рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Разные способы выплаты премий

Разные способы выплаты премий - раздел Культура, Преферанс во всех видах (4-е изд.) Разные Способы Выплаты Премий. Есть Несколько Вариантов Того, Как И Когда Вып...

Разные способы выплаты премий. Есть несколько вариантов того, как и когда выплачиваются премии за тузы и за их отсутствие. Например: они могут не выплачиваться вовсе; они могут выплачиваться только за игры без прикупа; иногда при четырех тузах разыгрывающий обязан объявить о них заранее; в некоторых разновидностях считается премия за четыре туза, но нет премии за отсутствие тузов; существует множество вариантов того, как быть с премией в ситуации, когда разыгрывающий ремизи тся. Дополнительные заявки (так называемый Illustrated Preference) Некоторые игроки допускают игру с дополнительными заявками 5, 6, 7 и 8. Механизм торговли тот же самый, как и в базовом варианте, с той лишь разницей, что торговля не останавливается на цифре 4. Как всегда, разыгрывающий может назначить контракт не ниже цифры, которой он достиг в процессе торговли.

Значения дополнительных заявок: 5 – также называется Bettel (то же, что наш мизер, только ловится он втемную): • Разыгрывающий обязуется взять прикуп и не взять ни одной взятки.

Козырей нет, но условие перебивать карты, уже сыгранные во взятку, – сохраняется для всех игроков. Стоимость контракта – 10 ставок. 6 – также называется Durchmarsch (по-нашему тотус, то есть взятие всех взяток): • Разыгрывающий обязуется взять прикуп и взять все взятки до одной в бескозырной игре. Стоимость контракта – 2 0 ставок. 7 – также называется Plauderer (болтун – нем.), или Bettel Ouvert, или Offener (открытый – нем.) Bettel (то же, что мизер): • Как и в контракте Bettel, разыгрывающий берет прикуп и обязуется не взять ни одной взятки.

Козырей нет. Перебивать карту во взятке обязательно. После первого хода разыгрывающий кладет свои карты на стол в открытую.

Защитники могут советоваться по поводу плана розыгрыша. Стоимость контракта – 30 ставок. 8 – также называется Offener Durchmarsch (то же, что тотус в открытую): • Разыгрывающий берет прикуп и обязуется взять все 10 взяток в игре без козыря. После первого хода разыгрывающий кладет свои карты на стол в открытую. Во всех дополнительных контрактах (5, 6, 7, 8) защитники не могут отказаться от игры. Разыгрывающий рассчитывается за каждую сыгранную и не сыгранную игру непосредственно с защитниками.

Премий за тузы и их отсутствие нет. Кроме того, каждый из эти х контрактов может быть сыгран без прикупа. В этом случае плата за выигрыш и проигрыш удваивается. В торговле они перебивают мастевые игры. Контра и реконтра. В разновидности Illustrated Preference, если разыгрывающий заказал один из бескозырных контрактов (Bettel, Durchmarsch, Plauderer, Offener Durchmarsch), с прикупом или без прикупа, каждый оппонент имеет право сделать, в свою очередь, заявку контра, которая удваивает расчет между разыгрывающим и защитником.

К другому защитнику это удвоение не относ ится. После того как оба защитника использовали свое право сделать заявку после назначения контракта, разыгрывающий имеет возможность сказать реконтра. Она означает, что расчет с защитником или защитниками, заявившими контру, будет не удвоен, а учетверен. Важна очередность этих заявок. Если первый защитник законтрил контракт, это может вдохновить и второго на контру. Однако если первый оппонент спасовал, а второй сказал контра, первому уже поздно контрить.

По стопам (Nachgehen). Это разновидность игры Illustrated Preference. Разница состоит в том, что когда разыгрывающий победил в торговле на цифрах (при условии, что хотя бы один из защитников торговался), он берет прикуп, сносит две карты, но контракт не объявляет, а просто говорит: “Я снес” (ich liege). Защитник, принимавший участие в торговле, получает право стать разыгрывающим. Он может взять снос, снести в свою очередь и заказать свой контракт, который должен быть не ниже че м 5 (Bettel). После этого победивший в торговле или третий игрок, если и он торговался, может взять снос второго и заказать контракт высшего уровня.

Предположим, A сказал раз, B сказал два, С спасовал и A на втором круге торговли тоже спасовал. B берет прикуп, сносит (намереваясь играть в бубнах). Но A берет снесенные B карты (по всей видимости – мелкие), сносит и заказывает Bettel. Контракт B перебит, если только он не решится взять снесенные A карты (в надежде, что это крупные карты в короткой у A и длинной у B масти) и не закажет контракт старше, чем Bettel, вероятно – Durchmarsch.

Этот контракт и будет играться, если только A снова не перебьет и не закажет Plauderer. Без козыря (Sans Atout). В разновидности Illustrated Preference есть вариант, когда торговли старше 6 нет, а вместо Durchmarsch играется 6 без козыря. Разыгрывающий берет прикуп, сносит и заказывает игру без козыря. П ервый ход в этом случае принадлежит игроку, сидящему справа от разыгрывающего.

ХОРВАТСКИЙ ПРЕФЕРАНС Описание: Даворин Фундак (Davorin Fundak). Перевод на русский язык Дмитрия Лесного. Здесь приводится описание хорватской версии, распространенной в северо-западной Хорватии (регион Medjimurje). Очень похожи правила игры, популярной в Словении и Триесте (Trieste). Инвентарь Используется колода в 32 листа с немецкими мастями. Старшинство карт в нисходящей последовательности: Русское название Хорватское название Туз As Король Kralj Дама Kraljica / Iber Валет Decko Десятка X Девятка IX Восьмерка VIII Семерка VII Старшинство мастей в восходящей последовательности: Русская Хорватская масть Заявка масть Пики 2 Листья Бубны 3 Бубенчики Червы 4 Сердца Трефы 5 Желуди В торговле каждая масть представлена свои м номером, как показано в таблице.

Кроме того, есть две дополнительные заявки: 6 – Bettel, разыгрывающий обязуется не брать взяток (мизер); 7 – Sanac (без козыря). Можно играть и стандартной международной колодой, выкинув карты от 2 до 6. Цель игры В каждой сдаче один из игроков (мы будем называть его разыгрывающим) заказывает козырь и старается взять не менее шести взяток из 10 возможных.

Двое других – защитники (мы будем называть их вистую щими) – стараются помешать разыгрывающему выполнить контракт и стремятся взять в общей сложности четыре взятки. Защитник, который думает, что он не сможет взять обязательные две взятки, может спасовать, оставляя другому защитнику право взять обязательные две взятки.

Каждой игре предшествует торговля, в процессе которой выясняется, кто станет разыгрывающим. Так как контракт всегда шесть взяток, разные заявки имеют отношение к тому, какая масть будет заказана козырем и будет ли использован прикуп. Игроки и раздача ка рт Играют три человека. Игра идет по часовой стрелке. После тасовки и съема карт правым соседом сдающего, карты сдаются в закрытую по часовой стрелке следующим образом: по пять каждому игроку, две в прикуп, снова по пять каждому игроку.

Каждый игрок получает по 10 карт. Очередь сдавать переходит по часовой стрелке. Торговля Первое слово в торговле принадлежит игроку, сидящему слева от сдающего. Он может сделать значащую заявку или спасовать, после чего право слова переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если все заявили пас, все игроки получают рефет (Refa), который означает, что, когда каждый из них в следующий раз будет разыгрывающим, цена контракта удваивается. Очередь сдавать переходит к следующему игроку.

Возможны следующие заявки: числа 2, 3, 4, 5 (представляющие каждую масть), 6 (Bettel), 7 (Sanac) и заявка игра, означающая, что разыгрывающий собирается играть без прикупа. В торговле за игру с прикупо м (в торговле цифрами) нужно делать минимальную из возможных заявок. Заявка игра перебивает любую заявку-цифру. Игрок, назвавший в торговле цифру, не обязан играть в названной масти. Посмотрев прикуп, он может заказать более старшую масть. Таким образом, игрок на первой руке может заявить либо два, либо игра, или спасовать.

Говоря два, он намеревается взять прикуп и взять не менее шести взяток, назначив козырем любую масть. Говоря игра, он намеревается взять не менее шести взяток в игре без прикупа, назн ачив козырем любую масть. После заявки игра никакие заявки-цифры невозможны. Когда игрок заявил два, следующий игрок может заявить три, или игра, или пас. После заявки три возможна заявка четыре или игра и т. д. В торговле цифрами скачки не допускаются. После заявки пас игрок не имеет права возобновить торговлю.

Игрок, назвавший в торговле число, не может позже объявить игру без прикупа (заявить игра). Таким образом, желающий играть без прикупа должен сделать соответствующую заявку в тот момент, когда он впер вые получает право слова. Если сделана заявка игра, ее может перебить только другая заявка игра. Если два игрока заявили игра, они должны по очереди назвать свой контракт; старший контракт побеждает в торговле. Если первый назвал контракт старше, чем собирался назвать второй, последний может уступить право играть, не обнаруживая контракта, который он собирался назначить.

Если случится так, что двое хотят играть в одной масти, преимущество имеет первая рука (тот, кто сделал заявку раньше). Заявки об игре Bettel или Sanac без прикупа (игра) объявляются сразу: Bettel или Sanac. Когда торговля доходит до игрока, уже заявившего цифру, перебитую в торговле старшей цифрой, он может спасовать, или сказать здесь, или держу, или мои (и я – по-хорватски), что равносильно объявлению той же масти, которую объявил и второй торгующийся.

Если второй хочет продолжать торговлю, он должен называть следующее число. В противном случае он пасует, уступая первому роль разыгрывающего. При продолжении то рговли вторым игроком первый снова может сказать здесь. Вот несколько примеров торговли: A B C 2 3 4 Пас Пас 1. Игрок С становится разыгрывающим, берет прикуп и может заказать 4, 5, 6, 7, то есть назначить козырем червы или трефы, а также заказать Bettel или Sanac. A B C Пас 2 3 – Здесь 4 – Здесь Пас 2. Игрок B становится разыгрывающим, берет прикуп и может заказать 4, 5, 6, 7, то есть назначить козырем червы или трефы, а также заказать Bettel или S anac. A B C 2 3 4 Пас Здесь 5 – Пас 3. Игрок C становится разыгрывающим, берет прикуп и может заказать 5, 6, 7, то есть назначить козырем трефы, а также заказать Bettel или Sanac. A B C 2 Игра Игра – Червы Трефы 4. Игрок C становится разыгрывающим, не берет прикуп и может заказать козырем только трефы.

A B C Игра Пас Пас 5. Игрок A становится разыгрывающим, не берет прикуп и может заказать 2, 3, 4, 5, 6, 7, то есть назначить козырем любую масть, а также заказать Bettel или Sanac. A B C 2 Bettel Пас 6. Игрок B становится разыгрывающим – играет Bettel без прикупа.

A B C 2 Bettel Sanac 7. Игрок С становится разыгрывающим – играет Sanac без прикупа. Обратите внимание, если все спасовали, для следующего контракта каждого игрока вводится удваивающий коэффициент (рефет). Он обозначается горизонтальной чертой в колонке разыгрывающего.

Прикуп (замена кар т из талона) Если в торговле победила заявка цифра, разыгрывающий открывает прикуп для всеобщего обозрения, добавляет к своим картам, а затем сносит любые две карты, никому не показывая. Если в торговле победила заявка игра, прикуп не берется. Контракт После окончания торговли и прикупки (если она была) разыгрывающий объявляет контракт, который должен быть не ниже заявки, победившей в торговле.

Контракты 2-5 означают козырную игру в масти, соответствующей номеру. Разыгрывающий обязуется взять шесть взяток. Bettel означает обязательство разыгрывающего не взять ни одной взятки. Играется без козыря. Защитники не могут пасовать, но и не наказываются в том случае, если разыгрывающий выполнил контракт. Sanac означает обязательство разыгрывающего взять шесть взяток в бескозырной игре. Ход принадлежит защитникам. Все эти контракты могут быть заказаны как игры, то есть без прикупа. При записи игры без прикупа стоят дороже, чем игры с прикупом. Решения защитников После объявления контракта каждый из защитников должен решить, будет ли он играть (вистовать), то есть берет ли он на себя обязательство взять, по крайней мере, две взятки.

Невыполнение такого обязательства наказывается штрафом. Если защитник не видит возможности взять две взятки, он может спасовать, но таким образом он облегчает разыгрывающему возможность выполнить контракт. Если оба защитника принимают решение вистовать, они играют заодно и должны набрать четыре взятки в совокупности.

Первое слово принадлежит защитнику, сидящему слева от разыгрывающего, затем – следующему. Если ни один из защитников не хочет вистовать, считается, что разыгрывающий взял все 10 взяток. Если вистует только один из защитников, он может пригласить второго играть вместе с ним. Это приглашение не может быть отклонено, но приглашенный не несет никакой ответственности за недобор взяток. В свою очередь пригласивший берет на себя обязательство взять все четыре взятки.

Если вистующий не при гласил пасовавшего защитника, тот кладет свои карты на стол в закрытую и в дальнейшем розыгрыше его карты не участвуют. Если играет один защитник (только своими картами) и набирает две взятки (или больше), считается, что он выполнил свои обязательства. Если оба защитника вистуют и набирают в совокупности четыре взятки, то считается, что они выполнили свои обязательства, независимо от того, как взятки распределились между ними. Если же они недобрали до четырех взяток, то наказывается тот из защитников, кто взял меньше дву х взяток.

Если оба взяли меньше двух взяток, то оба и наказываются штрафом. Запись защитников всегда ограничивается пятью взятками. В тот момент, когда защита берет пятую взятку, игра заканчивается (не доигрывается), контракт признается невыполненным, разыгрывающий платит штраф. Контры, реконтры и субконтры После того как разыгрывающий заказал контракт, с прикупом или без прикупа, а защитники определились с тем, как будут обороняться, вистующий может сделать заявку контра, которой он утверждает, что контракт не будет реализован.

Заявка контра удваивает расчет между разыгрывающим и контрящим защитником (коэффициент 2). К другому защитнику это удвоение не относится. Право заявить контру переходит по часовой стрелке, начиная с защитника, сидящего слева от разыгрывающего. Заявка контра от вистующего при пасе второго защитника автоматически означает приглашение. Если защитники в совокупности возьмут не больше четырех взяток, контрящий вистующий наказывается штрафом.

После заявки контра разыгрывающи й, если он уверен, что возьмет шесть взяток, имеет возможность сказать реконтра. Она означает, что расчет с защитником или защитниками, заявившими контру, будет не удвоен, а учетверен (коэффициент 4). Контривший защитник в ответ на реконтру может объявить субконтру (коэффициент 8), которую разыгрывающий может перебить мортконтрой (коэффициент 16), – и так до бесконечности в геометрической прогрессии.

Если играется самый маленький контракт – два (просто пика) – с прикупом и без рефета, один из защитников должен зак онтрить, если вистующие хотят, чтобы контракт был разыгран. Если никто из защитников не заявит контру, розыгрыша не состоится и разыгрывающему присудят победу без игры. Розыгрыш Если оба защитника сдались без сопротивления (не завистовали), никакого розыгрыша не происходит – разыгрывающий побеждает без игры. Если завистовал один или оба защитника, первый ход делает игрок, сидящий слева от сдающего (первая рука). Если вдруг окажется, что первая рука не участвует в игре (защитник пасовал и не был приглашен вистующим), право хода переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

Если разыгрывается бескозырный контракт (Sanac), разыгрывающий не имеет права ходить первым: право хода переходит к следующему игроку. Необходимо: 1. На ход в масть давать масть. 2. Если масти нет – бить козырем. 3. Если нет ни масти, ни козыря, можно сносить любую карту. 4. Перебивать карту хода не обязательно.

Обладатель взятки определяется так: 1. Если во взятку был сыгран к озырь – по старшинству козыря. 2. Если во взятке нет козырей – по старшей карте масти хода. Право хода принадлежит тому, кто взял предыдущую взятку. Несмотря на то что в ряде случаев наблюдается конфликт между интересами вистующих, их задача, как правило, совпадает – взять пять взяток и посадить разыгрывающего. Подсчет результатов Каждый игрок имеет на листе записей свою графу, состоящую из трех колонок.

Центральная колонка (основная) предназначена для записи контрактов, левая колонка – для записи вистов на оппонента слева, правая колонка – для записи вистов на оппонента справа. Левая и правая колонки называются юха. Колонка контрактов начинается с отрицательной записи (то есть стоимость сыгранных контрактов списывается с определенного числа, установленного заранее, а стоимость проигранных контрактов – приписывается). При окончательном подсчете результатов очки в колонке контрактов в 10 раз дороже, чем очки в двух остальных колонках.

Перед началом игры договариваются, какое число пос тавить как стартовое в колонке контрактов: 30, 50 или больше. Когда игрок сыграет столько положительных игр, что запись в его колонке контрактов пересечет нулевую отметку, момент изменения знака записи отмечается на бумаге символом шляпы. Теперь игрок “под шляпой” – записи стали положительными, выигрыши прибавляются к записи, а проигрыши отнимаются.

Может случиться так, что несколько отрицательных записей снова изменят знак числа в колонке контрактов. Тогда он рисует перевернутую шляпу и перестает быть “под шл япой”. Обычно запись за контракт с прикупом вдвое больше, чем порядковый номер заявки. За игру в трефах (5) пишется 2х5=10 очков. Игра без прикупа добавляет единичку к порядковому номеру контракта: трефы без прикупа (игра) дают 2х(5+1)=12 очков. Разыгрывающий пишет только в колонку контрактов. Если он взял шесть и более взяток (или ни одной взятки на мизере-беттеле), он списывает стоимость контракта.

Если он обремизился – приписывает стоимость контракта. Каждый защитник пишет очки за набранные им взятки в соответствующую колонку – юху. За каждую взятку – столько очков, сколько стоит контракт. Защитники не пишут больше чем за пять взяток, если контракт не реализован. Приглашенный защитник не пишет ничего, все очки (в том числе и штрафы) пишет пригласивший. Очки пишутся нарастающим итогом: записи в этой колонке всегда суммируются и никогда не вычитаются.

Если защитник недобрал взяток на висте, он приписывает штраф в колонку контрактов (в качестве наказани я) – столько, сколько стоит контракт. За все взятки, которые он взял, он пишет очки в соответствующую колонку. Если защитники дали разыгрывающему взятку на прикупном мизере (Bettel), каждый пишет на него по 60 вистов, а разыгрывающий штрафуется на 12 очков (2х6) в колонке контрактов. За несыгранный Bettel без прикупа разыгрывающий штрафуется на 14 очков, а каждый защитник пишет по 70 очков.

За игру под контрой все результаты удваиваются, под реконтрой – учетверяются и т. д. Если игра про исходила под рефетом, то результат тоже удваивается. Все коэффициенты действуют одновременно: если игра под рефетом и под реконтрой, то коэффициент 8. Рефет Если в торговле все игроки спасовали, то каждый получает рефет, удваивающий коэффициент для ближайшего контракта. Рефет отмечается горизонтальной чертой в колонке контрактов каждого игрока.

Если у разыгрывающего есть рефет в колонке контрактов, все результаты игры считаются вдвойне. После того как запись с делана, рефет уничтожается: на листе записей это отмечается диагональной чертой перед записью. Если в колонке нет других рефетов, то следующая игра будет считаться как обычно. Если один из игроков находится “под шляпой”, то есть списал все очки в колонке контрактов и пересек нулевую отметку, то в случае распасовки (все спасовали) никто рефетов не получает – просто сдача переходит к следующему игроку.

Обычно устанавливается максимальное число рефетов в пульке. Оно зависит от вел ичины пульки. Если списывают с 50, допускается не больше трех рефетов. Если с 30 – только один. Если достигнуто максимальное число рефетов, то всеобщий пас не дает никаких эффектов. Окончание игры Игра заканчивается, когда сумма записей в колонках контрактов всех игроков становится равной нулю. Если последний сыгранный в пульке контракт имеет такую цену, что суммарная запись перескочит через ноль, разыгрывающий пишет не всю стоимость контракта, а только часть, – чтобы в сумме получился ровно ноль. Пропорциональному уменьшению подвергаются в этом случае и записи вистующих.

Если же разыгрывающий сядет или вистующий недоберет взяток, то есть если будет записан штраф и сумма записей не достигнет нуля, то стоимость контракта и вистов будут записаны в полном объеме, а игра продолжится. Окончательный расчет результатов производится следующим образом. Вистовые записи (графы юха) сравниваются с записями других участников.

Приплюсовывается или вычитается удесятеренная запись из колонки ко нтрактов. Полученный результат и есть выигрыш или проигрыш игрока. Сумма результатов всех участников должна быть равна нулю. Пример записи: А В С На С Контракт На В На А Контракт На С На В Контракт На А –30 –30 –30 12 12 –24 – –20 30 — — — –10 – 60 Первая строчка: размер пульки. Игроки условились списывать с 30. Вторая строчка: С сыграл в бубнах и списал шесть (2х3). А и В вистовали и взяли по две взятки.

Они записали на С по 12 вистов. Третья строчка: В сыграл в трефах. С вистовал один и взял три взятки. В списал 10 в колонке контрактов, С записал на В 30 вистов. Четвертая строчка: все спасовали и получили рефет. Пятая строчка: А сыграл в трефах и взял семь взяток. В пасовал, а С взял три взятки. Результат пишется вдвойне, так как А играл на рефете. А списал в колонке контрактов 2 0 очков, С записал на А 60 очков. Рефет А использован (пропадает). Если бы возникла необходимость рассчитать пульку в данный момент, нужно было бы поступить следующим образом: 1. Привести колонку контрактов к нулю. Игроки недоиграли в сумме 54 очка до нуля. Делим это число на количество игроков (3). Списываем каждому по 54:3=18. Получилось – А: +8; В: –2; С: –6. 2. Результат А: 80+12–60 = +32. 3. Результат В: –20+12–30 = –38. 4. Результат С: –60+30–12–12+60 = +6. В проиграл 38 вистов, А выиграл 32, С выиграл 6. Варианты В Словении играют в такую разновидность.

Мизер (Bettel) называется Берах (Berac). В бескозырной игре (Sanac), называемой здесь sans atout (без козыря), первый ход всегда под разыгрывающего.

Рефет здесь называется radlc. Если играется контракт два (пр осто пика) и никто не законтрил, то никто ничего не пишет; а если никто не “под шляпой”, то все получают рефет. По некоторым правилам прикуп не показывают (берут втемную). ШВАБСКИЙ ВАРИАНТ ПРЕФЕРАНСА Описание: Ричард Хели (Richard Heli). Перевод на русский язык Вадима Заплетина.

Здесь описывается версия преферанса (Preferansz), в которую играли дунайские швабы (Donauschwaben) – германские поселенцы на берегах Дуная – в X IX веке на территории Венгрии. Игроков: 3. Колода: немецкая колода Вильгельма Телля из 32 карт, следующих по порядку (от старших к младшим): A, K, O, U, X, IX, VIII, VII в мастях листьев (Grüne), бубенчиков (Schelle), желудей (Eichel) и сердец (Herz). Раздача карт После тасования и съема карт сдатчик раздает по пять карт каждому игроку, включая себя самого, и затем откладывает в закрытую две карты, являющиеся прикупом.

Далее каждому игроку раздается еще по пя ть карт. Торговля Игрок, сидящий слева от сдающего, является первым игроком, или первой рукой (Vorhand). Он должен делать первоначальную заявку. Торговля осуществляется по часовой стрелке. Каждый следующий игрок имеет право сделать любую заявку, превышающую предыдущую. Только первая рука имеет право сказать Daß kann ich (дословно: “что могу [и] я” – нем.) и тем самым повторить предыдущую заявку, не превышая ее. Значащие заявки могут быть следующими: Заявка Маст ь (игра) Требуемое число взяток 2 Листья 7 или более 3 Бубенчики 6 или более 4 Сердца 6 или более 5 Желуди 6 или более 6 Bettel 0 (ровно) 7 Durchmarsch 10 (т. е. все) После того как были сделаны заявки и все, кроме одного игрока, спасовали, сдатчик открывает две карты прикупа.

Если эти карты одинакового достоинства, игрок, победивший в торговле, выплачивает две единицы (условной ставки) сдатчику за “Kunstwerk” . Игрок, выигравший торговлю, забирает карты прикупа, сносит две карты и объявляет игру, кото рую он намеревается сыграть и которой может быть либо объявление, победившее в торговле, либо старше.

Далее начинается розыгрыш, первоначальный ход в котором принадлежит первой руке. Если игрок имеет сильную руку и чувствует, что может сыграть без помощи прикупа, он имеет право до начала торговли сделать специальное объявление – aus den Händen (“с рук” – нем то есть разыгрывание только с руки) . Это объявление имеет преимущество над всеми другими заявками, кроме другой, более старшей заявки aus den Händen. Заявивший aus den Händen карты прикупа не получает – они откладываются в сторону до конца сдачи.

Если играющий aus den Händen заявляет цифры 2-5, то он должен взять на одну взятку больше, чем требуется. Розыгрыш Розыгрыш всегда подразумевает игру разыгрывающего (того, кто победил в торговле) против двух других игроков.

В играх 2-5 выбранная разыгрывающим масть становится козырем и является старшей по отношению ко всем остальным картам, кроме других козырей, сохраняющих старшинство в обычном порядке. Игроки обязаны следовать масти первой карты в каждой взятке, включая козыря, и не могут играть козырем, если у них еще есть карта требуемой масти, в обратном случае – должны бить козырем (если и козыря нет – можно класть любую). Игроки не обязаны перебивать карту хода; они могут играть младшей картой, если поже лают. Игрокам не разрешается обмениваться информацией о своем количестве карт в масти.

Взявший взятку ходит следующим. В игре Bettel разыгрывающий пытается не взять ни одной взятки; козырей в этой игре нет. Розыгрыш заканчивается сразу в случае, если разыгрывающий получает взятку. В игре Durchmarsch разыгрывающий пытается взять все взятки; козырей нет. Розыгрыш заканчивается сразу в случае, если разыгрывающий теряет взятку. Подсчет результатов Считается, что разыгрывающий выиграл игру, если он набрал требуемое число взяток.

Каждый из остальных игроков выплачивает ему соответственно цифре сыгранной игры (для всех игр). Кроме того, в играх 2-5 разыгрывающему дополнительно платят по единице за каждую взятку, взятую сверх обязательного количества. Если разыгрывающий проиграл, он выплачивает каждому из остальных игроков соответственно цифре игры плюс по единице каждому за каждую недобранную взятку до их обязательного количества для игр 2-5. После того как разыгрывающий объявил свою игру, но до того как сыграна первая карта, любой из двух других игроков может сказать контра (“Contra!”), что означает полное несогласие с тем, что разыгрывающий сможет выиграть эту игру. Контра удваивает ставки в текущей сдаче для разыгрывающего и сказавшего контра.

Разыгрывающему также разрешается сказать реконтра (“Re-contra!”) в ответ, учетверяя посредством этого ставки в данной сдаче для себя и сказавшего контра. Каж дому игроку в течение сдачи разрешается объявить соответствующие заявки только по одному разу. После окончания сдачи сдающим становится первая рука. Конкретного момента окончания игры нет; игра продолжается до тех пор, пока игроки по взаимному согласию не решат ее прекратить.

ГРЕЧЕСКИЙ ПРЕФЕРАНС (ПРЕФА) Описание: Эрик Болл (Eric Ball), Афанасий Цаконас (Athanasios Tsakonas). Перевод на русский язык и редакция Вадима Заплетина. Префа (Prefa) – это греческая разновидность семейства русского преферанса. Основными отличиями префы от русского преферанса являются: – отсутствие контракта мизер и распасовки; – прикуп (талон) никогда не показывается игрокам, кроме как заказывающему игру; – немного отличающиеся обязательства вистующих; – отсутствие вистования в светлую; – при одном вистующем, если пасующий не приглашается, розыгрыш производится без участия карт пасующего игрока; – отличающиеся стоимости контрактов и система расчета.

Цель игры Игрок, назначивший при торговле наивысшую игру (разыгрывающий), выигрывает, если ему удастся взять по крайней мере заказанное количество взяток.

В случае если игрок набирает меньше заказанного количества взяток, он проигрывает. Остальные игроки (защитники) пытаются взять как можно больше взяток (индивидуально или в целом). Колода Стандартная преферансная колода из 32 карт, включая 7 (младшая), 8, 9, 10, В, Д, К, Т (старшая) в каждой масти. Игроки и раздача карт Играют три человека. Игра происходит против часовой стрелки. Первый сдатчик выбирается по жребию. В следующей сдаче им становится игрок, сидящий справа от предыдущего сдатчика.

Сдатчик сдает по две карты за раз каждому из игроков, затем две карты кладет в прикуп. Далее оставшиеся карты сдаются каждому игроку – также по две. Следовательно, игроки получают по десять карт. Торговля После сдачи карт начинается торговля. Первым делает заявку игрок, сидящий справа от сдатчика (первая рука). Старшинство игр в торговле (от младших к старшим): Пики Трефы Бубны Червы Без козыря Если игрок объявляет что-либо из указанного выше, это означает, что он обязуется взять по крайней мере 6 взяток (цифра 6 игроками обычно не произносится – объявляется только масть игры). После этих заявок (простых игр) в порядке старшинства следуют: 7 пик, 7 треф, 7 бубен, 7 черв, 7 без козыря 8 пик, 8 треф, 8 бубен, 8 черв, 8 без козыря 9 пик, 9 треф, 9 бубен, 9 черв, 9 без козыря 10 пик, 10 треф, 10 бубен, 10 черв Таким образом, контракта 10 без козыря не существует.

Желающий назначить бескозырную игру может максимум заказать 9 без козыря.

Также нет никаких контрактов под названием мизер (как в других преферансных играх – например, в русском преферансе) и распасовок, где каждый старается избежать взяток. Если все игроки пасуют, то карты смешиваются и пересдаются (при этом сдача переходит игроку справа). Это может случаться очень часто, та к как штрафы за невыполненный контракт очень высоки. Если игрок считает, что он не сможет взять по крайней мере 6 взяток или не может торговаться дальше, то он может пасовать.

Спасовавшие игроки не могут участвовать в дальнейшей торговле. Заявки в процессе торговле должны следовать строго в порядке, указанном выше. Любая заявка (кроме первой, конечно) должна быть выше предыдущей или равной предыдущей – в случае если игрок находится на первой относительно другого руке. Пример: Предположим, что игрок A считает, что он сможет взять 7 взяток, если козыри будут пики (игрок A объявляет первым), игрок B считает, что он возьмет 7 взяток с козырем трефы, а игрок C сможет взять 6 взяток при козыре червы.

Торговля протекала следующим образом: Игрок A Игрок B Игрок C пики трефы бубны бубны червы пас червы без козыря без козыря 7 пик 7 пик 7 треф пас Вот другой пример торговли: Игрок A Игрок B Игрок C пики трефы бубны пас бубны червы червы пас Необходимо заметить, что процесс торговли позволяет игрокам определить сильные масти друг друга. Получение прикупа и снос. Назначение контракта Назначивший при торговле наивысшую (относительно других) заявку получает две карты прикупа и сносит рубашкой вверх две ненужные (на его взгляд) карты.

Карты прикупа ни в коем случае не показываются какому-либо игроку, кроме как победившему в торговле. После сноса двух карт игрок назначает контракт: заказывает окончательную игру, которая должна быть не менее той, на которую был взят прикуп. Объявляя контракт, игрок дает знать, сколько взяток он намеревается взять и каким будет козырь (или козыря не будет).

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Преферанс во всех видах (4-е изд.)

К середине XIX в. преферансу удалось частично потеснить вист и приобрести популярность и репутацию солидной игры. В конце XIX – начале XX вв.… Возникший симбиоз преферанса и виста – винт – вытесняет чистый преферанс в… Однако нововведения, принятые в преферансе, позволяют ему частично возродить в начале XX в. свое влияние в обществе. …

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Разные способы выплаты премий

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Условные обозначения
Условные обозначения. При описании игр достоинство карт обозначается: Т – туз, К – король, Д – дама, В – валет, 10 – десятка, 9 – девятка, 8 – восьмерка, 7 – семерка. Масть карты обозначаетс

Окончание игры и взаимный расчет
Окончание игры и взаимный расчет. В сочинке игра заканчивается, когда пули всех игроков закрыты, то есть каждый игрок имеет в пуле заранее о бусловленное количество очков. После игры произво

Игра при трех игроках
Игра при трех игроках. Кроме преферанса вчетвером часто встречается преферанс втроем. При трех игроках сдатчик сдает карты как обычно, но карты, сданные на последнюю руку, берет себе. Игра в

Игра при двух игроках
Игра при двух игроках. Существует несколько вариантов игры для двух игроков, часто неверно называемых «гусарик». Карты сдаются как при игре втроем. Третья рука – «болван» – предполагаемый тр

Варианты правил при торговле
Варианты правил при торговле. Часто прыжки в торговле не допускаются, то есть игроки должны делать назначения последовательно, не нарушая очередности заявок (однако в некоторых компаниях при этом р

Варианты правил при вистовании
Варианты правил при вистовании. Виды вистования: Ответственный вист. Недобор вистующими взяток до обязательного их количества наказывается ремизом в полном объеме, то есть в размере стоимости игры

Варианты правил при розыгрыше
Варианты правил при розыгрыше. В некоторых компаниях определяется, как будет происходить первый ход разыгрывающего при вистовании в светлую, если он сидит на первой руке. Если первый ход разыгрываю

Варианты правил при записи и взаимном расчете
Варианты правил при записи и взаимном расчете. Существует также урало-сибирская система записи ( 4-12), в которой нет консоляции при подсаде, а штраф на мизере ограничен стоимостью одной взятки.

ПРАВИЛА ДЛЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ
ПРАВИЛА ДЛЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ. Если игроки прекращают игру в связи с обстоятельствами до закрытия кем-либо пули, то не закрывший пулю закрывает ее. Количество очков, записанное им в пулю, он выносит в

Торговля и назначение игры
Торговля и назначение игры. Кроме всех тех игр, которые можно объявить в сочинке, в классике существуют следующие объявления. Бомба Это объявление игрока, сказавшего “пас” и не смотревшего с

Игра на бомбах
Игра на бомбах. Бомба – это коэффициент, повышающий стоимость игры. Игрок, у которого имеется цифра или значок ( , , и т. п .), обозначающие бомбы, независимо от того, хочет он этого или нет, играе

Варианты правил для классики
Варианты правил для классики. Могут применяться также игры без прикупа, которыми можно пользоваться в торговле на каждом уровне. Например, торговля идет на ур овне 6, можно победить заявкой без при

Варианты правил для ростовки
Варианты правил для ростовки. В современных видах ростовки встречаются премии, получаемые игроками кроме обычных записей: – За сыгранный мизер сыгравший пишет на остальных игроков по 50 вистов кром

Варианты правил для ленинградки
Варианты правил для ленинградки. Более современная разновидность ленинградки – питер – отличается некоторыми правилами игры: – в ленинградке выход из распасовки – простой игрой (шестериком), а в пи

Варианты правил для казахстанки
Варианты правил для казахстанки. Встречаются компании, где играют без консоляции. • В некоторых компаниях может применяться либо обычный жлобский вист (с полной консоляцией), либо “сверхжлобский” в

Варианты правил для заказного преферанса
Варианты правил для заказного преферанса. Иногда вдобавок к вышеперечисленным играм каждый игрок должен сыграть пять мизеров. • В некоторых компаниях при заказе контракта первая и третья рука всегд

Варианты правил для питерских скачек
Варианты правил для питерских скачек. Очень редко встречается так называемый «парный скак»: играют 2 на 2 тот же скак, но есть отличия: – Призы за пулю – 1000 вистов, за гору – 600, то есть если од

ДРУГИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПРЕФЕРАНСНЫХ ИГР
ДРУГИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПРЕФЕРАНСНЫХ ИГР. АВСТРИЙСКИЙ ПРЕФЕРАНС Описание: доктор Энтони Смит (Anthony Smith) под редакцией Джона Мак-Лауда ( John McLeod). Перевод на русский язык Дмитрия Лесного. В оп

Выплаты из котла
Выплаты из котла. Когда разыграны все 10 взяток, игроки получают из котла соответственно взяткам. Это происходит следующим образом. Сначала разыгрывающий берет из котла 10 ставок (10 вистов) и плат

Разные способы обхождения с котлом
Разные способы обхождения с котлом. Неограниченный котел. Возможно, это и оригинальный метод, но он п ривносит в игру слишком большой азарт – ставки растут стремительно и игра может стать опасной:

Решения защитников и их обязательства
Решения защитников и их обязательства. Начиная с игрока справа от назначившего контракт, защитники выбирают, будут ли они играть (сказав играю) против разыгрывающего этот контракт либо отказываются

Расчет и окончание игры
Расчет и окончание игры. В префе используются две счетные единицы: так называемые очки кассы (“kassa” points) и фишки (“kapikia” ). До начала игры оговаривается величина кассы (например, 31, 20, 10

ПРЕФЕРАНС НАШИХ ПРЕДКОВ
ПРЕФЕРАНС НАШИХ ПРЕДКОВ. Преферанс наших дней в значительной степени отличается от преферанса наших предков. Существовало много родов преферанса: простой, с десятичным счетом, с курочкой, с

ПРЕФЕРАНС С ДЕСЯТИЧНЫМ СЧЕТОМ
ПРЕФЕРАНС С ДЕСЯТИЧНЫМ СЧЕТОМ. Игра по времени здесь проходила почти в два раза быстрее, чем при простом преферансе. Из-за несложных и быстрых расчетов эта игра была для любителей предпочтит

ПРЕФЕРАНС С КУРОЧКОЙ
ПРЕФЕРАНС С КУРОЧКОЙ. Курочкой, как известно, называется разновидность штрафов (ремизов), которые возникают вследстви е недобора взяток (а точнее, при несыгранной игре) и пишутся над записью, в осо

ИГРА С КОТЛОМ
ИГРА С КОТЛОМ. Отличие этой разновидности в том, что штрафы (ремизы) не заносятся ни в курочку, ни в игру, а записываются в котел – особую кассу для фиксирования штрафов. Котел изображает се

ПРЕФЕРАНС С УВЕРТАМИ
ПРЕФЕРАНС С УВЕРТАМИ. Слово «уверт» означает «игра с открытыми картами». Аналогично преферансу с мизерами, в этой игре имеются большие и малые уверты, при заказе которых игрок обязуется не взять ни

ПРЕФЕРАНС С ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ ВИСТОМ
ПРЕФЕРАНС С ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ ВИСТОМ. Употребляется по предварительному соглашению игроков. Возможен он только тогда, когда один из игроков пасует после назначения игры партнером. При этом вис

ПРЕФЕРАНС СМЕШАННЫЙ
ПРЕФЕРАНС СМЕШАННЫЙ. Подразделяется на полный и неполный. Полным называется тот, где кроме объявления игры в червах, как старшей масти, имеется возможность играть шесть без козырей. Кроме эт

ПРЕФЕРАНС С ПЕРЕГОВОРАМИ О ТАЛОНЕ И БЕЗ НИХ
ПРЕФЕРАНС С ПЕРЕГОВОРАМИ О ТАЛОНЕ И БЕЗ НИХ. В преферансе с переговорами о талоне (прикупе) игроки торгуются по старшинству мастей за право получить талон. После получения талона перемены игры быть

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПРЕФЕРАНСУ
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПРЕФЕРАНСУ. Соревнования проводятся с целью выявления игроков, обладающих большим мастерством из числа соревнующихся. Так как мастерство в игре имеет неско

ПОДГОТОВКА РАСКЛАДОВ
ПОДГОТОВКА РАСКЛАДОВ. Перед началом первого тура происходит подготовка расклада. Если расклад не является заранее подготовленным ОТ, то происходит стандартная тасовка и раздача карт. В этом

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДУБЛИКАТНОЙ КОРОБКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДУБЛИКАТНОЙ КОРОБКИ. Положение коробки Дубликатная коробка в момент начала розыгрыша сдачи помещается в центр стола, где она находится до тех пор, пока сдача не будет сыграна. 3.2. Из

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТУРОВ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТУРОВ. В каждом туре разыгрываются три или четыре сдачи (в зависимости от количества игроков за столом) так, чтобы каждый игрок имел возможность оказаться на первой руке (при тре

ДВИЖЕНИЕ ИГРОКОВ
ДВИЖЕНИЕ ИГРОКОВ. Наиболее простое движение возможно лишь при числе столов, являющемся простым числом, начиная с пяти (5, 7, 11, 13, 17 и т. д.). В таком случае схема движения такова: N всегда сиди

ОБСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. Результат сдачи выражается в вистах. Каждому игроку приписывается количество вистов, соответствующее полученному им результату. Если игралась распасовка, в графе «

ОБСЧЕТ ПРОТОКОЛА
ОБСЧЕТ ПРОТОКОЛА. Обсчет осуществляется по завершении сессии для каждой линии отдельно. Игрок сравнивает набранные им висты с вистами других игроков своей линии. Если он набрал больше, чем с

ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ
ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ. Для каждого игрока суммируются его матчпункты, набранные во всех протоколах. И гроки ранжируются в порядке набранных матчпунктов, которые принято переводить в проценты от м

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА О НАРУШЕНИЯХ
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА О НАРУШЕНИЯХ. Процедура после нарушения А. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К НАРУШЕНИЮ. Любой игрок может привлечь внимание к нарушению во время торговли или розыгрыша и может вызвать судью.

ИСТОЧНИКИ
ИСТОЧНИКИ. Лесной Д. С «Русский преферанс», М.: «Айрис-пресс», 2003. 2. Оршуляк А. В «Все о преферансе», Ростов-на-Дону: «Периодика Дона», 1991. 3. Розалиев Н. Ю «Преферанс. Бридж», М.: «ФАИ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги