Нереализованный проект - раздел Образование, После Петербурга в изобразит.ис-ве Петр I Решил В Санкт-Петербурге Поставить Триумфальный Столп, Наподобие Римск...
Петр I решил в Санкт-Петербурге поставить Триумфальный столп, наподобие римской колонне Траяна. Он должен был увековечить победы России в Северной войне 1700 – 1721 гг. Этот столп представлял собой огромную колону, опоясанную барельефами на темы событий Северной войны. Наверху колонны должна была находиться статуя Петра I. Работы по архитектуре колонны сначала вёл К-Б.Растрелли. Возможно, что он начал выполнять модель и часть барельефов. Но после смерти Петра I его Екатерина I, ставшая императрицей. передала эту работу другому человеку. Исследователям трудно определить, какая часть работы выполнена Растрелли, а какая Нартовым. Тем не менее, решение этого своеобразного памятника характерно для творчества Растрелли. После смерти Петра колонну стали называть "Столп памяти Петра I и Северной войны". Реализовать идею не удалось. Была сделана только модель, и то не полностью. В 1938 году модель реконструировали, и сейчас она находится в Эрмитаже.
Классицизм Московская школа архитекторы В И Баженов Ф М Казаков... В х годах в России произошла смена архитектурно художественного стиля... Для архитектуры классицизма характерны геометрически правильные планы логичность и уравновешенность симметричных...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Нереализованный проект
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Иностранные мастера в России
Известно, что мастера Киевской Руси создавали высокохудожественные ювелирные изделия, ценившиеся не только внутри страны, но и за ее пределами. Предметы, найденные при раскопках, свидетельствуют о
Его след в искусстве России
Вначале Растрелли работал преимущественно как архитектор. Он работал по планировке Санкт-Петербурга. Но вскоре французский архитектор Ж.-Б. Леблон, оттеснил Растрелли как архитектора. Поэтому Растр
Барокко в русской архитектуре 18 века.
XVIII столетие в истории русского искусства было периодом ученичества. Но если в первой половине XVIII в. учителями русских художников были иностранные мастера, то во второй они могли учиться уже у
Творения В. Баженова, М. Казакова
Основоположниками русского классицизма были выдающиеся зодчие В.И. Баженов, М.Ф. Казаков, И.Е. Старов, А.Ф. Кокоринов, воздвигнувшие замечательные памятники, в которых гениально сочетались классиче
Русская скульптура до петровских времен. ?????????????????
Дерево было излюбленным материалом древнерусской пластики. Оно с годами приобретает серебристый оттенок, хорошо сочетается с воздушной средой, однако оно недолговечно, сглаживается со временем, смя
Я пол. XVIII века
В Петровское время интерес к скульптуре становится невероятно острым. Строительство новой столицы, новый образ жизни, формирование ландшафтов, жилых интерьеров пробуждают потребность в пластике (с
Я пол. XVIII века
Фигура атланта. Большой Царскосельский дворец, 1752-56[2]
В середине XVIII века декоративная скульптура переживала подъем. Она нашла широкое применение в архитектуре барокко. То
Портрет
Скульптурный портрет 2-й пол. XVIII века стал величайшим завоеванием русского искусства этого периода. В этом жанре работало множество талантливых мастеров. Качество русского скульптурного портрета
Новости и инфо для студентов