рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Окончание игры и взаимный расчет

Окончание игры и взаимный расчет - раздел Культура, Преферанс во всех видах (4-е изд.) Окончание Игры И Взаимный Расчет. В Сочинке Игра Заканчивается, Когда Пули Вс...

Окончание игры и взаимный расчет. В сочинке игра заканчивается, когда пули всех игроков закрыты, то есть каждый игрок имеет в пуле заранее о бусловленное количество очков.

После игры производится расчет выигрыша или проигрыша каждым из игроков. Расчет может вестись двумя равноценными способами. Первый способ расчета Определяется игрок, имеющий в горе наименьшее количество очков. Эта наименьшая гора вычитается из гор всех других игроков (так называемая «амнистия», в результате которой никто ничего не теряет, а арифметические расчеты упрощаются). Полученный результат каждый из игроков умножает на десять (так как 1 очко горы эквивалентно 10 вистам) и делит на количество всех игравших.

Результат деления является проигрышем в вистах, который получают все остальные. Сложив висты на игрока, полученные в процессе игры, с вистами, полученными с горы, выводим общее количество вистов на данного игрока. Висты игроков друг на друга взаимно сокращаются. Имеющий больше вистов пишет разницу со знаком плюс, имеющий меньшее – минус. Алгебраическая сумма разностей вистов каждого из игроков составляет его выигрыш или проигрыш в виста х. Умножив на стоимость вистов, получим чистый выигрыш или проигрыш игрока.

Сумма выигрышей и проигрышей при проверке должна быть всегда равной нулю. Если при окончательном расчете пульки в процессе деления образуется остаток, то во избежание округления и возможного в связи с этим несхождения результатов, а также в целях облегчения расчета поступают следующим образом. Одному из игроков (или нескольким игрокам – но в этом случае легче воспользоваться вторым способом расчета) до бавляют либо списывают с горы одно очко так, чтобы деление шло без остатка.

Другие участники компенсируют эту запись соответствующим числом вистов (при игре вчетвером и втроем одно очко горы в расчете на каждого игрока приблизительно равняется трем вистам). Пример расчета 1. Исходное положение (во всех строках указан только конечный результат). Знак Ø – «колесо» – означает 100 вистов. 2. Поскольку количество очков в пуле у всех игроков равно, в расчете пули не участвуют, поэтому не будем их далее обозначать.

Вычтем меньшую гору (у С – 4) из гор всех игроков. 3. Теперь каждую гору необходимо умножить на 10 и разделить полученное на число игроков. Но так как у игрока В деление без остатка невозможно, спишем с его горы одно очко, а в строку вистов других трех игроков напишем по три виста на В. При этом пуля будет выглядеть следующим образом: А после умножения каждой горы на 10 и деления на число игроков получим такую запись: 4. Полученное с горы число противники записывают в вистах, суммируя его с уже имеющейся записью. 5. Произведем взаимное сокращение и определение выигрыша: С: +17–12+33 = +38 З: –17–22–63 = –102 В: –33+22–13 = –24 Ю: +63+12+13 = +88 0 + 17 – 12 + 33 = + 38 – 17 – 33 – 22 + 22 – 63 – 13 – 102 – 24 + 63 + 12 + 13 = + 88 Таким образом, игрок С выиграл 38 вистов (если игра велась по копейке за вист – 38 коп.), игрок З проиграл 102 виста (1 р. 2 коп.), игрок В проиграл 24 виста (24 коп.), игрок Ю выиграл 88 вистов (88 коп.). Второй способ расчета Второй вариант незначительно отличается от первого одним упрощением: вместо того, чтобы делить гору каждого игрока на количество участников и всем писать висты друг на друга, считают среднюю гору. Для этого складывают все записи в горе и делят на количество участников.

Полученное частное представляет собой средний проигрыш с горы одного игрока.

Каждый игрок из полученного среднего вычитает оставшуюся после сокращения («амнистии») гору. Результат вычитания (со знаком “плюс” или “минус”) умножается на десять (если после этого числа имеют дробную часть, то перед делением на количество участников поступают, как и в предыдущем способе). В итоге получим результат в вистах чистого выигрыша (проигрыша) с го ры. Все вистовые записи точно так же сравниваются между собой, а к итоговой сумме добавляют выигрыш или проигрыш с горы. Пример расчета 1. Исходное положение (см. 1-й вариант расчетов). 2. Вычитаем наименьшую гору из гор других игроков. 3. Сложим результат всех гор: 6+17+12=35. Разделим полученное на число игроков: 35:4=8,75. Это означает, что после вычитания из полученного среднего горы каждого игрока и умножения результат ов на 10, мы получим нецелые числа чистого (в вистах) выигрыша (проигрыша) с горы. Поэтому добавим одному из игроков в гору одно очко, например, игроку Ю, а в строке вистов других трех игроков вычтем по три виста на Ю. Пуля будет иметь вид: Теперь при делении суммы всех гор (6+17+13=36) на 4 получаем ровно 9. 4. Вычтем из этой цифры гору каждого игрока и умножим полученное на десять. 5. Произведем взаимный расчет вистов игроков друг на друга. 6. Произведем алгебраическое суммирование вистов горы с вистами на каждого игрока.

Имеем: С: +90 +2–45–10 = +37 З: +30 –2–50–81 = –103 В: –80 +10+50–3 = –23 Ю: –40 +81+45+3 = +89 0 + 90 + 2 – 45 – 10 = + 37 + 30 – 80 – 2 + 10 – 50 + 50 – 81 – 3 – 103 – 23 – 40 + 81 + 45 + 3 = + 89 Таким образом, в обоих случаях результат получился почти одинаковый.

На самом же деле, точный результат должен быть следующим: С: +37,5; З: –102,5; В: –22,5; Ю: +87,5. Разница возникла из-за того, что в процессе добавления одного очка в гору какому-либо игроку остальные теряют по 0,5 виста [10:4–3], а при списании очка выигрывают по 0,5 виста (в игре втроем наоборот: при списывании очка с горы остальные теряют по 0,3 3 (1/3) виста).

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Преферанс во всех видах (4-е изд.)

К середине XIX в. преферансу удалось частично потеснить вист и приобрести популярность и репутацию солидной игры. В конце XIX – начале XX вв.… Возникший симбиоз преферанса и виста – винт – вытесняет чистый преферанс в… Однако нововведения, принятые в преферансе, позволяют ему частично возродить в начале XX в. свое влияние в обществе. …

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Окончание игры и взаимный расчет

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Условные обозначения
Условные обозначения. При описании игр достоинство карт обозначается: Т – туз, К – король, Д – дама, В – валет, 10 – десятка, 9 – девятка, 8 – восьмерка, 7 – семерка. Масть карты обозначаетс

Игра при трех игроках
Игра при трех игроках. Кроме преферанса вчетвером часто встречается преферанс втроем. При трех игроках сдатчик сдает карты как обычно, но карты, сданные на последнюю руку, берет себе. Игра в

Игра при двух игроках
Игра при двух игроках. Существует несколько вариантов игры для двух игроков, часто неверно называемых «гусарик». Карты сдаются как при игре втроем. Третья рука – «болван» – предполагаемый тр

Варианты правил при торговле
Варианты правил при торговле. Часто прыжки в торговле не допускаются, то есть игроки должны делать назначения последовательно, не нарушая очередности заявок (однако в некоторых компаниях при этом р

Варианты правил при вистовании
Варианты правил при вистовании. Виды вистования: Ответственный вист. Недобор вистующими взяток до обязательного их количества наказывается ремизом в полном объеме, то есть в размере стоимости игры

Варианты правил при розыгрыше
Варианты правил при розыгрыше. В некоторых компаниях определяется, как будет происходить первый ход разыгрывающего при вистовании в светлую, если он сидит на первой руке. Если первый ход разыгрываю

Варианты правил при записи и взаимном расчете
Варианты правил при записи и взаимном расчете. Существует также урало-сибирская система записи ( 4-12), в которой нет консоляции при подсаде, а штраф на мизере ограничен стоимостью одной взятки.

ПРАВИЛА ДЛЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ
ПРАВИЛА ДЛЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ. Если игроки прекращают игру в связи с обстоятельствами до закрытия кем-либо пули, то не закрывший пулю закрывает ее. Количество очков, записанное им в пулю, он выносит в

Торговля и назначение игры
Торговля и назначение игры. Кроме всех тех игр, которые можно объявить в сочинке, в классике существуют следующие объявления. Бомба Это объявление игрока, сказавшего “пас” и не смотревшего с

Игра на бомбах
Игра на бомбах. Бомба – это коэффициент, повышающий стоимость игры. Игрок, у которого имеется цифра или значок ( , , и т. п .), обозначающие бомбы, независимо от того, хочет он этого или нет, играе

Варианты правил для классики
Варианты правил для классики. Могут применяться также игры без прикупа, которыми можно пользоваться в торговле на каждом уровне. Например, торговля идет на ур овне 6, можно победить заявкой без при

Варианты правил для ростовки
Варианты правил для ростовки. В современных видах ростовки встречаются премии, получаемые игроками кроме обычных записей: – За сыгранный мизер сыгравший пишет на остальных игроков по 50 вистов кром

Варианты правил для ленинградки
Варианты правил для ленинградки. Более современная разновидность ленинградки – питер – отличается некоторыми правилами игры: – в ленинградке выход из распасовки – простой игрой (шестериком), а в пи

Варианты правил для казахстанки
Варианты правил для казахстанки. Встречаются компании, где играют без консоляции. • В некоторых компаниях может применяться либо обычный жлобский вист (с полной консоляцией), либо “сверхжлобский” в

Варианты правил для заказного преферанса
Варианты правил для заказного преферанса. Иногда вдобавок к вышеперечисленным играм каждый игрок должен сыграть пять мизеров. • В некоторых компаниях при заказе контракта первая и третья рука всегд

Варианты правил для питерских скачек
Варианты правил для питерских скачек. Очень редко встречается так называемый «парный скак»: играют 2 на 2 тот же скак, но есть отличия: – Призы за пулю – 1000 вистов, за гору – 600, то есть если од

ДРУГИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПРЕФЕРАНСНЫХ ИГР
ДРУГИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПРЕФЕРАНСНЫХ ИГР. АВСТРИЙСКИЙ ПРЕФЕРАНС Описание: доктор Энтони Смит (Anthony Smith) под редакцией Джона Мак-Лауда ( John McLeod). Перевод на русский язык Дмитрия Лесного. В оп

Выплаты из котла
Выплаты из котла. Когда разыграны все 10 взяток, игроки получают из котла соответственно взяткам. Это происходит следующим образом. Сначала разыгрывающий берет из котла 10 ставок (10 вистов) и плат

Разные способы обхождения с котлом
Разные способы обхождения с котлом. Неограниченный котел. Возможно, это и оригинальный метод, но он п ривносит в игру слишком большой азарт – ставки растут стремительно и игра может стать опасной:

Разные способы выплаты премий
Разные способы выплаты премий. Есть несколько вариантов того, как и когда выплачиваются премии за тузы и за их отсутствие. Например: они могут не выплачиваться вовсе; они могут выплачиваться только

Решения защитников и их обязательства
Решения защитников и их обязательства. Начиная с игрока справа от назначившего контракт, защитники выбирают, будут ли они играть (сказав играю) против разыгрывающего этот контракт либо отказываются

Расчет и окончание игры
Расчет и окончание игры. В префе используются две счетные единицы: так называемые очки кассы (“kassa” points) и фишки (“kapikia” ). До начала игры оговаривается величина кассы (например, 31, 20, 10

ПРЕФЕРАНС НАШИХ ПРЕДКОВ
ПРЕФЕРАНС НАШИХ ПРЕДКОВ. Преферанс наших дней в значительной степени отличается от преферанса наших предков. Существовало много родов преферанса: простой, с десятичным счетом, с курочкой, с

ПРЕФЕРАНС С ДЕСЯТИЧНЫМ СЧЕТОМ
ПРЕФЕРАНС С ДЕСЯТИЧНЫМ СЧЕТОМ. Игра по времени здесь проходила почти в два раза быстрее, чем при простом преферансе. Из-за несложных и быстрых расчетов эта игра была для любителей предпочтит

ПРЕФЕРАНС С КУРОЧКОЙ
ПРЕФЕРАНС С КУРОЧКОЙ. Курочкой, как известно, называется разновидность штрафов (ремизов), которые возникают вследстви е недобора взяток (а точнее, при несыгранной игре) и пишутся над записью, в осо

ИГРА С КОТЛОМ
ИГРА С КОТЛОМ. Отличие этой разновидности в том, что штрафы (ремизы) не заносятся ни в курочку, ни в игру, а записываются в котел – особую кассу для фиксирования штрафов. Котел изображает се

ПРЕФЕРАНС С УВЕРТАМИ
ПРЕФЕРАНС С УВЕРТАМИ. Слово «уверт» означает «игра с открытыми картами». Аналогично преферансу с мизерами, в этой игре имеются большие и малые уверты, при заказе которых игрок обязуется не взять ни

ПРЕФЕРАНС С ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ ВИСТОМ
ПРЕФЕРАНС С ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ ВИСТОМ. Употребляется по предварительному соглашению игроков. Возможен он только тогда, когда один из игроков пасует после назначения игры партнером. При этом вис

ПРЕФЕРАНС СМЕШАННЫЙ
ПРЕФЕРАНС СМЕШАННЫЙ. Подразделяется на полный и неполный. Полным называется тот, где кроме объявления игры в червах, как старшей масти, имеется возможность играть шесть без козырей. Кроме эт

ПРЕФЕРАНС С ПЕРЕГОВОРАМИ О ТАЛОНЕ И БЕЗ НИХ
ПРЕФЕРАНС С ПЕРЕГОВОРАМИ О ТАЛОНЕ И БЕЗ НИХ. В преферансе с переговорами о талоне (прикупе) игроки торгуются по старшинству мастей за право получить талон. После получения талона перемены игры быть

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПРЕФЕРАНСУ
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПРЕФЕРАНСУ. Соревнования проводятся с целью выявления игроков, обладающих большим мастерством из числа соревнующихся. Так как мастерство в игре имеет неско

ПОДГОТОВКА РАСКЛАДОВ
ПОДГОТОВКА РАСКЛАДОВ. Перед началом первого тура происходит подготовка расклада. Если расклад не является заранее подготовленным ОТ, то происходит стандартная тасовка и раздача карт. В этом

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДУБЛИКАТНОЙ КОРОБКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДУБЛИКАТНОЙ КОРОБКИ. Положение коробки Дубликатная коробка в момент начала розыгрыша сдачи помещается в центр стола, где она находится до тех пор, пока сдача не будет сыграна. 3.2. Из

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТУРОВ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТУРОВ. В каждом туре разыгрываются три или четыре сдачи (в зависимости от количества игроков за столом) так, чтобы каждый игрок имел возможность оказаться на первой руке (при тре

ДВИЖЕНИЕ ИГРОКОВ
ДВИЖЕНИЕ ИГРОКОВ. Наиболее простое движение возможно лишь при числе столов, являющемся простым числом, начиная с пяти (5, 7, 11, 13, 17 и т. д.). В таком случае схема движения такова: N всегда сиди

ОБСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. Результат сдачи выражается в вистах. Каждому игроку приписывается количество вистов, соответствующее полученному им результату. Если игралась распасовка, в графе «

ОБСЧЕТ ПРОТОКОЛА
ОБСЧЕТ ПРОТОКОЛА. Обсчет осуществляется по завершении сессии для каждой линии отдельно. Игрок сравнивает набранные им висты с вистами других игроков своей линии. Если он набрал больше, чем с

ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ
ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ. Для каждого игрока суммируются его матчпункты, набранные во всех протоколах. И гроки ранжируются в порядке набранных матчпунктов, которые принято переводить в проценты от м

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА О НАРУШЕНИЯХ
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА О НАРУШЕНИЯХ. Процедура после нарушения А. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К НАРУШЕНИЮ. Любой игрок может привлечь внимание к нарушению во время торговли или розыгрыша и может вызвать судью.

ИСТОЧНИКИ
ИСТОЧНИКИ. Лесной Д. С «Русский преферанс», М.: «Айрис-пресс», 2003. 2. Оршуляк А. В «Все о преферансе», Ростов-на-Дону: «Периодика Дона», 1991. 3. Розалиев Н. Ю «Преферанс. Бридж», М.: «ФАИ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги