Реферат Курсовая Конспект
Протагонист, не желающий выходить на сцену и покидающий ее до окончания действия - раздел Психология, ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПРОТАГОНИСТАМИ РАЗНЫХ ТИПОВ Такие Люди В Основном Похожи На Тех, Кто Описан Выше. 1. Если Протаг...
|
Такие люди в основном похожи на тех, кто описан выше.
1. Если протагонист не желает выходить на сцену, участие двойника может стимулировать пациента сделать это.
2. Режиссер может просто предложить руку такому пациенту и вывести его на сцену.
3. Сцену следует начинать прямо в зале, так же как и распределение ролей.
4. Надо обязательно выбрать человека, который будет играть пациента всю драму, необходим тщательный подбор двойника еще до начала действия. Когда пациент подготовлен к действию, его следует снова пригласить к участию в
драме в роли самого себя или кого-либо другого. Может оказаться необходимым предложить дополнительным участникам сыграть роли намеренно искаженно, чтобы пациент начал с того, что он принялся бы править, корректировать роль каждого и сцену вообще. Таким образом, он все больше и больше вовлекается в действие, впоследствии, возможно, решит играть именно свою роль.
Все вышеперечисленное может также относиться и к протагонисту, прерывающему действие.
Когда действие прервано:
1. Сцена должна продолжаться в зале, там, где находится пациент.
2. Можно заменить протагониста и продолжать действие.
3. Можно «приставить» к нему двойника, предложив вести монолог.
4. Всегда следует помнить, что в такие моменты пациенту необходимо дать возможность сделать передышку, то есть переключиться с себя на других, отдохнуть от эмоциональной вовлеченности в роль. Но все же в конце действия режиссер должен подойти к нему, чтобы узнать о его чувствах и реакциях, попросить прокомментировать спектакль.
5. Важно помнить, что режиссер поддерживает пациента и не позволяет ему почувствовать себя неловко от того, что тот не смог сыграть свою роль или сделал это неудачно. Если режиссер выпустил это из поля своего зрения, то кто-то из участников группы должен поддержать пациента, то есть, возможно спонтанное дублирование, либо сказать об этом режиссеру, либо двойник должен сказать об этом за пациента.
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
На сайте allrefs.net читайте: "ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПРОТАГОНИСТАМИ РАЗНЫХ ТИПОВ"
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Протагонист, не желающий выходить на сцену и покидающий ее до окончания действия
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов