использован прикуп.

Игроки и ра здача карт В игре активно участвуют три человека. Если играют вчетвером, сдающий не играет. Игра идет по часовой стрелке (очередность сдачи карт, ходов и заявок). После тасовки и съема карт правым соседом сдающего карты сдаются в закрытую по часовой стрелке следующим образом: по три каждому игроку, две в прикуп, по четыре каждому игроку и снова по три. Каждый игрок получает по 10 карт. Очередь сдавать переходит по часовой стрелке.

Котел (The Pot) Перед началом игры все игроки вносят в котел равную сумму денег. Она должна быть кратна 10. Если в какой-то момент игры котел опустеет, а игроки хотят продолжать игру, они должны снова сделать взносы. Торговля Первое слово в торговле принадлежит игроку, сидящему слева от сдающего. В дальнейшем право слова переходит по часовой стрелке. Если все заявили пас, сдает следующий. Возможны следующие заявки: числа 1, 2, 3, 4 (представляющие каждое свою масть), заявка игра, означающая, что разыгрывающий собир ается играть без прикупа, и червы – без прикупа в червах.

Игрок, назвавший в торговле цифру, не обязан играть в названной масти. Посмотрев прикуп, он может заказать более старшую масть. В торговле за игру в масти с прикупом (в торговле цифрами) нужно делать минимальную из возможных заявок. Таким образом, игрок на первой руке может заявить либо раз, либо игра, либо червы, или – спасовать. Говоря раз, он намеревается взять прикуп и взять не менее шести взяток, назначив козырем любую масть.

Говоря игра, он намеревается взять не менее шести взяток в игре без прикупа, назначив козырем любую масть, кроме червей. Говоря червы, он обязуется взять не менее шести взяток в игре без прикупа, назначив козырем черву. Заявка червы ведет к немедленному прекращению торговли. Когда игрок заявил раз, следующий игрок может заявить два, или игра, или червы, или пас. После заявки два возможна заявка три и т. д. В торговле цифрами скачки не допускаются.

После заявки пас игрок не имеет права возобновить торговлю. Игрок, назвавший в торговле число, не может позже объявить игру без прикупа (заявить игра или червы). Таким образом, желающий играть без прикупа должен сделать соответствующую заявку в тот момент, когда он впервые получает право слова. Если сделана заявка игра, ее может перебить только другая заявка игра или заявка червы. Если два игрока заявили игра, они торгуются до своей масти. Старшая масть побеждает в торговле.

Если случится так, что двое хотят играть в одной масти, преимущество имеет первая рука (тот, кто сделал заявку раньше). Когда торговля доходит до игрока, уже заявившего цифру, перебитую в торговле старшей цифрой, он может спасовать, или сказать здесь, или держу (hold), что равносильно объявлению той же масти, которую объявил второй торгующийся. Если второй хочет продолжать торговлю, он должен называть следующее число. В противном случае он пасует, уступая первому роль разыгрывающего. При продолжении торговли вторым игроком первый снова может сказать здесь.

Вот пример торговли, в результате которой игрок B становится разыгрывающим и может заказать бубну или черву. A B C Пас 1 2 – Здесь 3 – Здесь Пас В следующем примере игрок C становится разыгрывающим и может заказать черву. A B C 1 2 3 Пас Здесь 4 – Пас Прикуп (замена карт из талона) Если в торговле победила заявка цифра, разыгрывающий берет прикуп себе, никому не показывая, и сноси т две карты (также втемную). Решения защитников После покупки (если таковая была) разыгрывающий объявляет козырную масть, которая должна быть не ниже достигнутой в торговле.

Теперь каждый из защитников должен решить, будет ли он играть (вистовать), то есть берет ли он на себя обязательство взять, по крайней мере, две взятки. Невыполнение такого обязательства наказывается штрафом. Если защитник не видит возможности взять две взятки, он может спасовать, но таким образом он облегчает раз ыгрывающему возможность выполнить контракт и забрать часть денег из котла.

Первое слово принадлежит защитнику, сидящему слева от разыгрывающего, затем – следующему. Если ни один из защитников не хочет вистовать, считается, что разыгрывающий взял все 10 взяток. Если вистует только один из защитников, он может пригласить второго играть вместе с ним. Это приглашение не может быть отклонено, но приглашенный не несет никакой ответственности за недобор вз яток. В свою очередь, пригласивший берет на себя обязательство взять все четыре взятки.

Если вистующий не пригласил пасовавшего защитника, тот кладет свои карты на стол в закрытую и в дальнейшем розыгрыше его карты не участвуют. Розыгрыш Если оба защитника сдались без сопротивления (не завистовали), никакого розыгрыша не происходит – разыгрывающий побеждает без игры. Если завистовали оба, разыгрывающий делает первый ход. На ход в масть игрок обязан давать масть. Если масти нет, обязан бить козырем. Перебивать карту хода обязательно. Право хода принадлежит тому, кто взял предыдущую взятку.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Преферанс во всех видах (4-е изд.)

К середине XIX в. преферансу удалось частично потеснить вист и приобрести популярность и репутацию солидной игры. В конце XIX – начале XX вв.… Возникший симбиоз преферанса и виста – винт – вытесняет чистый преферанс в… Однако нововведения, принятые в преферансе, позволяют ему частично возродить в начале XX в. свое влияние в обществе. …

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ДРУГИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПРЕФЕРАНСНЫХ ИГР

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Условные обозначения
Условные обозначения. При описании игр достоинство карт обозначается: Т – туз, К – король, Д – дама, В – валет, 10 – десятка, 9 – девятка, 8 – восьмерка, 7 – семерка. Масть карты обозначаетс

Окончание игры и взаимный расчет
Окончание игры и взаимный расчет. В сочинке игра заканчивается, когда пули всех игроков закрыты, то есть каждый игрок имеет в пуле заранее о бусловленное количество очков. После игры произво

Игра при трех игроках
Игра при трех игроках. Кроме преферанса вчетвером часто встречается преферанс втроем. При трех игроках сдатчик сдает карты как обычно, но карты, сданные на последнюю руку, берет себе. Игра в

Игра при двух игроках
Игра при двух игроках. Существует несколько вариантов игры для двух игроков, часто неверно называемых «гусарик». Карты сдаются как при игре втроем. Третья рука – «болван» – предполагаемый тр

Варианты правил при торговле
Варианты правил при торговле. Часто прыжки в торговле не допускаются, то есть игроки должны делать назначения последовательно, не нарушая очередности заявок (однако в некоторых компаниях при этом р

Варианты правил при вистовании
Варианты правил при вистовании. Виды вистования: Ответственный вист. Недобор вистующими взяток до обязательного их количества наказывается ремизом в полном объеме, то есть в размере стоимости игры

Варианты правил при розыгрыше
Варианты правил при розыгрыше. В некоторых компаниях определяется, как будет происходить первый ход разыгрывающего при вистовании в светлую, если он сидит на первой руке. Если первый ход разыгрываю

Варианты правил при записи и взаимном расчете
Варианты правил при записи и взаимном расчете. Существует также урало-сибирская система записи ( 4-12), в которой нет консоляции при подсаде, а штраф на мизере ограничен стоимостью одной взятки.

ПРАВИЛА ДЛЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ
ПРАВИЛА ДЛЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ. Если игроки прекращают игру в связи с обстоятельствами до закрытия кем-либо пули, то не закрывший пулю закрывает ее. Количество очков, записанное им в пулю, он выносит в

Торговля и назначение игры
Торговля и назначение игры. Кроме всех тех игр, которые можно объявить в сочинке, в классике существуют следующие объявления. Бомба Это объявление игрока, сказавшего “пас” и не смотревшего с

Игра на бомбах
Игра на бомбах. Бомба – это коэффициент, повышающий стоимость игры. Игрок, у которого имеется цифра или значок ( , , и т. п .), обозначающие бомбы, независимо от того, хочет он этого или нет, играе

Варианты правил для классики
Варианты правил для классики. Могут применяться также игры без прикупа, которыми можно пользоваться в торговле на каждом уровне. Например, торговля идет на ур овне 6, можно победить заявкой без при

Варианты правил для ростовки
Варианты правил для ростовки. В современных видах ростовки встречаются премии, получаемые игроками кроме обычных записей: – За сыгранный мизер сыгравший пишет на остальных игроков по 50 вистов кром

Варианты правил для ленинградки
Варианты правил для ленинградки. Более современная разновидность ленинградки – питер – отличается некоторыми правилами игры: – в ленинградке выход из распасовки – простой игрой (шестериком), а в пи

Варианты правил для казахстанки
Варианты правил для казахстанки. Встречаются компании, где играют без консоляции. • В некоторых компаниях может применяться либо обычный жлобский вист (с полной консоляцией), либо “сверхжлобский” в

Варианты правил для заказного преферанса
Варианты правил для заказного преферанса. Иногда вдобавок к вышеперечисленным играм каждый игрок должен сыграть пять мизеров. • В некоторых компаниях при заказе контракта первая и третья рука всегд

Варианты правил для питерских скачек
Варианты правил для питерских скачек. Очень редко встречается так называемый «парный скак»: играют 2 на 2 тот же скак, но есть отличия: – Призы за пулю – 1000 вистов, за гору – 600, то есть если од

Выплаты из котла
Выплаты из котла. Когда разыграны все 10 взяток, игроки получают из котла соответственно взяткам. Это происходит следующим образом. Сначала разыгрывающий берет из котла 10 ставок (10 вистов) и плат

Разные способы обхождения с котлом
Разные способы обхождения с котлом. Неограниченный котел. Возможно, это и оригинальный метод, но он п ривносит в игру слишком большой азарт – ставки растут стремительно и игра может стать опасной:

Разные способы выплаты премий
Разные способы выплаты премий. Есть несколько вариантов того, как и когда выплачиваются премии за тузы и за их отсутствие. Например: они могут не выплачиваться вовсе; они могут выплачиваться только

Решения защитников и их обязательства
Решения защитников и их обязательства. Начиная с игрока справа от назначившего контракт, защитники выбирают, будут ли они играть (сказав играю) против разыгрывающего этот контракт либо отказываются

Расчет и окончание игры
Расчет и окончание игры. В префе используются две счетные единицы: так называемые очки кассы (“kassa” points) и фишки (“kapikia” ). До начала игры оговаривается величина кассы (например, 31, 20, 10

ПРЕФЕРАНС НАШИХ ПРЕДКОВ
ПРЕФЕРАНС НАШИХ ПРЕДКОВ. Преферанс наших дней в значительной степени отличается от преферанса наших предков. Существовало много родов преферанса: простой, с десятичным счетом, с курочкой, с

ПРЕФЕРАНС С ДЕСЯТИЧНЫМ СЧЕТОМ
ПРЕФЕРАНС С ДЕСЯТИЧНЫМ СЧЕТОМ. Игра по времени здесь проходила почти в два раза быстрее, чем при простом преферансе. Из-за несложных и быстрых расчетов эта игра была для любителей предпочтит

ПРЕФЕРАНС С КУРОЧКОЙ
ПРЕФЕРАНС С КУРОЧКОЙ. Курочкой, как известно, называется разновидность штрафов (ремизов), которые возникают вследстви е недобора взяток (а точнее, при несыгранной игре) и пишутся над записью, в осо

ИГРА С КОТЛОМ
ИГРА С КОТЛОМ. Отличие этой разновидности в том, что штрафы (ремизы) не заносятся ни в курочку, ни в игру, а записываются в котел – особую кассу для фиксирования штрафов. Котел изображает се

ПРЕФЕРАНС С УВЕРТАМИ
ПРЕФЕРАНС С УВЕРТАМИ. Слово «уверт» означает «игра с открытыми картами». Аналогично преферансу с мизерами, в этой игре имеются большие и малые уверты, при заказе которых игрок обязуется не взять ни

ПРЕФЕРАНС С ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ ВИСТОМ
ПРЕФЕРАНС С ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ ВИСТОМ. Употребляется по предварительному соглашению игроков. Возможен он только тогда, когда один из игроков пасует после назначения игры партнером. При этом вис

ПРЕФЕРАНС СМЕШАННЫЙ
ПРЕФЕРАНС СМЕШАННЫЙ. Подразделяется на полный и неполный. Полным называется тот, где кроме объявления игры в червах, как старшей масти, имеется возможность играть шесть без козырей. Кроме эт

ПРЕФЕРАНС С ПЕРЕГОВОРАМИ О ТАЛОНЕ И БЕЗ НИХ
ПРЕФЕРАНС С ПЕРЕГОВОРАМИ О ТАЛОНЕ И БЕЗ НИХ. В преферансе с переговорами о талоне (прикупе) игроки торгуются по старшинству мастей за право получить талон. После получения талона перемены игры быть

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПРЕФЕРАНСУ
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПРЕФЕРАНСУ. Соревнования проводятся с целью выявления игроков, обладающих большим мастерством из числа соревнующихся. Так как мастерство в игре имеет неско

ПОДГОТОВКА РАСКЛАДОВ
ПОДГОТОВКА РАСКЛАДОВ. Перед началом первого тура происходит подготовка расклада. Если расклад не является заранее подготовленным ОТ, то происходит стандартная тасовка и раздача карт. В этом

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДУБЛИКАТНОЙ КОРОБКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДУБЛИКАТНОЙ КОРОБКИ. Положение коробки Дубликатная коробка в момент начала розыгрыша сдачи помещается в центр стола, где она находится до тех пор, пока сдача не будет сыграна. 3.2. Из

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТУРОВ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТУРОВ. В каждом туре разыгрываются три или четыре сдачи (в зависимости от количества игроков за столом) так, чтобы каждый игрок имел возможность оказаться на первой руке (при тре

ДВИЖЕНИЕ ИГРОКОВ
ДВИЖЕНИЕ ИГРОКОВ. Наиболее простое движение возможно лишь при числе столов, являющемся простым числом, начиная с пяти (5, 7, 11, 13, 17 и т. д.). В таком случае схема движения такова: N всегда сиди

ОБСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. Результат сдачи выражается в вистах. Каждому игроку приписывается количество вистов, соответствующее полученному им результату. Если игралась распасовка, в графе «

ОБСЧЕТ ПРОТОКОЛА
ОБСЧЕТ ПРОТОКОЛА. Обсчет осуществляется по завершении сессии для каждой линии отдельно. Игрок сравнивает набранные им висты с вистами других игроков своей линии. Если он набрал больше, чем с

ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ
ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ. Для каждого игрока суммируются его матчпункты, набранные во всех протоколах. И гроки ранжируются в порядке набранных матчпунктов, которые принято переводить в проценты от м

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА О НАРУШЕНИЯХ
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА О НАРУШЕНИЯХ. Процедура после нарушения А. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К НАРУШЕНИЮ. Любой игрок может привлечь внимание к нарушению во время торговли или розыгрыша и может вызвать судью.

ИСТОЧНИКИ
ИСТОЧНИКИ. Лесной Д. С «Русский преферанс», М.: «Айрис-пресс», 2003. 2. Оршуляк А. В «Все о преферансе», Ростов-на-Дону: «Периодика Дона», 1991. 3. Розалиев Н. Ю «Преферанс. Бридж», М.: «ФАИ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги