рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫ

ПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫ - раздел Литература, Так учаться летать орлы, парящие выше всех, и только так раскрываются крылья у человека, скрытые за его спиной в незапамятные времена... 39. Программы Будут Рассматриваться С Помощью Инструмента, Выработанного Пято...

39. Программы будут рассматриваться с помощью инструмента, выработанного пятой расой, – ума в режиме исследования.

40. Заключается в создании инструмента для дискретного постижения действительности (постижения жизни в конкретностях) – создания ума.

41. Совершенствование этого инструмента до возможности через него осознавать полевые и синтетические явления жизни.

42. Приведение ума к состоянию, определяемому как исследование.

43. Полная выработка цикла соперничества, контролирование его на ментальном плане полностью.

44. Создание истинного мировоззрения, или осознание стратегии жизни, как общей – эволютивной – так и индивидуальной, и их взаимодействия.

45. Завершение этой программы состоит в полном осознании, понимании законов жизни, законов самопознания (начал их). Полное осознание, на основе научного подхода к жизни, что Доктрина Сердца и Мудрости превосходит Доктрину Соперничества и Самоутверждения в смысле перехода от страдания к переживанию радости.

46. Ум – это (в эволютивном смысле) способность человека находить желаемое.

47. Это способность распознавать искомое среди множества вещей, не имеющих необходимости.

48. Для развития этой способности необходима была тренировка. Тренировка в смысле многочисленных проб, поисков заданного.

49. Позади всех поисков заданного стоит неизвестная человеку сила, которая неодолимо побуждает его находить искомое, достигать цели; вынуждает его двигаться к решению задачи.

50. Вопрос "зачем нужен этот поиск?" не допускается в сознание человека, ибо в этом случае поиск может прекратиться возникшим ощущением бессмысленности поиска.

51. Во время движения к поиску, чем бы оно ни было, человеку нужно было организовывать многочисленные действия, и только благодаря этому он имеет возможность достигать цели.

52. Вот эта организация действий, постоянное упражнение в организации действий и является основной нотой программы пятой расы, ибо это есть не что иное, как развитие ума и его совершенствование.

53. Именно это и является основной задачей пятой расы. Создание инструмента, который представляет из себя "наборы" разнообразных организаций действий и среды, позволяющие сознанию, позволяющие человеку исследовать то, что неведомо. И организовывать то, что уже изведано, чтобы оно было "автоматически" осознаваемым и не отвлекало внимания, так необходимого для адекватных ответов на непрерывно идущие вопросы жизни.

54. Ум, как инструмент познания человека, позволяет открывать законы мироздания для того, чтобы выйти из круга страданий и восходить без падений на всё новые и новые ступени блаженства.

55. Если бы не было ускорения развития на планете, которое было включено очень давно (тысячелетиями раньше), то пятая раса растянулась бы на очень длительный срок, измеряющийся многими тысячелетиями, и человек проходил бы эту пятую расу в принципе без страданий, потому что была бы соблюдена иерархичность перехода от одной цели к другой в "равноускоренности" жизни человека. От достижения одной цели к достижению другой, каждая из которых была бы энергетически мощнее и доставляла бы большее удовлетворение, чем предыдущая. Человек бы очень мягко переключался от цели к цели, т.е. от одной формы существования к другой, не вопрошая себя о том, насколько эта цель лучше, чем другие цели или цели других людей.

56. Ускорение эволюции явилось в связи со включением очень интенсивной работы дуальности по типу соперничества и активного противостояния: враг – друг; добро – зло; хорошее – плохое; страдание – удовольствие; грех – праведность.

57. До этого ускорения сознание человека было достаточно широко для того, чтобы видеть равнозначность всевозможных целей. До ускорения не было идеи цели, а была идея многочисленных форм существования, или же одновременно с этим сознания людей, в определённом смысле, были в нешироких медитативных пространствах, но не имели толкающего на соперничество импульса, импульса, заставляющего человека сравнивать и желать того, что сопротивляется его желанию.

58. "Включение" ускорения заузило сознание человека до возможности осознавать только лишь поверхностные признаки явлений жизни: вещей, предметов и т.п.

59. Как только человек приобретал явление жизни в "своё пользование", так его сознание зауживалось до восприятия только поверхностных качеств этого явления жизни.

60. Результатом этого являлась неудовлетворённость, разочарование в достигнутом и желание найти какое-то явление жизни: человека, способ жизни, вещь, умственную теорию, "истину" и т.д., которое удовлетворило бы полностью.

61. Но удовлетворение могло возникнуть только с полным восприятием явления жизни. То есть с постижением его ноуменальной – невидимой, сущностной стороны.

62. Человек же, понимая, чувствуя, что что-то скрывается за теми внешними характеристиками, которые он считает явлением, разделил любое явление в принципе на форму и суть. А точнее – неизвестные силы ввели в его сознание это разделение.

63. В связи с невозможностью воспринимать явление целиком человек перебирает многочисленные формы существования и, не удовлетворяясь ни одним из них, подходит к самому высшему поиску, доступному для сознания человека пятой расы – поиску сути вещей, поиску истины.

64. Этот "поиск сути вещей" имеет многоуровневое проявление. От неискреннего, спекулятивного до серьёзного, полного, искреннего.

65. Человек не может успокоиться на какой-либо форме или достигнутой цели в системе целевых установок пятой расы по двум основным причинам:

1)на человека "включен" не понимаемый им импульс неудовлетворённости существующим положением вещей, идущий изнутри;

2) противодействие внешних условий, выбивающие человека из любой формы успокоенности через различные неудачи, несчастия, катастрофы, болезни, т.е. через исчезновение постоянства внешней среды: люди, социум, природа, и т.д.

66. Не имея этих движущих причин, человек не вышел бы в пространство развития ума. Так как если бы он видел явления в целостности, то видел бы и равнозначность других явлений, заключающуюся в том, что для него бы была открыта связь между двумя разными явлениями. А одно явление, другое явление, и связь между ними – не что иное, как одно явление.

67. Переживая это осознание, человек не мог бы выйти на путь становления – ведь весь мир для его восприятия был бы един. И каждая форма его растворилась бы в этом единстве. А значит, он бы переживал, как единство проявляет себя в любой форме.

68. Для того, чтобы "заставить" человека достигать, ему необходимо было перекрыть, заузить осознание такого качества и придать некую энергию, которая ощущалась бы как неудовлетворённость своим собственным состоянием.

69. Эта энергия переполняет человека, грозит ему разрушением, если он не сбросит её в какой-то деятельности. Или не пустит её внутри себя по кольцевому циклу, чтобы увеличение её не разрывало его, а переходило в ускорение движения вокруг некоего центра в нём самом.

70. Для людей открывались в результате всего этого два пути:

1) зацикливать эти энергии на себе с последующим их ускорением или же

2) переходить от одной формы к другой в поиске того, что может удовлетворить.

71. Между этими двумя путями существует множество смешанных форм действований.

72. Первый способ проживания программы пятой расы является более безопасным для человека в начале её проживания, в середине, но опасным в конце.

73. Второй способ опасен в начале, в середине, но менее опасен в конце.

74. Безопасность первого заключается в том, что человек, закручивая энергию вокруг себя, не выходит во внешний поиск.

75. А поиск в данном случае представляет собой метод "тыков", метод проб и ошибок.

76. За каждую ошибку человек получает страдание. За каждую "правильно" решенную задачу – переживание равновесия, радости и осознания (микроосознания положения вещей, или то, что называют "миг осознания истины").

77. Но зато к концу проживания программы пятой расы человек приходит через поиск к расширенному восприятию жизни, а при этом у него развивается процессом многочисленных поисков инструмент, называемый умом.

78. В первом случае у человека к концу проживания по времени (но не по существу) программы пятой расы ускоряется цикл энергии вокруг своего центра, так как энергии на два способа существования даётся с неуклонным увеличением.

79. Поэтому вместо расширения сознания человек получает самоуничтожение (форма существования, наработанная им предыдущими программами рас, не выдерживает избытка энергии, взрывается).

80. Это приводит человека ко всей полноте страдания сразу, целиком, а не понемногу за длительный срок, как во втором случае.

81. В конечном счете, в одном случае монада человека "теряет" уже имеющийся инструмент познания и восприятия жизни. В другом случае она, не теряя, получает ещё один.

82. В первом случае монада сужает всою целостность, во втором – расширяет её.

83. Таким образом принцип метода работы программы пятой расы известен.

84. Человек, осознавший существование этого принципа, имеет перед собою выбор – принимать участие в "игре" программы пятой расы или отвергнуть её.

85. Отвергать непонятное, неведомое так же бессмысленно, как и принимать его.

86. Основное, безусловное мерило жизни, понятное всем языкам, всем формам существования человека – это "собственные" страдания и радость

87. Для человека, вовлеченного в программу пятой расы (а подавляющее большинство людей волечены в эту программу), единственным мерилом жизни служит страдание и радость. И всё это по отношению к собственной личности.

88. Человек, являющийся представителем пятой расы, по качеству сознания, близкому к середине этой программы, подходит к жизни эгоистически.

 

89. Часто эгоистичность подхода человеком "среднего" качества сознания отвергается, и сам он, действуя зачастую противоречиво, называет его действованием из сердца.

90. Но за всеми его действиями скрываются две абсолютно рациональные причины – страдание и суррогат радости – удовольствие.

91. Всю его жизнь и все его "сердечные" деяния обуславливают две причины в различных проявлениях от самых грубых, бросающихся в глаза, до самых тонких, не замечаемых самим человеком и многими его окружающими.

92. Другая крайность по сути того же самого – это откровенное утверждение человеком, что его эгоичтичность – это рациональность, и она превыше всего и что только две причины: страдание и удовольствие движут всеми людьми и всеми существами.

93. Эти две точки зрения обычно противоборствуют одна другой. Противоборствуют всерьёз, а не в "шутку".

94. Само по себе это является доказательством, что первый подход не является подходом, реализующим Доктрину Сердца, так как подход Сердцем к жизни – либо не соперничает вовсе ни с какими явлениями жизни, либо играет в соперничество с чем-то или с кем-то, как мать играет с ребёнком.

95. При этом ребёнку кажется, что мать играет всерьёз. Мать же не принимает ребёнка всерьёз как противника.

96. С другой стороны, это же самое указывает на то, что Доктрина Рационализма также не реализуется, так как полная и непротиворечивая Доктрина Рационализма (а Доктрина Рационализма обязательно должна быть непротиворечивой) приводит человека к состоянию исследования, к выяснению, что (текст неразборчив), что и, в конце концов, к пониманию того, что истинный рационализм представляет из себя ступень к Доктрине Сердца.

97. При истинном исследовании истинного рационализма человек не минует рационалистического осознания того, что Доктрина Сердца и Доктрина Рационализма не антагонистичны, а одно, переходящее в другое

98. Истинный рационализм – Доктрина Рационализма – определяется многими людьми, как достжение того, что необходимее всего человеку. "До сих пор" с этим в определении рационализма согласны, по сути дела, все.

99. Но самым насущным у большинства "рационалистов" является достижение идеи, условий, в которых было бы хорошо именно им, другие почти не в счет.

100. Зачастую многие "рационалисты" пытаются создать себе максимум благ, используя идею всеобщего блага, но при активном выяснении их мотивов они осознают с агрессией, что их "общее благо" является благом лишь их собственным.

101. Всё это на самом деле показывает, что они не являются представителями Доктрины Рационализма.

102. Так как истинный представитель Доктрины Рационализма чисто рационалистическим путём, "через интеллект" подходит к пониманию того, что общее благо и индивидуальное благо суть одно и то же, и что все формы высокомерия всерьёз по отношению к себе подобным и к чему бы то ни было являются ни чем иным, как заблуждением или слабостью рационального мышления.

103. Как и лжепредставитель Доктрины Сердца, так и лжепредставитель Доктрины Рационализма являются людьми, не ведающими, что они не широки сердцем, и слабы в рациональном мышлении.

104. Что они по сути они находятся в одном качестве: в состоянии сознания, именуемом по-санскритски "кама-манас".

105. То есть в их состоянии наблюдается смешение нешироких виталических импульсов с проблесками интеллектуального осознания каких-то вещей.

106. Не синтезированные виталические импульсы принимаются за сердечность, а не до конца последовательные проблески осознания принимаются за абсолютное понимание жизни.

107. Ещё раз подчеркивается, что лжепредставители той или другой доктрины находятся в выше описанном состоянии. Оно состоит из виталических импульсов частично, частично из ментальных мироозарений.

108. Антагонизм между "сердечниками" и "интеллектуалами" не что иное, как соперничество качественно одинаковых натур, самоутверждающихся на двух различных идеях. Только в этом их разница.

109. И именно это кама-манасическое поле, разделённое на два противоположных лагеря, поддерживает две сопернические точки зрения на мир, одна из которых – "всё есть эволюция, время и иерархия", другая – "нет времени, эволюции и всё равно".

110. Противоборство этих двух точек зрения являеся ни чем иным, как "философско-научным" спором, который ведётся уже два века – "где у палки конец, где начало?", учитывая, что палка находится в пустоте, где нет никаких ориентиров.

111. При этом любого истинного рационалиста или имеющего искреннюю тенденцию им быть, а также представителя Доктрины Сердца или имеющего искреннюю тенденцию им быть не минует сознание того, что на кама-манасическом поле жизни, на котором пребывает большинство человечества, происходит на самом деле не поиск истины, не расширение сознания, а разрушительная борьба авторитетов, использующих в своих действиях все безнравственные методы, сводящиеся в конце концов к прикрыванию самоутвежденческих мотивов выхолощенными Доктринами Сердца и Рационализма.

112. Для тех, кто ещё не осознал этого факта или осознал его лишь поверхностно, предстоит ещё очень много сложностей в жизни и очень много страданий, в которых они либо выйдут на осознание с переживанием этих истин, либо погибнут в междуусобном соперничестве авторитетов.

113. Те же, у кого глаза открыты на повествуемое или искренне "пытаются открыться", могут разобраться и, встав на путь исследований, понять, нужны ли им результаты программы пятой расы, нужно ли им мировоззрение, соответствующее законам мироздания, нужна ли им стратегия жизни или они могут обойтись без этого.

114. Но в любом случае они не минуют осознания бессмысленности борьбы с авторитетами всерьёз, или же укрепления авторитетов всерьёз.

115. Потому что борьба с авторитетом всерьёз или укрепление авторитета всерьёз приводит человека к противостоянию в самом себе его собственного сознания, разделившегося в нём же самом на два враждебных лагеря.

116. Человек, сделавший искренний выбор в сторону исследования явлений жизни таковыми каковые они есть, производит действие, равноценное решению, что прохождение программы пятой расы ему необходимо.

117. Исследование явлений жизни может начаться с того, что человек пробует углубить своё понимание в отношении программы пятой расы в идеале.

118. Ускорение этой программы – в двух вариантах следствий, связанных с ускорением: одно из них – гибель планеты со всеми обитателями (гибель можно толковать многопланово); другое – её небывалое процветание.

119. Исследователь не пройдёт мимо понимания того, что человечество сейчас делится на два основных "вида". Один из которых не понимает и не осознаёт того, что происходит в планетном масштабе, другой – понимающий и осознающий.

120. К первому виду относится подавляющее число людей; ко второму – немногочисленное, мизерное количество их, исчезающе малое...

121. Не сознающие того, что происходит, различаются степенью своего несознания: от людей, на которых не производит ни малейшего впечатления ничто, связанное с понятием: добро, зло, космос, братство, йога, религия, оккультизм и пр., до людей, на которых эти вещи производят впечатление различной интенсивности.

122. Многие люди, обладающие в разной степени осознанием всего того, что связано с перечисленными понятиями, используют все эти частичные осознания для того, чтобы укрепить свой авторитет и разрушить авторитет других.

123. Эти люди работают в системе программы "Эго", которая любое озарение, пришедшее человеку, находящемуся в её системе, использует на разрушение других и собственное самоутверждение.

124. Любое озарение в системе "Эго" превращается, выхолащивается в аргумент, подтверждающий значительность "озарённого" в соперничестве с другими, которые для программы "Эго" обязательно реализационно хуже озарённого.

125. Вот это-то множество людей и является ничем иным, как аналогией ядерной реакции, которая может стать неуправляемой и которую сдерживает горстка людей и существ на планете и большое количество сущностей в Космосе.

126. Человек (отдельный человек) в своём неускоренном эволютивном движении не миновал бы в различных жизнях все возможные формы существования или, по крайней мере, столько из них, сколько бы дали развтие интеллекта.

127. Форма существования – это суть: мужчина – женщина, богатый – бедный, сапожник, землепашец, граф, царь, учёный, выдающийся учёный, человек искусства, счастливый, несчастный и т.д. и т.п.

128. Для целостного сознания между этими формами нет существенной разницы, а есть разница относительная.

129. Для людей, воспринимающих жизнь нецелостно, формально, существует иерархия этих форм существования, которую они считают абсолютной.

130. По их представлениям, чем выше иерархическая форма, тем лучше для них.

131. Такое представление в них вошло после ускорения эволюции.

132. Теперь в результате этого в каждой области существования людей идёт соперничество за вершину иерархии в этой области.

133. Люди стремятся к этой вершине, не проживая тех форм, на которые они наступают, не замечая, что этими формами являются существа им подобные, не замечая, что к своим целям они идут по трупам в малом или крупном масштабе.

134. Всё это хорошо иллюстрируется событиями, протекающими на планете.

135. Политическая сфера: почти любая, даже самая слабая и маленькая страна тешит себя мыслью о превосходстве над другими странами. А страны сильные стремятся подавить своей силой, не особенно маскируя свои действия.

136. Почти в каждой стране, в политической сфере, лидирует какой-то человек, вокруг которого образована система соперничества за лидерство над людьми, осознанно или неосознанно желающих занять его место.

137. Во многих странах – многонациональность.

138. И каждая нация явно или неявно стремится утврдить своё превосходство над другими нациями.

139. И это стремление превосходства зачастую сходится в одном или нескольких людях, которые яро поддерживают идею национализма и которая очень слабо перекрывается идеей самоопределения.

140. Самоопределение и национализм – вещи несовместные. Национализм – это стремление отдельных людей властвовать над другими, которые маскируются в национальную гордость за действительные достоинства, присущие народу. А самоопределение – это свободное развитие заложенных способностей, присущих каждой нации, без напыщенной, губительной гордости за принадлежность к "избранной" нации.

141. Религиозная сфера: это борьба, явная или неявная, всех известных религий между собой.

142. Явная борьба выглядит, как открытое утверждение превосходства одной религии над другой. И это же самое утверждают доктрины этой религии.

143. Неявная борьба заключается в косвенном утверждении превосходства представителя одной религии над другой при том, что доктрины этой религии не утверждают своего превосходства над другими религиями.

144. В этом случае конкретные представители этой религии просто не могут утверждаться от эгоистического ощущения превосходства своей религии над другими хотя бы по той причине, что в доктринах их религии утверждается... равенство всех религий...

145. В сфере "неоккультизма": во всех формах его нынешнего проявления между конкретными оккультистами, различными группировками, созданными сочетаниями неизвестных сил, идёт борьба, часто явная и часто неявная за главенствование над процессами, просходящими сейчас в мире.

146. Довольно большое число людей (естественно каждый из них отдельно) на основании некоторых необычных явлений в их психике утверждают себя Христами, пришельцами с различных звёзд, апостолами, ангелами, при этом требуя безоговорочного подчинения себе; при этом утверждая, что они управляют многими процессами, происходящими во вселенной; при этом считая себя единственными в своей миссии; при этом не делающими ничего по существу для просветления сознания людей, для выведения их из "Долины скорби".

147. С другой стороны – все эти люди несут на себе определённую кармическую нагрузку, становясь центрами всеобщего внимания, центрами различных сил.

148. Они имеют заметный уровень энергии, периодические циклы частичных озарений и поэтому не всё, что они говорят – неверно, не всё, что они делают – неверно.

149. Ещё одно, что немаловажно, – их интенсивная деятельность приводит многих людей к очень жёстким внутренним противоречиям и этим заставляет их интенсивно страдать.

150. Интенсивное страдание – это ускорение проживания кармы.

151. Это один из самых позитивных элементов деятельности этих людей для событий, происходящих на планете.

152. Есть и негативная сторона этой деятельности: она связана с укреплением собственного авторитета этих людей, отрицанием любых видов ревизий их собственных авторитетов, неприятием любого вида критических исследований их деятельности.

153. Это создаёт большую опасность, так как эти люди частичное видение истины выдают за общее; путаное изложение законов жизни – за непогрешимое и последовательное, единственно верное учение; себя – за самого основного представителя правильного учения.

154. Опасность заключается в том, что они имеют силы втянуть большие количества людей в дебри путаного мировоззрения – где те теряют внутреннюю энергию – но не имеют силы вывести их оттуда.

155. Человек, вставший на путь исследования, не минует понимания того, что критиковать или осуждать таких людей бессмысленно, потому что этих людей в это состояние привели обстоятельства, о которых исследующий не имеет знания.

156. С другой стороны, исследующий не минует понимания того, что такие люди, считая, что они глубоко осознают Планетарную программу и продвигают её именно так, как им это кажется, на самом деле не осознают того, что воздействие их на Программу косвенное – они просто являются силовыми точками, сумма почти всегда хаоических действий которых способствует ускорению программы пятой расы для окружающих людей.

157. Эти люди, если они осознают всё сказанное и смогут распознавать свои эгоистические уровни, подвергнут мужественному исследованию свои личные эго-циклы, позволят исследовать свои эго-циклы другим людям (а это значит не что иное, как покаются), то они могут стать сильными, а главное, сознательными работниками.

158. Работать сознательно – значит работать много эффективнее в соответствии с единым планом ускорения эволюции.

159. В результате того, что вся эта упомянутая масса разрушителей беспорядочно действует во славу свою и своего бога или идеи, или материального объекта, ментальные, астральные и физические пространства на планете постоянно подвергаются искажениям. И пресекают возможные ускорения пятой расы эволюционным путём через понимание происходящих событий, но усиливают возможность ускорения программы пятой расы через страдание.

160. Путь через страдание "хорош" тем, что он очень быстро даёт понять человеку, что нужно искать радость, что радость безусловно лучше страдания.

161. Но черезмерное его усиление может разрушить человека, и он тогда не успеет понять этой основной на данное время истины.

162. Человеку же, вставшему на путь исследования, имеющему мужество исследовать и свой личный эго-цикл в каждый данный момент жизни и в любой ситуации жизни, не нужны страдания для того, чтобы постичь эту истину.

163. Он начинает сознательно сотрудничать с программой пятой расы.

164. Это сознательное сотрудничество заключается в том, что он выполяет, чего от него, как от сущности, хочет сущность, именуемая программой пятой расы.

165. Она же от него хочет развития уже упоминавшегося инструмента, называемого умом. И на основании этого инструмента, через процесс, называемый исследованием, открыть законы макро- и микрокосмоса, их взаимодествие – или же познать строение мироздания, или же иметь правильное мировоззрение.

166. Выражая это в другой форме – она хочет, чтобы он пробился через мутный слой дуальности кама-манаса к единству истины.

167. После этого на основании познания всего выше сказанного подготовить все свои тела ко вступлению в следующую программу.

168. Сознательное ускорение программы пятой расы (сотрудничество с силами ускорения программы пятой расы) – это значит постановка многочисленных экспериментов, в которые включается сам ставящий эксперименты; и на основаии этих экспериментов выяснение законов, о которых шла речь.

169. Исходя из задач программы пятой расы, необходимо знать все элементы поименно различных вещей, с которыми предстоит иметь дело.

170. Элементы, с которыми предстоит иметь дело, делятся на три основные категории – внутренние, внешние и на взаимодействие между этими двумя.

171. Необходимо постичь устройство и функционирование человека, внешнего мира и закона, по которым человек взаимодействует с внешним миром.

172. Отсюда, очевидно, два необходимых способа постижения перечисленного. Это постижение статической структуры микро- и макрокосмоса и в момент их фунционирования.

173. Чему отдавать предпочтение в постижении этих трёх?

174. Очевидно, что всё постигать есть смысл лишь в связи с тем, насколько это близко к самому человеку и имеет для него значение, эквивалентное необходимости.

175. Начнём с исследования человека.

176. Из ощущений, переживаний, отрывочных осознаний, озарений, а также из всякого рода авторитетных источников: литературы, люди и т.д. предполагается, что человек состоит из нескольких тел.

177. При желаии всегда можно почувствовать хотя бы размытые, но вполне определённые контуры этих тел.

178. Известно, что человек мыслит, может создавать теории, полемизировать, исследовать, предполагать, рассчитывать, планировать в достаточно последовательной степени. Всем этим и ещё многим проявляет себя ментальное тело.

179. Известно, что человек имеет различного рода желания, эмоции, многочисленный перечень чувств таких, как удовольствие, зависть, гнев, раздражение, радость и так далее. Всё это и ещё многое другое является проявлением виталического тела человека или его астрального тела.

180. Известно, что человек имеет различные энергетические состояния, которые он определяет как усталость, энергетичность, здоровье, слабость, болезненность, ощущение физической силы. Всё это и многое другое есть проявление эфирного тела.

181. Известно, что явная часть человека, имеющия определённое грубо материальное строение, состоящее из различных внутренних органов, функционирующих между собой, определяется человеком как физическое тело.

182. Наметим план изучения всех этих тел, начиная с физического.

183. Сговоримся, что под внешним подразумевается вся материальная жизнь, за исключением физического тела человека, и упомним то, что на тонких нефизических планах, кроме тонких тел человека (перечисленных) существует также внешняя тонкая среда, соответствующая этим телам.

184. Физическое тело человека имеет определённое анатомическое строение. Для его изучения необходимо воспользоваться имеющимися традиционными трудами по строению тела и функционированию органов в теле человека. Для этого можно использовать различные учебники анатомии и физиологии.

185. Для исследования эфирного тела человека необходимо изучать его меридианальную систему, систему, по которой движется энергия человека. Для этого можно использовать известные описания, пособия: Do In, различные учебники китайской медицины, работы Феррара и так далее.

186. Изучение астрального тела заключается в многочисленных наблюдениях за своим эмоциональным состоянием, определениях каждого состояния, классификацией состояний и на основании всего этого в попытке увидеть контуры на самом деле существующего виталического тела, астрального тела; а точнее, понять, уловить динамическую ритмику изменяющихся контуров виталического тела.

187. Специальная литература, которая бы занималась исследованием виталического тела, прямо указывая на это – неизвестна.

188. Познание строения ментального тела заключается в выявлении у себя наличия мировоззрения.

189. Если мировоззрения определённого нет, это говорит о том, что ментальное тело ещё не сформировано; либо же не имеет возможности проявить себя в виде мировоззрения.

190. Структура ментального тела лучше всего познаётся субъективно, косвенно, через отслеживание форм отношений к различным явлениям жизни. Специальная литература по исследованиям ментального тела – неизвестна.

191. Так как ментальное тело являеся предметом особым в программе пятой расы, то ему может быть уделено больше внимания.

192. Для пятой расы ментальное тело является менее определённым, чем все перечисленные тела, так как оно находится в процессе создания. Поэтому многим людям труднее отделить это тело от своей более глубокой сущности, чем все остальные тела.

193. Эфирное тело человек может чувствовать в достаточной степени как энергетичность или безэнергетичность и её различные степени.

194. Физическое тело; без сомнения, каждый человек легко чувствует и определяет его контуры.

195. Достаточно легко почувствовать витальное тело хотя бы через его отдельные проявления в виде многочисленных эмоций. Определённая система цикличности эмоций называется внешними наблюдателями характером человека

196. И очень трудно для человека незавершенной пятой расы отделить от внутренней сущности своё ментальное тело, так как он не предполагает себя вне мыслительных процессов.

197. Ментальное тело извне очень скудно описывается характеристиками: умный, глупый; понимает, не понимает; умеет, не умеет; профессионал, дилетант, и так далее.

198. Широка градация людей по уровню сознания, живущих во времени программы пятой расы.

199. В частности потому, что в нынешнем времени "доживают" свою карму многие представители прежних рас.

200. Некоторые люди не могут отделить своё сознание от физического тела и ведут, по сути, животную жизнь.

201. Некоторые поднимаются до осознания отстранённости "себя" от других тел.

202. С каким телом происходит отождествление сущности человека, того он, по сути, не замечает.

203. Потому что его сознание дробится, дифференцируется процессами существования, присущими этому телу.

204. В каком теле человек "держит" своё сознание, то тело диктует свои условия всем остальным телам, даже если они в зачаточном состоянии.

205. Сейчас на планете множество людей имеют фиксацию сознания на различных телах.

206. И так как это на явном плане не координировано, то усиливается хаос.

207. Но вернёмся к ментальному телу.

208. Наша задача по отношению к нему – исследовать его стратегическую и динамическую структуру.

209. Очевидно, что исследование любого явления жизни основывается только на восприятии исследующим проявления исследуемого.

210. Поэтому мы должны собрать все доступные нашему восприятию проявления ментала и попробовать сложить из них систему, отражающую "устройство" ментального тела.

211. В процессе перечисления признаков ментала мы будем обнаруживать его "внутренние" свойства, его место по отношению ко всем остальным телам и ко всему, что "подвернётся под руку".

212. Будем рассматривать различные исследовательские версии происхождения ментала. Происхождения, существования...

213. Судя по многочисленным фактам, ментал – это форма существования "чего-то", призванная организовывать различные явления жизни: задавать им порядок, с одной стороны, и искать в мире порядок, с другой стороны.

214. Очевидно, что в настоящее время сфера теорий, идей управляет миром как внешним, так и внутренним (но не трансцендентным) для каждого человека конкретно.

215. Значит, ментал является координатором остальных трёх тел человека.

216. Непараллельное взаимодействие, неупорядоченное взаимодействие трёх тел человека вызвало к жизни, или к проявленности, определённую форму коммуникаций между тремя этими телами для того, чтобы действия этих тел были минимально противоречащими друг другу.

217. Вот эта система коммуникации и является менталом, призванным уравновешивать, балансировать деятельность трёх других тел на основании нахождения самого непротиворечивого решения любой задачи, максимально удовлетворяющего три прежних тела.

218. Это описание одного проявления ментального тела...

219. Ментальное тело может проявлять себя двумя видами:

220. Статическое проявление – это определённая оформленность представления о мире, мировоззрение.

221. Мировоззрение может быть многоуровневым.

222. От традиционных представлений о порядке вещей, от традиционных противоречивых морально-нравственных устоев жизни до космогонических фундаментальных принципов существования.

223. Динамическое проявление ментального тела заключается в действовании человека в жизни, исходя из статического восприятия принципов жизни, исходя из своего мировоззрения: явного или неявного, сознательного или бессознательного.

224. Динамическое проявление ментала – это мышление. Мышление в смысле разумного поиска соизмеримой линии между запросами трёх тел и реакций временных сред и внешних сред для этих трёх тел.

225. Это ещё одно из проявлений ментального тела.

226. Ментал имеет свойство прогнозировать ситуации на основании планирования и знания хода вещей.

227. Исходя из всего этого, очевидно, что ментальное тело у каждого человека имеет индивидуальную форму (контур).

228. Так ментальное тело по сути является уровнем осознания человеком фундаментальных законов жизни, их динамических проявлений и умением использовать эти законы для сохранения целостности существования других тел, для самопознания, для познания мира, для пребывания сущности человека в её естественном состоянии – радости.

229. В конечном счете, ментальным телом человека является его мировоззрение.

230. Прочность ментального тела проверяется динамикой соприкосновения его мировоззрения с жизнью.

231. Если его мировоззрение разрушается в этой динамике (под так называемыми ударами судьбы), значит, его ментальное тело слабо, значит, оно построено противоречиво, значит, оно не является тем, чем должно являться в идеале: уровнем воспрятия мироздания в его истинном виде.

232. Для того, чтобы осознать ментальное тело, как таковое, необходимы многочисленные попытки, многочисленные тренировки, определённый набор которых (для каждого человека различный) приводит человека к осознанию ментального тела.

233. Существует два пути осознания ментального тела и, в общем-то, других тел тоже. Иерархически последовательный (поэтапный, стратегический) и непоследовательный (нестратегический).

234. Коснёмся более подробно последовательного (поэтапного).

235. Известна "конечная форма" осознания ментального тела.

236. Она представляет из себя уровень восприятия жизни (жизни в целом), с которого видны фундаментальные законы бытия.

237. Этот уровень восприятия является озарением.

238. Для того, чтобы человек не впал в заблуждение, необходимо, чтобы его сознание непрерывно пребывало в этом озарённом состоянии, не спускаясь ниже его.

239. Какие же существуют этапы, приводящие человека к осознанию бытия ментального плана и, в частности, "своего" ментального тела?

240. Прежде всего остановимся на условиях, в которых может быть поэтапное осознание этого факта.

241. Они могут представлять из себя три вида: статические, динамические и смешанные.

242. Будем рассматривать условия статического вида (считая, что условия динамического вида – это условия статического вида, приведённые в упорядоченное или неупорядоченное движение).

243. Очевидно, для того, чтобы воспринять любое явление таковым, каковое оно есть, необходимы такие вещи, как: чистое поле восприятия; умение произвольно фиксировать внимание, отсутствие помех во внешней среде.

244. Необходима некая тишина ума, некая тишина сознания и концентрация внимания на изучаемом, фиксация внимания, отделение изучаемого от множества побочных, мешающих изучению явлений.

245. Для того, чтобы возникли эти условия, необходимо осознание важности таких качеств, как устремление, смирение, и так далее.

246. Для того, чтобы эти качества проявились, необходимо: понять их; проникнуть в них; слиться с ними.

247. На ментальном плане слияние с ними происходит путём расписывания их.

248. В момент расписывания происходит медитативное осмысление их, и эти качества при их расписывании создают прямые каналы для сознания к уровню озарения.

249. В частности, исходя из этого, очевидно, что осознание ментального тела и необходимость предварительных условий представляет из себя взаимосвязанную систему

250. Чем "лучше" предварительные условия, тем быстрее и четче осознание ментального тела.

251. Чем четче осознание ментального тела, тем легче организация предварительных условий.

252. Но эта взаимосвязь не замкнута сама по себе, не изолирована от человеческого сознания. Входы в неё есть.

253. Один из основных входов – это расписывание многочисленных качеств, традиционно принимаемых сознанием за структурно-дифференцированные единицы бытия, безотносительные друг к другу.

254. Во время расписывания и медитативного осмысления их человек видит перетекаемость и взаимопроникаемость одного качества в другое.

255. Он усматривает в системе этих качеств определённую пространственно-временную иерархию, многоуровневость каждого качества, законы трансформации этих качеств в противоположные и так далее.

256. Само по себе расписывание качеств позволяет человеку проживать различные части всеобщих законов мироздания и видеть части устройства мироздания, а также мгновения видения общей картины мироздания (микросатори).

257. Расписывание является одним из общих этапов, приближающих человека к необходимому уровню.

258. При расписывании качества делятся на три основные группы, этим самым отражая устройство человеческих тел: нейтральные, качества соперничества, качества жертвенности.

259. Четвёртый вид является многочисленными смешениями этих трёх.

260. Для более полного выписывания этапов постижения ментального тела необходимо иерархически расписать систему качеств, разложив их на четыре указанные категории.

261. Ментальное тело у многих людей, являясь координатором других тел или, по крайней мере, пассивным дателем санкции во всех других телах, проникает во все тела.

262. Исследуя структуру других тел, можно косвенно осознавать устройство ментального тела.

263. Рассмотрим устройство астрального тела.

264. Это тело, которое проявляет себя через эмоции, переживание различного рода симпатий и антипатий, удовольствий, неудовольствий.

265. Отсюда идут различные виталические самоутверденческие импульсы.

266. Отсюда же идут импульсы самопожертвования.

267. Витальным телом человек переживает радость красоты. Витальным телом же он страдает. Витальное тело – это область того, что традиционно называют чувствами.

268. Для того, чтобы выявить его структуру, можно воспользоваться методом расписывания, выделив категории качеств, присущих витальным проявлениям, и через это войти в поле витального тела.

269. Витальные качества обнаруживаются при осознании различных уровней привязанностей к жизненным явлениям.

270. То есть "контуры" витального тела можно обнаружить через осознание многочисленных привязанностей к формам жизни.

271. Описание контуров витального тела через расписывание является (в большей степени) ментальным осознанием.

272. Можно витальным телом обнаруживать контуры витального же тела других людей через ощущение полей, идущих от их витальных тел.

273. Существуют три способа проживания пятой расы: индивидуальный, групповой и смешанный.

274. Индивидуальный способ: позволяет осознать ментальное тело без особых усилий.

275. Осознание витального тела при этом способе требует намного больше усилий.

276. Так как витальное тело человеком познаётся через его реакции на различные явления жизни: как внешние, так и внутренние.

277. Мысленно, то есть ментально, легко моделировать различные ситуации, системы, теории, но значительно труднее, создав мысленную ситуацию, прожить её виталически, "не выходя из дома".

278. В группе: значительно быстрее происходит осознание своего витального тела.

279. Так как групповое взаимодействие создаёт массу житейских ситуаций, на которые витальное тело реагирует в зависимости от своего устройства, в зависимости от своего состояния.

280. Именно в этом случае витальное тело становится объектом "игр": захват – жертва; привязанность – отречение.

281. На ментальном плане очень легко отрекаться от чего-то, но совсем иначе это выглядит для витального плана.

282. Эфирное тело: теоретически (ментально) познаётся достаточно легко, но практически (реализационно) – очень сложно.

283. Что значит познать эфирное тело?

284. Это значит изучить всю энергетическую систему человека, связанную с его меридианами и устройством движения токов в меридианах.

285. Это теоретическое изучение (ментальное).

286. Практическое (реализационное) – это переживание ощущения любого конкретного канала в своём теле. Ощущение функционирования всех токов в меридианах, в идеале – разумное управление своей энергосистемой.

287. Для этого используются йогические системы, и для этого требуется достаточное количество энергии, времени, организация внешних условий.

288. Изучение физического тела, физического плана: требует теоретического (ментального) знания об устройстве и функционировании органов человеческого тела.

289. Практическое же знание представляет из себя возможность ощутить любой орган тела, любую часть тела, вплоть до самой тонкой его структуры, и ощущать любой физиологический процесс в своём теле.

290. В идеале – трансформировать физическое тело. Это требует длительных, сложный, а из-за трудности создания соответствующих внешних условий - опасных тренировок.

* * *

291. В общем, хотя в размытом виде, цели и задачи пятой расы определены. Можно коротко перечислить ещё раз, в чем они заключаются.

292. Создание инструмента, называемого умом; предназначенного для исследования, а точнее, тактического приложения динамики существования на основе стратегического усвоения фундаментальных законов мироздания, включающих в себя и человека; то есть создание мировоззрения.

293. Для этого возникает необходимость исследовать, определить тела человека и те внешние среды, в которых эти тела находятся. ЭТО требует уже перечисленных действий и усилий.

294. При групповом прохождении программы пятой расы, а ещё лучше смешанном, происходит максимальное убыстрение прохождения этой программы.

295. Индивидуальное прохождение, за исключением немногочисленных случаев требует значительно большего срока прохождения.

* * *

296. Люди, собравшиеся в группу для совместного прохождения программы, не минуют осознания того, что им необходимо создавать различные ситуации, моделировать различные взаимоотношения, создавать многочисленные игры, в которых они могли бы пережить различные состояния.

297. Переживание состояний в этом смысле является ничем иным, как взаимодействием тел человека между собой и окружающей их средой.

298. Проявляя же себя, тела позволяют человеку изучать их структуру.

299. Исходя из этого (из задачи познавать строение тел), необходимо создать многочисленные "игровые" ситуации для различных тел.

300. Очевидно, что необходимы "игры" отдельно для ментального, астрального, эфирного и физического тел.

301. При проигрывании этих игр будет происходить углубление осознания программы пятой расы.

302. Само по себе углубление осознания программы пятой расы является её проигрыванием.

303. Полное осознание программы пятой расы, очевидно, сливается с завершением этой программы.

304. По мере проигрывания "игр" пятой расы, следствия возникающих озарений – знание необходимости систематизировать жизненные явления в особом, нетрадиционном смысле этого слова.

305. Произведённое расписывание программы пятой расы было оговорено, как расписывание временное.

306. На самом же деле, временное оно лишь по условию "игры" №1. Фактически в расписывании было допущено множество элементов вневременного рассмотрения программы пятой расы.

307. Допущение "элементов вневременного" является неизбежным при вхождении в систему динамическую, подвижную, самоорганизующуюся, имеющую свою структуру, конфигурацию, идущую по определённым законам, не сразу определимым для сознания.

308. Поэтому данное расписывание программы пятой расы не является строго последовательным её расписыванием, а является скорее многочисленными штрихами описания некоего общего динамического целого.

309. Это описание набрасывет, по сути, "основные контуры" программы пятой расы.

310. Одной из подзадач задачи №1 (данное расписывание) является расписывание максимально последовательно временной развёртки (разворота) программы пятой расы.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Так учаться летать орлы, парящие выше всех, и только так раскрываются крылья у человека, скрытые за его спиной в незапамятные времена...

На сайте allrefs.net читайте: Так учаться летать орлы, парящие выше всех, и только так раскрываются крылья у человека, скрытые за его спиной в незапамятные времена......

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ОБЩИЙ СРЕЗ ДИНАМИКИ ХАОСА В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
1. В настоящее время в сознании людей происходит смешение различных уровней бытия, различных относительных реальностей. 2. В этом процессе есть тенденция некоторых сил к тому, чтобы

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ
14. На ментальных, частично астральных и эфирных планах нарушена временная последовательность и иерархичность различных процессов существования. 15. Если до разрушения временной пос

РАСПИСЫВАНИЕ ПРОГРАММ ПЯТОЙ, ШЕСТОЙ, СЕДЬМОЙ РАС
29. Мотивом расписывания служит вывод сознания людей и других сущностей из хаотического состояния. Придание им устойчивости, возможности посредством доктрины Рационализма, Доктрины Силы, сходящихся

РАСПИСЫВАНИЕ ПРОГРАММЫ ШЕСТОЙ РАСЫ
311. Программа шестой расы заключается в "развитии" у человека "способности" уравновесить любую ситуацию жизни вне себя и внутри себя. Привести в гармонию любое разрушительное п

РАСПИСЫВАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕДЬМОЙ РАСЫ
472. Программа седьмой расы представляет из себя проявление силового аспекта Жизни, или Всевышнего. 473. Для человека, вступившего в седьмую расу после освоения пятой и шестой ("успеш

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТЕЛ ЧЕЛОВЕКА В ПРОГРАММЕ СЕДЬМОЙ РАСЫ
542. Ментальное тело проявляет себя почти так же, как и во время шестой расы, но только более энергетично; и более проявляется постулат "знание-сила". 543. Витальное тело, подобн

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ АТРИБУТОВ СУЩЕСТВА
С ЗАВЕРШЕННОЙ ПРОГРАММОЙ СЕДЬМОЙ РАСЫ 596. Одно единое тело проявления, которое представляет из себя субстанцию, поименованную переживанием высочайшего бл

РАСПИСЫВАНИЕ ВНЕВРЕМЕННОГО ПОДХОДА К ТРЁМ РАСАМ
601. Вневременной подход к трём расам выглядит как подход к одновременно-сущим программам трёх видов. 602. Как к трём качествам энергии, или, что более употребительно, трём лучам.

РАСПИСЫВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛУЧА ЛЮБВИ - МУДРОСТИ
764. Истинных представителей луча Любви-Мудрости в полноте на планете до сих пор ещё очень мало. 765. Все они представляют из себя очень заметных людей. По неполному п

РАСПИСЫВАНИЕ ЛУЧА ВОЛИ – СМЕРТИ – МОГУЩЕСТВА
  798. "Чистые" представители истинного луча воли, живущие в человеческой среде, не известны. 799. "Чистый" представитель луча Воли, появившийся бы

ЧТО ЗНАЧИТ УСКОРЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ?
870. Существует множество различных мнений относительно ускорения эволюции. 871. Эти мнения градуируются от коротких «салонных эссе» до более или менее не противоречивых печатных работ.

ТРИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ
В жизни человека видны три основных способа его действий, которые определяют три основные формы его существования. Это суть: 1) действие центростремительное; 2) действие

ПЯТЬ ДОКТРИН
Следующие доктрины являются невидимыми силами, которые, стоя за «сценой Жизни», управляют мировыми событиями. Задачей данного описания является их выделение для читающего с тем, чтобы возн

ОСУЖДЕНИЕ И ДУХОВНОСТЬ
В настоящее время в связи с нарушением иерархичности процесса истинного восхождения у многих людей сложились искаженные представления о духовности. Видение пишущего говорит о том, что духо

ГИБЕЛЬНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ НА ПУТИ «РАСКРУЧИВАНИЯ» ЭГО
В настоящее время в сознание многих оккультистов вошла идея о необходимости работы с эго, и что эго является препятствием на пути в духовную жизнь. Это вызвало достаточно интенсивные попыт

ЗНАЧЕНИЕ РАСПИСЫВАНИЯ КАЧЕСТВ
Под расписыванием качеств пишущий понимает процесс постижения природы слова путём максимально полного раскрытия его значения во всех контекстах, в которых его используют, а также установление его и

РАСКЛАДЫВАНИЕ КАЧЕСТВ ПО ТЕЛАМ
На примерах расписывания становится очевидным, что слова являются символами понятий, понятия же обладают свойством дискретных конкретностей и перетекающих смысловых полей о д н о в р е м е н н о

ТРАДИЦИОННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КАРМЕ И ВЫХОДЕ ИЗ НЕЁ
На рисунке изображён традиционный подход к подъёму в миры восхождения.   Тако

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Пишущий считает необходимым сделать следующие предупреждения: Нынешнее время, а ближайшее будущее ещё в большей степени, является временем многочисленного многообразия мистических опытов.

НАВСЕГДА!
О Творец Таинства Непреложности! О Жизни Исток! О Ослепительное Пламя! О Сила всех СИЛ! О Звон Любви, пронизывающий бесконечные миры! О

О ТОК ЖИЗНИ ПРОВОДЯЩАЯ
О Всех Страдающих Безмолвная Надежда... О Таинственная и Таинства Сокровенные Вершащая... О Могущественная Повелительница Силами Времени! О Бережно Несущая над безднами х

УВЕНЧАЙ ЖИЗНЬ МОЮ СВОБОДОЙ!
Ведь только в Свободе наполняет пространства аромат благо-дарности... Хочу, хочу, хочу благодарность возложить на колени Твои... Хочу... не за..., а от... Не за желание д

ПРЕДАННОСТИ!
Соберу все силы слуха своего, но услышу! Где же сужденное мне? — у стоп Твоих! Где же дом мой? — у стоп Твоих! Где же ликовать буду? — у стоп Твоих! Где же сердц

ПОСЕЛИ ВО МНЕ ВЕЛИКОЕ КАЧЕСТВО-МУЖЕСТВО!..
Мужество, Мужество, Мужество — слышу в каждом ударе Все-ленского Сердца, насыщающего живительным Светом самые темные уголки Мироздания... О Отец Небесный, велико Мужество сиять во тьме!

НЕ МОЖЕТ!..
Ибо Истина не предмет, не объект, не точка с координатами, и вообще она н е т о, ч т о м о ж н о в з я т ь и з о д н о г о м е с т а и п о л о ж и т ь с е б е з а п а з у х у. Истина — это

НЕВЕЖЕСТВО!
Причина в нем. Оно объявило Ошибкой Д у х о в н о е и с к а н и е, которое не приносит плода, могущего сразу быть съеденным. И на Ошибку наложило страх, э т и м з а п р е т и в о ш и б а т

ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ, НЕСКАЗАННЫЙ?..
Умоляю: укажи, в чем я согласился с невежеством?.. Кого предал, не ведая того?.. Как искривил пути свои?.. Кому построил тюрьму, не заметив этого?.. Кому наступи

ПОНИМАНИЕ
Приди, как ясный свет, Как утоление несогласий. Приди, как живое памятование избранного. Приди, как отблеск истины. Приди, как умиротворение суеты Исход

ЗДОРОВЬЕ
  Утраченное Здоровье говорит о необходимости Исправления путей и изменения форм жизни.     Как уходишь ты и как приходишь? Ибо

УСТРЕМЛЕНИЕ
  Вздрогну, увидя: Мрак закрывает свет. Клубится усталость. Пыль глухоты подернула слух. Не дышу, впитывая жизнь. Тучи уныния повисли на р

СОБРАННОСТЬ.
  Множество струек жизни Унесли по частичке Моего бодрствующего существа. И вот теряю себя в тысяче пересеченностей, В тысяче водоворотов,

РАВНОВЕСИЕ
Много сил слагает жизнь мою. И вовне, потоки их стремительные, Сталкиваются струями внутри. Сколько вас! Куда вы спешите? Где око, могущее вас понять?

СИЛА И МОЩЬ
Мощь, Мощь, Мощь! Сила, Сила, Сила! Призываю вас, ибо хочу поднять жизнь свою И обрести Любовь. Мощь, Мощь, Мощь, Впитай ее от духа, душа моя.

БЕЗМОЛВИЕ
Каждый звук, О Безмолвие, Заканчивается, расцветая тобой. Где искать тебя? Где понять тебя? Как мыслить о тебе? Чем постигнуть тебя? В

ГАРМОНИЯ
Зову тебя, Гармония. Зову тебя извне и изнутри. Ты похожа на равновесие И все же ты что-то еще. Вижу тебя плавной. Вижу тебя мягкой. Вижу тебя

СМИРЕНИЕ
Смирение, Ты делаешь жизнь мою равной Жизни. Смирение, Ты творишь величие не гордящееся. Бесконечный океан Смирения Несет в себе Миры горние Ми

РАДОСТЬ
Радость, Радость, Радость, Расцветаешь радугой на обновленном небосводе жизни. Радость, Звучишь доверием и нежностью. Радость,

ЛЮБИМЫМ
  Один снисходительно дал Мне милостыню, Другой много слов молитвы, Третий почтил Меня службой, Четвертый, пятый и шестой построили для Меня храм,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги